Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Нужна помощь коллективного разума. Мои варианты, предположения и попытки нерезультативны. Отрегулировал и заменил кучу всего, а лучше не стало. Т.е. улучшилось все, а основная проблема осталась. Описание проблемы. Заводится и едет прекрасно, легкий холодный пуск в любой мороз и жару. Траблы начинаются в теплую погоду, градусов от +15. После перерыва в движении от 30 минут и более при заводке машина начинает глохнуть. Как будто бензина нет. Прогазую минут несколько, можно ехать, все ОК. И так при каждой недолгой остановке. Если перерыв в движении несколько часов, то вопросов не возникает. При повышении температуры за бортом к +25 - добавляется ещё проблема. Машина начинает глохнуть в пробках. При плотном движении (стоянии) минут через 5 начинаются попытки заглохнуть. Если в этот момент движение пошло, то едем. А если нет – глохнем и не сразу заводимся. Причем не заводится опять с признаками отсутствия бензина. Через пару минут тишины заводится и едет, как ни в чем не бывало, до следующей остановке в пробке. Какие идеи, предположения? Может кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо всем отозвавшимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Нужна помощь коллективного разума. Мои варианты, предположения и попытки нерезультативны. Отрегулировал и заменил кучу всего, а лучше не стало. Т.е. улучшилось все, а основная проблема осталась. Описание проблемы. Заводится и едет прекрасно, легкий холодный пуск в любой мороз и жару. Траблы начинаются в теплую погоду, градусов от +15. После перерыва в движении от 30 минут и более при заводке машина начинает глохнуть. Как будто бензина нет. Прогазую минут несколько, можно ехать, все ОК. И так при каждой недолгой остановке. Если перерыв в движении несколько часов, то вопросов не возникает. При повышении температуры за бортом к +25 - добавляется ещё проблема. Машина начинает глохнуть в пробках. При плотном движении (стоянии) минут через 5 начинаются попытки заглохнуть. Если в этот момент движение пошло, то едем. А если нет – глохнем и не сразу заводимся. Причем не заводится опять с признаками отсутствия бензина. Через пару минут тишины заводится и едет, как ни в чем не бывало, до следующей остановке в пробке. Какие идеи, предположения? Может кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо всем отозвавшимся. с бензонасосом все в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 Первое, что поменял. И счастливо заглох на следующий же день((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Отрегулировал и заменил кучу всего. Ты бы сразу написал весь список. Меньше гадать будем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 А не смотрели регулятор давления топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Запуск с педалью в пол и ее плавным отпусканием помогает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Отрегулировал и заменил кучу всего. Ты бы сразу написал весь список. Меньше гадать будем. новый безнонасос = не всегда хороший насос. далее мотор ХХ. кроме того можно смотреть провода на него. возможно где-то от перегрева теряется контакт внутри изоляции. знаю у кого была такая проблема. этот эффект никак не диагностируется компом ТБИ, а я так понимаю лампа SES молчит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 Отрегулировал и заменил кучу всего. Ты бы сразу написал весь список. Меньше гадать будем. б/насос, его реле, форсунки, фильтр, катушка, модуль зажигания, вся высоковольтная часть, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 Запуск с педалью в пол и ее плавным отпусканием помогает? педалью приходится играть. иногда и описанным способом. но одинакового варианта нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 далее мотор ХХ. кроме того можно смотреть провода на него. возможно где-то от перегрева теряется контакт внутри изоляции. знаю у кого была такая проблема. этот эффект никак не диагностируется компом ТБИ, а я так понимаю лампа SES молчит. мотор ХХ либо жив, либо мертв, а вот провода не смотрел. залезу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 далее мотор ХХ. кроме того можно смотреть провода на него. возможно где-то от перегрева теряется контакт внутри изоляции. знаю у кого была такая проблема. этот эффект никак не диагностируется компом ТБИ, а я так понимаю лампа SES молчит. мотор ХХ либо жив, либо мертв, а вот провода не смотрел. залезу. не соглашусь. на моем кэпризе была такая история - когда едешь - моторчик ХХ работал нормально, но когда горячий двигатель заглушишь, потом уже остывший пытаешься завести - только с педалью газа почти в пол. мотор ХХ подвисал в одном из положений. чистка/промывка/танцы с бубном давали временный эффект. замена моторчика искоренила проблему в раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 далее мотор ХХ. кроме того можно смотреть провода на него. возможно где-то от перегрева теряется контакт внутри изоляции. знаю у кого была такая проблема. этот эффект никак не диагностируется компом ТБИ, а я так понимаю лампа SES молчит. мотор ХХ либо жив, либо мертв, а вот провода не смотрел. залезу. не соглашусь. на моем кэпризе была такая история - когда едешь - моторчик ХХ работал нормально, но когда горячий двигатель заглушишь, потом уже остывший пытаешься завести - только с педалью газа почти в пол. мотор ХХ подвисал в одном из положений. чистка/промывка/танцы с бубном давали временный эффект. замена моторчика искоренила проблему в раз. в любом случае попробую. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Отрегулировал и заменил кучу всего. Ты бы сразу написал весь список. Меньше гадать будем. б/насос, его реле, форсунки, фильтр, катушка, модуль зажигания, вся высоковольтная часть, интереса ради глянь еще состояние pick-up coil в трамблере. если она в усмерть зеленая - то неплохо бы замахнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 интереса ради глянь еще состояние pick-up coil в трамблере. если она в усмерть зеленая - то неплохо бы замахнуть. ты про маленькую плоскую катушку внутри? уже новая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 А запаха перелива нету?Почемуто в голове первая мысль о свечах. И датчик температуры. Датчик срабатывает и говорит мозгам больше бензина,свечи заливаются слегка.Когда просохнут,заводится.Както так. Имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 А запаха перелива нету?Почемуто в голове первая мысль о свечах.И датчик температуры. Датчик срабатывает и говорит мозгам больше бензина,свечи заливаются слегка.Когда просохнут,заводится.Както так. Имхо Перелива нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Всеравно,глянь свечки,стоят копейки,а гемороя пребавляют при засранности много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 Всеравно,глянь свечки,стоят копейки,а гемороя пребавляют при засранности много. новые. 1 мая поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 если уверен во всех датчиках и прочих электронных приблудах, то глюки могут бегать по проводке. это ловить как правило сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Нужна помощь коллективного разума. Мои варианты, предположения и попытки нерезультативны. Отрегулировал и заменил кучу всего, а лучше не стало. Т.е. улучшилось все, а основная проблема осталась. Описание проблемы. Заводится и едет прекрасно, легкий холодный пуск в любой мороз и жару. Траблы начинаются в теплую погоду, градусов от +15. После перерыва в движении от 30 минут и более при заводке машина начинает глохнуть. Как будто бензина нет. Прогазую минут несколько, можно ехать, все ОК. И так при каждой недолгой остановке. Если перерыв в движении несколько часов, то вопросов не возникает. При повышении температуры за бортом к +25 - добавляется ещё проблема. Машина начинает глохнуть в пробках. При плотном движении (стоянии) минут через 5 начинаются попытки заглохнуть. Если в этот момент движение пошло, то едем. А если нет – глохнем и не сразу заводимся. Причем не заводится опять с признаками отсутствия бензина. Через пару минут тишины заводится и едет, как ни в чем не бывало, до следующей остановке в пробке. Какие идеи, предположения? Может кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо всем отозвавшимся. такая же фигня была летом при темп за бортом 30 и выше... оказался мотор хх. после его замены такая фигня исчезла как попытка заглохнуть в пробке при жаре но при диагностике ecc сразу рассказал о говёном моторе хх, но я не знал что это было как тог связано. Изменено 21 мая, 2010 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 симптомы похожи на паровые пробки в системе питания. посмотри, нигде бензотрубки поблизости от коллекторов, глушителей и прочих источников тепла не проходят? типа сместились или еще чего? + вентиляцию бака проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) у меня очень похожие сиптомы были при умирающем бензонасосе (один при этом был цуко новым) и высоковольтной катушке, как жара, то начинались безобразия, даже минералкой катушку периодически поливал что бы доехать до запчастей. о, кстати вентиляция бака то ж тема Изменено 21 мая, 2010 пользователем SuncheSS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 Была похожая история, причем начиналась беда только на бензине, а потом уже и на газу. Странно, но проблема ушла после замены топливного фильтра, и выкручивания и чистки карбклинером моторчика ХХ. Но сегодня в пробке чет разок заглох, но до этого ни единого разрыва(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 симптомы похожи на паровые пробки в системе питания. посмотри, нигде бензотрубки поблизости от коллекторов, глушителей и прочих источников тепла не проходят? типа сместились или еще чего?+ вентиляцию бака проверить +1, также моторчик ХХ не исключаю, но скорее всего перегрев в системе питания. Встречал похожую беду вследствие более низкого давления в рампе из-за усталости регулятора давления топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.