Перейти к содержанию

помогите советом


васек223

Recommended Posts

Предлагают Тахо короткую состояние средние. Кузов коцаный,местами сильно(это не самое страшное) снят передний кардан,гудит передний мост. Вопросы -

во сколько встанет восстановление переднего моста, есть ли вообще запчасти, как по эксплуатации . Расход меня не волнует. Назначение в основном машина выходного дня(поездки в деревню, иногда с хорошей на гузкой) Как ведет себя на шоссе(поездки иногда по 300км) Вот как то так :) фотки есть почему то не получается загрузить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки загрузи на любой спец.сервак, а сюда ссылку положи. Например на http://www.radikal.ru/

 

В 1993г не было тахи, был Блейзер фуллсайз.

Оживить укатанный тах стоит очень недешево - и по з/ч и по работе. Один передний мост обойдется в 30-50т.

 

Не указывать место своей дислокации в профиле - значит проявлять неуважение к форуму и мешать правильно отвечать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть еще 200 штук в запасе и готов их вложить в ремонт - бери конечно. Blazer Full-size - очень классный аппарат.

 

Запчасти на эту машину есть каких хочешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки загрузи на любой спец.сервак, а сюда ссылку положи. Например на http://www.radikal.ru/

 

В 1993г не было тахи, был Блейзер фуллсайз.

Оживить укатанный тах стоит очень недешево - и по з/ч и по работе. Один передний мост обойдется в 30-50т.

 

Не указывать место своей дислокации в профиле - значит проявлять неуважение к форуму и мешать правильно отвечать.

фотка тут http://s57.radikal.ru/i155/1007/68/3477ccb28b23.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть еще 200 штук в запасе и готов их вложить в ремонт - бери конечно. Blazer Full-size - очень классный аппарат.

 

Запчасти на эту машину есть каких хочешь.

Ценник в 160т.р за данный аппарат адекватен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересна постановка условия вопроса - расход не волнует, а расход на ремонт волнует))) Ремонт переднего привода = замена дифа + активатор + подшипники ну и еще по мелочам... Если сам кейс и раздатка целы - тыщь 30-50.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересна постановка условия вопроса - расход не волнует, а расход на ремонт волнует))) Ремонт переднего привода = замена дифа + активатор + подшипники ну и еще по мелочам... Если сам кейс и раздатка целы - тыщь 30-50.

Просто при объеме в 5.7 глупо ждать от него расхода в 10 литров :) . 30-50 это вместе с работой или только запчасти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки загрузи на любой спец.сервак, а сюда ссылку положи. Например на http://www.radikal.ru/

 

В 1993г не было тахи, был Блейзер фуллсайз.

Оживить укатанный тах стоит очень недешево - и по з/ч и по работе. Один передний мост обойдется в 30-50т.

 

Не указывать место своей дислокации в профиле - значит проявлять неуважение к форуму и мешать правильно отвечать.

фотка тут http://s57.radikal.ru/i155/1007/68/3477ccb28b23.jpg

 

научу вставлять фотге... дорого :)

3477ccb28b23.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки загрузи на любой спец.сервак, а сюда ссылку положи. Например на http://www.radikal.ru/

 

В 1993г не было тахи, был Блейзер фуллсайз.

 

Manufacturer General Motors

Production 1969–1994

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал?

Может быть для того, чтобы скрыть более серьезные недостатки?

Изменено пользователем Reed (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал?

Может быть для того, чтобы скрыть более серьезные недостатки?

скорее хотят уменьшить нагрузку мотору и съэкономить пару литров бензина в расходе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал?

Может быть для того, чтобы скрыть более серьезные недостатки?

скорее хотят уменьшить нагрузку мотору и съэкономить пару литров бензина в расходе.

 

Тогда проще купить любой недоприводный универсал. Их достаточно много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал?

Может быть для того, чтобы скрыть более серьезные недостатки?

скорее хотят уменьшить нагрузку мотору и съэкономить пару литров бензина в расходе.

 

Тогда проще купить любой недоприводный универсал. Их достаточно много.

 

Ну или кроссовер и понтить на лужаике :)

Скорее всего, и то и другое,и недостатки,и расход,и судя по задраной заднице у САБЖа, ума у владельца палата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На кв.тахе - парт-тайм. Поэтому на расход бензину наличие переднего кардана никак не влияет (при езде 2вд).

 

Как логично заметил коллега Reed, "снятый" передний кардан успешно скрывает отсутствие переднего моста и внутренностей раздатки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...