Mister Zenzi Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2010 Произвел осмотр Боковая дверь конечно очень плоха по низам: но думаю жить будет Вокруг лобового одно место где есть ржа и та поверхностная: Сверху все ровно, отгибал резинку: Крыло с тонной шпаклевки. под замену думаю: Общие планы ( красное и коричневое внутри кузова на стенах и потолке - это клей на который были приклеены листы поролона) : Снизу вроде без криминала особо : МЕГА-КОЛХОЗ замка задней двери ( я оборжался ): Ну и прикинул решетку перед уходом. Она сломанная пополам и с трещинами , но попробую восстановить , пока оригинал ищется : Скоро будем шкурить и грунтовать продолжение следует ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 25 июля, 2010 Share Опубликовано 25 июля, 2010 Тебя спасет писько-струйка и кислотный грунт. Без нее этот полутруп разложисто через год после начала эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 Отписькоструить и облить кисленькой в нашей стране выйдет как экспресс новый Много придется тебе своего внести в конструкцию, когда вставишь движок поймешь, они отличаются по мелочам вроде, а гемора будет прилично. Так что удачи. Но берут меня сомнения, что он 81го, либо фары не отсюда, либо доки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) все может быть ) грунтом сам залью компрессор есть надо пистолет шпаклевку и грунт посоветуйте насчет мотора уже понял. вот думаю связываться иль нет. или поменять на карбюраторный с неэлектронной коробкой Изменено 26 июля, 2010 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 GOOD (С) Удачи и терпения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Андрей. скажи ЧЕСТНО - покупкой доволен??? я про Архангельскую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 насчет мотора уже понял. вот думаю связываться иль нет. или поменять на карбюраторный с неэлектронной коробкой Ну смотря что из живого есть в наличии. Минимум электроники на старой машине скорее плюс. Хотя при наличии соответствующего бюджета, я бы поставил туда 5.3 и коробку от круглой Тахи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 А я бы не стал с электроникой заморачиваться. Механический карб+чистая гидромеханика, мне кажется, наименее проблемный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 А я бы не стал с электроникой заморачиваться. Механический карб+чистая гидромеханика, мне кажется, наименее проблемный вариант.Ну не дpoчеcтер же ставить. А хороший карб он тоже денег стоит, плюс нужен вменяемый человек, способный его настроить. Да и зимой могут быть проблемы с запуском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Андрей. скажи ЧЕСТНО - покупкой доволен??? я про Архангельскую да в принципе доволен. хотел поковыряться - вот буду ковыряться теперь долго + мне показалось что руль не тот и еще не нашел обещанных ништяков да все ок Ну смотря что из живого есть в наличии. Минимум электроники на старой машине скорее плюс. Хотя при наличии соответствующего бюджета, я бы поставил туда 5.3 и коробку от круглой Тахи. бюдета нету иногда появляются какие-то деньги откроенные от зарплат и премий. более-менее живое есть двигло 5,7 tbi '94 с мозгами и коробка 4l60e '94 с маленьким пробегом .не хватает там трамблера и еще чего-то по мелочи из навесного. пока все стоит на другом кузове. сейчас пока тепло буду заниматься кузовней, шкурить, шпаклевать, загонять в грунт и антикорить. потом загоню в гараж к осени. в сентябре уеду в отпуск. потом сниму мотор - буду разбирать, смотреть, менять прокладки. + посмотрю коробку и поменяю прокладки и масло. как говорит мой отец - "спешка нужна только при ловле блох". А может переделать мотор под карбюратор и коробку поменять на неэлектронную ? Изменено 27 июля, 2010 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Отписькоструить и облить кисленькой в нашей стране выйдет как экспресс новый Ну так уж и экспресс... В Москве песок и порошок таховской рамы стоит около 30000 р. Думаю, один лишь песок нижней части кузова швана обойдется дешевле. Песочить крышу и бока не только нет смысла, но и противопоказано, так как поведет железо волнами. Задуть кислотным грунтом - еще тысяч пятнадцать максимум, ведь подготовки никакой не надо, лишь выдуть остатки песка и обезжирить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 Много сюрпризов тебя ждет) Удачи и терпения, желаю довести дело до конца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 Ну так уж и экспресс... В Москве песок и порошок таховской рамы стоит около 30000 р. Думаю, один лишь песок нижней части кузова швана обойдется дешевле. Песочить крышу и бока не только нет смысла, но и противопоказано, так как поведет железо волнами. Задуть кислотным грунтом - еще тысяч пятнадцать максимум, ведь подготовки никакой не надо, лишь выдуть остатки песка и обезжирить. Буду просто болгарочкой ) и шпаклевочкой если надо. Посоветуйте по материалам. Грунт какой использовать, чем обезжиривать лучше ? песочить кузов не буду точно. детали подвески если только Много сюрпризов тебя ждет) Удачи и терпения, желаю довести дело до конца. Спасибо ! Надеюсь сюрпризы будут только приятные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alik-g20 Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 могу сказать только по поводу шпаклевки: когда нам делали крыло и заделывали дырочки над арками использовали ЗЕЛЕНЫЙ body (со стекловолокном), его трудно выравнивать, но он становится как эпоксидка. а выравнивали уже обычной (по-моему синей body) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 лучше использовать не боди, а что нибудь классом повыше,типа карсистем хотя бы. боди трескается и сложно вышкуривается.проконсультируйся у професионалов-жестянщиков маляров, не гаражных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 Отписькоструить и облить кисленькой в нашей стране выйдет как экспресс новый Ну так уж и экспресс... В Москве песок и порошок таховской рамы стоит около 30000 р. Думаю, один лишь песок нижней части кузова швана обойдется дешевле. Песочить крышу и бока не только нет смысла, но и противопоказано, так как поведет железо волнами. Задуть кислотным грунтом - еще тысяч пятнадцать максимум, ведь подготовки никакой не надо, лишь выдуть остатки песка и обезжирить. Сколько спрашивал объявляли от 30 за кислотный грунт, адресочком не поделитесь где за 15, был бы благодарен. Сорри за флуд. У меня карб механический, коробка TH400, зимой все нормально заводится с карбом, минимум электроники минимум проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 31 июля, 2010 Share Опубликовано 31 июля, 2010 Отписькоструить и облить кисленькой в нашей стране выйдет как экспресс новый Ну так уж и экспресс... В Москве песок и порошок таховской рамы стоит около 30000 р. Думаю, один лишь песок нижней части кузова швана обойдется дешевле. Песочить крышу и бока не только нет смысла, но и противопоказано, так как поведет железо волнами. Задуть кислотным грунтом - еще тысяч пятнадцать максимум, ведь подготовки никакой не надо, лишь выдуть остатки песка и обезжирить. Сколько спрашивал объявляли от 30 за кислотный грунт, адресочком не поделитесь где за 15, был бы благодарен. Сорри за флуд. У меня карб механический, коробка TH400, зимой все нормально заводится с карбом, минимум электроники минимум проблем. Эх, были бы вы у нас Минске - я бы вам точно за 15 сделал) Ну и цены у вас в Раше на кузовню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2010 Эх, были бы вы у нас Минске - я бы вам точно за 15 сделал) Ну и цены у вас в Раше на кузовню hang.gif рассмотрю ваше предложение весной если можно. сейчас всю ржавчину уберу , обработаю преобразователем ржавчины и в гараж. Решил делать все не торопиться чтоб не било по карману и не напрягало. Не могу что-то делать без настроения. Тем более этой зимой ездить не собирался но помотрим какая зима еще будет Дальше буду разбирать-чистить-менять прокладки свечки-собирать мотор и менять масло и прокладку в коробке. Посмотрю мосты какой лучше благо их два. Крестовины кардана поменять профилактически. Передняя подвеска очень живенько выглядит, несколько резиноко поменять ну и шаровые. Амортизаторы. Осталось еще найти бак с насосом и будет почти полный комплект. В моем баке вмятина литров на 20 . Спасибо огромное Юрию из Стрельны за подогнанные два дивана сереньких 3-х и 4-х местного и сдвижной двери с окнами , котрую думаю ставить. но пока еще не решил. Да и вообще просто за то что человек хороший и всегда поможет советом и делом. Также спасибо ЮРИЮ123 с микроба за неожиданный подгон трамблера с запасной крышкой и 14 свечных проводов Все-таки правду говорят на больших машинах ездят люди с большой (широкой) душой ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 С преобразователем ржавчины аккуратно нужно быть. Его открытым оставлять нельзя. После обработки (когда он высохнет) нужно ВОДОЙ! его промыть (кислоту смыть), потом покрыть кислотным грунтом, потом обычным адгезионным. Если водой не обработать, то после кислота будет продолжать свое дело под грунтом и в итоге его просто поднимет. Есть замечательная штука - однокомпонентный преобразовать Sonax или Dinitrol. Он очень дорогой - 100г около 7 баксов. Но после него не нужно обрабатывать водой - после высыхания его нужно слегка заматовать и покрывать обычным грунтом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2010 viper83 спасибо за дельный совет ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.