Перейти к содержанию

GMC Typhoon


bonesdmz

Recommended Posts

  • Replies 160
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Либо заказывть оттуда б/у. Запчастей очень мало на них(((

 

зачем вводить человека в заблуждение? :)

И где взять виско-муфту на неё или планетарку?

Раздатка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BORG-WARNER...sQ5fAccessories

Изменено пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо заказывть оттуда б/у. Запчастей очень мало на них(((

 

зачем вводить человека в заблуждение? :)

И где взять виско-муфту на неё или планетарку?

Раздатка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BORG-WARNER...sQ5fAccessories

Привезти из штатов. Можно самому, можно через контору (в 2 раза дороже).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще если подумать, то вискомуфта тоже должна была сдохнуть :/

 

Блин. Не могу что-то сообразить. Два логических рассуждения дают разный ответ :)

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сука, хочешь сделать хорошо - сделай сам.

В сервисе (А2-сервис) сказали что "подтекает задний тормозной шланг". При этом они не забыли отдать мне ключи, взять с меня бабло (на 50% больше, чем сказано по телефоннному звонку), и закрыть двери (я приехал забирать его под самое закрытие). Поехал. Первое же торможение - тормозов нет. Раньше они были, пусть и своеобразные - педаль мягкая, ход огромный, но в конце она твердеет и колёса блокирует даже на 100 кмч). Сейчас же педаль просто ушла в пол, замедление конечно было, но на уровне торможения двигателем. Открываю бачок - ниже минимума, но, в общем, не пустой.

Сервис уже закрыт, всё бабло выгреб расплачиваясь. Поехал домой, вернулся с бутылкой тормозной и помощником. Заливаем, нажимаем - усилие появилось, но по-прежнему педаль легко доходит до пола. Несколько раз подкачаешь - уже лучше, можно жить. Самое странное - вакуумный усилитель при нажатии на педаль выглядит так, будто его щас разорвёт, весь "дышит" и подрагивает. НИкакой течи снизу не видно.

 

Решил доехать до гаража (30 км, я в пригороде живу). Дополз худо-бедно. В процессе выяснил, что не горят стопы, и что круиз контроль оказывается есть, и даже как-то работает.

 

Эххехе. На техосмотр короче даже по знакомству лучше не суваться, покатаюсь пока на транзитах. :/

 

Но вообще типа крутой сервис, который может выпустить из ворот клиента с пустым тормозным бачком доставляет. Осталось еще выяснить, куда же мне залили целых 5 литров касрола 75w140 по 800р литр, и почему они не смогли мне сообщить про раздатку ничего кроме "пошли страшные звуки, мы кардан сняли обратно".

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да что вас всех несёт в этот А2 (конкорд) ???!!!!

С чего вы взяли что он чем-то лучше любого другого сервиса!!!???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хз если честно, я слышал что мол реальные пацаны по америкосам, но уже не вспомню где и когда. Стоило насторожиться еще когда ПТС никого не возбудил на приёмке :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, начинать придётся с тормозов. Будут какие-нибудь предложения и напутствия по проверке работоспособности вакуумника и др.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, начинать придётся с тормозов. Будут какие-нибудь предложения и напутствия по проверке работоспособности вакуумника и др.?

 

 

 

на работающем моторе пережми его шланг, если будут изменения, то вероятность его дырявости велика. :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Итак, начинать придётся с тормозов. Будут какие-нибудь предложения и напутствия по проверке работоспособности вакуумника и др.?

У тебя педаль проваливается? При чем тут вакуумник?

 

По раздатке: экзист-автодок-иже-с-ними по номеркам не пробивают детальки, не пробовал? На обычный блэйзер тех лет бьется всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и не говорил что это именно вакуумник. Там написано "и др." Просто хочу всё проверить, чтобы закрыть тему тормозов раз и надолго.

 

По раздатке детали не бьются вроде, да и ценник так был бы конский. Проще напрямую в штатах заказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болтается задний борт, люфт 2-3 см в районе замков. Страйкеры на вид еще ничего себе, хм. Не хотелось бы замки менять.

 

Заказываю страйкер на окно, сломанную петлю окна, задний дворник и щётку, форсунку омывателя, ремкомплекты суппортов, фильтры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажи на что заказываешь зч! )))

Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болтается задний борт, люфт 2-3 см в районе замков. Страйкеры на вид еще ничего себе, хм. Не хотелось бы замки менять.

 

Борт должен закрываться на 2 щелчка, как двери. Если нет - регулируй страйкеры. Проходил это.

Где находишься в Нске?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, попробую покрутить.

 

До конца лета в академе, гараж в Ельцовке. С осени - центр.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, попробую покрутить.

 

До конца лета в академе, гараж в Ельцовке. С осени - центр.

 

Тож в академе работаю, живу на Гэсе, надо как нибудь словиться, обменяться опытом :11: Ща в профиль контакты пропишу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял передние колодки. Сукааа, такое чувство что их не меняли вообще никогда - весь фрикционный слой сточен, и еще с миллиметр от собственно металлического корпуса колодки. Направляющие угандошены полностью, на левом суппорте их вообще заклинило и внутренная колодка сильно поела диск. Надо вообще диски менять, но может и подожду пока. Завтра прокачаю, тогда будет ясно нужно ли менять ГТЦ.

Задавливал поршни, в бачок поднялось нечто. Это даже не грязная тормознуха, это какая-то взвесь с песком и чаем. Надеюсь, система всё-таки выжила, но предчувствия нехорошие.

 

Из плохого - всё в подвеске на вид убито. Надо конечно сначала всё хорошенько вымыть, но пока ощущение что проще поменять рычаги в сборе, чем сайленты и шаровые отдельно. Хрустит где-то в левом приводе, надо будет вскрывать и смотреть. Думаю, может вообще пока снять их оба, один хрен кардан не стоит. Зато мыть и смотреть проще.

 

Родной домкрат рулит. Гораздо лучше и крепче чем китайская гидравлическая "двухтонка" :9:

 

Сука, за яйца на подвешивать таких хозяев, как предыдущие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, вот такой набор сколько проходит?

 

столько железа за $136 можно было купить в 1965 году например :9:

если делаешь машину себе, то не стоит

если машина на продажу, то положить в багажник со словами "отдаю впридачу всю подвеску новую, только поменять" :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

столько железа за $136 можно было купить в 1965 году например :9:

если делаешь машину себе, то не стоит

если машина на продажу, то положить в багажник со словами "отдаю впридачу всю подвеску новую, только поменять" :9:

Получается, что и комплекты шаровых по 50 баксов брать не стоит, и ступицы? А как же тогда жить и на что кушать? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

столько железа за $136 можно было купить в 1965 году например :9:

если делаешь машину себе, то не стоит

если машина на продажу, то положить в багажник со словами "отдаю впридачу всю подвеску новую, только поменять" :9:

Получается, что и комплекты шаровых по 50 баксов брать не стоит, и ступицы? А как же тогда жить и на что кушать? :)

 

если ставить качественные запчасти, то и жить будешь долго и кушать будет чем.

а все это дешевые noname поделки. все равно, что купить красный raybestos chassis

а так как ты планируешь большие пробеги (судя по плану установки ГБО) то есть шанс превратиться в водителя-механика начала ХХ века - с утра вышел, сделал ТО и ЕУ (перетряхнул подвеску) и поехал по делам.

их хватит тыщ на 5-7 км, как раз к очередной замене масла :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ставить качественные запчасти, то и жить будешь долго и кушать будет чем.

а все это дешевые noname поделки. все равно, что купить красный raybestos chassis

а так как ты планируешь большие пробеги (судя по плану установки ГБО) то есть шанс превратиться в водителя-механика начала ХХ века - с утра вышел, сделал ТО и ЕУ (перетряхнул подвеску) и поехал по делам.

их хватит тыщ на 5-7 км, как раз к очередной замене масла :13:

Качественные - это какие? Муг ок? Шевроле? Есть детали с одним номером от GM и Chevy, первые втрое дороже.

 

Я уже замаялся подбирать, на японцах проще было.

 

Если взять верхние шаровые шевроле по 1р, нижние муг к5289 по 1.8, то получается вкруг 5.6 на шаровые. Сайленты допустим полиуретан, ну еще 3 рубля. Это всё нормально.

 

А вот ступицы, оригинал 15-20 рублей за штуку. Вообще не радует.

 

Плюс всякие расходники в рулевом, яйца и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже замаялся подбирать, на японцах проще было.

а зачем это делать самому? доверь это дело мне :13:

моя почта 9407285@gmail.com

 

Если взять верхние шаровые шевроле по 1р, нижние муг к5289 по 1.8, то получается вкруг 5.6 на шаровые. Сайленты допустим полиуретан, ну еще 3 рубля. Это всё нормально.

А вот ступицы, оригинал 15-20 рублей за штуку. Вообще не радует.

Плюс всякие расходники в рулевом, яйца и т.п.

 

Moog ok, полиуретан так се, остальные ответы только после vin машины на почту :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже замаялся подбирать, на японцах проще было.

а зачем это делать самому? доверь это дело мне :13:

моя почта 9407285@gmail.com

 

Если взять верхние шаровые шевроле по 1р, нижние муг к5289 по 1.8, то получается вкруг 5.6 на шаровые. Сайленты допустим полиуретан, ну еще 3 рубля. Это всё нормально.

А вот ступицы, оригинал 15-20 рублей за штуку. Вообще не радует.

Плюс всякие расходники в рулевом, яйца и т.п.

 

Moog ok, полиуретан так се, остальные ответы только после vin машины на почту :12:

Напишу, ага.

Теперь смотри - муг ок, а в том ките за 140 баксов все шаровые - муг :) С доставкой будет те же двести баксов здесь, то етсь остальные детали будут просто как бесплатный бонус, что даже на 5-7 тысяч уже хорошо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...