Перейти к содержанию

Очистка/полировка колесных дисков


Recommended Posts

Вообще в который раз удивляюсь, что посты типа "как я из баллончика крыло на балконе покрасил" или "на какой сервис лучше обратиться" вызывают значительно больший интерес чем описание современной технологии.

 

... патамушта дешыва ;)

и еще сердита :11:

а что в этом плохого? это ведь не покраска крыла на балконе из баллончика..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще в который раз удивляюсь, что посты типа "как я из баллончика крыло на балконе покрасил" или "на какой сервис лучше обратиться" вызывают значительно больший интерес чем описание современной технологии.

 

Хороший ответ. Содержательный.

Уважаемый, мне с Вами датой регистрации и количеством машин не мериться, но все же, можно нескромный, и прямо таки, юзерско-ламерский вопрос - а в чем она заключается?

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще в который раз удивляюсь, что посты типа "как я из баллончика крыло на балконе покрасил" или "на какой сервис лучше обратиться" вызывают значительно больший интерес чем описание современной технологии.

 

Хороший ответ. Содержательный.

Уважаемый, мне с Вами датой регистрации и количеством машин не мериться, но все же, можно нескромный, и прямо таки, юзерско-ламерский вопрос - а в чем она заключается?

 

Описана была выше, с фотками. Осталась незамеченной среди обсуждения окраски дисков из баллончика на еврофорде. Я, конечно, пишу крайне редко, только когда точно знаю ответ. И, несколько обидно бывает - тратишь время, делаешь и завешиваешь фотки, ищешь ссылки, а это никому и не нужно. Но это ерунда, проехали. И, при всем уважении к работам товарища Ковбоя, удивило использование посудной губки и проч. Скотч-брайт (жалкое подобие которого присутствует на губке) бывает разной шероховатости, должен применяться последовательно что бы убрать имеющиеся раковины и не наделать рисок. Аналогично и полировальная паста должна сначала использоваться абразивная, затем неабразивная и защитная что бы блеск сохранился надолго. А вообще технология полирования алюминия (писал уже про использование отмученого мела) используется авиаторами и позволяет получать великолепные результаты - имхо не хуже хрома.

 

mirror%20finish.jpg

Изменено пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве полированый алюминий не окисляется? Лаком не надо его потом покрывать?

 

Мне вот интересно, я бы свои диски (паутинка на ФКВ/ЛТК/МГМ) тоже не прочь отполировать, тогда и колпаки на них можно поставить. Правда сложнее все это, по сравнению с более плоским диском.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще в который раз удивляюсь, что посты типа "как я из баллончика крыло на балконе покрасил" или "на какой сервис лучше обратиться" вызывают значительно больший интерес чем описание современной технологии.

 

Хороший ответ. Содержательный.

Уважаемый, мне с Вами датой регистрации и количеством машин не мериться, но все же, можно нескромный, и прямо таки, юзерско-ламерский вопрос - а в чем она заключается?

 

Описана была выше, с фотками. Осталась незамеченной среди обсуждения окраски дисков из баллончика на еврофорде. Я, конечно, пишу крайне редко, только когда точно знаю ответ. И, несколько обидно бывает - тратишь время, делаешь и завешиваешь фотки, ищешь ссылки, а это никому и не нужно. Но это ерунда, проехали. И, при всем уважении к работам товарища Ковбоя, удивило использование посудной губки и проч. Скотч-брайт (жалкое подобие которого присутствует на губке) бывает разной шероховатости, должен применяться последовательно что бы убрать имеющиеся раковины и не наделать рисок. Аналогично и полировальная паста должна сначала использоваться абразивная, затем неабразивная и защитная что бы блеск сохранился надолго. А вообще технология полирования алюминия (писал уже про использование отмученого мела) используется авиаторами и позволяет получать великолепные результаты - имхо не хуже хрома.

 

Признаю - оплошал, задав вопрос про современную технологию не посмотрел первую страницу темы с Вашим постом.

Скотч-брайт, несколько абразивных паст 3М и полировальная машина это конечно здорово, но 9 мая этих вещей ни у меня ни у Антона случайно не оказалось. У меня банально не было времени/средств их приобрести (т.к. собрался спонтанно), а Антону, они вроде и никчему были (кмк). Однако работа была проделана и результатом я доволен.

 

Вопрос такой: как давно, Вами диски были приведены в изображенное на фотографиях состояние, и не потускнели ли они со временем (если машина эвридей используется)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, эта машина сейчас в восстановительном процессе (некоторые фотки здесь http://www.radikal.ru/USERS/lvovich2003/mercury?pg=1), да и в будущем как эвридей использоваться не будет. Поэтому, полагаю, защиты восковой полироли будет достаточно. Фотки сделаны через полгода после полировки, но это не показатель - из гаража не выезжал. Как будет вести себя на эвридее - не знаю, хотя никакого защитного покрытия на моих дисках не было, но за тридцать лет они запсивели не сильно. Возможно от сплава зависет - отполированные алюминиевые бампера на Ниве у меня покрылись раковинами и белым налетом через месяц.

Изменено пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно от сплава зависет - отполированные алюминиевые бампера на Ниве у меня покрылись раковинами и белым налетом через месяц.

тоже так думаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Львович, так мы, собственно, тем же способом, что ты описал, и полировали. Просто абразивная сторона посудной губки по опыту аналогичных работ - отличный инструмент, несмотря на символическую цену. С ее помощью мы прекрасно удалили "грибы" окислов, капли гудрона, окислы и прочую дрянь. Оставшиеся кратеры удалить полировкой невозможно - слишком глубокие, только шлифовкой с полной разборкой колеса, что в наши планы не входило. Посему ограничились косметической полировкой. А довольно сложная форма диска и немалое количество мелких архитектурных форм ограничило автоматизацию процесса, львиную долю работ выполняли вручную. Твои диски все ж попроще... Но все равно спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно говоря, не знаю даже сколько лист скотч-брайта стоит. Осталось несколько коробок с докризисных времен, когда деньги особо не считал, а просто покупал все что нужно. Правда при сравнении учитывать надо что один лист по объему будет, наверно, как двадцать губок. А вообще пользуюсь им часто. Коричневым, что покрупней, удобно матировать сложные поверхности типа моторного отсека перед покраской. Серым, помельче, матировать ЛКП после подкраски "в распыл" отдельных участков перед полировкой. Это халтура конечно, правильней выводить поверхность шлифком и шкуркой, но для эвридея на котором приходится подкрашивать коцки дважды в год самое оно. И неабразивные полироли зачастую маскируют риски, типа как маслом облить - вроде все блестит, а после нескольких моек проявляются. Но это ерунда, главное не начнут ли отполированные диски и правда со временем активно окисляться. Меня все ж не покидают сомнения, что там могла быть какая-то не особо заметная гальваника. Вот как на Нивах и пятерках бампера бывают некрашеные - они долго сохраняют вид, а вот если с покрашеного смыть краску и отполировать - зацветет через месяц. Хотя самолет на фотке вверху не думаю что каждый месяц полируют, а там точно никакого покрытия. Ну время покажет.

Изменено пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вопросу по аллюминию:

 

На двигатель купил и установил клапанные крышки Эдельброк из полированного аллюминия. Смотрелись обалденно (были варианты точно таких же, только хром или окрашенные краской). Всё было хорошо до того момента, как я на мойке помыл двигатель. Видимо этот химический шампунь для бесконтактной мойки сильно ядрёный. В итоге, крышки помутнели, покрылись белым налётом (окислились) и даже появились раковины (!!!) :5: .

Полировка не дала особых результатов. Налёт снялся, а вот раковитны и помутнения остались.

Изначально изделия были не покрыты лаком. Просто полированый аллюминий.

 

Вот такая беда. Подозреваю, что незащищённые лаком колёсные диски могут также среагировать на бесконтактную мойку или дорожные реагенты.....

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это точно засада! :5:

На мойках шампунь применяют хрен пойми из чего сделанный. Отмывает он конечно все хорошо но вот по хрому и полированным дискам им вообще поливать нельзя.

Обратите внимание на решетки радиатора 221 Мерсов у всех они цветут, а машину выпускают с 2005 года. Мастер мне объяснял что это от тех самых шампуней которые на мойках юзают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

Вообще в который раз удивляюсь, что посты типа "как я из баллончика крыло на балконе покрасил" или "на какой сервис лучше обратиться" вызывают значительно больший интерес чем описание современной технологии.

Здравствуйте. Не могу найти поиском ту Вашу тему. Ссылочку не сбросите?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...