Woo Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 Добрый день дядьки. У мну есть тахо 5,7 1996 года очень нра. тут подворачивается субурбан 7.4. 1995 г. с пробегом 126 тыщ. панель как у меня на тахе 1996 года, под капотом кастрюля. ездил персоналкой и вот уже несколько лет стоит без движения. Расскажите про него что да как. слышал что 2500 это совсем другая машина. Говорят сильно больше жрет чем таха. Какие плюсы и минусы по эксплуатации и т.д. Субур нравится тока вот сумлеваюсь чойто, не сожрет ли он меня, а то тут добрые люди пугают. Ps если ставить газ, у него есть снизу место под балон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 тут подворачивается субурбан 7.4. 1995 г. с пробегом 126 тыщ. такой грузовичек никогда лишним в семье не будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 Добрый день дядьки. У мну есть тахо 5,7 1996 года очень нра. тут подворачивается субурбан 7.4. 1995 г. с пробегом 126 тыщ. панель как у меня на тахе 1996 года, под капотом кастрюля. ездил персоналкой и вот уже несколько лет стоит без движения. Расскажите про него что да как. слышал что 2500 это совсем другая машина. Говорят сильно больше жрет чем таха. Какие плюсы и минусы по эксплуатации и т.д. Субур нравится тока вот сумлеваюсь чойто, не сожрет ли он меня, а то тут добрые люди пугают. Ps если ставить газ, у него есть снизу место под балон? Вов, раз сумлеваешься, отдай нуждающимся мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woo Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2010 Армен я его полюбас из подвалов вытащу сначала (во всяком случае постараюсь), а потом если что буду иметь тебя ввиду не пропадать же добру такому. он в стоке полностью на синей коже. заднее крыло одно не очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 он в стоке полностью на синей коже. заднее крыло одно не очень. мой любимый цвет, мой любимый размер, мое любимое крыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 а расскажите пожалста о субуре 5,7 и 7,5.... а то я тоже в их сторону поглядываю ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 отличия базы 2500 от 1500/тахо, я начну, а более компетентные товарищи поправят и дополнят. другой мост, другая коробка (фильтр не везде в наличии), гидроусилитель тормозов вместо вакуумного, подвеска отличается, вроде тоже не держат деталей в наличии. кто-то говорил, что рама усилена, интересно б сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woo Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 Т.е. подвеска совсем другая? Это хорошо или плохо? в смысле цены/надежности? про наличие понял что только заказ. Отличается ли электрическая часть от 5.7? свечи провода и т.д. коробан я так понял 80 там и вроде как очень надежный говорили, что не может не радовать. я так понимаю что у тебя движок vortec? или таки TBI? интересно сколько будет кушать TBI 7.4 при моем стиле езды, если сейчас 5.7 vortec с форсунками нового покоелния жрет по городу 20 по трассе 17-18. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Т.е. подвеска совсем другая? Это хорошо или плохо? в смысле цены/надежности? про наличие понял что только заказ. Отличается ли электрическая часть от 5.7? свечи провода и т.д. коробан я так понял 80 там и вроде как очень надежный говорили, что не может не радовать. подвеска там совсем другая -грузовая, кондовая вся разница веса 1500 и 2500 в подвеске заложена т.е 2500 убить гораздо тяжелее, чем 1500. а при обычной эксплуатации ресурса хватит очень надолго - маркетологи пластиковых ведер плачут от безработицы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woo Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 это то как раз я понимаю. и это мне и нравится. волнует расход. + такой момент почему-то люди говорят что типа 7.4 TBI не едет. причем говорят что едет хуже чем 5,7 vortec. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 это то как раз я понимаю. и это мне и нравится. волнует расход. + такой момент почему-то люди говорят что типа 7.4 TBI не едет. причем говорят что едет хуже чем 5,7 vortec. Вов, там грузовой мотор, он едет по любому - счас тебе владельцы расскажут о нем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Товарищ ammiak прав, отличия 2500 от 1500 коробка, подвеска и рама на 1500 коробан 60-ка, на 2500 - 80-ка... по подвеске почти всё на заказ и стоит на порядок дороже... на счёт газового балона не уверен что под днище его можно скорячить, у меня 94 год 5,7 база 1500 балон влез только в габажник, и то предыдущий владелец его смазал вазилином и впихнул. Я его выкинул... ГАЗ не советую ставить.... TBI у меня ваще ехать перестал, хотя у меня стиль езды как у эстонского пенсионера " включаааю траааййф, наачинаааю твижееение"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 7.4 с 80-кой ездит как 5.7 с 60-кой на понижайке по ощущениям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 7.4 с 80-кой ездит как 5.7 с 60-кой на понижайке по ощущениям Согласен, если Субур 5,7 1500 это большой джип, то субур 7,4 2500 это маленький паровоз.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 7.4 с 80-кой ездит как 5.7 с 60-кой на понижайке по ощущениям это что-то с ощущениями.... либо с коробкой. про 7,4: По запчастям: ну я бы не сказал, что все под заказ. Просто надо хорошо искать. Тормоза имеют гидроусилитель, что очень гуд. ВВ-провода другие, свечи те же. Про коробку, раму и остальное уже написали. По расходу: по трассе от 16, по городу от 24 Газовый баллон можно ставить в салон. Заправки 100 л баллона (т.е. 85 л. газа) хватает на 350 км по трассе. Если будет интересно, кину ссылку на описание , как делал газификацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 это что-то с ощущениями....либо с коробкой. покатайся на 5.7 будешь знать не однобоко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Я тоже похожее наблюдал, на 80-ке первая длинней, чем на 60-ке, типо как електричка стартует... Не знаю, насколько это правильно, суб не мой был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woo Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2010 Товарищ ammiak прав, отличия 2500 от 1500 коробка, подвеска и рамана 1500 коробан 60-ка, на 2500 - 80-ка... по подвеске почти всё на заказ и стоит на порядок дороже... на счёт газового балона не уверен что под днище его можно скорячить, у меня 94 год 5,7 база 1500 балон влез только в габажник, и то предыдущий владелец его смазал вазилином и впихнул. Я его выкинул... ГАЗ не советую ставить.... TBI у меня ваще ехать перестал, хотя у меня стиль езды как у эстонского пенсионера " включаааю траааййф, наачинаааю твижееение"... Ну отличия я понимаю по номенклатуре. а как это будет в живую и по ощущениям? После установки газа реально сильная разница ощущается? Я общался с пару людьми кто на вортек газ ставил, говорят что разница почти не ощущается. Совсем чуток. А почему газ не советуешь? 7.4 с 80-кой ездит как 5.7 с 60-кой на понижайке по ощущениям это что-то с ощущениями.... либо с коробкой. про 7,4: По запчастям: ну я бы не сказал, что все под заказ. Просто надо хорошо искать. Тормоза имеют гидроусилитель, что очень гуд. ВВ-провода другие, свечи те же. Про коробку, раму и остальное уже написали. По расходу: по трассе от 16, по городу от 24 Газовый баллон можно ставить в салон. Заправки 100 л баллона (т.е. 85 л. газа) хватает на 350 км по трассе. Если будет интересно, кину ссылку на описание , как делал газификацию. В салон балон не хочу. Нафига тогда такая машина большая, чтобы полбагажника балоном было занять? Кстати по установке буду благодарен ссылочкой разжится почитать. Я тоже похожее наблюдал, на 80-ке первая длинней, чем на 60-ке, типо как електричка стартует... Не знаю, насколько это правильно, суб не мой был... Даже представить трудно. Как бы попробовать. Такое ощущение что 7.4 TBI в Москве ни у кого больше нет уже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 Товарищ ammiak прав, отличия 2500 от 1500 коробка, подвеска и рамана 1500 коробан 60-ка, на 2500 - 80-ка... по подвеске почти всё на заказ и стоит на порядок дороже... на счёт газового балона не уверен что под днище его можно скорячить, у меня 94 год 5,7 база 1500 балон влез только в габажник, и то предыдущий владелец его смазал вазилином и впихнул. Я его выкинул... ГАЗ не советую ставить.... TBI у меня ваще ехать перестал, хотя у меня стиль езды как у эстонского пенсионера " включаааю траааййф, наачинаааю твижееение"... Ну отличия я понимаю по номенклатуре. а как это будет в живую и по ощущениям? После установки газа реально сильная разница ощущается? Я общался с пару людьми кто на вортек газ ставил, говорят что разница почти не ощущается. Совсем чуток. А почему газ не советуешь? 7.4 с 80-кой ездит как 5.7 с 60-кой на понижайке по ощущениям это что-то с ощущениями.... либо с коробкой. про 7,4: По запчастям: ну я бы не сказал, что все под заказ. Просто надо хорошо искать. Тормоза имеют гидроусилитель, что очень гуд. ВВ-провода другие, свечи те же. Про коробку, раму и остальное уже написали. По расходу: по трассе от 16, по городу от 24 Газовый баллон можно ставить в салон. Заправки 100 л баллона (т.е. 85 л. газа) хватает на 350 км по трассе. Если будет интересно, кину ссылку на описание , как делал газификацию. В салон балон не хочу. Нафига тогда такая машина большая, чтобы полбагажника балоном было занять? Кстати по установке буду благодарен ссылочкой разжится почитать. Я тоже похожее наблюдал, на 80-ке первая длинней, чем на 60-ке, типо как електричка стартует... Не знаю, насколько это правильно, суб не мой был... Даже представить трудно. Как бы попробовать. Такое ощущение что 7.4 TBI в Москве ни у кого больше нет уже Баллон газа (2 по 35 литров) можно поставить на таху с 96 года, у них бензобак расположен под задним левым сидением.... и получается под полом габажника есть место... если на субуре бак стоит под полом габажника куда ты вкарячишь баллоны с газом???? у меня был TBI-ый мотор, было произведно очень много разных настроек с газом, но даже схожего результата с бензином достичь не удалось, в Vortecom немного другая история, моторчик уже поумнее будет... и тут газ уже можно ставить и не парить мозг настройками....! ну решать конечно тебе... я не субуре ездил не быстро и расхода по трассе при скорости в 95 км я добился 12 литров... при грамотных настройках мотора и условии исправности всех датчиков... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 В салон балон не хочу. Нафига тогда такая машина большая, чтобы полбагажника балоном было занять? Кстати по установке буду благодарен ссылочкой разжится почитать. Это типичный вопрос - нафига. А куда еще? http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/232447.html еще фота: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/321899.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woo Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2010 В салон балон не хочу. Нафига тогда такая машина большая, чтобы полбагажника балоном было занять? Кстати по установке буду благодарен ссылочкой разжится почитать. Это типичный вопрос - нафига. А куда еще? http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/232447.html еще фота: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/321899.html Спасибо за ссылки. вспомнил что читал уже их Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 У меня тоже есть мысля приобрести такой танк, вопрос следующий, сколько сейчас стоит 7.4 в среднем состоянии, годов 93-96, на карс авто дешевле 450 не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Его ещё найти надо цены на них,ИМХО очень сильно задраны, сейчас просто бум продаж,в связи с диффицитом машин на рынке,покупают всё, вот и ценник такой держат,ещё пару лет назад, продать такую машины, было бы очень не простым делом. Автос сугубо на любителя,и для того кто знает,ответ на вопрос "А нафига!?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.