Demokrit Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Нужна замена прокладки головки блока, после того как в начале зимы пробило прокладку. В сервисе говорят что при замене прокладки нужна какая то опрессовка и шлифовка. Расскажите нужно ли это все? И для чего нужно? И скажите каталожный номер датчика давления масла на 16кл мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. Нужна замена прокладки головки блока, после того как в начале зимы пробило прокладку. В сервисе говорят что при замене прокладки нужна какая то опрессовка и шлифовка. Расскажите нужно ли это все? И для чего нужно? И скажите каталожный номер датчика давления масла на 16кл мотор. Для замены прокладки шлифовка и опрессовка Если ГБЦ кривая чутка, то да можно шлифануть. А прессовать там можно направляющие клапанов, тогда клапана новые ставить, седло клапана править. Можно и ремонтные клапана конечно. Если уж так, то ГБЦ по полной чинить. Проще ГБЦ скинуть и в "Механику" отдать. Хотя можно обойтись простой заменой прокладки, смотря какое состояние остального. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 какая то опрессовка и шлифовка. Расскажите нужно ли это все? И для чего нужно? Опрессовка это проверка головки на предмет герметичности клапанов. Шлифовка это выравнивание поверхности головы, если есть кривизна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 опрессовка это проверка на отсутствие микротрещин в каналах охлаждения головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Опрессовку делают для проверки головки на наличие трещин,для этого двигателя это актуально,шлифовка плоскости-это можно проверить надо или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Чутка не так понял Хотя вскрытие покажет что нужно в любом случае. Думаю, что этим не ограничится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Объявляю конкурс на самый продвинутый ответ! на этом моторе -башку проверять обязательно. Шлифовать в связи с заменой прокладки нужно всегода.Ибо прокладко просто так не течет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 апреля, 2010 Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Объявляю конкурс на самый продвинутый ответ! на этом моторе -башку проверять обязательно. Шлифовать в связи с заменой прокладки нужно всегода.Ибо прокладко просто так не течет. А на 3.8(ГМ) обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 апреля, 2010 Share Опубликовано 2 апреля, 2010 Если бочки чугунные(на 3.8) то ненадо,их не ведет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.