DVS Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Вообщем такая ситуация. Иногда,при более агрессивном чем обычное ускорении с места или с ходу машина как бы упирается в какую-то отсечку и начинает дергаться как бы втыкаясь на ходу и нифига не набирает скорость,стоит чутьчуть отпустить газ,то есть когда разгон становиться более плавным всё нормально,плавно набирает скорость без проблем,опять немного газу и снова толчки и кроме как снова сбросить газ ничего не остаётся. ПОВТОРЮСЬ такое бывает не всегда!!!В основном всегда разгоняется отлично,идеально реагируя на газ,но иногда бывает вышеизложенная проблема,что иногда очень бесит! Кстати заметил что такая фигная чаще всего возникает после перезда через трамвайные пути,или дыры в асфальте,то есть после встряски,может есть связь!? ХЗ Сразу скажу! Бензонасос впорядке,проверял! Топливник новый,лямбды новые,свечи тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Сразу скажу! Бензонасос впорядке,проверял! Топливник новый,лямбды новые,свечи тоже. проверял как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Сразу скажу! Бензонасос впорядке,проверял! Топливник новый,лямбды новые,свечи тоже. проверял как? незнаю как они его проверяли!когда бак снимали я попросил его посмотреть,сказали норм.тем более если бы дело было в нём,то она бы вообще никак не ехала. Я не прав? Обычно же если бензонасосу трындец то машину даже трудно просто завести... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Такие радостные ответы... Сразу скажу! Бензонасос впорядке,проверял! проверял как? незнаю как Есть такой показатель - давление. Его должно быть некоторое количество. Как и количество перекачиваемого топлива в единицу времени. Давление на холостых = сколько? А на кик-дауне =? Объём л\мин = ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Такие радостные ответы...Сразу скажу! Бензонасос впорядке,проверял! проверял как? незнаю как Есть такой показатель - давление. Его должно быть некоторое количество. Как и количество перекачиваемого топлива в единицу времени. Давление на холостых = сколько? А на кик-дауне =? Объём л\мин = ? Извините,но откуда я могу знать эти данные? Мне кажется если бензонасос не в порядке то машина вообще должна еле ехать или не ехать вообще. А тут,то есть проблема то нет,то дёргается то отлично набирает. Если бы бензонасос,то эта проблема возникала бы всегда! Изменено 11 августа, 2010 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Извините,но откуда я могу знать эти данные?Мне кажется если бензонасос не в порядке то машина вообще должна еле ехать или не ехать вообще. А тут,то есть проблема то нет,то дёргается то отлично набирает. Если бы бензонасос,то эта проблема возникала бы всегда! Может, он уже подустал. Для холостых и нормальной езды даёт нормально давления, а для больших оборотов - мало. или после встряски какое-нибудь говно в баке всплывает и затыкает его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 А вообще, что бы определить, в порядке ли насос, на него не смотреть надо, а измерить давление в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Вообщем такая ситуация.Иногда,при более агрессивном чем обычное ускорении с места или с ходу машина как бы упирается в какую-то отсечку и начинает дергаться как бы втыкаясь на ходу и нифига не набирает скорость,стоит чутьчуть отпустить газ,то есть когда разгон становиться более плавным всё нормально,плавно набирает скорость без проблем,опять немного газу и снова толчки и кроме как снова сбросить газ ничего не остаётся. закажи новый воздушный фильтр, это у тебя так компьютер реагирует на его загрязнение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2010 Вообщем такая ситуация.Иногда,при более агрессивном чем обычное ускорении с места или с ходу машина как бы упирается в какую-то отсечку и начинает дергаться как бы втыкаясь на ходу и нифига не набирает скорость,стоит чутьчуть отпустить газ,то есть когда разгон становиться более плавным всё нормально,плавно набирает скорость без проблем,опять немного газу и снова толчки и кроме как снова сбросить газ ничего не остаётся. закажи новый воздушный фильтр, это у тебя так компьютер реагирует на его загрязнение О спасибо. Только это точно он? Сёдня утром вытащил его,продул,с виду вроде живой,просто под ним там дофига срани было,пришлось мыть всё. Вот как выглядит уже продутый,хз,может уже и мёртвый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 12 августа, 2010 Share Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) я по первости их и дул и пылесосил и стирал :( , даже аэрозолью рекомендованной чистил Хватает ну день-два-три. Но, например, ночь под дождем, влаги наберется - и с утра сплошные дергания Так что если фильтр свое прожил то прожил, реанимация ненадолго... И вообще поставь "нулевик" от K&N или SLP, а еще лучше для твоей машины сразу комплект cold air от SLP, и еще лучше FTP. Изменено 12 августа, 2010 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2010 я по первости их и дул и пылесосил и стирал :( , даже аэрозолью рекомендованной чистил Хватает ну день-два-три. Но, например, ночь под дождем, влаги наберется - и с утра сплошные дергания Так что если фильтр свое прожил то прожил, реанимация ненадолго... И вообще поставь "нулевик" от K&N или SLP, а еще лучше для твоей машины сразу комплект cold air от SLP, и еще лучше FTP. Ясно)))под нулевик там же надо чёто переделывать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 12 августа, 2010 Share Опубликовано 12 августа, 2010 Ясно)))под нулевик там же надо чёто переделывать ? делается отверстие под твой cold air. Всё. А фильтр сам по себе, просто более "производительный" Ну можешь еще еще вот такую лопату снизу добавить. Сказочные ощущения придает ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2010 Ясно)))под нулевик там же надо чёто переделывать ? делается отверстие под твой cold air. Всё. А фильтр сам по себе, просто более "производительный" Ну можешь еще еще вот такую лопату снизу добавить. Сказочные ощущения придает ))) Блин круто,всё буду ставить . А в мозг лесть не надо случаем? и где лучше заказывать всё это добро и чтобы побыстрей пришло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 12 августа, 2010 Share Опубликовано 12 августа, 2010 Ясно)))под нулевик там же надо чёто переделывать ? делается отверстие под твой cold air. Всё. А фильтр сам по себе, просто более "производительный" Ну можешь еще еще вот такую лопату снизу добавить. Сказочные ощущения придает ))) Блин круто,всё буду ставить . А в мозг лесть не надо случаем? и где лучше заказывать всё это добро и чтобы побыстрей пришло? в мозг не надо, родной MAF-сенсор правильно отработает твое новое кол-во воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.