SERggg Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 Привет всем. Замучился, может кто сталкивался и подскажет. Как отъезжаю от дома кондей работает и может работать часа 4. Но стоит выйти из машины, выключив двигатель, вырубается и из него жар вместо холода прет. Бывает раз заглушил двигатель, врубил - работет, на 2 или 3-й раз кондей вырубается... Проеду несколько киллометров, включаю, опять работает. Вчера по рельсам трамвая проезжал, вырубился. Чего может быть, может датчик какой поменятьили контакт? На севисе, радиатор продули, кондей по моей просьбе дозаправили, но говорят что и заправлен был и компрессор рабочий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Вчера по рельсам трамвая проезжал, вырубился. Чего может быть, может датчик какой поменятьили контакт? газ взболтал — он перестал работать ясно что с таким симптомом проблема в контактах. надо искать я бы посмотрел проводку к электромагниту муфты слева от компрессора ну и проверить зазор самой муфты Изменено 22 июля, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 проверить зазор самой муфты Как и зачем это делается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 проверить зазор самой муфты Как и зачем это делается? для компенсации износа муфта - она же клатч - 2 металлических поверхности, которые сжимаются электромагнитом. при этом клатч внизу машины и открыт всем говнам. туда может что угодно попадать. обычно поверхность старого клатча выглядит как хорошо убитый тормозной диск регулируется подбором толщины шайб на оси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 говорят что и заправлен был и компрессор рабочий забудь про муфту - она или работает или нет (что видно при включении). У нас очень любит выделываться выключатель по давлению (находится на бачке черном - там под разъемом регулировочный винт). Скорее всего при встряске этот выключатель размыкает цепь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SERggg Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 говорят что и заправлен был и компрессор рабочий забудь про муфту - она или работает или нет (что видно при включении). У нас очень любит выделываться выключатель по давлению (находится на бачке черном - там под разъемом регулировочный винт). Скорее всего при встряске этот выключатель размыкает цепь. А что с ним делать? менять, чистить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Если херовый контакт на стороне разъёма - то перепаять разъём. На стороне датчика - менять датчик и попадалово на перезаправку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Если херовый контакт на стороне разъёма - то перепаять разъём. На стороне датчика - менять датчик и попадалово на перезаправку. датчики в большинстве с нипелем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.