Перейти к содержанию

реле ближнего света


Recommended Posts

по общей идее у ГМ оригинальные релюхи крепятся на щит моторного отсека...

Остальное, ИМХО, благоприобретенное.

Или я вопрос неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тахе (как и на большинстве других АА) нет реле света. Кстати очень напрасно, там проводка весьма хилая и горючая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле скорее всего не родное как выше сказали. Однако польза от него офигенная. Рекомендую эту систему привести в порядок, чтобы было в идеале реле на ближний и другое на дальний, запистано по-человечески, с предохранителями, нормальной проводкой и т.д. Если реле нет, будет недонакал из-за падения напряжения в проводах, нагревающийся и накрывающийся выключатель света и т.п. неприятности. Разгрузочное реле на фры - очень нужно вне зависимости от наличия ксенона или штатных ламп. Я себе на все машины сразу инсталлирую, если нет в родне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня под каждой фарой аккуратно так прикручено по реле. я даже думал, что родные! одно из них на кочках глючить начало... предстоит только выяснить, что это за реле, то есть- от чего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало ли, вдруг пригодится схема подключения реле:
0_dfac9_6648ee4f_orig.jpg

Небольшой ликбез: на контакт 86 вешается провод, идущий от выключателя в салоне, а контакт 87 соединяется непосредственно с лампой. Контакт 85 запитываем на любую имеющуюся по близости приличную массу, а на контакт 30 приводим хороший плюс (через предохранитель) от АКБ или плюсовой колодки. Реле работает просто: внутри между контактами 86 и 85 стоит катушка, которая при включении света получает на контакт 86 "слабый" или "управляющий" плюс, и замыкает между собой контакты 30 и 87 "сильной" цепи, пуская полноценный могучий плюс сразу на лампу.
Вот так вот выглядит "релейная станция" на моем Каприсе: по релюхе на ближний и дальний, одна - на допфары и одна - запасная. Колодка с гнездами на 4 реле приколхожена от какой-то иномарки.
1-webbig.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Ковбой. Красиво сделано, зачот!!!

При установке также надо учитывать, что может нарушиться алгоритм включения штатных противотуманок. Связано со схемной реализацией управления реле. А именно: 85 контакт реле управления противотуманками сидит не напрямую на земле, а через нить дальнего света. Этим достигается работа противотуманок только при включенном ближнем свете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на контакт 30 приводим хороший плюс (через предохранитель) от АКБ или плюсовой колодки.

Или речь идет не об этом предохранителе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...