Uncle_V Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 Добрый день всем! проблема: Chevrolet Lumina sedan 93 г.в., задние тормоза дисковые с ABS, педаль тормоза тугая, требуется значительное усилие при торможении, типа, как на копейке или таврии. Тормозит при этом ровно, никуда не ведет. Блокировки колес/срабатывания ABS на асфальте при торможении добиться не удается, даже при резком нажатии на педаль. Передние колодки/диски новые, задние в приемлемом состоянии, вакуумный усилитель держит, утром на незаведенной машине 2 нажатия на педаль слышен шум входящего воздуха. Чек не горит, двигатель работает нормально. Кто в курсе, у кого было что-то подобное где копать? Вадим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 На мокрой дороге абс потести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 Свободный ход на педали увеличился? Если уменьшился после замены передних колодок и началось такое поведение, то дай колодкам приработаться, т.к. передние тормоза на w-body несут 75% нагрузки (Есть еще колодки Спайсер, которые излишне жесткие, ходят долго, не тормозят и гробят диск) . То же самое было после недели простоя, закончилось после 6-8 торможений в пол - ржа на дисках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2010 Тормоза были как раз убитые, рассчитывал, что после замены передних дисков/колодок что-то улучшится, но исчезло только биение кривых дисков. Проехал после замены миль триста, несколько раз нарочно тормозил пожестче, чтобы колодки приработались. Диски колодки райбестос, вроде бы нормальные. Вот думаю из-за вакуумного усилителя может такое быть? Вроде бы явных утечек в нем нет, при нажатии на педаль слегка пшикает как положено. Утром вакуум держит на два нажатия, тоже вроде бы нормально. Не хотелось бы зря менять, он, типа, денег стоит. Мне пи моей манере езды, в принципе, тормозного усилия хватает, но в жизни бывают и всякие экстренные ситуации. А с такими тормозами раньше руль оторвешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 вакуумный усилитель держит, утром на незаведенной машине 2 нажатия на педаль слышен шум входящего воздуха. а ты уверен что вакумный работает?? у меня там вакумник и сдох определил по шипению воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uncle_V Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 Судя по признакам, с помощью которых обычно определяют работоспособность вакуумного усилителя, диафрагма герметична, шипит только во время хода педали вперед, утром вакуум есть, хватает на 2-3 нажатия педали, как и должно быть. Вопрос как раз и состоит в том, возможна ли неисправность вакуумного усилителя при которой значительно (по ощущениям раза в два) снижается эффективность его работы. Неохота покупать довольно дорогую деталь, для того, чтобы убедиться, что дело не в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 У меня та же история: раньше тормозил чуть педаль тронешь, а щас надо ощутимо давить. Причем вакумник шипит только когда нажимаешь педаль, да и на заглушённом держит. Промывал систему, менял шланги, ставил ремкомплекты супортов - толку нет. Остаётся вакумник и главный тормозной, больше склоняюсь к первому, но он дорогой, так что пока так катаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.