Перейти к содержанию

Подключаю тахометр, но куда лучше ?


Recommended Posts

Купил себе тахометр отечественный "Амфитон 250". У него выходит всего три провода, плюс, минус и соответственно для самих импульсов. В инструкции написано, что этот самый провод нужно: "подключить к выводу катушки зажигания, соединенного с прерывателем. Если система зажигания бесконтактная, подключите этот провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором."

 

Я решил подключить его к выходу с ECU, но эффект не дало.

 

Куда его нужно подключить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил себе тахометр отечественный "Амфитон 250". У него выходит всего три провода, плюс, минус и соответственно для самих импульсов. В инструкции написано, что этот самый провод нужно: "подключить к выводу катушки зажигания, соединенного с прерывателем. Если система зажигания бесконтактная, подключите этот провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором."

 

Я решил подключить его к выходу с ECU, но эффект не дало.

 

Куда его нужно подключить ?

К специальному выводу из коммутатора.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там две катушки- к какой из? и импульсы на каждой в 2 раза реже чем надо.

давненько будучи юным стрит сракером я мастырил тахометр со вспышкой.

провода на них 3 штуки, но вот способ подключения разный. так как всё зависит от количества катушек.

по идее на 2х катушечном варианте провод кидается в цепь распределителя зажигания, а на одно катушечном на + катушки.

с оборотами врёт как сцука...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брал сигнал с ELECTRONIC SPARK SELECTION OUTPUT

 

Может надо было к TACHOMETER INPUT ? Но меня слово INPUT смутило...

Изменено пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас попробовал подключиться к TACHOMETER INPUT - эффект не дало.

Изменено пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А куда идет сигнал зажигания с компа (ECU) и почему не дало никакого результата его прямая подача на тахометр ?

данные с мозга по шине поступают в приборку в которой имеется свой мозг и своя схема декодирования данных.

по этому не так просто врезаться в косу и смотреть на стрелку.

 

 

 

Жаль сканера нету дома. нашел букварь от китайского тахометра со схемой подключения. постараюсь завтра выложить.

вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас попробовал подключиться к TACHOMETER INPUT - эффект не дало.

Это потому, что это таки инпут. Надо искать на модуле зажигания аутпут... Хотя я не уверен что заработает, но вдруг...

 

Посмотрел щас оллдату (принтскрин у мну не работает потому словами):

вход на штатный тахометр идёт с электроник игнишен систем (с модуля зажигания) с фишки С1 (которая 6-ти контактная) с вывода А(который если защёлка снизу - левый). Провод белый.

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина ещё заводится?

На амфитоминах долго не протянет.

 

Это типа шутка юмора, или у этих тахомтеров правда есть какие то проблемы ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТОже задам вопросы по теме. Имею в наличии цифровой тахометр для 4-цилиндрового мотора. Даже знаю куда на моём форде его присоединять (пин 2 колодки мозгов зажигания). Но вот вопрос: будет ли работать? Или по-другому: будет ли врать стабильно, в предсказуемом режиме (ну например показывать в 2 раза меньше)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТОже задам вопросы по теме. Имею в наличии цифровой тахометр для 4-цилиндрового мотора. Даже знаю куда на моём форде его присоединять (пин 2 колодки мозгов зажигания). Но вот вопрос: будет ли работать? Или по-другому: будет ли врать стабильно, в предсказуемом режиме (ну например показывать в 2 раза меньше)?

 

А как у тебя называется этот пин ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТОже задам вопросы по теме. Имею в наличии цифровой тахометр для 4-цилиндрового мотора. Даже знаю куда на моём форде его присоединять (пин 2 колодки мозгов зажигания). Но вот вопрос: будет ли работать? Или по-другому: будет ли врать стабильно, в предсказуемом режиме (ну например показывать в 2 раза меньше)?

показывать будет херню не пропорциональную работе ДВС)))

 

хотя если подумать что на в8 2 катушки и подключать по пути получения данных с катушки зажигания то должно показывать правильно.

Изменено пользователем timoxa-xxx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там вообще 8 катушек в двух блоках по 4 катушки :4:. По идее, подключенный к управляющему сигналу катушек тахометр должен давать обороты, кратные реальным. По идее тахометр с линии Tach должен тоже давать что-то кратное реальным оборотам...

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи, разговор как то в другое русло ушел... Так скажите наконец, куда мне подключаться, что бы работало ? Я весь alldate и ondemand излазил. Где находится зажигание - там написано и нарисовано и то, что две катушки тоже показано, а куда можно было бы подключиться - там не ясно.

Изменено пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас попробовал подключиться к TACHOMETER INPUT - эффект не дало.

Это потому, что это таки инпут. Надо искать на модуле зажигания аутпут... Хотя я не уверен что заработает, но вдруг...

 

Посмотрел щас оллдату (принтскрин у мну не работает потому словами):

вход на штатный тахометр идёт с электроник игнишен систем (с модуля зажигания) с фишки С1 (которая 6-ти контактная) с вывода А(который если защёлка снизу - левый). Провод белый.

Добрый , не ленивый человек! ;)

Полностью поддерживаю.

Если все равно не заработает- тахометр не совместимый, промежуточный усилитель простой надо будет сделать. Или тахометр переделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весь день жду результата - тоже хочу тахометр.

Машина ещё заводится?

 

Машина заводится... Только я так ответа и не нашел, типа тыкать сюда и делать так. Так что как позволит погода, беру осциллограф и буду смотреть, что и где творится... И что откуда брать и на сколько усиливать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...