Перейти к содержанию

Выломать мозг и руки конструкторам 4.9 L на Севилле


Recommended Posts

Привет всем, весь день через одно место :( , сначала снимал выпускные коллекторы, полный геморрой :D на 4.9L Seville , особенно с тем который со стороны печки (почему то был ваще без прокладона :( , пердеж аж пипец) там есть кронштейн соединяющий каропку с двигуном, так вот он сцуко закрывал шпильку с гайкою :( на выпускном коллекторе, пока его снимал, вспомнил все англицкие матерные слова в сторону этих гребанных конструкторов :( :D :D. Вообщем вопросы следующие:

1) Как мать его за ногу снимать гребанный поддон картера двигателя, полдня муздыкался них-ра не снял :D?

2) А нужен ли вообще каталитический нейтрализатор с датчиком или вфтопку его , а на его место трубу вварить, как он вообще влияет на двигатель (динамика , экономичность и т.д.)?

3) Есть ли у кого опыт замены штатного глушака на 4.9L (он там один) на другие и с каких машин (отечественные мож какие), но чтоб звук выхлопа не испортился?

4) нужен Repair Manual на Cadillac Seville 92-97 (движек 4.9L), а то лазить без инструкций это не дело, а пустая трата времени. Я точно знаю здесь есть спецы :( , по ентим делам, поделитесь опытом и советом ,если нежалко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу коллекторов проще движку наверно скинуть часа 4 и движка на столе и все удобно ковырять. А по глушаку от гранда 4литра хорошо поет проверено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в место каталика гофру

 

А вместо 4.9 мотор от ЗАЗ. Практичненько будет. :D

 

Вот объясните мне неразумному: в чем смысл колхоза при цене оригинальной запчасти без головняка в 160 баксов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в место каталика гофру

 

А вместо 4.9 мотор от ЗАЗ. Практичненько будет. :D

 

Вот объясните мне неразумному: в чем смысл колхоза при цене оригинальной запчасти без головняка в 160 баксов?

Да я хочу понять он вообще нужен или нет, у меня датчик все равно откинут был, просто сейчас перебираю всю выхлопную вот и спрашиваю :D. Движку может скинуть и легче если знаешь что и куда потом соединять, да и оборудование соответствующее нужно, а так уж лучше на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу коллекторов проще движку наверно скинуть часа 4 и движка на столе и все удобно ковырять. А по глушаку от гранда 4литра хорошо поет проверено.

Cat скажи от какого гранда, чирокее, что-ли и порядок цен примерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Выломать мозг и руки конструкторам 4.9 L на Севилле" ну, по-моему они рассчитывали на то, что чиниться авто будет в специализированном сервисе, через снятие подрамника в сборе с агрегатами. если надо, есть глушитель б/у без дыр (задняя банка), отпилен от основной трубы с запасом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Gangsta - не ругайся на машину.Во многих авто пока не вынешь движетель или не скинешь КПП картер не снять(у меня в Скорпе тож такая ерундистика).Насчёт катализатора - выбивай нафиг его - он с нашим бензином плавиться и забивает систему выхлопа, только обязательно поставь пламеотсекатель - никаких труб!!!(стоит он недорого в любом глушак-сервисе).Можешь оставить старую банку из под катализатора - как минимум на год хватит.И лямбда нужна обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надреж каталик буквой П, выковыряй его,загни обратно и завари.хватит на всю оставшуюся его жизнь. пламегасители-лоховской развод типа ведерка компресии и мешочка люфтиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надреж каталик буквой П, выковыряй его,загни обратно и завари.хватит на всю оставшуюся его жизнь. пламегасители-лоховской развод типа ведерка компресии и мешочка люфтиков.

Спасибо всем за комменты, но вопрос-то не раскрыт Ёпрст :12: , лямбды у меня две стоят на выпускных коллекторах двухпроводные, а они сцуко дорого стоят, оригинал примерно под 3 косаря тянет (один штук), но менять их по любому , они в говно.Да тут еще задача такая:апосля каталика в его корпусе вкручен еще одын лямбля-зынт(было усе от него отрезано провода,то есть сигнала на мосх не шла,так мне досталось от прежнего хози), тока незнаю стоковый ли этот катализатор или нет, и вообще идет ли этот 3-ий ламбда на двигле 4.9L ,утром фотки скину, а то если он нюхает дым после катализатора и все это дает мосхам, то типа купить второй бензобак и ограбить банк :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго утра господа, фотки здеся:http://photo.qip.ru/users/valera86.landru/115718752 Обсуждаем не стесняемся, рассмотрю все предложения , интим предлогать :12: , да кстати нет ли у кого правого переднего зеркала в сборе на Севиль 92-95?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за комменты, но вопрос-то не раскрыт Ёпрст :12: , лямбды у меня две стоят на выпускных коллекторах двухпроводные, а они сцуко дорого стоят, оригинал примерно под 3 косаря тянет (один штук), но менять их по любому , они в говно.Да тут еще задача такая:апосля каталика в его корпусе вкручен еще одын лямбля-зынт(было усе от него отрезано провода,то есть сигнала на мосх не шла,так мне досталось от прежнего хози), тока незнаю стоковый ли этот катализатор или нет, и вообще идет ли этот 3-ий ламбда на двигле 4.9L ,утром фотки скину, а то если он нюхает дым после катализатора и все это дает мосхам, то типа купить второй бензобак и ограбить банк :)

 

Третий датчик следит за исправностью катализатора. При стоимости в 160 баксов лично я бы просто заменил катализатор и восстановил проводку к датчику.

Изменено пользователем Arsie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надреж каталик буквой П, выковыряй его,загни обратно и завари.хватит на всю оставшуюся его жизнь. пламегасители-лоховской развод типа ведерка компресии и мешочка люфтиков.

Спасибо всем за комменты, но вопрос-то не раскрыт Ёпрст :12: , лямбды у меня две стоят на выпускных коллекторах двухпроводные, а они сцуко дорого стоят, оригинал примерно под 3 косаря тянет (один штук), но менять их по любому , они в говно.Да тут еще задача такая:апосля каталика в его корпусе вкручен еще одын лямбля-зынт(было усе от него отрезано провода,то есть сигнала на мосх не шла,так мне досталось от прежнего хози), тока незнаю стоковый ли этот катализатор или нет, и вообще идет ли этот 3-ий ламбда на двигле 4.9L ,утром фотки скину, а то если он нюхает дым после катализатора и все это дает мосхам, то типа купить второй бензобак и ограбить банк :)

Лямбды можно поставить от ВАЗ , (1000р) подключить цепь подогрева к линии питания соленоидов (розовый/черный) и к земле двигателя. Серый и черный лямбд- к разъему старых лямбд. Сигнальную землю лямбд возле мозга надо перемычками подключить к земле на мозг.

На 92 год 3-я лямбда не обнаружена.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по началу темы - автору пора доставать силовой агрегат и все перебирать-чинить. Иначе он так и будет возится с горой ржавого барахла и проклинать конструкторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по началу темы - автору пора доставать силовой агрегат и все перебирать-чинить. Иначе он так и будет возится с горой ржавого барахла и проклинать конструкторов.

Да ненадо ниче доставать, проблемы с выхлопом только , остальное вроде нормуль, а проклинаю конструкторов потому что неудачно продумано снятие и установка поддона двигателя и выхлопных коллекторов, вот как-то так :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надреж каталик буквой П, выковыряй его,загни обратно и завари.хватит на всю оставшуюся его жизнь. пламегасители-лоховской развод типа ведерка компресии и мешочка люфтиков.

Спасибо всем за комменты, но вопрос-то не раскрыт Ёпрст :12: , лямбды у меня две стоят на выпускных коллекторах двухпроводные, а они сцуко дорого стоят, оригинал примерно под 3 косаря тянет (один штук), но менять их по любому , они в говно.Да тут еще задача такая:апосля каталика в его корпусе вкручен еще одын лямбля-зынт(было усе от него отрезано провода,то есть сигнала на мосх не шла,так мне досталось от прежнего хози), тока незнаю стоковый ли этот катализатор или нет, и вообще идет ли этот 3-ий ламбда на двигле 4.9L ,утром фотки скину, а то если он нюхает дым после катализатора и все это дает мосхам, то типа купить второй бензобак и ограбить банк :)

Лямбды можно поставить от ВАЗ , (1000р) подключить цепь подогрева к линии питания соленоидов (розовый/черный) и к земле двигателя. Серый и черный лямбд- к разъему старых лямбд. Сигнальную землю лямбд возле мозга надо перемычками подключить к земле на мозг.

На 92 год 3-я лямбда не обнаружена.

Так все-таки каталик неродной получается и лямбда которая внем в оригинале незадумывалась :) , если так , то надо поменять первые две лямбды , а катализатор заменить на пламегаситель, так чтоль получается? По поводу поставить от ВАЗу этож колхоз получается, да и в мозх лезть ну его нах... :) Здесь все учат "колхоз-нехолосо :) , оригинала однако лутсе буит :) "

Изменено пользователем Gangsta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так и задумано было. знаешь как легко снимать выхлопуху, когда снят задний мост:12:? и коллекторы при снятом двигателе в сборе с подрамником и коробкой:). Это конструктив машины такой.

Каталитик на фотке какой-то маленький... наверно не от севиля.... Но есть от 92 года от двигла 4.9 выхлопная, там нету третьего зонда.

И зеркало пассажирской двери тоже есть. Пиши в ЛС если надо чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так и задумано было. знаешь как легко снимать выхлопуху, когда снят задний мост:D? и коллекторы при снятом двигателе в сборе с подрамником и коробкой:p. Это конструктив машины такой.

Каталитик на фотке какой-то маленький... наверно не от севиля.... Но есть от 92 года от двигла 4.9 выхлопная, там нету третьего зонда.

И зеркало пассажирской двери тоже есть. Пиши в ЛС если надо чего.

Antglu спасибо :15: я так и подозревал что каталик не родной не Севилевский,и лабда которая в нем никуда неподсоединяется, значит фтопку его , пламегас вместо,+ замена лямбд на выпускных коллекторах. Да отписал тебе вличку по поводу зеркала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...