Перейти к содержанию

GMC Typhoon


bonesdmz

Recommended Posts

Купил на днях сабж 1992 года, чёрный. перегнал из Тюмени в Новосиб, буду потихоньку восстанавливать.

dsc_8107.jpg

 

Имхо, экземпляр вполне хороший - салон после химчистки на твёрдые 4 с плюсом (кожа ОТС, велюр ОТС, пластик ОТС с минусом, колхоза минимум), кузов в общем тоже - некоторые работы требуются, но сплошной коррозии нигде нет (насколько я сумел заглянуть), всё более-менее ровно. Электропакет весь работает, кондёр работает, движок работает (даже довольно ровно).

Из плохого: вместо родного литья (где был разный вылет спереди и сзади) предыдущий хозяин поставил типа модное БМВшное. В итоге сзади оно стоит нормально, а спереди колёса на 2 с лишним см выпирают из арок. Добавим к этому сильно бОльшую резину, чем штатная -> получаем оборванный и протерянный кусок родного обвеса справа. Левый, слава богу, успели снять в целом виде и отдать мне так. Теперь, для того чтобы машина обрела более-менее нормальный стоковый вид (ну, кроме царапок и прочего) нужно где-то найти подходящее литьё. Выбор, прямо скажем, вообще невелик :11:

 

Далее - передние тормозные колодки (и, скорее всего, задние) стёрты в ноль, боюсь что развалятся если снять. Ну да это ладно, уже нашел и почти купил, пока самые простецкие.

Самое странное лично для меня - все четыре ремня не фиксируются при рывке, просто отматываются до конца бобины. Говорят, что так и надо, надо проверять на торможении.

Дальше на повестке дня - автомат. Я не большой спец по автоматам, но этот имхо если не дышит на ладан, то впадает в кому уж точно. Дёргает сильно при любых переключениях под газом. Отдам на диагностику, посмотрим чо как. Я в принципе не боюсь и сам его вскрыть, но там нужен специнструмент, который на раз покупать меня задавит жаба.

 

Да, передний кардан снят (отдали слава богу, привёз в багажнике). Надеюсь, раздатка издевательство выдержала. Надо будет вскрыть и посмотреть.

 

Движок на вид более-менее. Турбина снята (тоже лежала в багажнике, только без крыльчатки), при этом выхлоп подцеплен правильно, и движок вполне должен выдавать порядка 190 атмосферных лошадей (в ПТСе, кстати, 196 л/с. Profit!). Должен, но чото не сильно выдаёт. Впрочем, пока не сделана коробка я сильно его не дёргаю, а то мало ли, бублик еще развалится.

 

Остальное как будто геморроя не сулит. Подвеска мёртвенькая, ну да там всё прочно и брутально. Переживёт пока, потом перетрясу. Аналогично мост. Очень надеюсь, что передок был отцеплен таки из-за топлива, а не из-за того что переднему редуктору пришёл конец.

 

Вообще, по салону и кузову пробег сильно похож на родной (не изношен руль, накладки на педали, тормозные диски без проточки), так что машина должна быть в самом соку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

bonesdmz поздравляю!!! Да тайфун это вещ!! Живой в МСК днем с огнем не сыщеш, эт вам не каприс а штучный товар!!!

И не расстраивайся плиз если вдруг он потсосет немножко денег :11:

они любят это засранцы )))) но ведь за порш каййен (своего времени) надо платить...

Ну это все надеюсь пройдет мимо!!! Удачи в поднятии и ТЮНИНГЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

bonesdmz поздравляю!!! Да тайфун это вещ!! Живой в МСК днем с огнем не сыщеш, эт вам не каприс а штучный товар!!!

И не расстраивайся плиз если вдруг он потсосет немножко денег :9:

они любят это засранцы )))) но ведь за порш каййен (своего времени) надо платить...

Ну это все надеюсь пройдет мимо!!! Удачи в поднятии и ТЮНИНГЕ!!!!

 

У мя такое ощущение, что Кайен в сравнении с исправным (даж без тунинха) Тайфуном сосет петушки! :11:

 

Всеж таки 4,5 секунды до сотни...

 

Porsche Cayenne MT--------2 415 000 руб-- 227 км/ч-- 8.1 с 3598 смі-- 227-- 11.9 л

Porsche Cayenne AT--------2 520 000 руб-- 227 км/ч-- 8.5 с 3598 смі-- 227-- 11.9 л

Porsche Cayenne S MТ------3 183 000 руб-- 252 км/ч-- 6.6 с 4806 смі-- 385-- 12.9 л

Porsche Cayenne S АТ------3 290 000 руб-- 250 км/ч-- 6.8 с 4806 смі-- 385-- 11.7 л

Porsche Cayenne Turbo AT-4 995 000 руб-- 275 км/ч-- 5.1 с 4806 смі-- 500-- 12.9 л

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мя такое ощущение, что Кайен в сравнении с исправным (даж без тунинха) Тайфуном сосет петушки! :9:

ТурбоС забыл дописать :11: Но сравнение приводилось вовсе не мощьностное...а экономическое!!!!

 

Хотя ты прав!!! Каен сасет, тайфун дороже содержать! :9:

 

 

P.S. пишу после посещения ВИКИ ))) Bingo Откуда ваще 4.5 взялись??? заявленные производителем 5.4 при 280лыс.

А чтобы в наши дни их достичь, денюшку и нервы положить уж точно придется :9:

Изменено пользователем Di-one (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мя такое ощущение, что Кайен в сравнении с исправным (даж без тунинха) Тайфуном сосет петушки! :9:

ТурбоС забыл дописать :11: Но сравнение приводилось вовсе не мощьностное...а экономическое!!!!

 

Хотя ты прав!!! Каен сасет, тайфун дороже содержать! :9:

 

 

P.S. пишу после посещения ВИКИ ))) Bingo Откуда ваще 4.5 взялись??? заявленные производителем 5.4 при 280лыс.

А чтобы в наши дни их достичь, денюшку и нервы положить уж точно придется :9:

 

ВИКИ: Предшественником Typhoon был пикап GMC Syclone, появившийся в 1991 году. Он обладал посредственными внешним видом. Автомобиль имел рекордный для того времени показатель по разгону до 100 км/ч за 4,5 секунды. Через 2 года появился и легендарный Typhoon. Он отличался кожаным салоном и еще множеством доработок. Стоит отметить, что Typhoon является и по сей день наиболее быстрым серийным траком. Автомобили производились с 1991 по 1993 гг и в сумме их было выпущено около 8 тысяч, что придает данной модели раритетности и делает ее желанной для многих автолюбителей.

 

Хотя, я, по-видимому ошибся - 4,5 это про Суслон (он, цуко, полегше наверное...)... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Bingo и че за граматее на русский переводят)))))))

инфа взята с оригинала

The Typhoon was capable of accelerating from 0-60 mph in 5.3 seconds and could do a quarter-mile run in 14.1 seconds at 95 mph (153 km/h).

 

Про Циклон

The Syclone, when new, was capable of accelerating from 0-60 mph in 4.6 seconds and could do a quarter-mile run in 13.4 seconds at 98 mph (158 km/h).Car & Driver tested the Syclone and it ran 0-30 in 1.3 seconds with a 0-60 in 4.3 seconds, the 1/4 mile was 13.06. Car & Driver said it was able to accelerate faster than a Porsche 959, ZR-1 Corvette, Dodge Viper, or Lamborghini Diablo.

 

P.S. Засрали хозяину тему... но болтовня в принципе соответствует тематике :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За сколько купил если не секрет? А то сам присматриваюсь к этой модели уже. И без турбины он плохо едет? И кстати узнавал сколько новая турбина стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За сколько купил если не секрет? А то сам присматриваюсь к этой модели уже. И без турбины он плохо едет? И кстати узнавал сколько новая турбина стоит?

Купил за 140 всего. Я думал состояние будет много хуже. Может, еще чего-нибудь не знаю про него, конечно :4:

 

Турбина баксов 700 кажется, но она стоит последней в списке планируемых ремонтных работ. Без турбины едет довольно средне, я бы сказал. Впрочем, я еще толком не проверял, чтобы трансмиссию не убить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УУУ в наших краях тоже живут люди!! :4:

У него кстати не 4L80? А есть такая коробка, правда ее тоже надо восстанавливать, но можно восстановить и перекинуть.

Ну и если чё можем помочь по металалому :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УУУ в наших краях тоже живут люди!! :4:

У него кстати не 4L80? А есть такая коробка, правда ее тоже надо восстанавливать, но можно восстановить и перекинуть.

Ну и если чё можем помочь по металалому :b

У него 4L60, но афаик они совместимы между собой. Надо подумать, 80я должна быть покрепче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паздравляю! В палату особо опасных сумасшедших прибыло :4: Забавный конструктор Вы купили. Если кузов и рама целые, не гнилые, то цена приемлемая. То что снята турбина это плохо, какой он после этого тайфун), ехать должен как обычный блазер не лучше., так что лучше поставить или купить из-за бугра новую или тюнинговую сразу (РТ 51 под сток мотор покатит). Если будете ковырять двигатель, бошки луше поменять на L35 от блэйзера 94-95года. Коробка там TH700 (4L60) не электрическая, ничего в ней необычного нет, при переборке лучше усилить. 4L80e на тайфун ставят, но при штатном моторе смысла ставить нет (надо переходник коробка-раздатка, входной вал раздатки свой или выходной коробочный другой, карданы другие, мозг коробки, балку под коробку, да и сам короб готовить для этого). Штатные колёса есть у Любителя Фордов (посмотрите в барахолке), обвес вроде тоже был. В разделе своими силами много чего написано про тюнинг тайфуна. Вообщем удачи в этом нелёгком деле :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я планирую машину на каждый день, плюс давать её жене при желании. Соответственно турбина для меня сейчас дело даже не двадцатое, а сотое. :4:

 

Усиление автоматов как я понял заключается в том, что разными способами сокращается время переключений для уменьшения износа фрикционов. Это мне не сильно нравится, я хочу чтобы было поплавнее. Буду, в общем, еще думать.

 

Щас тормоза, диагностика трансмиссии, потом газ поставлю :b Надеюсь, тут про газ уже всё перетёрли, неохота чтобы 20 человек набежало отговаривать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне пох тру или нет. ДЛя низкооборотного движка газ = то, что доктор прописал, тем более для турбового. И позволяет класть толстый болт на расход.

 

Можно показывать на меня пальцем и хихикать, нет проблем :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это пиз..ц! А чё не дизель сразу, от мерса, старого?

Изменено пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...