Перейти к содержанию

Хелп!!!Хелп!!!


Recommended Posts

Линкольн Таун Кар 92г.в. мотор 5л.Непонятка какая то!!!!Лето,жара при нормальной работе двигателя кондер работает без нареканий,но как тока поднимаешься в горочку или толкаешься в пробочке,растет температура охлаждающей жидкости двигателя,а потом отключается кондер и начинает дуть теплый,влажный воздух.Как тока температура охлаждающей жидксти падает,все становится в норму.Получается,что в самый пик жары ты остаешься без кондера как в бане.Как лечится,что делать,мож фриона не хватает??????Помогите,дайте совет.Вожу на ней людей и попадаю в оооооочень неловкое положение,блин.

Изменено пользователем frol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Линкольн Таун Кар 92г.в. мотор 5л.Непонятка какая то!!!!Лето,жара при нормальной работе двигателя кондер работает без нареканий,но как тока поднимаешься в горочку или толкаешься в пробочке,растет температура охлаждающей жидкости двигателя,а потом отключается кондер и начинает дуть теплый,влажный воздух.Как тока температура охлаждающей жидксти падает,все становится в норму.Получается,что в самый пик жары ты остаешься без кондера как в бане.Как лечится,что делать,мож фриона не хватает??????Помогите,дайте совет.Вожу на ней людей и попадаю в оооооочень неловкое положение,блин.

 

проверять последовательно

- чистоту радиаторов и пространства между ними

- уровень ОЖ

- исправность крышки радиатора/ расширительного бачка

- исправность вискомуфты

- наличие кожуха вентилятора и его плотное прилегание к радиатору, без щелей

- тугость кошелька для решения вышеперечисленных проблем

как то так (с) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первую очередь - чистка всех радиаторов! Сейчас после тополиного пуха и жарких дней это особенно актуально)

 

 

Интересная мысль. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело не в кондере, а в том, что двигатель греется... тут хз, термостат, радитор помыть, мож датчик какой, да и ващьпе посмотри включаются ли вентиляторы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кондер отключается из-за повышения давления в системе сверх допустимого.

Промывай радиаторы(снаружи грязью забиваются), проверяй вискомуфту вентилятора.

ammiak все правильно и детально написАл

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите,а где на блоке выкручивается сливной болт???Искал,так и не нашел,куда его запрятали,еси кто знает,то на пальцах по полробнее.Заранее паааасиб,друзья!!!!Еще вопрос,а сколько литров антифриза потребляет этот монстр????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Линкольн Таун Кар 92г.в. мотор 5л.Непонятка какая то!!!!Лето,жара при нормальной работе двигателя кондер работает без нареканий,но как тока поднимаешься в горочку или толкаешься в пробочке,растет температура охлаждающей жидкости двигателя,а потом отключается кондер и начинает дуть теплый,влажный воздух.Как тока температура охлаждающей жидксти падает,все становится в норму.Получается,что в самый пик жары ты остаешься без кондера как в бане.Как лечится,что делать,мож фриона не хватает??????Помогите,дайте совет.Вожу на ней людей и попадаю в оооооочень неловкое положение,блин.

 

проверять последовательно

- чистоту радиаторов и пространства между ними

- уровень ОЖ

- исправность крышки радиатора/ расширительного бачка

- исправность вискомуфты

- наличие кожуха вентилятора и его плотное прилегание к радиатору, без щелей

- тугость кошелька для решения вышеперечисленных проблем

как то так (с) :)

 

Ключевая фраза т.к. если просто спереди керхером обдать эффекта не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну еси знаешь,так напиши,че умника врубаешь???? :)

 

нам грубиянов не надо, мы сами грубияны (с) :)

для того чтобы написать, надо точно знать автомобиль.

в ПТС может быть написано что угодно, это с действительностью никак не связано :)

ну если хотя бы год у тебя реальный, то 12 литров в системе

ps и я "умника не врубаю" — я действительно умный :) чего и другим желаю

pps и неплохо бы прочитать вот это перед тем, как задать вопрос. для вас же лучше и будет :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...