Перейти к содержанию

Вопросы к ЗНАТОКАМ AODE LTK"97


Recommended Posts

Вопрос к разбирающимся в АКПП.

У моего ЛТК "97 затягивается переключение с 1 на 2 (происходит плавно,но на повышенных оборотах).

Тут подсказывают,что подвисает клапан 1-2. При замене масла хочу попробовать что-нить сделать или сломать.

У меня есть еще одна коробка от ДПСной ВИКИ,но что с ней не знаю.

 

 

Где находится этот клапан 1-2? Внутри плиты или электрический около неё?

Электрические клапанки -для чего они?(мож это один из них :9: ?)

Можно ли плиту переставить с другой коробки?

 

656d3b0b98fd.jpg

 

Может я и наивен? Кто-то сразу пошлёт в Тахотрансмишен,но попробовать же можно?

Мы же не ищем лёгких путей! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом.

 

П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых:

 

Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета)

Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая)

Поршень: F7AZ-7F251-AA

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом.

 

П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых:

 

Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета)

Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая)

Поршень: F7AZ-7F251-AA

Ни разу ни так! Если акум 1-2 наелся коробас тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит(травящий акум через нижнее кольцо перебрасывает давление на интермедиа,см флюид диаграм)Проверка:старт с позиции2 селектора всё ок. ,при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит(не смертельно) Реально могут быть шифты виноваты. Заменить квадратную хрень к которой идёт 3 провода(Но счастье тебе не придёт потому как маловероятно что они и копать придётся глубже)

З.Ы. Как виковскую коробу подкинешь готов выкупить твою неисправную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом.

 

П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых:

 

Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета)

Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая)

Поршень: F7AZ-7F251-AA

Ни разу ни так! Если акум 1-2 наелся коробас тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит(травящий акум через нижнее кольцо перебрасывает давление на интермедиа,см флюид диаграм)Проверка:старт с позиции2 селектора всё ок. ,при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит(не смертельно) Реально могут быть шифты виноваты. Заменить квадратную хрень к которой идёт 3 провода(Но счастье тебе не придёт потому как маловероятно что они и копать придётся глубже)

З.Ы. Как виковскую коробу подкинешь готов выкупить твою неисправную.

 

Стартует с 1 резво без пробуксовок коробки,при торможении все плавно(у меня на виндстаре бывает,при сбросе газа -резко начинает тормозить двигателем-это имелось в виду? под словами: ""при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит""тут этого нет, на подъёме на холостых назад не катится, если со 2-й стартовать-потуже,но тоже без проблем.

При езде проблем нет ни каких,кроме затянутого перехода с 1й на 2ю .(тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит)- мой симптом,если я правильно понял!?

ВИКИНА коробка долго где-то валялась,в поддон вода слегка попала,через отверстие щупа(хотя и газетой заткнуто было),да и просто так хрен бы ее сняли.

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом.

 

П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых:

 

Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета)

Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая)

Поршень: F7AZ-7F251-AA

Ни разу ни так! Если акум 1-2 наелся коробас тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит(травящий акум через нижнее кольцо перебрасывает давление на интермедиа,см флюид диаграм)Проверка:старт с позиции2 селектора всё ок. ,при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит(не смертельно) Реально могут быть шифты виноваты. Заменить квадратную хрень к которой идёт 3 провода(Но счастье тебе не придёт потому как маловероятно что они и копать придётся глубже)

З.Ы. Как виковскую коробу подкинешь готов выкупить твою неисправную.

Вообще-то по поводу проблем с переключением 1-2 (в частности затянутого переключения - а это вроде как раз то, о чем речь) был официальный TSB 97-11-11 (http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/tsb/TV1111.pdf), в котором как раз и прописано такое решение этой проблемы.

В любом случае замена пружин и поршня старого образца рекомендована, даже если все нормально работает (просто для профилактики), к тому же стоимость деталей низкая и процедура замены крайне проста.

Изменено пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема может быть вызвана аккумулятором 1-2 передачи, лечится заменой поршня (на обновленный вариант) и его пружин. На Вашей фотографии он находится в углублении в левом верхнем углу коробки под стопорным кольцом.

 

П/н деталей, которые нужно поставить вместо старых:

 

Верхняя пружина: F7AZ-7F284-AA (белого цвета)

Нижняя пружина: F3LY-7F284-A (фиолетовая)

Поршень: F7AZ-7F251-AA

Ни разу ни так! Если акум 1-2 наелся коробас тяжко на первой стартует пока на 2 не перебросит(травящий акум через нижнее кольцо перебрасывает давление на интермедиа,см флюид диаграм)Проверка:старт с позиции2 селектора всё ок. ,при старте с позиции1 и переходе в режим торможения дв короб клинит(не смертельно) Реально могут быть шифты виноваты. Заменить квадратную хрень к которой идёт 3 провода(Но счастье тебе не придёт потому как маловероятно что они и копать придётся глубже)

З.Ы. Как виковскую коробу подкинешь готов выкупить твою неисправную.

Вообще-то по поводу проблем с переключением 1-2 (в частности затянутого переключения - а это вроде как раз то, о чем речь) был официальный TSB 97-11-11 (http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/tsb/TV1111.pdf), в котором как раз и прописано такое решение этой проблемы.

В любом случае замена пружин и поршня старого образца рекомендована, даже если все нормально работает (просто для профилактики), к тому же стоимость деталей низкая и процедура замены крайне проста.

 

А куда обращаться по запчастям для коробок,наверняка всё на заказ?

Стоит ли плиту с клапанками разбирать,или там не чего искать при моей проблеме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А куда обращаться по запчастям для коробок,наверняка всё на заказ?

Стоит ли плиту с клапанками разбирать,или там не чего искать при моей проблеме?

 

можно к мну

не стоит, если нет опыта и мануала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то по поводу проблем с переключением 1-2 (в частности затянутого переключения - а это вроде как раз то, о чем речь) был официальный TSB 97-11-11 (http://www.tccoa.com/articles/mn12-techinfo/tsb/TV1111.pdf), в котором как раз и прописано такое решение этой проблемы.

В любом случае замена пружин и поршня старого образца рекомендована, даже если все нормально работает (просто для профилактики), к тому же стоимость деталей низкая и процедура замены крайне проста.

Здесь полностью согласен.Акум старого образца,в цветмет без жалости.Кста не знаешь от этой дряни (акум 1-2)совсем избавится нельзя?.Ну типа какойнить улучшайзинг от трансго и тп.Стоял же на С-6 акум из двух клапанов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб совсем избавиться - такого не знаю, не слышал... но можно менять жесткость переключения путем установки разных пружин или изменить диаметры соответствующих отверстий в разделительной пластине...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А куда обращаться по запчастям для коробок,наверняка всё на заказ?

Стоит ли плиту с клапанками разбирать,или там не чего искать при моей проблеме?

 

Если хочется только избавиться от указанной проблемы - ни к чему, замены поршня и пружин скорее всего будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переставил с другой коробки все клапанки,описаные выше,переключается с 1 на 2примерно на 35 км/ч.мне кажется это много,или я докапываюсь уже?

 

Но при резком разгоне рывок пропал,переключение стало плавнее.

 

Кто нить замечал на какой скорости это должно происходить?(переключение с 1 на2)

Может ли неисправный (повышенный Х/Х влиять на переключение?(по моему я пургу промёл :D )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переставил с другой коробки все клапанки,описаные выше,переключается с 1 на 2примерно на 35 км/ч.мне кажется это много,или я докапываюсь уже?

 

Но при резком разгоне рывок пропал,переключение стало плавнее.

 

Кто нить замечал на какой скорости это должно происходить?(переключение с 1 на2)

Может ли неисправный (повышенный Х/Х влиять на переключение?(по моему я пургу промёл :D )

с 1 на 2примерно на 35 км/ч? - и не мешай больше машине работать!!!!

Мосх который снял,готов купить.(это что бы ты смог компенсировать свой моральный урон нанесённый этим неблагодарным девайсом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб совсем избавиться - такого не знаю, не слышал... но можно менять жесткость переключения путем установки разных пружин или изменить диаметры соответствующих отверстий в разделительной пластине...

Да мну не жесткость мучает,а то что это место в этой коробке вообще проклято!Первый раз кольца,потом пружина нижняя,ну и корпус соответственно,ждать чего она еще изобретёт желания нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня если не спеша разгонятся на сорока км.ч каробка уже 3 передачу втыкает.

Если интенсивно, то где то в районе 20-25 вторая и ближе к 60 третья.

Вроде так. Но переход с 1 на 2 еле заметен, только по сбросу оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...