Саша Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Всем привет. Раздела "Вопросы купли\продажи" не нашёл, так что спрошу в разделе который ближе по теме. В общем собираюсь менять свой карабель на камару 2 или 3 поколения (скорее всего 3-го т.к. второго толком нет за те деньги что есть у меня, да и вообще мало). А собственно вопрос вот в чём. Практически все которые видел продаются с моторами 5л. и меньше. Знаю что есть 5,7 популярный (сколько ориентировочно будет стоить замена на него). И ещё у GM есть моторчики 7,5 или около того моторчик (на субуре такой ставят в общем). Ну или может есть какие-то другие двигатели примерно такого же объёма. Он туда влезет? На много тяжелее 5,7? Он чугуниевый или алюминиевый? И какие ручные коробки с ними подружатся. Вот вроде бы все вопросы. Просьба если хочется поругаться матом и прочие кидания какашками просто пройти мимо, спасибо=) Изменено 29 июля, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 И так отвечу на ваши вопросы. установка 5.7 будет стоить денег - рублей или уе, это как договоритесь (ты же не сказал где ты будешь ставить, можно и бесплатно, а если ты бандит, то тебе за это еще и доплатят) 7.5 бывает.. Бывает и меньше бывает и больше самый большой вроде 13литров, и он влезет (ты же не сказал куда и как он должен влезть) Бывает чугунный бывает алюминиевый, это зависит только от тебя. И коробки разные туда встанут, было бы желание! А самое главное!!! Это изменение конструкции автомобиля! На сколько глубоко ты собираешься лезть в эту конструкцию никто не знает! Знать это можешь только ты сам!!! Я вот задался целью, заменить устаревший L03 на современный LSx, на своём Каприсе и уже год изучаю статьи и подбираю запчасти. Здесь нет готового решения!!! Это проект который надо разрабатывать и просчитывать, если ты сам не хочешь вдаваться в подробности осуществления этого проекта, то заплати кому-то кто просчитает это для тебя и подберёт всё необходимое! А может и возьмётся за осуществление! Лично я бы взялся за такой проект и даже просто за подбор запчастей, но либо за деньги либо по очень хорошей дружбе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 Все влезет. Бывают и чугунные, и аллю - зависит от бюджета. Думается, замена двигла - примерно от 150 000 деревянных. Смотри по теме "crate engine". Замена коробана тоже вполне реальна (рассчитывай на 100 000) - есть даже спец.конторы в USA, типа TCI Transmission и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 Смысла менять относительно свежий ЛТК на триген не вижу. Имеет смысл купить его вдобавок к ЛТК. Как единственный автомобиль F-Body не слишком подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 И ещё у GM есть моторчики 7,5 или около того моторчик (на субуре такой ставят в общем). На субур ставят 7.4, 7.5(которые 455 кубиков) ставили давно на всякие понтиаки-буики. Найти тута малорельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2010 И так отвечу на ваши вопросы.установка 5.7 будет стоить денег - рублей или уе, это как договоритесь (ты же не сказал где ты будешь ставить, можно и бесплатно, а если ты бандит, то тебе за это еще и доплатят) 7.5 бывает.. Бывает и меньше бывает и больше самый большой вроде 13литров, и он влезет (ты же не сказал куда и как он должен влезть) Бывает чугунный бывает алюминиевый, это зависит только от тебя. И коробки разные туда встанут, было бы желание! А самое главное!!! Это изменение конструкции автомобиля! На сколько глубоко ты собираешься лезть в эту конструкцию никто не знает! Знать это можешь только ты сам!!! Я вот задался целью, заменить устаревший L03 на современный LSx, на своём Каприсе и уже год изучаю статьи и подбираю запчасти. Здесь нет готового решения!!! Это проект который надо разрабатывать и просчитывать, если ты сам не хочешь вдаваться в подробности осуществления этого проекта, то заплати кому-то кто просчитает это для тебя и подберёт всё необходимое! А может и возьмётся за осуществление! Лично я бы взялся за такой проект и даже просто за подбор запчастей, но либо за деньги либо по очень хорошей дружбе! Ну ясное дело если в серивсе ставить то не бесплатно. Это уж я и сам понимаю Как горотся "Спасибо КЭП!" Скорее всего сам переставлю (есть сдвоенный гараж, думаю с местом проблем не будет). Куда влезет я вроди в начале сказал... Дай ка пасматрю... Да точно, 3-ген=) Как - без особых извратов, понятно что можно и в копейку втиснуть V8 только геморно очень. Соответсвенно интересует что влезет волее-менее нормально. 13 литров думаю это уже лишнее, по городу наверно не очень удобно ездить. LSx это 9 литровый каторый от корвета? В общем так чтобы не космические суммы и мощности. Просто взять приличную камару с V6 запихать приличный мотор с коробасом (наверно ещё тормоза понадобятся и кузов усилить, слышал у них в области стойки он трескается) видел на драйве на фаер каркасик ставили занедорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2010 Все влезет. Бывают и чугунные, и аллю - зависит от бюджета. Думается, замена двигла - примерно от 150 000 деревянных. Смотри по теме "crate engine". Замена коробана тоже вполне реальна (рассчитывай на 100 000) - есть даже спец.конторы в USA, типа TCI Transmission и т.д. 150 и 100 это если тут всё найти? или это там без учёта доставки? и какие это примерно агрегаты будут=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Смысла менять относительно свежий ЛТК на триген не вижу. Имеет смысл купить его вдобавок к ЛТК. Как единственный автомобиль F-Body не слишком подходит. Я просто смысла не вижу одному (иногда вдвоём) ездить на ЛТК шестиместной яхте Денег нету штоб две машины содержать, платить за них... Можно взять на время работ какое нить ведро, временно. А так на постаянку две врятли потяну. А чем он так плох\не удобен? Я 2 лета только на мотоцикле передвигался. Жить можно. Не думаю что она не практичнее байка=) Изменено 30 июля, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 Я просто смысла не вижу одному (иногда вдвоём) ездить на ЛТК шестиместной яхте Это более рентабельно и практично, чем на мускулкаре, да еще если последний на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2010 Я просто смысла не вижу одному (иногда вдвоём) ездить на ЛТК шестиместной яхте Это более рентабельно и практично, чем на мускулкаре, да еще если последний на ручке. из за настроек мотора? по осталиным параметрам вроди как рас на оборот (вес меньше = росход тоже меньше), по крайней мере при одинаковых моторах. стоесть стоковый камар то полюбому меньше должен есть при умеренном темпе езды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Хахаха! Ты здорово насмешил . Камаро на 10 лет старше, весом несильно легче ЛТК и как бы "пони" будет есть бензина и денег меньше? Фантазия абсолютно невоплотимая. Просто поверь, так не будет. Ты говоришь об единственной машине, но при этом хочешь поменять относительно свежий ЛТК на ГОРАЗДО более старое купе с тесными задними сидениями и минимальным багажником? И ещё хочшь поменять в ней мотор? И говоришь о том, что хочешь сэкономить деньги? Ну ты даёшь! Вкорячить V8 на родные агрегаты V6 не получится. Понадобится менять коробку, кардан, задний редуктор, подвеску, тормоза. Камаро - отличная машина, когда есть ещё автомобили. Но как единственная - это совсем не экономичный и не практический выбор. Изменено 30 июля, 2010 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Хахаха! Ты здорово насмешил . Камаро на 10 лет старше, весом несильно легче ЛТК и как бы "пони" будет есть бензина и денег меньше? Фантазия абсолютно невоплотимая. Просто поверь, так не будет. Ты говоришь об единственной машине, но при этом хочешь поменять относительно свежий ЛТК на ГОРАЗДО более старое купе с тесными задними сидениями и минимальным багажником? И ещё хочшь поменять в ней мотор? И говоришь о том, что хочешь сэкономить деньги? Ну ты даёшь! Вкорячить V8 на родные агрегаты V6 не получится. Понадобится менять коробку, кардан, задний редуктор, подвеску, тормоза. Камаро - отличная машина, когда есть ещё автомобили. Но как единственная - это совсем не экономичный и не практический выбор. Машина в исправном состоянии при обычном темпе езды потребляет столько топлива сколько нужно чтоб тащить её вес с такой скоростью (если КПД моторов примерно одинаковый, то понятно что более лёгкая будет есть меньше), а что она там пони или джип или ещё кто это без разницы машина она и есть машина. Ясное дело если все агрегаты изношены то КПД у этой конструкции в целом ниже и часть энергии тратится впустую. Я не говорю сэкономить сделав это. Прост хочу сказать что нет желания вкладывать в камару больше чем необходимо. Поэтому спрашиваю какой есть вариант чтобы за приемлимые деньги поменять мотор. На какой? Тоесть понятно что есть моторы по 12 13 литро гоночные которые стоят тысяч по 600 как минимум. Естественно такой вариант мне нафиг не нужен. Дураку понятно что можно сделать что угодно с чем угодно, вопрос только в цене. Ну так какие есть варианты то? Изменено 31 июля, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2010 Кстати по подвеске они сильно разнятся (V6 V8) ? Понтяно на V8 она скорее всего по жощщэ. Рычаги то наверное одинаковые? Мост с дисковыми тормозами сколько может стоить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Ответьте ещё пожалуйста кто имел опыт. Какие нужны доки для перевозки машины "без птс(с отказом на регистрацию)"? И стоит ли брать с характерными для 3-гена трещенками около двери? Их сложно залечить? Изменено 1 августа, 2010 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 Кузов тригена сам по себе слаб и трещины бывают на всех побегавших тригенах. Лечитсо оно несложно, но вот силовую часть нада модернизировать . Посмотри Прокурор в теме своей кашмары выкладывал усилитель со всеми размерами. Ну либо купить готовый кит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2010 Кузов тригена сам по себе слаб и трещины бывают на всех побегавших тригенах. Лечитсо оно несложно, но вот силовую часть нада модернизировать . Посмотри Прокурор в теме своей кашмары выкладывал усилитель со всеми размерами. Ну либо купить готовый кит. Спасибо=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.