Перейти к содержанию

Заклинило замок зажигания на ШКК


Recommended Posts

В один прекрасный день сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, завожу, ставлю кочергу в нейтраль, и .... всё!

Кочерга не переключилась больше, с места не могу стронуться и в паркинг не получается переключиться. Подумал,- ну сейчас я её заглушу, и в этом состоянии замка зажигания переключу в паркинг. НИФИГА! Ключ не поворачивается, заглушить машину не могу. И не вытаскивается. Я просто в шоке, ибо момент для такого случая был сосвсем не подходящий.

В результате попыток переключения рычага и попыток кручения ключом замка зажигания, после что -то хрустнуло и кочерга стала переключаться. Ах да, до этого переключение с паркинга работало только после нажатия на педаль тормоза (там слышно как срабатывает какое-то реле). Теперь это уже не влияет.

Чтобы заглушить машину, приходится снять разьём питания катушки зажигания. Замок зажигания работает только в двух последних положения: зажигание - стартер.

Далее я разобрал весь низ приборной панели, ибо мне посоветовали проверить тяги (тросики) от замка и чего-то там ещё, может они заклинили. Проверил - не заклинили.

Остаётся только замок.

 

 

Что за нах? Как снять этот замок (личинку)? Что там могло сломаться? Заморачиваться чинкой или это мудовы рыдания? Только замена?

 

Ввиду этого случая, интересует следующий вопрос: хочу заморочиться заменой замка на какой-нибудь посовременней - ну там ключ с иммобилайзером или что-то в этом роде. Может от Шевроле (ЖМ) посовременней можно что установить? Кто сталкивался с этим? Что посоветуете? Если у кого есть на продажу - в личку.

 

Заранее спасибо за советы.

 

P.S.: если кто-то ещё не понял, авто - Каприс круглый. Но думаю, замки коструктивно аналогичны многим ЖМ-мам того периода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, там личинки (а точнее способ фиксации) попадаются разные, то ли в зависимости от года, то ли ещё от чего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки.

+1 Только вот чтобы снять руль нужен съёмник, и чтобы остальную требуху вынуть нужна ещё одна приспособа(можно без неё, но поипатсо придётся).

Личинку скорей всего новую придётся покупать.

 

То что щёлкало внизу это блокиратор рычага АКПП.Скорей всего ты его сломал, но можно и без него( у меня на каприсе его небыло).

 

Посмотри так же как переключается сам замок, точнее контакты замка, которые на рулевой колонке ближе к педалям расположены.Может там что переклинило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки.

+1 Только вот чтобы снять руль нужен съёмник, и чтобы остальную требуху вынуть нужна ещё одна приспособа(можно без неё, но поипатсо придётся).

Личинку скорей всего новую придётся покупать.

 

То что щёлкало внизу это блокиратор рычага АКПП.Скорей всего ты его сломал, но можно и без него( у меня на каприсе его небыло).

 

Посмотри так же как переключается сам замок, точнее контакты замка, которые на рулевой колонке ближе к педалям расположены.Может там что переклинило.

 

 

 

Смотрел, там всё переключается, заблокировалось в самом замке. А съёмник специальный какой или трёхлапый обычный пойдёт?? И что собой представляет эта приспособа? Можете рассказать поподробней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки.

+1 Только вот чтобы снять руль нужен съёмник, и чтобы остальную требуху вынуть нужна ещё одна приспособа(можно без неё, но поипатсо придётся).

Личинку скорей всего новую придётся покупать.

 

То что щёлкало внизу это блокиратор рычага АКПП.Скорей всего ты его сломал, но можно и без него( у меня на каприсе его небыло).

 

Посмотри так же как переключается сам замок, точнее контакты замка, которые на рулевой колонке ближе к педалям расположены.Может там что переклинило.

 

 

 

Смотрел, там всё переключается, заблокировалось в самом замке. А съёмник специальный какой или трёхлапый обычный пойдёт?? И что собой представляет эта приспособа? Можете рассказать поподробней?

 

Трёхлапый не подойдёт,им не подцепишь!

 

Нужен вот такой или его варианты:

64085_10.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы вытащить личинку,нужно снять руль и выкрутить фиксатор личинки.

+1 Только вот чтобы снять руль нужен съёмник, и чтобы остальную требуху вынуть нужна ещё одна приспособа(можно без неё, но поипатсо придётся).

Личинку скорей всего новую придётся покупать.

 

То что щёлкало внизу это блокиратор рычага АКПП.Скорей всего ты его сломал, но можно и без него( у меня на каприсе его небыло).

 

Посмотри так же как переключается сам замок, точнее контакты замка, которые на рулевой колонке ближе к педалям расположены.Может там что переклинило.

 

 

 

Смотрел, там всё переключается, заблокировалось в самом замке. А съёмник специальный какой или трёхлапый обычный пойдёт?? И что собой представляет эта приспособа? Можете рассказать поподробней?

 

Трёхлапый не подойдёт,им не подцепишь!

 

Нужен вот такой или его варианты:

64085_10.jpg

Да именно таким и снимается руль, а вот дальше нужен такой съёмник который надавит на металлическую пластину(пластина фиксаци руля) и затем необходимо вынуть стопорное кольцо из центра этой пластины.

Напишу всё таки порядок действий для замены личинки:

1.Снимаем подушку безопасности с руля.

2.Снимаем руль(съёмником).

3.Вынимаем контактный блок подушки безопасности, при этом помогаем жёлтому проводу выходить вверх, подталкивая его снизу.Отводим его всторону и оставляем болтаться.

4.Надавливаем на пластину фиксации руля(съёмником или руками, если руки крепкие) и вытаскиваем из центра стопорное кольцо и вынимаем пластину.

5.Выдёргиваем подрулевой переключатель поворотов и оставляем его болтаться.

6.Откручиваем механизм переключения поворотов(3 самореза на сколько я помню) и вынимаем его.

7.Откручиваем винт-фиксатор личинки замка зажигания и вынимаем её.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое за разъяснения, это очень поможет.

 

 

Но вопрос остаётся,- современное что-нибудь с иммобилайзером установить можно, от ЖМ посвежее? Или только примитивный штатный ключик?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

Некропостинг.

У меня в точности такая же проблема сегодня случилась,примерно все понятно , но осталась пара вопросов.

Как определить заклинило личинку или сам замок? Заклинило в положении включенного зажигания , во включение стартера ключ поворачивается тяга двигается, в замке тоже видно какие-то движения есть, выключить зажигание не получается. Кочерга застряла в N. Блокиратор кочерги ломать не стал.

У меня есть донор с хорошей рулевой колонкой того же цвета , не проще поменять всю колонку в сборе открутив ее от рулевого вала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да там все просто меняется.

И замок 

И контактная группа

И колонка в сборе

На все про все обычно часа 2 нуна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, там не сложно. Откручиваешь от торпеды, там две гайки, от пола три самореза, из моторного отсека от вала болт с гайкой и снимаешь тягу переключения режимов акпп. Так же не забудь отсоеденить тросик указателя режимов. Перед этим всем снимаешь разъёмы и колонка у тебя в руках, в сборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, там не сложно. Откручиваешь от торпеды, там две гайки, от пола три самореза, из моторного отсека от вала болт с гайкой и снимаешь тягу переключения режимов акпп. Так же не забудь отсоеденить тросик указателя режимов. Перед этим всем снимаешь разъёмы и колонка у тебя в руках, в сборе.

Спасибо. В общем проще, чем разбирать две колонки и менять местами замки

Можно и руль не снимать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю руль как раз снимать надо

Чтобы снять/поставить рулевую колонку не надо руль снимать. С ним конечно не удобно и лучше его снять, но можно и не снимать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы снять/поставить рулевую колонку не надо руль снимать. С ним конечно не удобно и лучше его снять, но можно и не снимать.

я бы руль снял , но у меня съемника нету и покупать ради одного раза не хочется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некропостинг.

У меня в точности такая же проблема сегодня случилась,примерно все понятно , но осталась пара вопросов.

Как определить заклинило личинку или сам замок? Заклинило в положении включенного зажигания , во включение стартера ключ поворачивается тяга двигается, в замке тоже видно какие-то движения есть, выключить зажигание не получается. Кочерга застряла в N. Блокиратор кочерги ломать не стал.

У меня есть донор с хорошей рулевой колонкой того же цвета , не проще поменять всю колонку в сборе открутив ее от рулевого вала?

Изменено пользователем Beetle (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет желания снимать руль, тогда следи, чтоб не порвать улитку....руль короче не крути!

 

 

У меня есть донор с хорошей рулевой колонкой того же цвета , не проще поменять всю колонку в сборе открутив ее от рулевого вала?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...