Перейти к содержанию

LTC 93 непонятки с кондиционером


Recommended Posts

Привет всем.

Замучился, может кто сталкивался и подскажет. Как отъезжаю от дома кондей работает и может работать часа 4. Но стоит выйти из машины, выключив двигатель, вырубается и из него жар вместо холода прет. Бывает раз заглушил двигатель, врубил - работет, на 2 или 3-й раз кондей вырубается... Проеду несколько киллометров, включаю, опять работает.

Вчера по рельсам трамвая проезжал, вырубился. Чего может быть, может датчик какой поменятьили контакт?

 

На севисе, радиатор продули, кондей по моей просьбе дозаправили, но говорят что и заправлен был и компрессор рабочий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера по рельсам трамвая проезжал, вырубился. Чего может быть, может датчик какой поменятьили контакт?

 

газ взболтал — он перестал работать :)

ясно что с таким симптомом проблема в контактах. надо искать

я бы посмотрел проводку к электромагниту муфты слева от компрессора

ну и проверить зазор самой муфты

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверить зазор самой муфты

Как и зачем это делается?

 

для компенсации износа

муфта - она же клатч - 2 металлических поверхности, которые сжимаются электромагнитом.

при этом клатч внизу машины и открыт всем говнам. туда может что угодно попадать.

обычно поверхность старого клатча выглядит как хорошо убитый тормозной диск :)

регулируется подбором толщины шайб на оси

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говорят что и заправлен был и компрессор рабочий

забудь про муфту - она или работает или нет (что видно при включении). У нас очень любит выделываться выключатель по давлению (находится на бачке черном - там под разъемом регулировочный винт).

Скорее всего при встряске этот выключатель размыкает цепь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говорят что и заправлен был и компрессор рабочий

забудь про муфту - она или работает или нет (что видно при включении). У нас очень любит выделываться выключатель по давлению (находится на бачке черном - там под разъемом регулировочный винт).

Скорее всего при встряске этот выключатель размыкает цепь.

 

А что с ним делать? менять, чистить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если херовый контакт на стороне разъёма - то перепаять разъём. На стороне датчика - менять датчик и попадалово на перезаправку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если херовый контакт на стороне разъёма - то перепаять разъём. На стороне датчика - менять датчик и попадалово на перезаправку.

датчики в большинстве с нипелем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...