Перейти к содержанию

GMC Typhoon


bonesdmz

Recommended Posts

Еще хочу обмотать коллекторы стеклолентой, по-моему с такой конструкцией мотора ВВ-проводам должен приходить конец километров через 500. Да и свечам тоже.

 

Ну вроде никто на это не жалуется, провода не касаются коллектора непосредственно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я его потерял вчера, ты не виноват.

 

 

эх ты. Раритетная вещь. :5:

 

Заодно вопрос - почему самые стёртые шины стояли на передних дисках? :5:

 

 

ээээ уууу мммм

уже не вспомню :)

 

Есть мнение, что пора уже и обещаные фотки выложить. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец получил номера. "Большая дополнительная проверка" длилась более месяца - в базах были какие-то нестыковки по году выпуска, не пробивался один из ПТСов, что-то еще аналогичное. В общем, я боялся сглазить и никакие фотки не выкладывал, и дорогостоящие запчасти не покупал. Но всё разрешилось благополучно, и искать хозяина на предмет обратного обмена машины на деньги уже точно не придётся.

 

Поэтому выкладываю фоток и немного букв.

 

Внимательный осмотр машины показал, что посредине между Америкой и Россией она некоторое время провела в Германии (в этой конторе http://www.geigercars.de). Там под капотом набили информационную табличку, наклеили наклейку, заколхозили спидометр и, я так полагаю, ампутировали турбину. Скорее всего, именно поэтому машина растаможена как обычный 4.3 MPI о 196 силах. Все красные патрубки видимо тоже оттуда. Фотки:

Тут была турбина. Заглушено вроде по-человечески.

4.jpg

 

Вот так сейчас выглядит движок. Какая-то добрая рука вырезала в кожухе вентилятора дыру, превратив его в ацкую мясорубку :13:

2.jpg

Красный кронштейн раньше был прикручен к блоку абс, но приварили его криво и в таком положении оно мешало закрываться бачку с тормозной. Открутил и отогнул.

3.jpg

 

Интеркулер просто стоит, открытый и всеми забытый.

6.jpg

 

Теперь по кузову.

 

Капот чуть облез, и чуть утоплен относительно крыльев. Либо двигать вперед на петлях, либо править.

1.jpg

 

Крылья. Ржавчина только поверхностная, и ее мало.

7.jpg

8.jpg

 

Бампер покоцан немного справа.

9.jpg

 

И сильно - слева. Надо будет делать новый элемент. Кроме того, видно косяк сверху, у фонаря.

10.jpg

 

Петли стекла: одна со следами моего брутального решения проблемы неудачных креплений, вторая - с остатками колхозного ара-спойлера. Дворника нету, но моторчик работает. Видно, что сверху на кузове лак облез. Лак облезает везде, но как-то зонами. Странно.

11.jpg

12.jpg

 

Двери в порядке, ржа только поверхностная, в малых дозах.

13.jpg

 

Начинается фан - переходим на левый бок.

Туда его били. Никто, похоже, ничего не правил, просто залепили шпаклей и покрасили. Краска облупляется, шпакля трескается. Выглядит это всё так:

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Если смотреть с торца:

18.jpg

 

Спидометр. Треснуто стекло, под ним убогая колхозная шкала. Не соответствует родному, завышает примерно на 10%. Для лампочек там предусмотрены маленькие круглые дырочки, в которые видно только что "горит какая-то лампочка желтого цвета в центре". Где достать родную шкалу - не представляю. Видел только тюнинговые.

19.jpg

 

Салон в порядке. Кожа целая, подкачка сидений работает :)

20.jpg

 

В целом вроде агрегат ездит. В генераторе приговорили диодный мост, подвеска брякает, люфты в рулевом огромные. Будем исправлять, чо.

После ночёвки в холодную погоду (ниже +10) на холодную горит чек с ошибкой МАПа. Движок при этом работает, но на акселератор реагирует, понятное дело, своебразно. После прогрева чек гаснет, всё приходит в норму.

 

Иногда его странно глючит. Несколько дней назад после часовой поездки в смешанном цикле с кондёром просто заглох, и не заводился. Стартер не крутил. Через минуту - всё в порядке. Что за нах?

Вчера заглох вообще на ходу. Свернул на обочину, постоял - через 10 секунд все в порядке, завёлся. Здесь, правда, может быть уже бак пустой сыграл.

 

С баком интересно: по паспорту должно быть 76 литров, я ни разу не смог залить больше 60, при этом когда датчик топлива показывает примерно 40-45% бак пустеет. Может, стоит стакан неродной, короткий?

 

Ревёт машина просто непотребно. У доброй трети во дворе сигналки орут когда я не спеша качусь мимо. Осмотр показал что катализатора нет, банка родная (made in usa), а вот трубы попахивают колхозом, и очень толстые. Скорее всего, такой гул из-за них и стоит.

Еще интересно - с открытыми окнами салон мгновенно наполняется выхлопом. С закрытыми - все нормально. Странная аэродинамика.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интеркулер у тебя нештатный стоит. Самопал какой-то, похожий на комплект от маккой моторспорт или турботайм.

Приборку от тайфуна можно купить там

Изменено пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интеркулер у тебя нештатный стоит. Самопал какой-то, похожий на комплект от маккой моторспорт или турботайм.

Приборку от тайфуна можно купить там

Интересно, а как выглядит штатный? По-моему очень странно ставить на такую машину нештатный интеркулер, зачем?

Там - это где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там - это где?

 

тут там всегда означает в сша

Это понятно :) А где именно в США? Я не смог найти.

 

три кита, на которых держится вселенная фридома - ebay, rockauto, summit :)

а так можно искать много где, поисковики в помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

три кита, на которых держится вселенная фридома - ebay, rockauto, summit :)

а так можно искать много где, поисковики в помощь.

Я не дурак, да :) Я искал. Нету. Только тюнинговые. Впрочем, это не вопрос жизни и смерти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не дурак, да :) Я искал. Нету. Только тюнинговые. Впрочем, это не вопрос жизни и смерти.

 

об этом никто и не говорит. редкие детали иногда месяцами приходится отлавливать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а как выглядит штатный?

 

 

90539805.jpg

 

 

По-моему очень странно ставить на такую машину нештатный интеркулер, зачем?

 

Тюнек.

А чтоб понять что там, надо сделать фотку без радиаторной решетки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом вроде агрегат ездит. В генераторе приговорили диодный мост, подвеска брякает, люфты в рулевом огромные. Будем исправлять, чо.

 

 

 

Ну ремонт гены это копейки. Если проблема в свине, то есть новенький б/у на замену. Если в кардане, то надо смотреть.

 

 

После ночёвки в холодную погоду (ниже +10) на холодную горит чек с ошибкой МАПа. Движок при этом работает, но на акселератор реагирует, понятное дело, своебразно. После прогрева чек гаснет, всё приходит в норму.

 

 

Какая точно ошибка? И при незаведенном авто при зажигании, стрелка буста что показывает?

 

 

Иногда его странно глючит. Несколько дней назад после часовой поездки в смешанном цикле с кондёром просто заглох, и не заводился. Стартер не крутил. Через минуту - всё в порядке. Что за нах?

 

 

 

Может втягивающее так себя вести. Оно рядом с коллектором.

 

 

Вчера заглох вообще на ходу. Свернул на обочину, постоял - через 10 секунд все в порядке, завёлся. Здесь, правда, может быть уже бак пустой сыграл.

 

 

Может и сам насос. Тут разные варианты.

 

 

С баком интересно: по паспорту должно быть 76 литров, я ни разу не смог залить больше 60, при этом когда датчик топлива показывает примерно 40-45% бак пустеет. Может, стоит стакан неродной, короткий?

 

 

У циклона как раз на 60л. Кстати установка малого бака один из элементов тюнека.

 

 

Ревёт машина просто непотребно. У доброй трети во дворе сигналки орут когда я не спеша качусь мимо. Осмотр показал что катализатора нет, банка родная (made in usa), а вот трубы попахивают колхозом, и очень толстые. Скорее всего, такой гул из-за них и стоит.

Еще интересно - с открытыми окнами салон мгновенно наполняется выхлопом. С закрытыми - все нормально. Странная аэродинамика.

 

 

Скорее дырка рядом с мотором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а как выглядит штатный?

 

 

90539805.jpg

 

 

По-моему очень странно ставить на такую машину нештатный интеркулер, зачем?

 

Тюнек.

А чтоб понять что там, надо сделать фотку без радиаторной решетки.

 

Да, гоню похоже. Я думал что от этой байды патрубки должны идти как раз туда, где он у меня.

Там просто большой толстый радиатор, выход из него в противоположном углу, внизу. Че с ним делать теперь, интересно. Не пропадать же добру :)

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ремонт гены это копейки. Если проблема в свине, то есть новенький б/у на замену. Если в кардане, то надо смотреть.
Да конечно, я и не переживаю. В рулевом надо сначала поменять расходники в трапеции и подвеске и муфту кардана. Думаю, что люфт уйдет. Не уйдет - я помню, что у тебя есть редуктор :)

 

 

Какая точно ошибка? И при незаведенном авто при зажигании, стрелка буста что показывает?

Не помню уже, 33 или 34, я перестал ее считывать после первых двух раз. Но датчик буста показывает херню пока она горит.

 

Может втягивающее так себя вести. Оно рядом с коллектором.
Ну это не отвечает на вопрос "почему заглох". Сначала, впрочем, поменяю провода, бегунок с крышкой и свечи.

 

У циклона как раз на 60л. Кстати установка малого бака один из элементов тюнека.
А откуда такая информация? В чилтоне для тайфуна такой же бак как на остальное - 20 галлонов, 76 литров. В гугле на циклон тоже только такие баки выдаёт :)

 

Скорее дырка рядом с мотором.
Может и так, согласен.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У циклона как раз на 60л. Кстати установка малого бака один из элементов тюнека.
А откуда такая информация?

 

 

 

оттуда. :)

 

 

В чилтоне для тайфуна такой же бак как на остальное - 20 галлонов, 76 литров. В гугле на циклон тоже только такие баки выдаёт :)

 

 

Так ты на циклон поищи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, гоню похоже. Я думал что от этой байды патрубки должны идти как раз туда, где он у меня.

Там просто большой толстый радиатор, выход из него в противоположном углу, внизу. Че с ним делать теперь, интересно. Не пропадать же добру :)

 

 

Если он цел, то с возвращением турбы он легко даст +10% прихода минимум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ты на циклон поищи.

Я и искал на циклон.

gmc syclone fuel tank 76

выдаёт много. То же самое про 60 - ничо не выдаёт.

 

 

хм я видел именно на циклон бак 13 или 14 галлонов. Его позиционировали как тюнековый болтон на тайфун. Но поскольку мне это не надо было я и не прокачавал тему. :)

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда сразу еще вопрос - на стоковом тайфуне есть отдельные кулеры для масла ДВС и жижи гидрача под передним бампером?

Еще у меня модный ребристый поддон акпп :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда сразу еще вопрос - на стоковом тайфуне есть отдельные кулеры для масла ДВС и жижи гидрача под передним бампером?

 

нет.

Радиатор мотора встроен в основной, а гидрача в виде гнутой трубки стоит за решеткой радиатора.

Под бампером стоит радиатор интеркулера.

 

 

Еще у меня модный ребристый поддон акпп :)

 

Лучше, чтоб он был глубоким. В ребра быстро набивается грязь и теплообмен ёк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет.

Радиатор мотора встроен в основной, а гидрача в виде гнутой трубки стоит за решеткой радиатора.

Под бампером стоит радиатор интеркулера.

Гнутая трубка у меня есть, но снизу под бампером - еще два радиатора. ОДин точно масляный, на него кишки идут от фильтра. Второй как будто подцеплен к гидрачу, но щас уже не уверен.

 

Лучше, чтоб он был глубоким. В ребра быстро набивается грязь и теплообмен ёк.

Ну там нормальные рёбра, с большими расстояниями. Если чередовать грязь с лужами будет ок. И вообще я чото не уверен что он когда-то поедет туда, где грязь до поддона акпп достанет :) Для говна у отца есть машина, если будет надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гнутая трубка у меня есть, но снизу под бампером - еще два радиатора. ОДин точно масляный, на него кишки идут от фильтра. Второй как будто подцеплен к гидрачу, но щас уже не уверен.

 

фотки сильно помогут.

 

Лучше, чтоб он был глубоким. В ребра быстро набивается грязь и теплообмен ёк.

Ну там нормальные рёбра, с большими расстояниями. Если чередовать грязь с лужами будет ок. И вообще я чото не уверен что он когда-то поедет туда, где грязь до поддона акпп достанет :) Для говна у отца есть машина, если будет надо.

 

 

не знаю как у вас, а в мск все ухрюкивается влет.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А какого размера резина без проблем встанет на сабж?

 

Сток 245/50 р16, щас стоит 235/60 р16, и на вид места в арках еще до жопы.

 

Тайный смысл вопроса в том, что хочу купить резину б/у дешево, и соответственно нужно расширить круг поисков. Скажем, 225/70 - это уже много или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какого размера резина без проблем встанет на сабж?

 

Сток 245/50 р16, щас стоит 235/60 р16, и на вид места в арках еще до жопы.

 

Тайный смысл вопроса в том, что хочу купить резину б/у дешево, и соответственно нужно расширить круг поисков. Скажем, 225/70 - это уже много или нет?

 

есть куча шинных калькуляторов, где разница в размерах визуально обозначена.

например тут rims-n-tires

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какого размера резина без проблем встанет на сабж?

 

Сток 245/50 р16, щас стоит 235/60 р16, и на вид места в арках еще до жопы.

 

Тайный смысл вопроса в том, что хочу купить резину б/у дешево, и соответственно нужно расширить круг поисков. Скажем, 225/70 - это уже много или нет?

 

есть куча шинных калькуляторов, где разница в размерах визуально обозначена.

например тут rims-n-tires

Ну там же не будет сказано что колёса будут задевать за раму в крайних положениях руля, а мне нужно именно это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...