frol Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Линкольн Таун Кар 92г.в. мотор 5л.Непонятка какая то!!!!Лето,жара при нормальной работе двигателя кондер работает без нареканий,но как тока поднимаешься в горочку или толкаешься в пробочке,растет температура охлаждающей жидкости двигателя,а потом отключается кондер и начинает дуть теплый,влажный воздух.Как тока температура охлаждающей жидксти падает,все становится в норму.Получается,что в самый пик жары ты остаешься без кондера как в бане.Как лечится,что делать,мож фриона не хватает??????Помогите,дайте совет.Вожу на ней людей и попадаю в оооооочень неловкое положение,блин. Изменено 30 июня, 2010 пользователем frol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 http://samsebeservis.narod.ru/teo/peregrev.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 Линкольн Таун Кар 92г.в. мотор 5л.Непонятка какая то!!!!Лето,жара при нормальной работе двигателя кондер работает без нареканий,но как тока поднимаешься в горочку или толкаешься в пробочке,растет температура охлаждающей жидкости двигателя,а потом отключается кондер и начинает дуть теплый,влажный воздух.Как тока температура охлаждающей жидксти падает,все становится в норму.Получается,что в самый пик жары ты остаешься без кондера как в бане.Как лечится,что делать,мож фриона не хватает??????Помогите,дайте совет.Вожу на ней людей и попадаю в оооооочень неловкое положение,блин. проверять последовательно - чистоту радиаторов и пространства между ними - уровень ОЖ - исправность крышки радиатора/ расширительного бачка - исправность вискомуфты - наличие кожуха вентилятора и его плотное прилегание к радиатору, без щелей - тугость кошелька для решения вышеперечисленных проблем как то так (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 В первую очередь - чистка всех радиаторов! Сейчас после тополиного пуха и жарких дней это особенно актуально) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 В первую очередь - чистка всех радиаторов! Сейчас после тополиного пуха и жарких дней это особенно актуально) Интересная мысль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 дело не в кондере, а в том, что двигатель греется... тут хз, термостат, радитор помыть, мож датчик какой, да и ващьпе посмотри включаются ли вентиляторы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Кондер отключается из-за повышения давления в системе сверх допустимого. Промывай радиаторы(снаружи грязью забиваются), проверяй вискомуфту вентилятора. ammiak все правильно и детально написАл Изменено 1 июля, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2010 Подскажите,а где на блоке выкручивается сливной болт???Искал,так и не нашел,куда его запрятали,еси кто знает,то на пальцах по полробнее.Заранее паааасиб,друзья!!!!Еще вопрос,а сколько литров антифриза потребляет этот монстр???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 одно из трех - или у тебя не ЛТК, или у тебя не 92 год, или у тебя двигатель не 5,0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2010 Ну еси знаешь,так напиши,че умника врубаешь???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 Ну еси знаешь,так напиши,че умника врубаешь???? на ЛТК в 92 не было 5-ти литрового двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 Только это дела не меняет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frol Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2010 По ПТС Линкольн Таун Кар 1992 г.в. под капотом мотор Форд 5.0. Зачем мне обманывать,но все же где выкручивать сливные болты то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 Линкольн Таун Кар 92г.в. мотор 5л.Непонятка какая то!!!!Лето,жара при нормальной работе двигателя кондер работает без нареканий,но как тока поднимаешься в горочку или толкаешься в пробочке,растет температура охлаждающей жидкости двигателя,а потом отключается кондер и начинает дуть теплый,влажный воздух.Как тока температура охлаждающей жидксти падает,все становится в норму.Получается,что в самый пик жары ты остаешься без кондера как в бане.Как лечится,что делать,мож фриона не хватает??????Помогите,дайте совет.Вожу на ней людей и попадаю в оооооочень неловкое положение,блин. проверять последовательно - чистоту радиаторов и пространства между ними - уровень ОЖ - исправность крышки радиатора/ расширительного бачка - исправность вискомуфты - наличие кожуха вентилятора и его плотное прилегание к радиатору, без щелей - тугость кошелька для решения вышеперечисленных проблем как то так (с) Ключевая фраза т.к. если просто спереди керхером обдать эффекта не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Ну еси знаешь,так напиши,че умника врубаешь???? нам грубиянов не надо, мы сами грубияны (с) для того чтобы написать, надо точно знать автомобиль. в ПТС может быть написано что угодно, это с действительностью никак не связано ну если хотя бы год у тебя реальный, то 12 литров в системе ps и я "умника не врубаю" — я действительно умный чего и другим желаю pps и неплохо бы прочитать вот это перед тем, как задать вопрос. для вас же лучше и будет Изменено 1 июля, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.