Zafer Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Есть ли какие-нибудь тонкости при покраске бампера - он на ФКВ не столько пластиковый, сколько каучуковый\резиновый, мягкий. Полтора года назад отдавал на покраску - через полгода краска начала вспучиваться и отваливаться. Претензии к маляру пока предъявить не могу - сегодня между им и местонахождением моей Вики расстояние в 1000 км. Хочу заменить пер. бампер и покрасить оба. Может шпатлевка особенная нужна? И при какой макс. температуре можно сушить бампера ФКВ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Нормальный маляр сам знает, какая шпатлевка нужна. Эластичная по пластику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Еще есть специальный грунт для пластика, вообще сам всега юзал обычный грунт, и все было нормально... но тут друг попросил покрасить бампер на фокусе, и припер этот грунт, вообще он прозрачный, поливаешь им, высыхает почти моментом, не видно где полил а где нет пока пол года прошло, все норм, что дальше будт незнаю, посмотрим) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
customcruzer Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Еще есть специальный грунт для пластика, вообще сам всега юзал обычный грунт, и все было нормально... но тут друг попросил покрасить бампер на фокусе, и припер этот грунт, вообще он прозрачный, поливаешь им, высыхает почти моментом, не видно где полил а где нет пока пол года прошло, все норм, что дальше будт незнаю, посмотрим) это пластификатор,нанес его а потом под покраску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Еще есть специальный грунт для пластика, вообще сам всега юзал обычный грунт, и все было нормально... но тут друг попросил покрасить бампер на фокусе, и припер этот грунт, вообще он прозрачный, поливаешь им, высыхает почти моментом, не видно где полил а где нет пока пол года прошло, все норм, что дальше будт незнаю, посмотрим) это пластификатор,нанес его а потом под покраску. Ну я фиг его знает )) на банке ни одной русской буквы ))) как смог так и перевел ))) получился грунт )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Краска на бампере = расходный материал. Особенно зимой. Нервы дороже. Где нормально покрасил (хотя бы чуть-чуть подготовив поверхность, ибо неохота, ибо см. п. 1) - там нормально держится (пока ледышку в сугробе не поймаю или столбик какой-нибудь околоофисный дурацкий). А то покрасишь суперскими материалами - а потом инфаркт ловить от любой царапины... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Нормальный маляр сам знает, какая шпатлевка нужна. Эластичная по пластику. Абсолютно согласен. Я на обоих бамперах как купил реставрировал все сколы убирали - идеальный вид сейчас ) хороший маляр нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.