e.g.o.r. Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 реле ближнего света, которое под фарой прикручено- это оригинальная деталь, или есть аналоги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 по общей идее у ГМ оригинальные релюхи крепятся на щит моторного отсека... Остальное, ИМХО, благоприобретенное. Или я вопрос неправильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 обычно под фарой прикручивали все, что было связано с ксеноном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 На тахе (как и на большинстве других АА) нет реле света. Кстати очень напрасно, там проводка весьма хилая и горючая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2010 колхоз, значит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 26 июня, 2010 Share Опубликовано 26 июня, 2010 колхоз, значит! Колхоз-то весьма полезный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 Колхоз-то весьма полезный Только в случае грамотного исполнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 Колхоз-то весьма полезный Только в случае грамотного исполнения. Безусловно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 Реле скорее всего не родное как выше сказали. Однако польза от него офигенная. Рекомендую эту систему привести в порядок, чтобы было в идеале реле на ближний и другое на дальний, запистано по-человечески, с предохранителями, нормальной проводкой и т.д. Если реле нет, будет недонакал из-за падения напряжения в проводах, нагревающийся и накрывающийся выключатель света и т.п. неприятности. Разгрузочное реле на фры - очень нужно вне зависимости от наличия ксенона или штатных ламп. Я себе на все машины сразу инсталлирую, если нет в родне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2010 у меня под каждой фарой аккуратно так прикручено по реле. я даже думал, что родные! одно из них на кочках глючить начало... предстоит только выяснить, что это за реле, то есть- от чего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 Мало ли, вдруг пригодится схема подключения реле:Небольшой ликбез: на контакт 86 вешается провод, идущий от выключателя в салоне, а контакт 87 соединяется непосредственно с лампой. Контакт 85 запитываем на любую имеющуюся по близости приличную массу, а на контакт 30 приводим хороший плюс (через предохранитель) от АКБ или плюсовой колодки. Реле работает просто: внутри между контактами 86 и 85 стоит катушка, которая при включении света получает на контакт 86 "слабый" или "управляющий" плюс, и замыкает между собой контакты 30 и 87 "сильной" цепи, пуская полноценный могучий плюс сразу на лампу.Вот так вот выглядит "релейная станция" на моем Каприсе: по релюхе на ближний и дальний, одна - на допфары и одна - запасная. Колодка с гнездами на 4 реле приколхожена от какой-то иномарки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) del Изменено 30 июня, 2010 пользователем Alex177 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 2 Ковбой. Красиво сделано, зачот!!! При установке также надо учитывать, что может нарушиться алгоритм включения штатных противотуманок. Связано со схемной реализацией управления реле. А именно: 85 контакт реле управления противотуманками сидит не напрямую на земле, а через нить дальнего света. Этим достигается работа противотуманок только при включенном ближнем свете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 В схеме не хватает предохранителя от АКБ к реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 на контакт 30 приводим хороший плюс (через предохранитель) от АКБ или плюсовой колодки. Или речь идет не об этом предохранителе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.