Перейти к содержанию

Клацанье усиливается. Тревога нарастает


Гость guest

Recommended Posts

Похоже перегрев движка (5.0 TBI) на каприсе не прошел даром (для тех,кто не читал моего сообщения, напомню - на трассе потерял сливной кран радиатора и не сразу это заметил, в результате чего выкипел почти весь тосол). На холодном движке все хорошо. После прогрева появляется звонкий лязг при умеренном нажатии на педаль газа. Если давить в пол - лязг почти отсутствует. Динамика если и ухудшилась, то незначительно. Звук похож на звон клапанов при сбитом зажигании. Что это может быть? Приговор двигуну?

Посоветуйте хорошего моториста для капитальной диагностики для начала. И стоит ли капиталить движок, или может заказать в штатах новый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А откуда известно, что лязг из мотора? Я когда купил свой Каприс, на горячую и на малых оборотах (когда плавно трогаешься) тоже слышал лязг (особенно при выключенной музыке и вентиляторе). Тоже боялся, что стучит мотор. Потом разобрался - лязгал от детонации металлический кожух на выпускном коллекторе со стороны руля. Убедился в этом, просунув на горячем моторе между коллектором и кожухом болт. Проверьте на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл сказать, что лязг тоже был похож на клапанный (со слов сервисмена, которому я продемонстрировал этот эффект).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на горячую и на малых оборотах (когда плавно трогаешься)

 

Хм! Именно плавно и на малых оборотах - когда раскручивается - лязга нет... Раньше это явление наблюдалось при переключении с 3 на 4 передачу на ОД (80-90 км/ч). А теперь практически на всех режимах, когда обороты движка небольшие (как говорят - при работе внатяг)

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все равно проверь сначала эту версию. На переключениях передач я не слышал лязга, только при трогании, ну и может быть, с 1 на 2. А так тоже готовился к переборке мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на детонацию, судя по всему. Надо слушать и думать...по сети такое не лечится и не определаяется...

 

Я бы подъехал на Болото, если б точно знать, что кто-то из бывалых будет - просто так гонять пепелац уже боюсь, тем более, что пока не приехал из Америки датчик температуры, езжу, не зная температуру двигателя (стрелка лежит). Может он перегревается, хотя тосол не кипит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чугунина достаточно стойкая к перегреву. Маловероятно, что это проблемы с двигателем. Лязгать может любая деталь. У меня например последний раз крыльчатка изношенной помпы задевала корпус на низких оборотах. Снаружи этого естественно не видно.

Может гидрокомпенсатор? Но они вроде на холодную стучат. Слушать надо короче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на детонацию, судя по всему. Надо слушать и думать...по сети такое не лечится и не определаяется...

 

Я бы подъехал на Болото, если б точно знать, что кто-то из бывалых будет - просто так гонять пепелац уже боюсь, тем более, что пока не приехал из Америки датчик температуры, езжу, не зная температуру двигателя (стрелка лежит). Может он перегревается, хотя тосол не кипит...

 

Какой датчик имеется ввиду??? Он, кстати, тоже может быть причиной детонации...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оптыть! Уже заказал в автоайленде за 750! На след неделе обещали привезти. Теперь уже поздно отказываться. А датчик - двухконтактный, который сверху в передней части мотора. А разве еще какой-то температурный датчик есть, от которого стрелка на приборной панели может залечь? Может быть, конечно, дело не в датчике, но это первое, что приходит в голову. Надеюсь стрелка оживет после замены датчика. Если нет - придется копать глубже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры, который находится в развале блока идет на ECM, а тот, который дает сигнал на приборку находится под левым выпускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры, который находится в развале блока идет на ECM, а тот, который дает сигнал на приборку находится под левым выпускным коллектором.

Это 100%? На рисунке в Чилтоне я видел только один. Наверное я что-то проглядел. Или в Чилтоне слишком поверхностное описание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про чилтон ничего не скажу: в глаза его не видел. :D

Летом заморачивался с этой проблемой, когда не мог расход победить. Так вот при отключении датчика, который в развале блока, стрелка продолжает показывать. Второй датчик, который под коллектором одноконтактный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...