Перейти к содержанию

Хэлп! Коробка дурит


Recommended Posts

3-я передача как я понимаю. Где-то около 60 начинает как будто переключается туда сюда. до 60 и после 80 всё нормально. И если интенсивно разгоняться тоже (а может просто почувствовать не успеваю). Ехать невозможно равномерно, только потдать-катица... что такое кто нить подскажите пожалуйста! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как давно менял масло в коробке?

вытащи щуп и глянь состояние АТФ

а вообще лучше почитать коды сканером - там все будет отражено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь, но у меня тоже вопрос по АКПП!

 

Пока масло в ней не прогреется полностью - переключения жесткие и на повышенных оборотах.

Ошибок по ней не пишет.

Я как понимаю что-то с давлением..

 

После например поездки по центру или пробки, акпп работает очень плавно и на низких оборотах переключается.

 

Что сломалося?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3-я передача как я понимаю. Где-то около 60 начинает как будто переключается туда сюда. до 60 и после 80 всё нормально. И если интенсивно разгоняться тоже (а может просто почувствовать не успеваю). Ехать невозможно равномерно, только потдать-катица... что такое кто нить подскажите пожалуйста! :D

Смотрите ТПС, датчик скорости и их проводку. Думаю, проблема находится вне коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь, но у меня тоже вопрос по АКПП!

 

Пока масло в ней не прогреется полностью - переключения жесткие и на повышенных оборотах.

Ошибок по ней не пишет.

Я как понимаю что-то с давлением..

 

После например поездки по центру или пробки, акпп работает очень плавно и на низких оборотах переключается.

 

Что сломалося?

 

уровень глянь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь, но у меня тоже вопрос по АКПП!

 

Пока масло в ней не прогреется полностью - переключения жесткие и на повышенных оборотах.

Ошибок по ней не пишет.

Я как понимаю что-то с давлением..

 

После например поездки по центру или пробки, акпп работает очень плавно и на низких оборотах переключается.

 

Что сломалося?

 

уровень глянь

 

Чуть выше положенного.

 

Менял с фильтром..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как давно менял масло в коробке?

вытащи щуп и глянь состояние АТФ

а вообще лучше почитать коды сканером - там все будет отражено

Менял весной, вместе с фильтром. Што такое АТФ, масло? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3-я передача как я понимаю. Где-то около 60 начинает как будто переключается туда сюда. до 60 и после 80 всё нормально. И если интенсивно разгоняться тоже (а может просто почувствовать не успеваю). Ехать невозможно равномерно, только потдать-катица... что такое кто нить подскажите пожалуйста! :D

Смотрите ТПС, датчик скорости и их проводку. Думаю, проблема находится вне коробки.

А можно более развёрнуто :D Что такое ТПС, и кде датчик скорости? Ну и что он из ся представляет. Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3-я передача как я понимаю. Где-то около 60 начинает как будто переключается туда сюда. до 60 и после 80 всё нормально. И если интенсивно разгоняться тоже (а может просто почувствовать не успеваю). Ехать невозможно равномерно, только потдать-катица... что такое кто нить подскажите пожалуйста! :D

Смотрите ТПС, датчик скорости и их проводку. Думаю, проблема находится вне коробки.

А можно более развёрнуто :D Что такое ТПС, и кде датчик скорости? Ну и что он из ся представляет. Спасибо

 

ТПС = Throttle Position Sensor = датчик положения дроссельной заслонки

почитай коды сканером — сразу станет ясно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3-я передача как я понимаю. Где-то около 60 начинает как будто переключается туда сюда. до 60 и после 80 всё нормально. И если интенсивно разгоняться тоже (а может просто почувствовать не успеваю). Ехать невозможно равномерно, только потдать-катица... что такое кто нить подскажите пожалуйста! :D

Смотрите ТПС, датчик скорости и их проводку. Думаю, проблема находится вне коробки.

А можно более развёрнуто :D Что такое ТПС, и кде датчик скорости? Ну и что он из ся представляет. Спасибо

Более развёрнуто это с теорией?

Выбор передачи осуществляется в основном на основании положения дроссельной заслонки и скорости. Если датчики немного дурят, т.е. их показания немного дрожат, то в пограничных условиях, то бишь на границах передач, будут как раз таки многократные переключения вверх-вниз.

 

ТПС - датчик положения дроссельной заслонки, стоит на самой заслонке. Датчик скорости стоит на хвостовике коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3-я передача как я понимаю. Где-то около 60 начинает как будто переключается туда сюда. до 60 и после 80 всё нормально. И если интенсивно разгоняться тоже (а может просто почувствовать не успеваю). Ехать невозможно равномерно, только потдать-катица... что такое кто нить подскажите пожалуйста! :D

Смотрите ТПС, датчик скорости и их проводку. Думаю, проблема находится вне коробки.

А можно более развёрнуто :D Что такое ТПС, и кде датчик скорости? Ну и что он из ся представляет. Спасибо

 

ТПС = Throttle Position Sensor = датчик положения дроссельной заслонки

почитай коды сканером — сразу станет ясно

Ясно спасиба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3-я передача как я понимаю. Где-то около 60 начинает как будто переключается туда сюда. до 60 и после 80 всё нормально. И если интенсивно разгоняться тоже (а может просто почувствовать не успеваю). Ехать невозможно равномерно, только потдать-катица... что такое кто нить подскажите пожалуйста! :D

Смотрите ТПС, датчик скорости и их проводку. Думаю, проблема находится вне коробки.

А можно более развёрнуто :D Что такое ТПС, и кде датчик скорости? Ну и что он из ся представляет. Спасибо

Более развёрнуто это с теорией?

Выбор передачи осуществляется в основном на основании положения дроссельной заслонки и скорости. Если датчики немного дурят, т.е. их показания немного дрожат, то в пограничных условиях, то бишь на границах передач, будут как раз таки многократные переключения вверх-вниз.

 

ТПС - датчик положения дроссельной заслонки, стоит на самой заслонке. Датчик скорости стоит на хвостовике коробки.

Понял, спасиб)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь, но у меня тоже вопрос по АКПП!

 

Пока масло в ней не прогреется полностью - переключения жесткие и на повышенных оборотах.

Ошибок по ней не пишет.

Я как понимаю что-то с давлением..

 

После например поездки по центру или пробки, акпп работает очень плавно и на низких оборотах переключается.

 

Что сломалося?

 

уровень глянь

 

Чуть выше положенного.

 

Менял с фильтром..

 

а про это что скажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может не занимать херней а отремонтировать то шо сломалось?

Ну да, тока как узнать что канкретно сломалось? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...