TeleKir Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 Что делать с этой помпой? удалить ее совсем? - тогда компрессор кондея без дела остается. И как это повлияет на систему дожига топлива? искать ребилт? про новую не заикаюсь, видимо не выпускают... Какие варианты еще есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 Разобрать, посмотреть. Если не ремонтабельно, то выкинуть. Ничего страшного не произойдёт. А вместо неё поставить холостой ролик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2010 Разобрать, посмотреть. Если не ремонтабельно, то выкинуть. Ничего страшного не произойдёт. А вместо неё поставить холостой ролик. разбирал, смотрел. Там пластинки, которые воздух гонят, подпружиненные. почистил, смазал - таже фигня. трещать там кроме них нечему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 есть ребилд но при его цене лучше ставить обходной ролик... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 А нафига она нужна? Если это то, что я думаю - у меня на Каприсе была такая и она навернулась... тоже искал замену... а оказалось, как я понял, она просто гонит воздух в выхлоп (?), типа опции для солнечной Калифорнии... я выкинул нафиг и поставил ремень покороче. И все дела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 аха я тоже так скоро сделаю..........по поводу ремня....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) но при его цене лучше ставить обходной ролик... Я тоже так подумал. Есть еще на замену ролик от 50 до 120 уе. + доставка еще. Тут вот. дороговато для простого шкива. Хотя, можно удалить из помпы сами пластины, тогда останется просто корпус со шкивом на валу. Как помпа работать не будет, но, видимо, и шуметь перестанет... Изменено 10 мая, 2010 пользователем TeleKir (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 У меня такая же стоит на Контике 88.....как будет моск ипать,выкину ее сразу без сожаления! Толку от нее уже нету, выхлоп заменен на другой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 У меня такая же стоит на Контике 88.....как будет моск ипать,выкину ее сразу без сожаления! Толку от нее уже нету, выхлоп заменен на другой.. Выхлоп у мене с трубками дожига. Мож их заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 У меня такая же стоит на Контике 88.....как будет моск ипать,выкину ее сразу без сожаления! Толку от нее уже нету, выхлоп заменен на другой.. Выхлоп у мене с трубками дожига. Мож их заглушить? Глуши их нахрен...и забудь про сию систему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Это система подачи избыточного кислорода к первому каталиту. для доокисления со в со2. С современными катализаторами она не требуется. Для работы кондиционера нужен более кроткий ремень. Что бы правильно удалить систему термактора- надо заглушить каналы сзади головок и подключить 2 резистора вместо соленоидов управления системой. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Это система подачи избыточного кислорода к первому каталиту. для доокисления кислорода в со2. С современными катализаторами она не требуется. Для работы кондиционера нужен более кроткий ремень. Что бы правильно удалить систему термактра- надо заглушить каfcb,jналы сзади головок и подключить 2 резистора вместо соленоидов управления системой. Спасибо Дим. Я тебя попозже поспрашиваю на счет заглушения и резисторов. У меня тут другая проблема теперь. За этим звуком помпы я не слышал другой нехороший звук из под клапанных крышек видимо. На ХХ почти его нет, а при наборе оборотов - ка будто что-то на сухую трется. Мальборо говорит - нет масла в головах. Буду вскрывать - смотреть. Может это из-за компенсаторов? они стоят внизу вроде-бы, а после них толкатели. Что чаще всего там забивается? Есть ли смысл чистить компенсаторы, которым 20 с лишним лет? или заменить их сразу на новые? Изменено 15 мая, 2010 пользователем TeleKir (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 тоже начала трещать эта дрянь скинул ремень и перестала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 тоже начала трещать эта дрянь скинул ремень и перестала... Да ремень отрезал ужо... Теперь вылез другой звук, неприятный, сухой шум, и свист как проскальзывающий ремень (но ремень то новый). Проявляется на оборотах > ХХ. Как отпускаю дроссель - успокаивается, но что-то постукивает внутри... Подскажите плиз, как в 302 моторе устроен ГРМ? Распред внизу, потом гидрики, потом штанги, которые уже коромысла и толкают? То есть может быть масло на поступает на вал коромысел? Они могут так шуметь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) тоже начала трещать эта дрянь скинул ремень и перестала... Да ремень отрезал ужо... Теперь вылез другой звук, неприятный, сухой шум, и свист как проскальзывающий ремень (но ремень то новый). Проявляется на оборотах > ХХ. Как отпускаю дроссель - успокаивается, но что-то постукивает внутри... Подскажите плиз, как в 302 моторе устроен ГРМ? Распред внизу, потом гидрики, потом штанги, которые уже коромысла и толкают? То есть может быть масло на поступает на вал коромысел? Они могут так шуметь? далеко живёшь?это надо слушать... вариант неприятного звука может усуществлять цепь... Изменено 15 мая, 2010 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 тоже начала трещать эта дрянь скинул ремень и перестала... Да ремень отрезал ужо... Теперь вылез другой звук, неприятный, сухой шум, и свист как проскальзывающий ремень (но ремень то новый). Проявляется на оборотах > ХХ. Как отпускаю дроссель - успокаивается, но что-то постукивает внутри... Подскажите плиз, как в 302 моторе устроен ГРМ? Распред внизу, потом гидрики, потом штанги, которые уже коромысла и толкают? То есть может быть масло на поступает на вал коромысел? Они могут так шуметь? далеко живёшь?это надо слушать... вариант неприятного звука может усуществлять цепь... Гараж на ул. милашенкова, там где монорельсовая дорога проходит от Тимирязевской на ВДНХ. Щас уеду на дачу, а завтра буду в гараже, в районе часа дня. Так что вэлкам всем сочувствующим и желающим послушать, понюхать и т.п. Мой тел: 926 один 88 55 один 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.