Перейти к содержанию

Качество смеси и зажигание.


Recommended Posts

Всем привет!

 

Обнаружился очередной косяк после 15 минут работы на холостых. Появляется аццкий нагар с наростами на всех свечах, который полностью убирает зазор и свеча перестает работать. Ранее на авто было заточено под газ.

 

В связи с чем есть несколько вопросов

 

1) Как выставить правльную смесь (не скудную и не обогащенную) без применения спец. приборов.

 

2) Какая смесь будет если полностью закручен болт качества? Скудная?

 

3) Почему по универсальному мини компутеру угол опережения зажиагания = 67 градусам. :) При этом заводится с полуоборота и работает как часы (пока не закидает свечи). Что за магия :)

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя бы марку авто, год и модель двигателя укажи :)

Хотя в общем случае такой толстый нагар даёт масло, летящее в цилиндры. Переобогащённая смесь даёт как правило просто бархатистый налёт сажи, который выводит свечу из строя до того, как исчезнет зазор.

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

двиг после замены маслосъемных колпачков и притирки клапанов.

от кугара `81, 200 CID, 3.3, на карбе Holley 1946, 1BBL

 

раньше забивалась только 1 свеча (из за самодельной прокладки ГБЦ)..теперь все 6 равномерно и все очень быстро и сильно

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При полностью закрученном болте смесь бедная. Теоретически надо закрутить болт до упора, потом выкрутить на пару оборотов и постепенно выкручивать, остановившись в том положении, где двигатель работатет на максимальных оборотах холостого хода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоесть надо

 

1) прогреть до рабочей температуры

2) закрутить болт качества (при етом двиг начнет глохнуть)

3) отвернуть обратно...обороты будут возрастать и потом снова уменьшаться

4) немного закрутить, добившись максимальных холостых

 

Ну и потом винтом количества выставить 750 об.мин

 

я все правилно понял по данному пункту?

________

 

И еще вопрос.

Нашел настройки зажигания - 12 @ 900, режим N. Мне надо поднять винтом количества до 900 и потом крутить зажигание ? Не может же быть, что холостой ход 900 Об.мин.

 

И еще не понятно про показание УОЗ универсалного миникомпа в 67 градусов. Если даже 360/4 - 67 = 23, то

23 практически в 2 раза больше положенных 12-ти. Как тогда двигатель заводится с полуоборта и ровно работает без провалов? :5:

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3) отвернуть обратно...обороты будут возрастать и потом снова уменьшаться

4) немного закрутить, добившись максимальных холостых

 

 

Ну и потом винтом количества выставить 750 об.мин

 

я все правилно понял по данному пункту?

 

выкручивать качеством до макс. оборотов, если надо ,то прикрутить хх (дроссель) и опять выгонять качеством на максимум. выставить хх, прикрутить качество.

 

 

И еще вопрос.

Нашел настройки зажигания - 12 @ 900, режим N. Мне надо поднять винтом количества до 900 и потом крутить зажигание ? Не может же быть, что холостой ход 900 Об.мин.

 

И еще не понятно про показание УОЗ универсалного миникомпа в 67 градусов. Если даже 360/4 - 67 = 23, то

23 практически в 2 раза больше положенных 12-ти. Как тогда двигатель заводится с полуоборта и ровно работает без провалов? :5:

 

шо такое мини комп - не знаю, но при 67 градусах и открытом дросселе будет стрельба в карб и детонация ояебундестаг.

нужен стробоскоп.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкручивать качеством до макс. оборотов, если надо ,то прикрутить хх (дроссель) и опять выгонять качеством на максимум. выставить хх, прикрутить качество.

Дай пожалста, более подробную инструкцию.

 

А то я явно все не так понял:

Откручивать винт качества до поднятия ХХ, потом еще покрутить количества до максимума ХХ, потом опять качества чтоб еще выше поднять ХХ. В итоге двиг будет работать гдето на 3.5 - 4 тыщах. Потом уменьшать количеством до нормальных ХХ и еще раз (не понятно сколько) закрутить качество. :9:

 

Почему сразу нельзя крутануть количества на максимум и сразу качества чтобы максимум ХХ поимать. И сколько закручивать качества после возвращения в нормальный диапазон ХХ количеством тоже не понятно :5:

 

_____

 

миникомп - обычная електронная универсальная хрень с: градусником, тахометром, узо, часами и еще чемто для всех карбюраторынх авто...

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкручивать качеством до макс. оборотов, если надо ,то прикрутить хх (дроссель) и опять выгонять качеством на максимум. выставить хх, прикрутить качество.

Дай пожалста, более подробную инструкцию.

 

А то я явно все не так понял:

Откручивать винт качества до поднятия ХХ, потом еще покрутить количества до максимума ХХ, потом опять качества чтоб еще выше поднять ХХ. В итоге двиг будет работать гдето на 3.5 - 4 тыщах. Потом уменьшать количеством до нормальных ХХ и еще раз (не понятно сколько) закрутить качество. :5:

 

Он просто имел ввиду, что можно подкручивать болт регулировки холостого хода, когда двиг совсем глохнуть начнет, а потом, по мере необходимости отпустить надо.

 

А вообще, сдается мне, что вовсе не из-за этого у тебя свечи засирает. Что за свечи-то? Может калильное число не подходит.

Поплавковый механизм точно в порядке?

Еще возможно это следствие позднего зажигания, но тогда бы двигун не заводился с пол тычка. Кстати, они там при сборке случайно могли ошибиться и цепь на один зубчик сместить. Отсюда и зажигание с газораспределением сбито.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел в одной из тем вот такую интересную фотографию с табличкой. Особо интересна цифра в 69 градусов. А на миникомпе у меня показывается 67. Что немного радует.

 

3b64b6c62804.jpg

 

 

- Свечи должны быть правильные - MOTORCRAFT SP431 (новые)

 

- Трамблер восстановленный (считай новый) - поставлен четко на прежнее место, т.к. была выставлена куча разных меток. Положение бегунка и контакта первой свечи в норме.

 

- Дюраспарк, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, бензонасос - новые

 

- Карб восстановленный, внешне как новый. Насчет камеры не знаю. Не знаю показалось или нет, но место стыка верхней камерой с нижней было слегка влажное. Может прокладку надо подтянуть, а может действително переливает.

 

Цепь я не трогал, если только предыдущие хозяева ее трогали. Но я сомневаюсь в етом. Раньше то все нормально работало на газу. Засералась только шестая свеча. На убитой самодельной прокладке ГБЦ (которая не держала антифриз и он мешался с маслом). Естесно было парение, но синего дыма не было.

 

_____

 

В добавок ко всему мало того что табличка с градусами вся заржавела (но ето я уже решил, перерисовав схему градусов с фото на бумагу), так я еще и не могу метку на шкиве найти :5: Она там выбита должна быть?

 

Табличка выполнена в таком стиле.

a634dce82926.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так..теперь вообще не зводится :5: свечи все в бензине..переливает никисло. А если и заводится то работает где-то на 300-400 оборотах в аццких конвульсиях :9:

 

Хочу завести, выставить болтом количества 900 об.мин и посмотресть, что стробоскоп покажет.

Потом уже крутить болт качества и количества.

 

-----

Да обычная вот такая штукенция. (насчет модели не уверен, т.к. не помню) но фирма и внешне такое.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24825

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего ты решил, что твой "компьютер" показывает угол

опережения зажигания?

 

В описании по ссылке

 

индикации угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) механического прерывателя

для классических систем зажигания

 

 

И по ходу у тебя переливает безбожно, при закрытом дросселе двигатель должен работать

ТОЛЬКО на системе холостого хода(ХХ) карбюратора, которая имеет свой воздушный и топл жиклеры,

обычно просто калиброванные отв. Если при полностью закрученном винте качества двиг не глохнет,

значит поступает доп топливо помимо системы хх, чаще льет по разъему, далее через диффузор, смотри уровень

в первую очередь.

 

И скачай/купи какую нить книжку, вроде Устройство и эксплуатация транспортных средств. Пособие для профессионально

технических училищ, там найдешь всё ответы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Подкрутил немного болт количества (чтобы сделать побольше холостых). Протер свечи. Завелось практически с первой крутки. (Вчера данная процедура не помогала вообще никак)

 

2) Работает ровно без провалов, но! чем горячее двиг, тем дольше приходилось крутить стартер и делать большее колbчество попыток. В итоге заводилось с трудом, были явные провалы в работе, шел несколько секунд черный дым..потом обороты сами поднимались..дым прекращался и работа становилась стабильной.

 

3) Если крутить болт качества, то двиг медлено и верно начинает снижать обороты и глохнуть. Думаю если закрутить его полностью, работать он не будет (что в принципе предсказуемо)

 

4) Подключил аля "комп" он вообще не работает, я х.з. что с ним..наверно кончился после одного включения. Я вообще покупал его с целью выстановления оборотов..ну и чтобы часы + градусник были. Угол, да..действительно не тот :5:

 

5) Подключил стробоскоп, метка примерно на 1 см ниже всей настроечной гребенки. Хотел покрутить трамблер, он ваще намертво держится, х.з. чего его там держит, вставлялся он без проблем и крутился как хош в любую сторону (прижимной болт выкрутил почти полнотью)

 

 

Насчет уровня подозреваю, что переливает или поздно срабатывает игольчатый клапан. Прокладка между частями карба реально мокрая.

 

 

p.s. не обошлось без облома - настроечная гребенка не такая как на фотках, что я разместил ранее. Там меньше зубцов и наглухо покрыто глубокой коррозией...купил небольшие зачистные щетки..попробую почистить. Вдруг что проявится и стане ясно где какой угол.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

распознать шкалу градусов на съеденой ржавчиной табличке не представляется возможным...по аналогии с картинками, высчитал где может быть 10-12 градусов... подправил зажигание. двигатель стал работать быстрее и еще более стабильней. теперь он работает ровно, без провалов, относительно громко.

 

Теплый двигатель завелся так, что не успел моргнуть (не знал что вообще такое бывает).

 

Вообщем минут 7-10 двигатель работает отлично, потом начинает валить синий дым. На свечах наблюдается некая консистенция, похожая на сметану или егурт. Ни жидкая и не вязкая - полугель какой-то. А потом видимо она превращается в сухой нагар.

 

sv1gx.jpg

 

sv2z.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Поставил новые маслосъемные. Действительно, резьба на свечах стала сухая..НО !

 

Двиг работает стабильно только на полностью ЗАКРУЧЕННОМ! болте качества. Обороты набирает быстро и ровно.

Начинаю откручивать болт, начинются провалы, выравниваю количесвом - ощущатся напряг при работе. Какието посторонние звуки и как будто через силу работает. Закжигание крутил - изменяются только обороты больше/меньше - на ровность ХХ практически не влияет. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - на свечах - САЖА, а из трубы БЕЛЫЙ как на паравозе дым с запахом бенза. Выключаю двиг, из карба валит пар, а в некоторых свечных отвертиях, нечто похожее на туман.

 

На всякий случай повторюсь, прокладка новая, бошка и блок не веденые, трещин не обнаружил.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перелив наверное. При полностью закрученном винте качества, бвиг обычно уже не работает...

Для начала надо выставить правильный уровень топлива в поплавковой камере. Проверить правильность жиклера холостого хода, и отсутствие подсосов воздуха через различные прокладки...

Установлено зажигание как положено.

Значит настройка карба без приборов такова:

Выставить винтом количества обороты приблизительно равные ХХ.

Затем начинаем винтом количества искать максимум оборотов.... Находим... Винтом количества возвращаем обороты на ХХ

Повторяем несколько раз...

Проблема тут в том, что пик максимума оборотов на самом деле выроажен может быть очень неявно..

Тогда я делаю так..

После поиска максимума оборотов винтом качества, снимаю трубку с ваккумного регулятора УОЗ и в рот его. Языком чувстуется разряжение...

Винтом количества убираю обороты до тех пор, пока разряжение не перестанет ощущаться.. Если двиг пытается заглохнуть добавляем винтом качества..

После того как разряжения нет и двиг работает на низких (порой очень) ровно и не пытается заглохнуть, начинаем винтом качества искать максимум оборотов. Находим, фиксируем... Ну и винтом количества выставляем (за разряжением уже не следим) выставляем паспортный ХХ.

Все, Уф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл.

После надо проверить зажигание (УОЗ), и если была проведена регулировка, надо повторно покрутить карб..

Но второй раз обычно уже проще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выставить винтом количества обороты приблизительно равные ХХ.

Затем начинаем винтом количества искать максимум оборотов.... Находим... Винтом количества возвращаем обороты на ХХ

 

Тут, видимо, опечатка?

Затем начинаем винтом КАЧЕСТВА искать максимум оборотов, скорее всего?

 

Данный номер как раз и не прокатывает.

Выставил более менее ХХ (на слух) при етом качества закручен (в данном случае не должен же работать? или я чегото не понимаю). Начинаю его откручивать и по идее, обороты должны расти, а они то падают! Приходится делать обратную процедуру. Закручиваию ХХ обороты растут, и начинатеся нестабильная работа двигателя, откручиваю качества..двигатель вообще не реагирует или только в худшую сторону. Оборотов после 7-10 двигатель глохнет.

 

Прокладки под коллектор и карб новые и добавлено герметика для надежности, подсоса воздуха быть никгде не должно.

 

Как проверить уровень в камере? не могу найти мануал под мою модель карба :6: Подключал шланг трамблера на 3 разных соска...никаких рекакций не назмечено... трамблер - новый, вакуумный корректор живой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, опечатался. Максимум ищем винтом качества.

Насчет уровня помочь не смогу, хотя посмотрю мою книжку по Форду - карб там вроде был.

Если двиг работает при полностью закрученном винте качества и зажигание установленно верго, значит пробдема с карбюратором...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего с ним чтото и не так. До снятия бошки он тоже перастал реагировать на болт..двиг аццки колбасился и во всех цилиндрах была какаято взвесь-туман с частицами бензина по всей видимости. И еще он очень сильно реагировал на снятие шланга сапуна. Вплоть до того, что с ним вообще не заводился.

 

А сейчас снова работает и сразу как глушишь двиг - начинаеть валит из карба пар/дым/х.з что гдето секунд 20-30, раньше такой хрени не было. Валит весьма заметно, гдето на 30 см от карба.

 

Может бензин кипит? :6:

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

завожу и настраиваю без кастрюли и фильтра. не думаю что ето координально влияет на первичную первичную настройку.

 

нашел платный манул по моей моделе на англ. буду смотреть и там..может чего дельное откопаю.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже у тебя в голове туман ), какое откровение надеешься

найти в оригинальных мануалах? твой мотор примерно соответствует

двиг ГАЗ-51 на котором Троцкий Зимний брал.

Ещё раз, на холостом ходу должна работать только система ХХ,

(заслонка закрыта, нет разряжения в диффузоре и главная дозирующая не работает)

если закручивая винт качества машина не глохнет, значит поступает

дополнительное кол во топлива. Уровень в первую очередь проверь!!

Вот картинка, типичная система ХХ

Синий воздух, красный бенз, фиол топл-возд смесь.

 

Idle_system.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завожу и настраиваю без кастрюли и фильтра. не думаю что ето координально влияет на первичную первичную настройку.

 

нашел платный манул по моей моделе на англ. буду смотреть и там..может чего дельное откопаю.

 

 

не надо ничего покупать, все уже есть

 

113124823.jpg

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...