Перейти к содержанию

Chevy Van g20


Mister Zenzi

Recommended Posts

Произвел осмотр :11:

Боковая дверь конечно очень плоха по низам:

 

119094077.jpg

 

119094079.jpg

 

119094082.jpg

 

но думаю жить будет

 

Вокруг лобового одно место где есть ржа и та поверхностная:

 

119094071.jpg

 

Сверху все ровно, отгибал резинку:

 

119094075.jpg

 

Крыло с тонной шпаклевки. под замену думаю:

 

119094069.jpg

 

Общие планы ( красное и коричневое внутри кузова на стенах и потолке - это клей на который были приклеены листы поролона) :

 

119094059.jpg

 

119094091.jpg

 

119094098.jpg

 

119094087.jpg

 

119094053.jpg

 

Снизу вроде без криминала особо :

 

119094066.jpg

 

119094062.jpg

 

МЕГА-КОЛХОЗ замка задней двери ( я оборжался ):

 

119094057.jpg

 

Ну и прикинул решетку перед уходом. Она сломанная пополам и с трещинами , но попробую восстановить , пока оригинал ищется :

 

119094060.jpg

 

Скоро будем шкурить и грунтовать

 

продолжение следует ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отписькоструить и облить кисленькой в нашей стране выйдет как экспресс новый :11:

Много придется тебе своего внести в конструкцию, когда вставишь движок поймешь, они отличаются по мелочам вроде, а гемора будет прилично.

Так что удачи. :4:

 

Но берут меня сомнения, что он 81го, либо фары не отсюда, либо доки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все может быть )

грунтом сам залью

компрессор есть

надо пистолет

шпаклевку и грунт посоветуйте

 

насчет мотора уже понял. вот думаю связываться иль нет. или поменять на карбюраторный с неэлектронной коробкой

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет мотора уже понял. вот думаю связываться иль нет. или поменять на карбюраторный с неэлектронной коробкой

Ну смотря что из живого есть в наличии. Минимум электроники на старой машине скорее плюс. Хотя при наличии соответствующего бюджета, я бы поставил туда 5.3 и коробку от круглой Тахи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы не стал с электроникой заморачиваться. Механический карб+чистая гидромеханика, мне кажется, наименее проблемный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы не стал с электроникой заморачиваться. Механический карб+чистая гидромеханика, мне кажется, наименее проблемный вариант.
Ну не дpoчеcтер же ставить. А хороший карб он тоже денег стоит, плюс нужен вменяемый человек, способный его настроить. Да и зимой могут быть проблемы с запуском.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей. скажи ЧЕСТНО - покупкой доволен??? я про Архангельскую

 

да в принципе доволен. хотел поковыряться - вот буду ковыряться теперь долго :b + мне показалось что руль не тот и еще не нашел обещанных ништяков :7: да все ок :11:

 

Ну смотря что из живого есть в наличии. Минимум электроники на старой машине скорее плюс. Хотя при наличии соответствующего бюджета, я бы поставил туда 5.3 и коробку от круглой Тахи.

 

бюдета нету :7: иногда появляются какие-то деньги откроенные от зарплат и премий. более-менее живое есть двигло 5,7 tbi '94 с мозгами и коробка 4l60e '94 с маленьким пробегом .не хватает там трамблера и еще чего-то по мелочи из навесного. пока все стоит на другом кузове. сейчас пока тепло буду заниматься кузовней, шкурить, шпаклевать, загонять в грунт и антикорить. потом загоню в гараж к осени. в сентябре уеду в отпуск. потом сниму мотор - буду разбирать, смотреть, менять прокладки. + посмотрю коробку и поменяю прокладки и масло. как говорит мой отец - "спешка нужна только при ловле блох". А может переделать мотор под карбюратор и коробку поменять на неэлектронную ?

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отписькоструить и облить кисленькой в нашей стране выйдет как экспресс новый :11:

 

Ну так уж и экспресс... В Москве песок и порошок таховской рамы стоит около 30000 р. Думаю, один лишь песок нижней части кузова швана обойдется дешевле. Песочить крышу и бока не только нет смысла, но и противопоказано, так как поведет железо волнами. Задуть кислотным грунтом - еще тысяч пятнадцать максимум, ведь подготовки никакой не надо, лишь выдуть остатки песка и обезжирить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так уж и экспресс... В Москве песок и порошок таховской рамы стоит около 30000 р. Думаю, один лишь песок нижней части кузова швана обойдется дешевле. Песочить крышу и бока не только нет смысла, но и противопоказано, так как поведет железо волнами. Задуть кислотным грунтом - еще тысяч пятнадцать максимум, ведь подготовки никакой не надо, лишь выдуть остатки песка и обезжирить.

 

Буду просто болгарочкой ) и шпаклевочкой если надо. Посоветуйте по материалам. Грунт какой использовать, чем обезжиривать лучше ? песочить кузов не буду точно. детали подвески если только

 

 

Много сюрпризов тебя ждет) Удачи и терпения, желаю довести дело до конца.

 

Спасибо ! Надеюсь сюрпризы будут только приятные :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу сказать только по поводу шпаклевки:

когда нам делали крыло и заделывали дырочки над арками использовали ЗЕЛЕНЫЙ body (со стекловолокном), его трудно выравнивать, но он становится как эпоксидка.

а выравнивали уже обычной (по-моему синей body)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше использовать не боди, а что нибудь классом повыше,типа карсистем хотя бы. боди трескается и сложно вышкуривается.проконсультируйся у професионалов-жестянщиков маляров, не гаражных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отписькоструить и облить кисленькой в нашей стране выйдет как экспресс новый :15:

 

Ну так уж и экспресс... В Москве песок и порошок таховской рамы стоит около 30000 р. Думаю, один лишь песок нижней части кузова швана обойдется дешевле. Песочить крышу и бока не только нет смысла, но и противопоказано, так как поведет железо волнами. Задуть кислотным грунтом - еще тысяч пятнадцать максимум, ведь подготовки никакой не надо, лишь выдуть остатки песка и обезжирить.

 

Сколько спрашивал объявляли от 30 за кислотный грунт, адресочком не поделитесь где за 15, был бы благодарен.

Сорри за флуд.

 

У меня карб механический, коробка TH400, зимой все нормально заводится с карбом, минимум электроники минимум проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отписькоструить и облить кисленькой в нашей стране выйдет как экспресс новый :17:

 

Ну так уж и экспресс... В Москве песок и порошок таховской рамы стоит около 30000 р. Думаю, один лишь песок нижней части кузова швана обойдется дешевле. Песочить крышу и бока не только нет смысла, но и противопоказано, так как поведет железо волнами. Задуть кислотным грунтом - еще тысяч пятнадцать максимум, ведь подготовки никакой не надо, лишь выдуть остатки песка и обезжирить.

 

Сколько спрашивал объявляли от 30 за кислотный грунт, адресочком не поделитесь где за 15, был бы благодарен.

Сорри за флуд.

 

У меня карб механический, коробка TH400, зимой все нормально заводится с карбом, минимум электроники минимум проблем.

 

Эх, были бы вы у нас Минске - я бы вам точно за 15 сделал) Ну и цены у вас в Раше на кузовню :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Эх, были бы вы у нас Минске - я бы вам точно за 15 сделал) Ну и цены у вас в Раше на кузовню hang.gif

 

рассмотрю ваше предложение весной если можно. сейчас всю ржавчину уберу , обработаю преобразователем ржавчины и в гараж. Решил делать все не торопиться чтоб не било по карману и не напрягало. Не могу что-то делать без настроения. Тем более этой зимой ездить не собирался но помотрим какая зима еще будет :)

Дальше буду разбирать-чистить-менять прокладки свечки-собирать мотор и менять масло и прокладку в коробке. Посмотрю мосты какой лучше благо их два. Крестовины кардана поменять профилактически. Передняя подвеска очень живенько выглядит, несколько резиноко поменять ну и шаровые. Амортизаторы. Осталось еще найти бак с насосом и будет почти полный комплект. В моем баке вмятина литров на 20 . Спасибо огромное Юрию из Стрельны за подогнанные два дивана сереньких 3-х и 4-х местного и сдвижной двери с окнами , котрую думаю ставить. но пока еще не решил. Да и вообще просто за то что человек хороший и всегда поможет советом и делом. Также спасибо ЮРИЮ123 с микроба за неожиданный подгон трамблера с запасной крышкой и 14 свечных проводов :) Все-таки правду говорят на больших машинах ездят люди с большой (широкой) душой !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С преобразователем ржавчины аккуратно нужно быть. Его открытым оставлять нельзя. После обработки (когда он высохнет) нужно ВОДОЙ! его промыть (кислоту смыть), потом покрыть кислотным грунтом, потом обычным адгезионным. Если водой не обработать, то после кислота будет продолжать свое дело под грунтом и в итоге его просто поднимет. Есть замечательная штука - однокомпонентный преобразовать Sonax или Dinitrol. Он очень дорогой - 100г около 7 баксов. Но после него не нужно обрабатывать водой - после высыхания его нужно слегка заматовать и покрывать обычным грунтом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...