vlad73 Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Еще хочу обмотать коллекторы стеклолентой, по-моему с такой конструкцией мотора ВВ-проводам должен приходить конец километров через 500. Да и свечам тоже. Ну вроде никто на это не жалуется, провода не касаются коллектора непосредственно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Я его потерял вчера, ты не виноват. эх ты. Раритетная вещь. Заодно вопрос - почему самые стёртые шины стояли на передних дисках? ээээ уууу мммм уже не вспомню Есть мнение, что пора уже и обещаные фотки выложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Наконец получил номера. "Большая дополнительная проверка" длилась более месяца - в базах были какие-то нестыковки по году выпуска, не пробивался один из ПТСов, что-то еще аналогичное. В общем, я боялся сглазить и никакие фотки не выкладывал, и дорогостоящие запчасти не покупал. Но всё разрешилось благополучно, и искать хозяина на предмет обратного обмена машины на деньги уже точно не придётся. Поэтому выкладываю фоток и немного букв. Внимательный осмотр машины показал, что посредине между Америкой и Россией она некоторое время провела в Германии (в этой конторе http://www.geigercars.de). Там под капотом набили информационную табличку, наклеили наклейку, заколхозили спидометр и, я так полагаю, ампутировали турбину. Скорее всего, именно поэтому машина растаможена как обычный 4.3 MPI о 196 силах. Все красные патрубки видимо тоже оттуда. Фотки: Тут была турбина. Заглушено вроде по-человечески. Вот так сейчас выглядит движок. Какая-то добрая рука вырезала в кожухе вентилятора дыру, превратив его в ацкую мясорубку Красный кронштейн раньше был прикручен к блоку абс, но приварили его криво и в таком положении оно мешало закрываться бачку с тормозной. Открутил и отогнул. Интеркулер просто стоит, открытый и всеми забытый. Теперь по кузову. Капот чуть облез, и чуть утоплен относительно крыльев. Либо двигать вперед на петлях, либо править. Крылья. Ржавчина только поверхностная, и ее мало. Бампер покоцан немного справа. И сильно - слева. Надо будет делать новый элемент. Кроме того, видно косяк сверху, у фонаря. Петли стекла: одна со следами моего брутального решения проблемы неудачных креплений, вторая - с остатками колхозного ара-спойлера. Дворника нету, но моторчик работает. Видно, что сверху на кузове лак облез. Лак облезает везде, но как-то зонами. Странно. Двери в порядке, ржа только поверхностная, в малых дозах. Начинается фан - переходим на левый бок. Туда его били. Никто, похоже, ничего не правил, просто залепили шпаклей и покрасили. Краска облупляется, шпакля трескается. Выглядит это всё так: Если смотреть с торца: Спидометр. Треснуто стекло, под ним убогая колхозная шкала. Не соответствует родному, завышает примерно на 10%. Для лампочек там предусмотрены маленькие круглые дырочки, в которые видно только что "горит какая-то лампочка желтого цвета в центре". Где достать родную шкалу - не представляю. Видел только тюнинговые. Салон в порядке. Кожа целая, подкачка сидений работает В целом вроде агрегат ездит. В генераторе приговорили диодный мост, подвеска брякает, люфты в рулевом огромные. Будем исправлять, чо. После ночёвки в холодную погоду (ниже +10) на холодную горит чек с ошибкой МАПа. Движок при этом работает, но на акселератор реагирует, понятное дело, своебразно. После прогрева чек гаснет, всё приходит в норму. Иногда его странно глючит. Несколько дней назад после часовой поездки в смешанном цикле с кондёром просто заглох, и не заводился. Стартер не крутил. Через минуту - всё в порядке. Что за нах? Вчера заглох вообще на ходу. Свернул на обочину, постоял - через 10 секунд все в порядке, завёлся. Здесь, правда, может быть уже бак пустой сыграл. С баком интересно: по паспорту должно быть 76 литров, я ни разу не смог залить больше 60, при этом когда датчик топлива показывает примерно 40-45% бак пустеет. Может, стоит стакан неродной, короткий? Ревёт машина просто непотребно. У доброй трети во дворе сигналки орут когда я не спеша качусь мимо. Осмотр показал что катализатора нет, банка родная (made in usa), а вот трубы попахивают колхозом, и очень толстые. Скорее всего, такой гул из-за них и стоит. Еще интересно - с открытыми окнами салон мгновенно наполняется выхлопом. С закрытыми - все нормально. Странная аэродинамика. Изменено 25 августа, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Интеркулер у тебя нештатный стоит. Самопал какой-то, похожий на комплект от маккой моторспорт или турботайм. Приборку от тайфуна можно купить там Изменено 25 августа, 2010 пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 Интеркулер у тебя нештатный стоит. Самопал какой-то, похожий на комплект от маккой моторспорт или турботайм.Приборку от тайфуна можно купить там Интересно, а как выглядит штатный? По-моему очень странно ставить на такую машину нештатный интеркулер, зачем? Там - это где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Там - это где? тут там всегда означает в сша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 Там - это где? тут там всегда означает в сша Это понятно А где именно в США? Я не смог найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Там - это где? тут там всегда означает в сша Это понятно А где именно в США? Я не смог найти. три кита, на которых держится вселенная фридома - ebay, rockauto, summit а так можно искать много где, поисковики в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 три кита, на которых держится вселенная фридома - ebay, rockauto, summit а так можно искать много где, поисковики в помощь. Я не дурак, да Я искал. Нету. Только тюнинговые. Впрочем, это не вопрос жизни и смерти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Я не дурак, да Я искал. Нету. Только тюнинговые. Впрочем, это не вопрос жизни и смерти. об этом никто и не говорит. редкие детали иногда месяцами приходится отлавливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Интересно, а как выглядит штатный? По-моему очень странно ставить на такую машину нештатный интеркулер, зачем? Тюнек. А чтоб понять что там, надо сделать фотку без радиаторной решетки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 В целом вроде агрегат ездит. В генераторе приговорили диодный мост, подвеска брякает, люфты в рулевом огромные. Будем исправлять, чо. Ну ремонт гены это копейки. Если проблема в свине, то есть новенький б/у на замену. Если в кардане, то надо смотреть. После ночёвки в холодную погоду (ниже +10) на холодную горит чек с ошибкой МАПа. Движок при этом работает, но на акселератор реагирует, понятное дело, своебразно. После прогрева чек гаснет, всё приходит в норму. Какая точно ошибка? И при незаведенном авто при зажигании, стрелка буста что показывает? Иногда его странно глючит. Несколько дней назад после часовой поездки в смешанном цикле с кондёром просто заглох, и не заводился. Стартер не крутил. Через минуту - всё в порядке. Что за нах? Может втягивающее так себя вести. Оно рядом с коллектором. Вчера заглох вообще на ходу. Свернул на обочину, постоял - через 10 секунд все в порядке, завёлся. Здесь, правда, может быть уже бак пустой сыграл. Может и сам насос. Тут разные варианты. С баком интересно: по паспорту должно быть 76 литров, я ни разу не смог залить больше 60, при этом когда датчик топлива показывает примерно 40-45% бак пустеет. Может, стоит стакан неродной, короткий? У циклона как раз на 60л. Кстати установка малого бака один из элементов тюнека. Ревёт машина просто непотребно. У доброй трети во дворе сигналки орут когда я не спеша качусь мимо. Осмотр показал что катализатора нет, банка родная (made in usa), а вот трубы попахивают колхозом, и очень толстые. Скорее всего, такой гул из-за них и стоит.Еще интересно - с открытыми окнами салон мгновенно наполняется выхлопом. С закрытыми - все нормально. Странная аэродинамика. Скорее дырка рядом с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Интересно, а как выглядит штатный? По-моему очень странно ставить на такую машину нештатный интеркулер, зачем? Тюнек. А чтоб понять что там, надо сделать фотку без радиаторной решетки. Да, гоню похоже. Я думал что от этой байды патрубки должны идти как раз туда, где он у меня. Там просто большой толстый радиатор, выход из него в противоположном углу, внизу. Че с ним делать теперь, интересно. Не пропадать же добру Изменено 25 августа, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 Ну ремонт гены это копейки. Если проблема в свине, то есть новенький б/у на замену. Если в кардане, то надо смотреть. Да конечно, я и не переживаю. В рулевом надо сначала поменять расходники в трапеции и подвеске и муфту кардана. Думаю, что люфт уйдет. Не уйдет - я помню, что у тебя есть редуктор Какая точно ошибка? И при незаведенном авто при зажигании, стрелка буста что показывает? Не помню уже, 33 или 34, я перестал ее считывать после первых двух раз. Но датчик буста показывает херню пока она горит. Может втягивающее так себя вести. Оно рядом с коллектором. Ну это не отвечает на вопрос "почему заглох". Сначала, впрочем, поменяю провода, бегунок с крышкой и свечи. У циклона как раз на 60л. Кстати установка малого бака один из элементов тюнека. А откуда такая информация? В чилтоне для тайфуна такой же бак как на остальное - 20 галлонов, 76 литров. В гугле на циклон тоже только такие баки выдаёт Скорее дырка рядом с мотором. Может и так, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 У циклона как раз на 60л. Кстати установка малого бака один из элементов тюнека. А откуда такая информация? оттуда. В чилтоне для тайфуна такой же бак как на остальное - 20 галлонов, 76 литров. В гугле на циклон тоже только такие баки выдаёт Так ты на циклон поищи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Да, гоню похоже. Я думал что от этой байды патрубки должны идти как раз туда, где он у меня.Там просто большой толстый радиатор, выход из него в противоположном углу, внизу. Че с ним делать теперь, интересно. Не пропадать же добру Если он цел, то с возвращением турбы он легко даст +10% прихода минимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 Так ты на циклон поищи. Я и искал на циклон. gmc syclone fuel tank 76 выдаёт много. То же самое про 60 - ничо не выдаёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Так ты на циклон поищи. Я и искал на циклон. gmc syclone fuel tank 76 выдаёт много. То же самое про 60 - ничо не выдаёт. хм я видел именно на циклон бак 13 или 14 галлонов. Его позиционировали как тюнековый болтон на тайфун. Но поскольку мне это не надо было я и не прокачавал тему. Изменено 25 августа, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 Тогда сразу еще вопрос - на стоковом тайфуне есть отдельные кулеры для масла ДВС и жижи гидрача под передним бампером? Еще у меня модный ребристый поддон акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Тогда сразу еще вопрос - на стоковом тайфуне есть отдельные кулеры для масла ДВС и жижи гидрача под передним бампером? нет. Радиатор мотора встроен в основной, а гидрача в виде гнутой трубки стоит за решеткой радиатора. Под бампером стоит радиатор интеркулера. Еще у меня модный ребристый поддон акпп Лучше, чтоб он был глубоким. В ребра быстро набивается грязь и теплообмен ёк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 нет.Радиатор мотора встроен в основной, а гидрача в виде гнутой трубки стоит за решеткой радиатора. Под бампером стоит радиатор интеркулера. Гнутая трубка у меня есть, но снизу под бампером - еще два радиатора. ОДин точно масляный, на него кишки идут от фильтра. Второй как будто подцеплен к гидрачу, но щас уже не уверен. Лучше, чтоб он был глубоким. В ребра быстро набивается грязь и теплообмен ёк. Ну там нормальные рёбра, с большими расстояниями. Если чередовать грязь с лужами будет ок. И вообще я чото не уверен что он когда-то поедет туда, где грязь до поддона акпп достанет Для говна у отца есть машина, если будет надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Гнутая трубка у меня есть, но снизу под бампером - еще два радиатора. ОДин точно масляный, на него кишки идут от фильтра. Второй как будто подцеплен к гидрачу, но щас уже не уверен. фотки сильно помогут. Лучше, чтоб он был глубоким. В ребра быстро набивается грязь и теплообмен ёк. Ну там нормальные рёбра, с большими расстояниями. Если чередовать грязь с лужами будет ок. И вообще я чото не уверен что он когда-то поедет туда, где грязь до поддона акпп достанет Для говна у отца есть машина, если будет надо. не знаю как у вас, а в мск все ухрюкивается влет. Изменено 25 августа, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 А какого размера резина без проблем встанет на сабж? Сток 245/50 р16, щас стоит 235/60 р16, и на вид места в арках еще до жопы. Тайный смысл вопроса в том, что хочу купить резину б/у дешево, и соответственно нужно расширить круг поисков. Скажем, 225/70 - это уже много или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 А какого размера резина без проблем встанет на сабж? Сток 245/50 р16, щас стоит 235/60 р16, и на вид места в арках еще до жопы. Тайный смысл вопроса в том, что хочу купить резину б/у дешево, и соответственно нужно расширить круг поисков. Скажем, 225/70 - это уже много или нет? есть куча шинных калькуляторов, где разница в размерах визуально обозначена. например тут rims-n-tires Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 А какого размера резина без проблем встанет на сабж? Сток 245/50 р16, щас стоит 235/60 р16, и на вид места в арках еще до жопы. Тайный смысл вопроса в том, что хочу купить резину б/у дешево, и соответственно нужно расширить круг поисков. Скажем, 225/70 - это уже много или нет? есть куча шинных калькуляторов, где разница в размерах визуально обозначена. например тут rims-n-tires Ну там же не будет сказано что колёса будут задевать за раму в крайних положениях руля, а мне нужно именно это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.