-Sonic- Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Купил себе тахометр отечественный "Амфитон 250". У него выходит всего три провода, плюс, минус и соответственно для самих импульсов. В инструкции написано, что этот самый провод нужно: "подключить к выводу катушки зажигания, соединенного с прерывателем. Если система зажигания бесконтактная, подключите этот провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором." Я решил подключить его к выходу с ECU, но эффект не дало. Куда его нужно подключить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Купил себе тахометр отечественный "Амфитон 250". У него выходит всего три провода, плюс, минус и соответственно для самих импульсов. В инструкции написано, что этот самый провод нужно: "подключить к выводу катушки зажигания, соединенного с прерывателем. Если система зажигания бесконтактная, подключите этот провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором." Я решил подключить его к выходу с ECU, но эффект не дало. Куда его нужно подключить ? К специальному выводу из коммутатора. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 к катушке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Там две катушки- к какой из? и импульсы на каждой в 2 раза реже чем надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timoxa-xxx Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Там две катушки- к какой из? и импульсы на каждой в 2 раза реже чем надо. давненько будучи юным стрит сракером я мастырил тахометр со вспышкой. провода на них 3 штуки, но вот способ подключения разный. так как всё зависит от количества катушек. по идее на 2х катушечном варианте провод кидается в цепь распределителя зажигания, а на одно катушечном на + катушки. с оборотами врёт как сцука... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 На ЕСУ кидал куда? На выход тахо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Брал сигнал с ELECTRONIC SPARK SELECTION OUTPUT Может надо было к TACHOMETER INPUT ? Но меня слово INPUT смутило... Изменено 16 августа, 2010 пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Сейчас попробовал подключиться к TACHOMETER INPUT - эффект не дало. Изменено 16 августа, 2010 пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timoxa-xxx Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 А куда идет сигнал зажигания с компа (ECU) и почему не дало никакого результата его прямая подача на тахометр ? данные с мозга по шине поступают в приборку в которой имеется свой мозг и своя схема декодирования данных. по этому не так просто врезаться в косу и смотреть на стрелку. Жаль сканера нету дома. нашел букварь от китайского тахометра со схемой подключения. постараюсь завтра выложить. вдруг поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Сейчас попробовал подключиться к TACHOMETER INPUT - эффект не дало. Это потому, что это таки инпут. Надо искать на модуле зажигания аутпут... Хотя я не уверен что заработает, но вдруг... Посмотрел щас оллдату (принтскрин у мну не работает потому словами): вход на штатный тахометр идёт с электроник игнишен систем (с модуля зажигания) с фишки С1 (которая 6-ти контактная) с вывода А(который если защёлка снизу - левый). Провод белый. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Машина ещё заводится? На амфитоминах долго не протянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2010 Машина ещё заводится?На амфитоминах долго не протянет. Это типа шутка юмора, или у этих тахомтеров правда есть какие то проблемы ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 ТОже задам вопросы по теме. Имею в наличии цифровой тахометр для 4-цилиндрового мотора. Даже знаю куда на моём форде его присоединять (пин 2 колодки мозгов зажигания). Но вот вопрос: будет ли работать? Или по-другому: будет ли врать стабильно, в предсказуемом режиме (ну например показывать в 2 раза меньше)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2010 ТОже задам вопросы по теме. Имею в наличии цифровой тахометр для 4-цилиндрового мотора. Даже знаю куда на моём форде его присоединять (пин 2 колодки мозгов зажигания). Но вот вопрос: будет ли работать? Или по-другому: будет ли врать стабильно, в предсказуемом режиме (ну например показывать в 2 раза меньше)? А как у тебя называется этот пин ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timoxa-xxx Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) ТОже задам вопросы по теме. Имею в наличии цифровой тахометр для 4-цилиндрового мотора. Даже знаю куда на моём форде его присоединять (пин 2 колодки мозгов зажигания). Но вот вопрос: будет ли работать? Или по-другому: будет ли врать стабильно, в предсказуемом режиме (ну например показывать в 2 раза меньше)? показывать будет херню не пропорциональную работе ДВС))) хотя если подумать что на в8 2 катушки и подключать по пути получения данных с катушки зажигания то должно показывать правильно. Изменено 17 августа, 2010 пользователем timoxa-xxx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Ну там вообще 8 катушек в двух блоках по 4 катушки . По идее, подключенный к управляющему сигналу катушек тахометр должен давать обороты, кратные реальным. По идее тахометр с линии Tach должен тоже давать что-то кратное реальным оборотам... Изменено 17 августа, 2010 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Товарищи, разговор как то в другое русло ушел... Так скажите наконец, куда мне подключаться, что бы работало ? Я весь alldate и ondemand излазил. Где находится зажигание - там написано и нарисовано и то, что две катушки тоже показано, а куда можно было бы подключиться - там не ясно. Изменено 18 августа, 2010 пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Сейчас попробовал подключиться к TACHOMETER INPUT - эффект не дало. Это потому, что это таки инпут. Надо искать на модуле зажигания аутпут... Хотя я не уверен что заработает, но вдруг... Посмотрел щас оллдату (принтскрин у мну не работает потому словами): вход на штатный тахометр идёт с электроник игнишен систем (с модуля зажигания) с фишки С1 (которая 6-ти контактная) с вывода А(который если защёлка снизу - левый). Провод белый. Добрый , не ленивый человек! Полностью поддерживаю. Если все равно не заработает- тахометр не совместимый, промежуточный усилитель простой надо будет сделать. Или тахометр переделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Весь день жду результата - тоже хочу тахометр. Машина ещё заводится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2010 Весь день жду результата - тоже хочу тахометр.Машина ещё заводится? Машина заводится... Только я так ответа и не нашел, типа тыкать сюда и делать так. Так что как позволит погода, беру осциллограф и буду смотреть, что и где творится... И что откуда брать и на сколько усиливать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.