Перейти к содержанию

Каприске жарко))) Глохнет...


Recommended Posts

Нужна помощь коллективного разума. Мои варианты, предположения и попытки нерезультативны. Отрегулировал и заменил кучу всего, а лучше не стало. Т.е. улучшилось все, а основная проблема осталась.

 

Описание проблемы.

Заводится и едет прекрасно, легкий холодный пуск в любой мороз и жару.

Траблы начинаются в теплую погоду, градусов от +15. После перерыва в движении от 30 минут и более при заводке машина начинает глохнуть. Как будто бензина нет. Прогазую минут несколько, можно ехать, все ОК. И так при каждой недолгой остановке. Если перерыв в движении несколько часов, то вопросов не возникает.

При повышении температуры за бортом к +25 - добавляется ещё проблема. Машина начинает глохнуть в пробках. При плотном движении (стоянии) минут через 5 начинаются попытки заглохнуть. Если в этот момент движение пошло, то едем. А если нет – глохнем и не сразу заводимся. Причем не заводится опять с признаками отсутствия бензина. Через пару минут тишины заводится и едет, как ни в чем не бывало, до следующей остановке в пробке.

Какие идеи, предположения? Может кто сталкивался с подобным?

 

Заранее спасибо всем отозвавшимся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужна помощь коллективного разума. Мои варианты, предположения и попытки нерезультативны. Отрегулировал и заменил кучу всего, а лучше не стало. Т.е. улучшилось все, а основная проблема осталась.

 

Описание проблемы.

Заводится и едет прекрасно, легкий холодный пуск в любой мороз и жару.

Траблы начинаются в теплую погоду, градусов от +15. После перерыва в движении от 30 минут и более при заводке машина начинает глохнуть. Как будто бензина нет. Прогазую минут несколько, можно ехать, все ОК. И так при каждой недолгой остановке. Если перерыв в движении несколько часов, то вопросов не возникает.

При повышении температуры за бортом к +25 - добавляется ещё проблема. Машина начинает глохнуть в пробках. При плотном движении (стоянии) минут через 5 начинаются попытки заглохнуть. Если в этот момент движение пошло, то едем. А если нет – глохнем и не сразу заводимся. Причем не заводится опять с признаками отсутствия бензина. Через пару минут тишины заводится и едет, как ни в чем не бывало, до следующей остановке в пробке.

Какие идеи, предположения? Может кто сталкивался с подобным?

 

Заранее спасибо всем отозвавшимся.

 

с бензонасосом все в порядке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отрегулировал и заменил кучу всего.

Ты бы сразу написал весь список. Меньше гадать будем.

новый безнонасос = не всегда хороший насос.

далее мотор ХХ. кроме того можно смотреть провода на него. возможно где-то от перегрева теряется контакт внутри изоляции. знаю у кого была такая проблема. этот эффект никак не диагностируется компом ТБИ, а я так понимаю лампа SES молчит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отрегулировал и заменил кучу всего.

Ты бы сразу написал весь список. Меньше гадать будем.

 

б/насос, его реле, форсунки, фильтр, катушка, модуль зажигания, вся высоковольтная часть,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запуск с педалью в пол и ее плавным отпусканием помогает?

 

педалью приходится играть. иногда и описанным способом. но одинакового варианта нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

далее мотор ХХ. кроме того можно смотреть провода на него. возможно где-то от перегрева теряется контакт внутри изоляции. знаю у кого была такая проблема. этот эффект никак не диагностируется компом ТБИ, а я так понимаю лампа SES молчит.

 

мотор ХХ либо жив, либо мертв, а вот провода не смотрел. залезу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

далее мотор ХХ. кроме того можно смотреть провода на него. возможно где-то от перегрева теряется контакт внутри изоляции. знаю у кого была такая проблема. этот эффект никак не диагностируется компом ТБИ, а я так понимаю лампа SES молчит.

 

мотор ХХ либо жив, либо мертв, а вот провода не смотрел. залезу.

не соглашусь. на моем кэпризе была такая история - когда едешь - моторчик ХХ работал нормально, но когда горячий двигатель заглушишь, потом уже остывший пытаешься завести - только с педалью газа почти в пол. мотор ХХ подвисал в одном из положений. чистка/промывка/танцы с бубном давали временный эффект. замена моторчика искоренила проблему в раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

далее мотор ХХ. кроме того можно смотреть провода на него. возможно где-то от перегрева теряется контакт внутри изоляции. знаю у кого была такая проблема. этот эффект никак не диагностируется компом ТБИ, а я так понимаю лампа SES молчит.

 

мотор ХХ либо жив, либо мертв, а вот провода не смотрел. залезу.

не соглашусь. на моем кэпризе была такая история - когда едешь - моторчик ХХ работал нормально, но когда горячий двигатель заглушишь, потом уже остывший пытаешься завести - только с педалью газа почти в пол. мотор ХХ подвисал в одном из положений. чистка/промывка/танцы с бубном давали временный эффект. замена моторчика искоренила проблему в раз.

 

в любом случае попробую. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отрегулировал и заменил кучу всего.

Ты бы сразу написал весь список. Меньше гадать будем.

 

б/насос, его реле, форсунки, фильтр, катушка, модуль зажигания, вся высоковольтная часть,

интереса ради глянь еще состояние pick-up coil в трамблере. если она в усмерть зеленая - то неплохо бы замахнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интереса ради глянь еще состояние pick-up coil в трамблере. если она в усмерть зеленая - то неплохо бы замахнуть.

 

ты про маленькую плоскую катушку внутри? уже новая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А запаха перелива нету?Почемуто в голове первая мысль о свечах.

И датчик температуры.

 

Датчик срабатывает и говорит мозгам больше бензина,свечи заливаются слегка.Когда просохнут,заводится.Както так.

 

Имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А запаха перелива нету?Почемуто в голове первая мысль о свечах.

И датчик температуры.

Датчик срабатывает и говорит мозгам больше бензина,свечи заливаются слегка.Когда просохнут,заводится.Както так.

Имхо

 

Перелива нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всеравно,глянь свечки,стоят копейки,а гемороя пребавляют при засранности много.

 

новые. 1 мая поставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужна помощь коллективного разума. Мои варианты, предположения и попытки нерезультативны. Отрегулировал и заменил кучу всего, а лучше не стало. Т.е. улучшилось все, а основная проблема осталась.

 

Описание проблемы.

Заводится и едет прекрасно, легкий холодный пуск в любой мороз и жару.

Траблы начинаются в теплую погоду, градусов от +15. После перерыва в движении от 30 минут и более при заводке машина начинает глохнуть. Как будто бензина нет. Прогазую минут несколько, можно ехать, все ОК. И так при каждой недолгой остановке. Если перерыв в движении несколько часов, то вопросов не возникает.

При повышении температуры за бортом к +25 - добавляется ещё проблема. Машина начинает глохнуть в пробках. При плотном движении (стоянии) минут через 5 начинаются попытки заглохнуть. Если в этот момент движение пошло, то едем. А если нет – глохнем и не сразу заводимся. Причем не заводится опять с признаками отсутствия бензина. Через пару минут тишины заводится и едет, как ни в чем не бывало, до следующей остановке в пробке.

Какие идеи, предположения? Может кто сталкивался с подобным?

 

Заранее спасибо всем отозвавшимся.

такая же фигня была летом при темп за бортом 30 и выше...

оказался мотор хх.

после его замены такая фигня исчезла как попытка заглохнуть в пробке при жаре

 

но при диагностике ecc сразу рассказал о говёном моторе хх, но я не знал что это было как тог связано.

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

симптомы похожи на паровые пробки в системе питания. посмотри, нигде бензотрубки поблизости от коллекторов, глушителей и прочих источников тепла не проходят? типа сместились или еще чего?

+ вентиляцию бака проверить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня очень похожие сиптомы были при умирающем бензонасосе (один при этом был цуко новым) и высоковольтной катушке, как жара, то начинались безобразия, даже минералкой катушку периодически поливал что бы доехать до запчастей.

 

о, кстати вентиляция бака то ж тема

Изменено пользователем SuncheSS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была похожая история, причем начиналась беда только на бензине, а потом уже и на газу. Странно, но проблема ушла после замены топливного фильтра, и выкручивания и чистки карбклинером моторчика ХХ.

 

Но сегодня в пробке чет разок заглох, но до этого ни единого разрыва(с) :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

симптомы похожи на паровые пробки в системе питания. посмотри, нигде бензотрубки поблизости от коллекторов, глушителей и прочих источников тепла не проходят? типа сместились или еще чего?

+ вентиляцию бака проверить

+1, также моторчик ХХ не исключаю, но скорее всего перегрев в системе питания. Встречал похожую беду вследствие более низкого давления в рампе из-за усталости регулятора давления топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...