lagarik Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Вопрос к разбирающимся в АКПП. У моего ЛТК "97 затягивается переключение с 1 на 2 (происходит плавно,но на повышенных оборотах). Тут подсказывают,что подвисает клапан 1-2. При замене масла хочу попробовать что-нить сделать или сломать. У меня есть еще одна коробка от ДПСной ВИКИ,но что с ней не знаю. Где находится этот клапан 1-2? Внутри плиты или электрический около неё? Электрические клапанки -для чего они?(мож это один из них ?) Можно ли плиту переставить с другой коробки? Может я и наивен? Кто-то сразу пошлёт в Тахотрансмишен,но попробовать же можно? Мы же не ищем лёгких путей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 поставь дпсную коробку и проверь вдруг больше ничего не понадобится? только прежде загляни ей в поддон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 Насколько я помню, там на корпусе клапанной коробки места под золотники "подписаны". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом. П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых: Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета) Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая) Поршень: F7AZ-7F251-AA Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом. П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых: Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета) Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая) Поршень: F7AZ-7F251-AA Ни разу ни так! Если акум 1-2 наелся коробас тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит(травящий акум через нижнее кольцо перебрасывает давление на интермедиа,см флюид диаграм)Проверка:старт с позиции2 селектора всё ок. ,при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит(не смертельно) Реально могут быть шифты виноваты. Заменить квадратную хрень к которой идёт 3 провода(Но счастье тебе не придёт потому как маловероятно что они и копать придётся глубже) З.Ы. Как виковскую коробу подкинешь готов выкупить твою неисправную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом. П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых: Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета) Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая) Поршень: F7AZ-7F251-AA Ни разу ни так! Если акум 1-2 наелся коробас тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит(травящий акум через нижнее кольцо перебрасывает давление на интермедиа,см флюид диаграм)Проверка:старт с позиции2 селектора всё ок. ,при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит(не смертельно) Реально могут быть шифты виноваты. Заменить квадратную хрень к которой идёт 3 провода(Но счастье тебе не придёт потому как маловероятно что они и копать придётся глубже) З.Ы. Как виковскую коробу подкинешь готов выкупить твою неисправную. Стартует с 1 резво без пробуксовок коробки,при торможении все плавно(у меня на виндстаре бывает,при сбросе газа -резко начинает тормозить двигателем-это имелось в виду? под словами: ""при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит""тут этого нет, на подъёме на холостых назад не катится, если со 2-й стартовать-потуже,но тоже без проблем. При езде проблем нет ни каких,кроме затянутого перехода с 1й на 2ю .(тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит)- мой симптом,если я правильно понял!? ВИКИНА коробка долго где-то валялась,в поддон вода слегка попала,через отверстие щупа(хотя и газетой заткнуто было),да и просто так хрен бы ее сняли. Изменено 27 мая, 2010 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом. П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых: Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета) Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая) Поршень: F7AZ-7F251-AA Ни разу ни так! Если акум 1-2 наелся коробас тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит(травящий акум через нижнее кольцо перебрасывает давление на интермедиа,см флюид диаграм)Проверка:старт с позиции2 селектора всё ок. ,при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит(не смертельно) Реально могут быть шифты виноваты. Заменить квадратную хрень к которой идёт 3 провода(Но счастье тебе не придёт потому как маловероятно что они и копать придётся глубже) З.Ы. Как виковскую коробу подкинешь готов выкупить твою неисправную. Вообще-то по поводу проблем с переключением 1-2 (в частности затянутого переключения - а это вроде как раз то, о чем речь) был официальный TSB 97-11-11 (http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/tsb/TV1111.pdf), в котором как раз и прописано такое решение этой проблемы. В любом случае замена пружин и поршня старого образца рекомендована, даже если все нормально работает (просто для профилактики), к тому же стоимость деталей низкая и процедура замены крайне проста. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2010 Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом. П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых: Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета) Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая) Поршень: F7AZ-7F251-AA Ни разу ни так! Если акум 1-2 наелся коробас тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит(травящий акум через нижнее кольцо перебрасывает давление на интермедиа,см флюид диаграм)Проверка:старт с позиции2 селектора всё ок. ,при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит(не смертельно) Реально могут быть шифты виноваты. Заменить квадратную хрень к которой идёт 3 провода(Но счастье тебе не придёт потому как маловероятно что они и копать придётся глубже) З.Ы. Как виковскую коробу подкинешь готов выкупить твою неисправную. Вообще-то по поводу проблем с переключением 1-2 (в частности затянутого переключения - а это вроде как раз то, о чем речь) был официальный TSB 97-11-11 (http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/tsb/TV1111.pdf), в котором как раз и прописано такое решение этой проблемы. В любом случае замена пружин и поршня старого образца рекомендована, даже если все нормально работает (просто для профилактики), к тому же стоимость деталей низкая и процедура замены крайне проста. А куда обращаться по запчастям для коробок,наверняка всё на заказ? Стоит ли плиту с клапанками разбирать,или там не чего искать при моей проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 А куда обращаться по запчастям для коробок,наверняка всё на заказ?Стоит ли плиту с клапанками разбирать,или там не чего искать при моей проблеме? можно к мну не стоит, если нет опыта и мануала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 Вообще-то по поводу проблем с переключением 1-2 (в частности затянутого переключения - а это вроде как раз то, о чем речь) был официальный TSB 97-11-11 (http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/tsb/TV1111.pdf), в котором как раз и прописано такое решение этой проблемы. В любом случае замена пружин и поршня старого образца рекомендована, даже если все нормально работает (просто для профилактики), к тому же стоимость деталей низкая и процедура замены крайне проста. Здесь полностью согласен.Акум старого образца,в цветмет без жалости.Кста не знаешь от этой дряни (акум 1-2)совсем избавится нельзя?.Ну типа какойнить улучшайзинг от трансго и тп.Стоял же на С-6 акум из двух клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Чтоб совсем избавиться - такого не знаю, не слышал... но можно менять жесткость переключения путем установки разных пружин или изменить диаметры соответствующих отверстий в разделительной пластине... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 А куда обращаться по запчастям для коробок,наверняка всё на заказ?Стоит ли плиту с клапанками разбирать,или там не чего искать при моей проблеме? Если хочется только избавиться от указанной проблемы - ни к чему, замены поршня и пружин скорее всего будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2010 Переставил с другой коробки все клапанки,описаные выше,переключается с 1 на 2примерно на 35 км/ч.мне кажется это много,или я докапываюсь уже? Но при резком разгоне рывок пропал,переключение стало плавнее. Кто нить замечал на какой скорости это должно происходить?(переключение с 1 на2) Может ли неисправный (повышенный Х/Х влиять на переключение?(по моему я пургу промёл ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Переставил с другой коробки все клапанки,описаные выше,переключается с 1 на 2примерно на 35 км/ч.мне кажется это много,или я докапываюсь уже? Но при резком разгоне рывок пропал,переключение стало плавнее. Кто нить замечал на какой скорости это должно происходить?(переключение с 1 на2) Может ли неисправный (повышенный Х/Х влиять на переключение?(по моему я пургу промёл ) с 1 на 2примерно на 35 км/ч? - и не мешай больше машине работать!!!! Мосх который снял,готов купить.(это что бы ты смог компенсировать свой моральный урон нанесённый этим неблагодарным девайсом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Чтоб совсем избавиться - такого не знаю, не слышал... но можно менять жесткость переключения путем установки разных пружин или изменить диаметры соответствующих отверстий в разделительной пластине... Да мну не жесткость мучает,а то что это место в этой коробке вообще проклято!Первый раз кольца,потом пружина нижняя,ну и корпус соответственно,ждать чего она еще изобретёт желания нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 У меня если не спеша разгонятся на сорока км.ч каробка уже 3 передачу втыкает. Если интенсивно, то где то в районе 20-25 вторая и ближе к 60 третья. Вроде так. Но переход с 1 на 2 еле заметен, только по сбросу оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.