Eaton Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Сегодня, катаясь ночью на МГМ, обнаружил такую проблему. Включаю ближний, потом тяну на себя подрулевик, чтоб включить дальний. Фары загораются, но он (выключатель) не фиксируется, и стоит только его отпустить, как дальний гаснет. Разве так должно быть? По идее должно быть 2 положения: 1) чтоб кратковременно включить дальний (что у меня и происходит); 2) чтобы дальний работал долговременно, те выключатель фиксировался. На некоторых машинах его когда тянешь, чувствуешь 2 щелчка, обозначающие эти положения. На Маркизе же я чувствую только 1 щелчок. У меня что-то поломалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Сегодня, катаясь ночью на МГМ, обнаружил такую проблему. Включаю ближний, потом тяну на себя подрулевик, чтоб включить дальний. Фары загораются, но он (выключатель) не фиксируется, и стоит только его отпустить, как дальний гаснет. Разве так должно быть? По идее должно быть 2 положения: 1) чтоб кратковременно включить дальний (что у меня и происходит); 2) чтобы дальний работал долговременно, те выключатель фиксировался. На некоторых машинах его когда тянешь, чувствуешь 2 щелчка, обозначающие эти положения. На Маркизе же я чувствую только 1 щелчок.У меня что-то поломалось? Это ты не туды тянешь...надо от себя отжать ручку, тада будет дальний....а на себя эт чтоб помыграть кому-нибудь или подсветить..поэтому и не фиксируется.. у меня на форде так сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Это ты не туды тянешь... Ой, пасиба правда, еще и щелкается так смачно, видно чтоб наверняка не ошиблись А то я всю дорогу за городом с тиоткой ехал и ручку держал, как будто на тазоведре каком-то. Стыдно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Это ты не туды тянешь... Ой, пасиба правда, еще и щелкается так смачно, видно чтоб наверняка не ошиблись А то я всю дорогу за городом с тиоткой ехал и ручку держал, как будто на тазоведре каком-то. Стыдно да лан бывает :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Теткам похрен на такие мелочи, на парься)))) они на другие вещи заморачиваются, а название твоей машины не более чем забавная игра слов)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 как будто на тазоведре каком-то. Стыдно На тазовёдрах, кстати, переключатель аналогично работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 вот они.. вредные привычки от GM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 вот они.. вредные привычки от GM На опеле в виде бэу нексии, кстати, точно также работает переклюк.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 А на ГМе как тогда?? на всех машинах что я знаю,всегда так,ну да,порой просто рычажок есть на 2 положения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Да не, народ. На чпокусе два положения в одну сторону, чуть-чуть на себя - мигать, до конца на себя - постоянно. И на классике тазовой так же было, как щас помню. Я вот 1-й раз встречаю такое, чтоб рычаг ОТ себя толкать надо было (на нексиях всяких не ездил водителем и надеюсь не буду ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 хз.. на ВСЕХ машинах на которых ездил... именно так... мой рыгал - первый уникум..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Да не, народ. На чпокусе два положения в одну сторону, чуть-чуть на себя - мигать, до конца на себя - постоянно. И на классике тазовой так же было, как щас помню. Я вот 1-й раз встречаю такое, чтоб рычаг ОТ себя толкать надо было (на нексиях всяких не ездил водителем и надеюсь не буду ) Видимо у тебя была какая-то особая классика.не так там,как ты описываешь. ну да и ладно.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2010 блин, ну не знаю! Хотел на открытие сезона на Маркизе приехать, теперь придется ехать на фокусе как минимум, чтоб все увидели, что есть такие выключатели Я вот первый раз встречаю подобное и ничего не придумываю, а если не верите - вот вырезки из юзер-мануала Шеви таз-2107 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Вообще-то действительно, на практически всех евро и прочих помойках дальний постоянно включается от себя. Только ГМ и Фольксваген отличились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Да не, народ. На чпокусе два положения в одну сторону, чуть-чуть на себя - мигать, до конца на себя - постоянно. И на классике тазовой так же было, как щас помню. Я вот 1-й раз встречаю такое, чтоб рычаг ОТ себя толкать надо было (на нексиях всяких не ездил водителем и надеюсь не буду ) Видимо у тебя была какая-то особая классика.не так там,как ты описываешь. ну да и ладно.) вот до чего человека ГыыыЭм может довести уже и на классике на себя дальний включает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Да не, народ. На чпокусе два положения в одну сторону, чуть-чуть на себя - мигать, до конца на себя - постоянно. И на классике тазовой так же было, как щас помню. Я вот 1-й раз встречаю такое, чтоб рычаг ОТ себя толкать надо было (на нексиях всяких не ездил водителем и надеюсь не буду ) Видимо у тебя была какая-то особая классика.не так там,как ты описываешь. ну да и ладно.) вот до чего человека ГыыыЭм может довести уже и на классике на себя дальний включает ага) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Я на Тандере вообще не понял как ближний принудительно включить. Не включается, только автосвет работает, тобишь только ночью автоматически сам включается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 дык на себя на второй щщелчог.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.