GMC Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 В один прекрасный день сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, завожу, ставлю кочергу в нейтраль, и .... всё! Кочерга не переключилась больше, с места не могу стронуться и в паркинг не получается переключиться. Подумал,- ну сейчас я её заглушу, и в этом состоянии замка зажигания переключу в паркинг. НИФИГА! Ключ не поворачивается, заглушить машину не могу. И не вытаскивается. Я просто в шоке, ибо момент для такого случая был сосвсем не подходящий. В результате попыток переключения рычага и попыток кручения ключом замка зажигания, после что -то хрустнуло и кочерга стала переключаться. Ах да, до этого переключение с паркинга работало только после нажатия на педаль тормоза (там слышно как срабатывает какое-то реле). Теперь это уже не влияет. Чтобы заглушить машину, приходится снять разьём питания катушки зажигания. Замок зажигания работает только в двух последних положения: зажигание - стартер. Далее я разобрал весь низ приборной панели, ибо мне посоветовали проверить тяги (тросики) от замка и чего-то там ещё, может они заклинили. Проверил - не заклинили. Остаётся только замок. Что за нах? Как снять этот замок (личинку)? Что там могло сломаться? Заморачиваться чинкой или это мудовы рыдания? Только замена? Ввиду этого случая, интересует следующий вопрос: хочу заморочиться заменой замка на какой-нибудь посовременней - ну там ключ с иммобилайзером или что-то в этом роде. Может от Шевроле (ЖМ) посовременней можно что установить? Кто сталкивался с этим? Что посоветуете? Если у кого есть на продажу - в личку. Заранее спасибо за советы. P.S.: если кто-то ещё не понял, авто - Каприс круглый. Но думаю, замки коструктивно аналогичны многим ЖМ-мам того периода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Кстати, там личинки (а точнее способ фиксации) попадаются разные, то ли в зависимости от года, то ли ещё от чего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки. +1 Только вот чтобы снять руль нужен съёмник, и чтобы остальную требуху вынуть нужна ещё одна приспособа(можно без неё, но поипатсо придётся). Личинку скорей всего новую придётся покупать. То что щёлкало внизу это блокиратор рычага АКПП.Скорей всего ты его сломал, но можно и без него( у меня на каприсе его небыло). Посмотри так же как переключается сам замок, точнее контакты замка, которые на рулевой колонке ближе к педалям расположены.Может там что переклинило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2010 Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки. +1 Только вот чтобы снять руль нужен съёмник, и чтобы остальную требуху вынуть нужна ещё одна приспособа(можно без неё, но поипатсо придётся). Личинку скорей всего новую придётся покупать. То что щёлкало внизу это блокиратор рычага АКПП.Скорей всего ты его сломал, но можно и без него( у меня на каприсе его небыло). Посмотри так же как переключается сам замок, точнее контакты замка, которые на рулевой колонке ближе к педалям расположены.Может там что переклинило. Смотрел, там всё переключается, заблокировалось в самом замке. А съёмник специальный какой или трёхлапый обычный пойдёт?? И что собой представляет эта приспособа? Можете рассказать поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки. +1 Только вот чтобы снять руль нужен съёмник, и чтобы остальную требуху вынуть нужна ещё одна приспособа(можно без неё, но поипатсо придётся). Личинку скорей всего новую придётся покупать. То что щёлкало внизу это блокиратор рычага АКПП.Скорей всего ты его сломал, но можно и без него( у меня на каприсе его небыло). Посмотри так же как переключается сам замок, точнее контакты замка, которые на рулевой колонке ближе к педалям расположены.Может там что переклинило. Смотрел, там всё переключается, заблокировалось в самом замке. А съёмник специальный какой или трёхлапый обычный пойдёт?? И что собой представляет эта приспособа? Можете рассказать поподробней? Трёхлапый не подойдёт,им не подцепишь! Нужен вот такой или его варианты: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки. +1 Только вот чтобы снять руль нужен съёмник, и чтобы остальную требуху вынуть нужна ещё одна приспособа(можно без неё, но поипатсо придётся). Личинку скорей всего новую придётся покупать. То что щёлкало внизу это блокиратор рычага АКПП.Скорей всего ты его сломал, но можно и без него( у меня на каприсе его небыло). Посмотри так же как переключается сам замок, точнее контакты замка, которые на рулевой колонке ближе к педалям расположены.Может там что переклинило. Смотрел, там всё переключается, заблокировалось в самом замке. А съёмник специальный какой или трёхлапый обычный пойдёт?? И что собой представляет эта приспособа? Можете рассказать поподробней? Трёхлапый не подойдёт,им не подцепишь! Нужен вот такой или его варианты: Да именно таким и снимается руль, а вот дальше нужен такой съёмник который надавит на металлическую пластину(пластина фиксаци руля) и затем необходимо вынуть стопорное кольцо из центра этой пластины. Напишу всё таки порядок действий для замены личинки: 1.Снимаем подушку безопасности с руля. 2.Снимаем руль(съёмником). 3.Вынимаем контактный блок подушки безопасности, при этом помогаем жёлтому проводу выходить вверх, подталкивая его снизу.Отводим его всторону и оставляем болтаться. 4.Надавливаем на пластину фиксации руля(съёмником или руками, если руки крепкие) и вытаскиваем из центра стопорное кольцо и вынимаем пластину. 5.Выдёргиваем подрулевой переключатель поворотов и оставляем его болтаться. 6.Откручиваем механизм переключения поворотов(3 самореза на сколько я помню) и вынимаем его. 7.Откручиваем винт-фиксатор личинки замка зажигания и вынимаем её. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2010 Спасибо большое за разъяснения, это очень поможет. Но вопрос остаётся,- современное что-нибудь с иммобилайзером установить можно, от ЖМ посвежее? Или только примитивный штатный ключик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Некропостинг. У меня в точности такая же проблема сегодня случилась,примерно все понятно , но осталась пара вопросов. Как определить заклинило личинку или сам замок? Заклинило в положении включенного зажигания , во включение стартера ключ поворачивается тяга двигается, в замке тоже видно какие-то движения есть, выключить зажигание не получается. Кочерга застряла в N. Блокиратор кочерги ломать не стал. У меня есть донор с хорошей рулевой колонкой того же цвета , не проще поменять всю колонку в сборе открутив ее от рулевого вала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 да там все просто меняется. И замок И контактная группа И колонка в сборе На все про все обычно часа 2 нуна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Да, там не сложно. Откручиваешь от торпеды, там две гайки, от пола три самореза, из моторного отсека от вала болт с гайкой и снимаешь тягу переключения режимов акпп. Так же не забудь отсоеденить тросик указателя режимов. Перед этим всем снимаешь разъёмы и колонка у тебя в руках, в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Да, там не сложно. Откручиваешь от торпеды, там две гайки, от пола три самореза, из моторного отсека от вала болт с гайкой и снимаешь тягу переключения режимов акпп. Так же не забудь отсоеденить тросик указателя режимов. Перед этим всем снимаешь разъёмы и колонка у тебя в руках, в сборе. Спасибо. В общем проще, чем разбирать две колонки и менять местами замки Можно и руль не снимать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Насколько я знаю руль как раз снимать надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Насколько я знаю руль как раз снимать надо что бы рулевую колонку снять? зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Насколько я знаю руль как раз снимать надоЧтобы снять/поставить рулевую колонку не надо руль снимать. С ним конечно не удобно и лучше его снять, но можно и не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Чтобы снять/поставить рулевую колонку не надо руль снимать. С ним конечно не удобно и лучше его снять, но можно и не снимать. я бы руль снял , но у меня съемника нету и покупать ради одного раза не хочется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Ну можно руками, тянешь на себя и в стороны шатаешь. Но тянуть нужно очень сильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 А потом рулём в нос))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 вроде тема про снятие замка зажигания, его как раз без снятия руля никак не снять. устриц только сожрал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Некропостинг. У меня в точности такая же проблема сегодня случилась,примерно все понятно , но осталась пара вопросов. Как определить заклинило личинку или сам замок? Заклинило в положении включенного зажигания , во включение стартера ключ поворачивается тяга двигается, в замке тоже видно какие-то движения есть, выключить зажигание не получается. Кочерга застряла в N. Блокиратор кочерги ломать не стал. У меня есть донор с хорошей рулевой колонкой того же цвета , не проще поменять всю колонку в сборе открутив ее от рулевого вала? Изменено 13 января, 2017 пользователем Beetle (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fanamer Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 если нет желания снимать руль, тогда следи, чтоб не порвать улитку....руль короче не крути! У меня есть донор с хорошей рулевой колонкой того же цвета , не проще поменять всю колонку в сборе открутив ее от рулевого вала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.