Gangsta Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Привет всем, весь день через одно место :( , сначала снимал выпускные коллекторы, полный геморрой на 4.9L Seville , особенно с тем который со стороны печки (почему то был ваще без прокладона :( , пердеж аж пипец) там есть кронштейн соединяющий каропку с двигуном, так вот он сцуко закрывал шпильку с гайкою :( на выпускном коллекторе, пока его снимал, вспомнил все англицкие матерные слова в сторону этих гребанных конструкторов :( :D. Вообщем вопросы следующие: 1) Как мать его за ногу снимать гребанный поддон картера двигателя, полдня муздыкался них-ра не снял ? 2) А нужен ли вообще каталитический нейтрализатор с датчиком или вфтопку его , а на его место трубу вварить, как он вообще влияет на двигатель (динамика , экономичность и т.д.)? 3) Есть ли у кого опыт замены штатного глушака на 4.9L (он там один) на другие и с каких машин (отечественные мож какие), но чтоб звук выхлопа не испортился? 4) нужен Repair Manual на Cadillac Seville 92-97 (движек 4.9L), а то лазить без инструкций это не дело, а пустая трата времени. Я точно знаю здесь есть спецы :( , по ентим делам, поделитесь опытом и советом ,если нежалко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Мануал есть ТУТА Надо зарегиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cat Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 По поводу коллекторов проще движку наверно скинуть часа 4 и движка на столе и все удобно ковырять. А по глушаку от гранда 4литра хорошо поет проверено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cat Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 А в место каталика гофру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 А в место каталика гофру А вместо 4.9 мотор от ЗАЗ. Практичненько будет. Вот объясните мне неразумному: в чем смысл колхоза при цене оригинальной запчасти без головняка в 160 баксов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 А в место каталика гофру А вместо 4.9 мотор от ЗАЗ. Практичненько будет. Вот объясните мне неразумному: в чем смысл колхоза при цене оригинальной запчасти без головняка в 160 баксов? Да я хочу понять он вообще нужен или нет, у меня датчик все равно откинут был, просто сейчас перебираю всю выхлопную вот и спрашиваю . Движку может скинуть и легче если знаешь что и куда потом соединять, да и оборудование соответствующее нужно, а так уж лучше на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 По поводу коллекторов проще движку наверно скинуть часа 4 и движка на столе и все удобно ковырять. А по глушаку от гранда 4литра хорошо поет проверено. Cat скажи от какого гранда, чирокее, что-ли и порядок цен примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 "Выломать мозг и руки конструкторам 4.9 L на Севилле" ну, по-моему они рассчитывали на то, что чиниться авто будет в специализированном сервисе, через снятие подрамника в сборе с агрегатами. если надо, есть глушитель б/у без дыр (задняя банка), отпилен от основной трубы с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Вадя Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 Gangsta - не ругайся на машину.Во многих авто пока не вынешь движетель или не скинешь КПП картер не снять(у меня в Скорпе тож такая ерундистика).Насчёт катализатора - выбивай нафиг его - он с нашим бензином плавиться и забивает систему выхлопа, только обязательно поставь пламеотсекатель - никаких труб!!!(стоит он недорого в любом глушак-сервисе).Можешь оставить старую банку из под катализатора - как минимум на год хватит.И лямбда нужна обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 надреж каталик буквой П, выковыряй его,загни обратно и завари.хватит на всю оставшуюся его жизнь. пламегасители-лоховской развод типа ведерка компресии и мешочка люфтиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 надреж каталик буквой П, выковыряй его,загни обратно и завари.хватит на всю оставшуюся его жизнь. пламегасители-лоховской развод типа ведерка компресии и мешочка люфтиков. Спасибо всем за комменты, но вопрос-то не раскрыт Ёпрст , лямбды у меня две стоят на выпускных коллекторах двухпроводные, а они сцуко дорого стоят, оригинал примерно под 3 косаря тянет (один штук), но менять их по любому , они в говно.Да тут еще задача такая:апосля каталика в его корпусе вкручен еще одын лямбля-зынт(было усе от него отрезано провода,то есть сигнала на мосх не шла,так мне досталось от прежнего хози), тока незнаю стоковый ли этот катализатор или нет, и вообще идет ли этот 3-ий ламбда на двигле 4.9L ,утром фотки скину, а то если он нюхает дым после катализатора и все это дает мосхам, то типа купить второй бензобак и ограбить банк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 Доброго утра господа, фотки здеся:http://photo.qip.ru/users/valera86.landru/115718752 Обсуждаем не стесняемся, рассмотрю все предложения , интим предлогать , да кстати нет ли у кого правого переднего зеркала в сборе на Севиль 92-95? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Спасибо всем за комменты, но вопрос-то не раскрыт Ёпрст , лямбды у меня две стоят на выпускных коллекторах двухпроводные, а они сцуко дорого стоят, оригинал примерно под 3 косаря тянет (один штук), но менять их по любому , они в говно.Да тут еще задача такая:апосля каталика в его корпусе вкручен еще одын лямбля-зынт(было усе от него отрезано провода,то есть сигнала на мосх не шла,так мне досталось от прежнего хози), тока незнаю стоковый ли этот катализатор или нет, и вообще идет ли этот 3-ий ламбда на двигле 4.9L ,утром фотки скину, а то если он нюхает дым после катализатора и все это дает мосхам, то типа купить второй бензобак и ограбить банк Третий датчик следит за исправностью катализатора. При стоимости в 160 баксов лично я бы просто заменил катализатор и восстановил проводку к датчику. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Arsie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) надреж каталик буквой П, выковыряй его,загни обратно и завари.хватит на всю оставшуюся его жизнь. пламегасители-лоховской развод типа ведерка компресии и мешочка люфтиков. Спасибо всем за комменты, но вопрос-то не раскрыт Ёпрст , лямбды у меня две стоят на выпускных коллекторах двухпроводные, а они сцуко дорого стоят, оригинал примерно под 3 косаря тянет (один штук), но менять их по любому , они в говно.Да тут еще задача такая:апосля каталика в его корпусе вкручен еще одын лямбля-зынт(было усе от него отрезано провода,то есть сигнала на мосх не шла,так мне досталось от прежнего хози), тока незнаю стоковый ли этот катализатор или нет, и вообще идет ли этот 3-ий ламбда на двигле 4.9L ,утром фотки скину, а то если он нюхает дым после катализатора и все это дает мосхам, то типа купить второй бензобак и ограбить банк Лямбды можно поставить от ВАЗ , (1000р) подключить цепь подогрева к линии питания соленоидов (розовый/черный) и к земле двигателя. Серый и черный лямбд- к разъему старых лямбд. Сигнальную землю лямбд возле мозга надо перемычками подключить к земле на мозг. На 92 год 3-я лямбда не обнаружена. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 А по началу темы - автору пора доставать силовой агрегат и все перебирать-чинить. Иначе он так и будет возится с горой ржавого барахла и проклинать конструкторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 А по началу темы - автору пора доставать силовой агрегат и все перебирать-чинить. Иначе он так и будет возится с горой ржавого барахла и проклинать конструкторов. Да ненадо ниче доставать, проблемы с выхлопом только , остальное вроде нормуль, а проклинаю конструкторов потому что неудачно продумано снятие и установка поддона двигателя и выхлопных коллекторов, вот как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) надреж каталик буквой П, выковыряй его,загни обратно и завари.хватит на всю оставшуюся его жизнь. пламегасители-лоховской развод типа ведерка компресии и мешочка люфтиков. Спасибо всем за комменты, но вопрос-то не раскрыт Ёпрст , лямбды у меня две стоят на выпускных коллекторах двухпроводные, а они сцуко дорого стоят, оригинал примерно под 3 косаря тянет (один штук), но менять их по любому , они в говно.Да тут еще задача такая:апосля каталика в его корпусе вкручен еще одын лямбля-зынт(было усе от него отрезано провода,то есть сигнала на мосх не шла,так мне досталось от прежнего хози), тока незнаю стоковый ли этот катализатор или нет, и вообще идет ли этот 3-ий ламбда на двигле 4.9L ,утром фотки скину, а то если он нюхает дым после катализатора и все это дает мосхам, то типа купить второй бензобак и ограбить банк Лямбды можно поставить от ВАЗ , (1000р) подключить цепь подогрева к линии питания соленоидов (розовый/черный) и к земле двигателя. Серый и черный лямбд- к разъему старых лямбд. Сигнальную землю лямбд возле мозга надо перемычками подключить к земле на мозг. На 92 год 3-я лямбда не обнаружена. Так все-таки каталик неродной получается и лямбда которая внем в оригинале незадумывалась , если так , то надо поменять первые две лямбды , а катализатор заменить на пламегаситель, так чтоль получается? По поводу поставить от ВАЗу этож колхоз получается, да и в мозх лезть ну его нах... Здесь все учат "колхоз-нехолосо , оригинала однако лутсе буит " Изменено 4 мая, 2010 пользователем Gangsta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Ну так и задумано было. знаешь как легко снимать выхлопуху, когда снят задний мост? и коллекторы при снятом двигателе в сборе с подрамником и коробкой. Это конструктив машины такой. Каталитик на фотке какой-то маленький... наверно не от севиля.... Но есть от 92 года от двигла 4.9 выхлопная, там нету третьего зонда. И зеркало пассажирской двери тоже есть. Пиши в ЛС если надо чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2010 Ну так и задумано было. знаешь как легко снимать выхлопуху, когда снят задний мост? и коллекторы при снятом двигателе в сборе с подрамником и коробкой. Это конструктив машины такой. Каталитик на фотке какой-то маленький... наверно не от севиля.... Но есть от 92 года от двигла 4.9 выхлопная, там нету третьего зонда. И зеркало пассажирской двери тоже есть. Пиши в ЛС если надо чего. Antglu спасибо я так и подозревал что каталик не родной не Севилевский,и лабда которая в нем никуда неподсоединяется, значит фтопку его , пламегас вместо,+ замена лямбд на выпускных коллекторах. Да отписал тебе вличку по поводу зеркала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.