gray cat Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 давай еще фоток! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2010 Завтра заберу с сервиса, пофотаю движок и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Либо заказывть оттуда б/у. Запчастей очень мало на них((( зачем вводить человека в заблуждение? И где взять виско-муфту на неё или планетарку? Раздатка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BORG-WARNER...sQ5fAccessories Изменено 21 июня, 2010 пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2010 Либо заказывть оттуда б/у. Запчастей очень мало на них((( зачем вводить человека в заблуждение? И где взять виско-муфту на неё или планетарку? Раздатка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BORG-WARNER...sQ5fAccessories Привезти из штатов. Можно самому, можно через контору (в 2 раза дороже). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Вообще если подумать, то вискомуфта тоже должна была сдохнуть Блин. Не могу что-то сообразить. Два логических рассуждения дают разный ответ Изменено 22 июня, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Сука, хочешь сделать хорошо - сделай сам. В сервисе (А2-сервис) сказали что "подтекает задний тормозной шланг". При этом они не забыли отдать мне ключи, взять с меня бабло (на 50% больше, чем сказано по телефоннному звонку), и закрыть двери (я приехал забирать его под самое закрытие). Поехал. Первое же торможение - тормозов нет. Раньше они были, пусть и своеобразные - педаль мягкая, ход огромный, но в конце она твердеет и колёса блокирует даже на 100 кмч). Сейчас же педаль просто ушла в пол, замедление конечно было, но на уровне торможения двигателем. Открываю бачок - ниже минимума, но, в общем, не пустой. Сервис уже закрыт, всё бабло выгреб расплачиваясь. Поехал домой, вернулся с бутылкой тормозной и помощником. Заливаем, нажимаем - усилие появилось, но по-прежнему педаль легко доходит до пола. Несколько раз подкачаешь - уже лучше, можно жить. Самое странное - вакуумный усилитель при нажатии на педаль выглядит так, будто его щас разорвёт, весь "дышит" и подрагивает. НИкакой течи снизу не видно. Решил доехать до гаража (30 км, я в пригороде живу). Дополз худо-бедно. В процессе выяснил, что не горят стопы, и что круиз контроль оказывается есть, и даже как-то работает. Эххехе. На техосмотр короче даже по знакомству лучше не суваться, покатаюсь пока на транзитах. Но вообще типа крутой сервис, который может выпустить из ворот клиента с пустым тормозным бачком доставляет. Осталось еще выяснить, куда же мне залили целых 5 литров касрола 75w140 по 800р литр, и почему они не смогли мне сообщить про раздатку ничего кроме "пошли страшные звуки, мы кардан сняли обратно". Изменено 23 июня, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 июня, 2010 Share Опубликовано 23 июня, 2010 Да что вас всех несёт в этот А2 (конкорд) ???!!!! С чего вы взяли что он чем-то лучше любого другого сервиса!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2010 Хз если честно, я слышал что мол реальные пацаны по америкосам, но уже не вспомню где и когда. Стоило насторожиться еще когда ПТС никого не возбудил на приёмке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2010 Итак, начинать придётся с тормозов. Будут какие-нибудь предложения и напутствия по проверке работоспособности вакуумника и др.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Итак, начинать придётся с тормозов. Будут какие-нибудь предложения и напутствия по проверке работоспособности вакуумника и др.? на работающем моторе пережми его шланг, если будут изменения, то вероятность его дырявости велика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Итак, начинать придётся с тормозов. Будут какие-нибудь предложения и напутствия по проверке работоспособности вакуумника и др.? У тебя педаль проваливается? При чем тут вакуумник? По раздатке: экзист-автодок-иже-с-ними по номеркам не пробивают детальки, не пробовал? На обычный блэйзер тех лет бьется всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2010 Я и не говорил что это именно вакуумник. Там написано "и др." Просто хочу всё проверить, чтобы закрыть тему тормозов раз и надолго. По раздатке детали не бьются вроде, да и ценник так был бы конский. Проще напрямую в штатах заказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2010 Болтается задний борт, люфт 2-3 см в районе замков. Страйкеры на вид еще ничего себе, хм. Не хотелось бы замки менять. Заказываю страйкер на окно, сломанную петлю окна, задний дворник и щётку, форсунку омывателя, ремкомплекты суппортов, фильтры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 6 июля, 2010 Share Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) покажи на что заказываешь зч! ))) Изменено 6 июля, 2010 пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 6 июля, 2010 Share Опубликовано 6 июля, 2010 Болтается задний борт, люфт 2-3 см в районе замков. Страйкеры на вид еще ничего себе, хм. Не хотелось бы замки менять. Борт должен закрываться на 2 щелчка, как двери. Если нет - регулируй страйкеры. Проходил это. Где находишься в Нске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Спасибо, попробую покрутить. До конца лета в академе, гараж в Ельцовке. С осени - центр. Изменено 6 июля, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 6 июля, 2010 Share Опубликовано 6 июля, 2010 Спасибо, попробую покрутить. До конца лета в академе, гараж в Ельцовке. С осени - центр. Тож в академе работаю, живу на Гэсе, надо как нибудь словиться, обменяться опытом Ща в профиль контакты пропишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2010 Интересно, вот такой набор сколько проходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2010 Поменял передние колодки. Сукааа, такое чувство что их не меняли вообще никогда - весь фрикционный слой сточен, и еще с миллиметр от собственно металлического корпуса колодки. Направляющие угандошены полностью, на левом суппорте их вообще заклинило и внутренная колодка сильно поела диск. Надо вообще диски менять, но может и подожду пока. Завтра прокачаю, тогда будет ясно нужно ли менять ГТЦ. Задавливал поршни, в бачок поднялось нечто. Это даже не грязная тормознуха, это какая-то взвесь с песком и чаем. Надеюсь, система всё-таки выжила, но предчувствия нехорошие. Из плохого - всё в подвеске на вид убито. Надо конечно сначала всё хорошенько вымыть, но пока ощущение что проще поменять рычаги в сборе, чем сайленты и шаровые отдельно. Хрустит где-то в левом приводе, надо будет вскрывать и смотреть. Думаю, может вообще пока снять их оба, один хрен кардан не стоит. Зато мыть и смотреть проще. Родной домкрат рулит. Гораздо лучше и крепче чем китайская гидравлическая "двухтонка" Сука, за яйца на подвешивать таких хозяев, как предыдущие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 Интересно, вот такой набор сколько проходит? столько железа за $136 можно было купить в 1965 году например если делаешь машину себе, то не стоит если машина на продажу, то положить в багажник со словами "отдаю впридачу всю подвеску новую, только поменять" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 столько железа за $136 можно было купить в 1965 году например если делаешь машину себе, то не стоит если машина на продажу, то положить в багажник со словами "отдаю впридачу всю подвеску новую, только поменять" Получается, что и комплекты шаровых по 50 баксов брать не стоит, и ступицы? А как же тогда жить и на что кушать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 столько железа за $136 можно было купить в 1965 году например если делаешь машину себе, то не стоит если машина на продажу, то положить в багажник со словами "отдаю впридачу всю подвеску новую, только поменять" Получается, что и комплекты шаровых по 50 баксов брать не стоит, и ступицы? А как же тогда жить и на что кушать? если ставить качественные запчасти, то и жить будешь долго и кушать будет чем. а все это дешевые noname поделки. все равно, что купить красный raybestos chassis а так как ты планируешь большие пробеги (судя по плану установки ГБО) то есть шанс превратиться в водителя-механика начала ХХ века - с утра вышел, сделал ТО и ЕУ (перетряхнул подвеску) и поехал по делам. их хватит тыщ на 5-7 км, как раз к очередной замене масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 если ставить качественные запчасти, то и жить будешь долго и кушать будет чем.а все это дешевые noname поделки. все равно, что купить красный raybestos chassis а так как ты планируешь большие пробеги (судя по плану установки ГБО) то есть шанс превратиться в водителя-механика начала ХХ века - с утра вышел, сделал ТО и ЕУ (перетряхнул подвеску) и поехал по делам. их хватит тыщ на 5-7 км, как раз к очередной замене масла Качественные - это какие? Муг ок? Шевроле? Есть детали с одним номером от GM и Chevy, первые втрое дороже. Я уже замаялся подбирать, на японцах проще было. Если взять верхние шаровые шевроле по 1р, нижние муг к5289 по 1.8, то получается вкруг 5.6 на шаровые. Сайленты допустим полиуретан, ну еще 3 рубля. Это всё нормально. А вот ступицы, оригинал 15-20 рублей за штуку. Вообще не радует. Плюс всякие расходники в рулевом, яйца и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Я уже замаялся подбирать, на японцах проще было. а зачем это делать самому? доверь это дело мне моя почта 9407285@gmail.com Если взять верхние шаровые шевроле по 1р, нижние муг к5289 по 1.8, то получается вкруг 5.6 на шаровые. Сайленты допустим полиуретан, ну еще 3 рубля. Это всё нормально.А вот ступицы, оригинал 15-20 рублей за штуку. Вообще не радует. Плюс всякие расходники в рулевом, яйца и т.п. Moog ok, полиуретан так се, остальные ответы только после vin машины на почту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 Я уже замаялся подбирать, на японцах проще было. а зачем это делать самому? доверь это дело мне моя почта 9407285@gmail.com Если взять верхние шаровые шевроле по 1р, нижние муг к5289 по 1.8, то получается вкруг 5.6 на шаровые. Сайленты допустим полиуретан, ну еще 3 рубля. Это всё нормально.А вот ступицы, оригинал 15-20 рублей за штуку. Вообще не радует. Плюс всякие расходники в рулевом, яйца и т.п. Moog ok, полиуретан так се, остальные ответы только после vin машины на почту Напишу, ага. Теперь смотри - муг ок, а в том ките за 140 баксов все шаровые - муг С доставкой будет те же двести баксов здесь, то етсь остальные детали будут просто как бесплатный бонус, что даже на 5-7 тысяч уже хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.