Перейти к содержанию

Uncle_V

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Uncle_V

  • День рождения 03.06.1968

Контакты

  • Сайт
    http://img-fotki.yandex.ru/get/15/x20x.23/0_6fac_732a219e_XL
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Одинцово, Москва

Uncle_V's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Точные данные 1997062 Переключатель,сигнал поворота(включая аварийн. переключатель.) (ACDelco #D6259)
  2. у меня есть новый делковский но не знаю подойдёт ли А от какой машины? маркировка, код на нем есть какой-нибудь? Сколько денег?
  3. Подрулевой переключатель круиз/дворники/омыватель/поворотники куплю в сборе. Машина Chevrolet Lumina sedan 93 г.в. 3.1 MFI 4T60E Сломался, зараза, рычаг болтается не не фиксируются указатели поворотов, левый поворот оч. трудно включается, правый чуть лучше.
  4. Добрый день всем! задавал уже тут как-то вопрос про низкую эффективность тормозов на Шевроле Люмина седан 93 г. 3.1MFI ABS http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%F0%EC%EE%E7%E0 пришел к выводу, что причиной скорее всего является низкая эффективность работы вакуумного усилителя тормозов. Причем по всем признакам по которым обычно проверяют его исправность, он герметичен, т.е. держит вакуум ночь, педаль не поднимается при выключении двигателя и т.п. Деталь довольно дорогая, отсюда вопрос: можно ли его перебрать, тем более что в каталоге запчастей есть на него ремкомплект клапанов, правда непонятно, что именно в него входит. Может быть у кого-то был опыт такой переборки? http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&...e=2&_row=21
  5. Мои 5 копеек про красные поворотники. Не юрист, так что извините, если не прав. (типа, дисклаймер) Как то тут будучи в отпуске и напуганный введением техрегламента пошарил по интернету, и вроде бы как, техрегламенту должны соответствовать автомобили при "выпуске в обращение" автомобиля, т.е. процедуры растаможки и первичной постановки на учет для иномарок и получении одобрения транспортного средства для отечественных. т.е. единожды поставленный на учет авто проходит техосмотр согласно положению по допуску транспортных средств к эксплуатации, а там все та же расплывчатая формулировка типа запрещающая огни спереди любые, кроме белого и желтого и сзади любые, кроме красного, желтого и белого, как-то так. т.е., если верить прочитанному, с введением регламента для владельцев авто с красными поворотниками, зарегистрированными до его введения, с введением регламента ничего не изменилось. P.S. Сам давно бы переделал задние поворотники на желтые, если бы было место, где это можно было бы сделать легально, с профессиональным уровнем качества и за адекватную цену.
  6. Ставил сам, для удобства надо широкую яму/подъемник, открутить распорки бампера по бокам и подкрылки, не много терпения и тонкие кисти рук. Еще раз спасибо за информацию! Увы, ничем из вышеперечисленного я не обладаю. Придется где-то искать сервис. Фары, кстати, действительно пластиковые. Никогда бы не подумал, пластик очень толстый, выглядят действительно как стекло. Значит со временем можно будет попробовать подумать об установке хелловских линзованных модулей внутрь фары в ближний свет вместо лампочки. Ведь, насколько я понимаю, на толстом пластиковом стекле зашлифовать рифление особой проблемы не составит.
  7. Спасибо всем за полезную информацию. С тем что делать я, наверное, определился. Остался последний вопрос где поставить противотуманные фары и, хотя бы ориентировочно, сколько сие удовольствие стоит? Может кто сталкивался? Можно в личку чтобы без рекламы.
  8. Блин, сегодня же вечером по фаре монеткой постучу типа пластиковая она или нет. Вообще, по опыту савеццких машин грязный, потускневший, или просто ржавый отражатель внутри фары дает точь-точь такой же эффект, как и мутный пластик. Чаще всего просто внутри фары оседала пыль из-за плохого уплотнения.
  9. к габаритам "наглухо" не стоит. У люмины при включении габаритов загорается 17 ламп разной мощности плюс 4 дохлых в салоне на приборке, всё это хозяйство включается без реле и выключатель сгорит ранее он и так греется всё время. Если к габаритам, то через реле. Лампы по 100-120 ватт дадут неуправляемый овал света во все стороны, такова особенность помутневшего рассеивателя. На эту модель не существует стеклянных фар. Через реле - само собой. Я имел ввиду, что без выключателя. Мне казалось, что фары на люмине как раз стеклянные. Если они пластиковые, то можно было бы подумать об установке линз хелла внутрь штатной фары. Там как раз вся сложность и состоит в шлифовке рифленого стекла, на которое отваживаются только оголтелые энтузиасты. Зашлифовать пластиковую фару до прозрачного состояния, по-моему, не трудно.
  10. Боюсь, что лампы с повышенным потоком приведут к "ксеноновому" эффекту. Американские фары - вообще - загадка для физика. Даже при штатных тускловатых лампочках, которые очень полхо светят на дорогу, когда просто смотришь на них не то чтобы слепит, но неприятно. Самого ужасно раздражает, когда сзади тебя в пробке едет кто-то на машине для американского рынка с установленным ксеноном и светит тебе им во все три зеркала, да так, что деться некуда. Особенно достают кроссоверы, они выше и от их света нет возможности "прикрыться" собственным багажником, когда в пробке подъезжают сзади вплотную.
  11. Огромное спасибо за инфу! Кстати, солько езжу на этих машинах - понятия не имел, что это в бампере отверстие под буксировочный трос. Думал, что это штатное место под противотуманки, и все еще удивлялся, как это так, дыры есть, а штатных противотуманок на эту машину ни в одном каталоге нет. Видел где-то фары противотуманки/ближний в одном корпусе, попробую поставить что-то типа того. Еще вопрос, куда удобно поставить выключатель в салоне? Хотя я, ей богу, морально готов подключить наглухо к габаритам.
  12. Увы, мне установка доп. фар поверх бампера не светит. По стандарту доп фары не должны загораживать штатных световых приборов и должны располагаться не дальше 400 мм боковых краев авто. а у меня передние поворотники в решетке радиатора, как у американского фокуса, видно на фото
  13. Добрый день всем! Итак, имеется старенькое авто Chevrolet Lumina sedan 93 3.1, типа вот в таком кузове: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...o-3.4-sedan.jpg Свет американского авто, нежного, 17-летнего возраста, по нынешней погоде вообще никакой, ездить на работу просто страшно, несмотря на освещенность улиц практически на всем маршруте. По неосвещенным дорогам передвигаюсь исключительно днем. Вариантов переделки данного авто на евросвет я в интернете не нашел, ибо фары стеклянные, рифленые и никакая фирма депо для люмины никакой альтернативной оптики увы не выпускает. Колхозный ксенон в американских фарах не приемлю как решение, ибо это и неприлично и небезопасно. Единственный вариант, который мне приходит на ум - установка противотуманных и/или дополнительных фар ближнего света. В интернете масса предложений по продаже доп. оптики, купить практически любые фары не вопрос. Но совершенно неясно, какой от них будет свет на этом авто и сколько все это будет стоить в разных вариантах. Соответственно, буду благодарен на любую информацию, опыт предложения по теме. Какие фары лучше, какие могут быть варианты установки, может у кого был/есть опыт решения, где установить и сколько все это стоит? Буду благодарен за любую информацию, советы идеи и т.п.
  14. Судя по признакам, с помощью которых обычно определяют работоспособность вакуумного усилителя, диафрагма герметична, шипит только во время хода педали вперед, утром вакуум есть, хватает на 2-3 нажатия педали, как и должно быть. Вопрос как раз и состоит в том, возможна ли неисправность вакуумного усилителя при которой значительно (по ощущениям раза в два) снижается эффективность его работы. Неохота покупать довольно дорогую деталь, для того, чтобы убедиться, что дело не в нем.
×
×
  • Создать...