XXXXXL Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Долго катаясь на своем ЛТК2001г с не рабочей лямбой(правая передняя-до катализатора),решил таки озадачится ее заменой.Изучив рынок-нашел в продаже-универсальный датчик(без фишки на конце),не оригинал(Канада Моторс-1800р),(Тритон-2400). Однако хотелось поставить оригинал.Оригинала в наличии не у кого не было..правда нашел в одном месте(3500р) и то нужно ждать.Однако в процессе поиска на нескольких сайтах-в том числе на eBay-оказалось что точно такой же лямба идет на Форд Фокус.А Фокусов как говорится у нас как грязи..Позвонил на знакомую разборку по Фокусам...и узнал приятную новость-НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛЯМБА НА ЛТК(ФОКУС)-стоит всего-1900р.Где они его новый берут-я конечно не спрашивал...энто и так понятно Приехал,посмотрел-зонд мой...Довольный покупкой уехал. Процесс замены оказался делом не простым-отвернулся старый датчик легко-о вот на снятие фишки ушло минут 30..Еще минут 20 на подключение фишки- место очень мало-достает только одна рука и то еле,еле...Пришлось придумывать разные приспособы-а ля сьемники.. После замены-сразу почувствовал разницу...Машина перестала дергатся на холодную,работает ровнее и разгоняется лучше...Расход тоже немного упал... Жалею лишь об одном-что не поменял его раньше.. P.S.Фото с eBay и список применяемость для тех кому интерестно Years Make Model Engine 2000 Ford Contour All Engines 2000-2006 Ford Crown Victoria All Engines 2003 Ford E-150 All Engines 2004 Ford E-150 All Engines 2003 Ford E-150 Club Wagon All Engines 2004 Ford E-150 Club Wagon All Engines 2000-2002 Ford E-150 Econoline All Engines 2000-2002 Ford E-150 Econoline Club Wagon All Engines 2003 Ford E-250 All Engines 2004 Ford E-250 All Engines 2000-2002 Ford E-250 Econoline All Engines 2004 Ford E-250 Super Duty All Engines 2003 Ford E-350 All Engines 2003 Ford E-350 Club Wagon All Engines 2004 Ford E-350 Club Wagon All Engines 1999 Ford E-350 Econoline All Engines 2000-2002 Ford E-350 Econoline All Engines 1999 Ford E-350 Econoline Club Wagon All Engines 2000-2002 Ford E-350 Econoline Club Wagon All Engines 2004 Ford E-350 Super Duty All Engines 2000-2002 Ford E-450 Econoline Super Duty All Engines 2000-2002 Ford E-450 Econoline Super Duty Stripped All Engines 2003-2004 Ford E-450 Super Duty All Engines 2003 Ford E-450 Super Duty Stripped Chassis All Engines 2002 Ford E-550 Econoline Super Duty All Engines 2003 Ford E-550 Super Duty All Engines 2001-2003 Ford Escort All Engines 2000-2005 Ford Excursion All Engines 2000-2004 Ford F-250 Super Duty All Engines 2000-2004 Ford F-350 Super Duty All Engines 2000-2004 Ford F-450 Super Duty All Engines 2000-2004 Ford F-550 Super Duty All Engines 2005-2007 Ford Five Hundred All Engines 2000-2004 Ford Focus All Engines 2005-2007 Ford Freestyle All Engines 2005-2006 Ford GT All Engines 2005-2007 Ford Taurus All Engines 2000-2006 Lincoln Town Car All Engines 2000-2002 Mercury Cougar All Engines 2000-2006 Mercury Grand Marquis All Engines 2003-2004 Mercury Marauder All Engines 2005-2007 Mercury Montego All Engines 2000 Mercury Mystique All Engines 2005 Mercury Sable All Engines Изменено 12 июля, 2010 пользователем XXXXXL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Приехал, посмотрел-зонд мой...Довольный покупкой уехал.P.S.Фото с eBay и список применяемость для тех кому интерестно на глаз определил? могу немного убавить твою радость, рассказав о том, что правильный О2 сенсор выбирается не по внешнему виду, а по Emission Caliber No который определяется по VIN иначе производили бы 2 кислородника на всю гамму машин, а их гораздо больше ebay как руководство к действию тоже смешно. что на коробке было написано? ps а неоригинал за $52 было дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XXXXXL Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2010 на глаз определил? могу немного убавить твою радость, рассказав о том, что правильный О2 сенсор выбирается не по внешнему виду, а по Emission Caliber No который определяется по VIN иначе производили бы 2 кислородника на всю гамму машин, а их гораздо больше ebay как руководство к действию тоже смешно. что на коробке было написано? ps а неоригинал за $52 было дорого 1.Я хотел оригинал....$62-за оригинал тоже не дорого)) 2.Определил не на глаз.. 3.ebay не руководство к действию а просто наглядный пример 4.правильный О2 сенсор выбирается не по внешнему виду, а по Emission Caliber No который определяется по VIN-Армен-я не спорю что ты в запчастях на америкосов лучше разбираешся-но зависимость О2 сенсор от вин номера как то не логична..На всех ЛТК 2001г 4.6 -я уверен одинаковые датчики стоят.Или это не так? 5.После замены все работает-проверенно сканером. Я тут кстати ни кого не убеждаю-а просто делюсь опытом....Все в тему-своими силами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
marksman Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Как привидение привидению... где аватару взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 ТОГДА ВОПРОС- ОТКАКОГО ФОКУСА? Я ИМЕЮ ВВИДУ ГОД. ИЛИ БЕЗ РАЗНИЦЫ. У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 ТОГДА ВОПРОС- ОТКАКОГО ФОКУСА? Я ИМЕЮ ВВИДУ ГОД. ИЛИ БЕЗ РАЗНИЦЫ. У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА Читай внимательно пост топикстартера, там жирным выделено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 а сама фишка и провода совместимы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Даже если фишка не подойдет, то перекрутишь на старую фишку новые провода, по цвету они не должны отличаться. Белые - подогрев, черный - сигнал, а четвертый не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 четвертый сенсор граунд.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XXXXXL Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2010 Все совместимо-и фишка и сам зонд-они одинаковые..Кстати до сих пор езжу и проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 11 декабря, 2010 Share Опубликовано 11 декабря, 2010 а второй датчик после катализатора он для чего служит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 11 декабря, 2010 Share Опубликовано 11 декабря, 2010 а второй датчик после катализатора он для чего служит? Для того же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) а второй датчик после катализатора он для чего служит? Для того же. датчик до катализатора и после взаимозаменяемы? если поменять фишку можно ставить хоть до хоть после? Изменено 23 марта, 2011 пользователем слава (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XXXXXL Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2011 Нет..они разные..Даже по цвету-что бы не перепутали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.