васек223 Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Предлагают Тахо короткую состояние средние. Кузов коцаный,местами сильно(это не самое страшное) снят передний кардан,гудит передний мост. Вопросы - во сколько встанет восстановление переднего моста, есть ли вообще запчасти, как по эксплуатации . Расход меня не волнует. Назначение в основном машина выходного дня(поездки в деревню, иногда с хорошей на гузкой) Как ведет себя на шоссе(поездки иногда по 300км) Вот как то так фотки есть почему то не получается загрузить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Фотки загрузи на любой спец.сервак, а сюда ссылку положи. Например на http://www.radikal.ru/ В 1993г не было тахи, был Блейзер фуллсайз. Оживить укатанный тах стоит очень недешево - и по з/ч и по работе. Один передний мост обойдется в 30-50т. Не указывать место своей дислокации в профиле - значит проявлять неуважение к форуму и мешать правильно отвечать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Если есть еще 200 штук в запасе и готов их вложить в ремонт - бери конечно. Blazer Full-size - очень классный аппарат. Запчасти на эту машину есть каких хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
васек223 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2010 Фотки загрузи на любой спец.сервак, а сюда ссылку положи. Например на http://www.radikal.ru/ В 1993г не было тахи, был Блейзер фуллсайз. Оживить укатанный тах стоит очень недешево - и по з/ч и по работе. Один передний мост обойдется в 30-50т. Не указывать место своей дислокации в профиле - значит проявлять неуважение к форуму и мешать правильно отвечать. фотка тут http://s57.radikal.ru/i155/1007/68/3477ccb28b23.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
васек223 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2010 Если есть еще 200 штук в запасе и готов их вложить в ремонт - бери конечно. Blazer Full-size - очень классный аппарат. Запчасти на эту машину есть каких хочешь. Ценник в 160т.р за данный аппарат адекватен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Интересна постановка условия вопроса - расход не волнует, а расход на ремонт волнует))) Ремонт переднего привода = замена дифа + активатор + подшипники ну и еще по мелочам... Если сам кейс и раздатка целы - тыщь 30-50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
васек223 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2010 Интересна постановка условия вопроса - расход не волнует, а расход на ремонт волнует))) Ремонт переднего привода = замена дифа + активатор + подшипники ну и еще по мелочам... Если сам кейс и раздатка целы - тыщь 30-50. Просто при объеме в 5.7 глупо ждать от него расхода в 10 литров . 30-50 это вместе с работой или только запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Фотки загрузи на любой спец.сервак, а сюда ссылку положи. Например на http://www.radikal.ru/ В 1993г не было тахи, был Блейзер фуллсайз. Оживить укатанный тах стоит очень недешево - и по з/ч и по работе. Один передний мост обойдется в 30-50т. Не указывать место своей дислокации в профиле - значит проявлять неуважение к форуму и мешать правильно отвечать. фотка тут http://s57.radikal.ru/i155/1007/68/3477ccb28b23.jpg научу вставлять фотге... дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 160- хорошая цена. если он не совсем труп и доки оки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 как будто отверстия от пуль на двери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Фотки загрузи на любой спец.сервак, а сюда ссылку положи. Например на http://www.radikal.ru/ В 1993г не было тахи, был Блейзер фуллсайз. Manufacturer General Motors Production 1969–1994 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
васек223 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2010 как будто отверстия от пуль на двери эТО Я ПОЛОГАЮ ПО МНЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ОЧЕНЬ КРУТО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал? Может быть для того, чтобы скрыть более серьезные недостатки? Изменено 27 августа, 2010 пользователем Reed (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал? Может быть для того, чтобы скрыть более серьезные недостатки? скорее хотят уменьшить нагрузку мотору и съэкономить пару литров бензина в расходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал? Может быть для того, чтобы скрыть более серьезные недостатки? скорее хотят уменьшить нагрузку мотору и съэкономить пару литров бензина в расходе. Тогда проще купить любой недоприводный универсал. Их достаточно много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 А зачем они все снимают кардан? уже с десяток машин видел,и не только GM а и Мопары и Форды 4х4,у которых были сняты карданы,кардан то им чем помешал? Может быть для того, чтобы скрыть более серьезные недостатки? скорее хотят уменьшить нагрузку мотору и съэкономить пару литров бензина в расходе. Тогда проще купить любой недоприводный универсал. Их достаточно много. Ну или кроссовер и понтить на лужаике Скорее всего, и то и другое,и недостатки,и расход,и судя по задраной заднице у САБЖа, ума у владельца палата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 На кв.тахе - парт-тайм. Поэтому на расход бензину наличие переднего кардана никак не влияет (при езде 2вд). Как логично заметил коллега Reed, "снятый" передний кардан успешно скрывает отсутствие переднего моста и внутренностей раздатки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.