SNARK Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Честно говоря в каком порядке что покупалось уже и не вспомнить. В связи с этим продолжу так: как то я купил шатуны (спасибо Любителю фордов). можно было обойтись на моем моторе без ковки(наверное даже было бы лучше), или ставить коленвал тоже кованный, чтоб можно было использовать запас прочности шатунов и поршней, а так все уперлось в предел прочности коленвала 500л.с. Действительно иногда полезно составить все на бумаге и как говорят пиндосы 7 раз подумать, потом еще 7 раз подумать, а потом сделать... Дроссель как я понял лучше покупать новый, если нет желания потом рукоблудить с зазорами заслонки. Пришлось освоить технику резьбы по парониту.... Изменено 28 августа, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 Далее блок циллиндров был расточен, в АБ инжиниринг, запрессованы потшипники коленвала...Под руку тем временем попались подушки двигателя. Справа от подушки располагается крепление неизвестного мне назначения, пришлось применить уколхоживание в виде шпильки М10х1.5 и герметика. Ктонить, кстати знает что это за крепление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Где то в январе мне пришла Т-56 в комплекте с short shifter POWER TOWER 5.0 потом, кстати пришел из юсы бильярдный шар от HURST. Купил генератор, в непонятно каком состоянии распотрошил, оказалось надо поменять только подшипники. Простите, если слишком много фоток, процесс растянулся на долгие два года, успел ко многому в машине приложить руки, конечно выложил далеко не все. Изменено 28 августа, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 Собирать двигатель было решено...там где тепло сухо чисто и завались всякого инструмента, тоесть на работе пока этого не видит босс. Гараж где я хранил блок был совсем недалеко от места моей работы, надо было всего лишь преодолеть грунтовку и автомобильный мост через МКАД попутно выяснил, что даже блок двилателя АА привлекает внимание гаишников на посту ДПС. Попути заехал на мойку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 крайняя фотка - это же готовое пранспортное средство. прицепил пропеллер, баклажку с бензином и на кантователе поехал. надо запатентовать.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) фоток многа не бывает... продолжай =)) Изменено 29 августа, 2010 пользователем Maxon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Где то в январе мне пришла Т-56 в комплекте с short shifter POWER TOWER 5.0 потом, кстати пришел из юсы бильярдный шар от HURST. Купил генератор, в непонятно каком состоянии распотрошил, оказалось надо поменять только подшипники. Простите, если слишком много фоток, процесс растянулся на долгие два года, успел ко многому в машине приложить руки, конечно выложил далеко не все. это хорощо что много.лучще сто раз увидеть чем один прочитать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Где то в январе мне пришла Т-56 в комплекте с short shifter POWER TOWER 5.0 потом, кстати пришел из юсы бильярдный шар от HURST. Купил генератор, в непонятно каком состоянии распотрошил, оказалось надо поменять только подшипники. Простите, если слишком много фоток, процесс растянулся на долгие два года, успел ко многому в машине приложить руки, конечно выложил далеко не все. это хорощо что много.лучще сто раз увидеть чем один прочитать а как правка с кузовом закончилась? могу в некоторых вопросах подсказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 крайняя фотка - это же готовое пранспортное средство. прицепил пропеллер, баклажку с бензином и на кантователе поехал. надо запатентовать.) +1 и категорию ему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Офигеть, вот это подход к делу! Круто! )) Давно еще впечатлило, но тут не выдержала, написала, что да, реально круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Спасибо за отзывы, с кузовом тьфу-тьфу все вроде в норме. Померели точки крепления подрамника и задние контрольные точки по диагонали нет расхождения и в 1 миллиметр четко видно складку, которую убрали, она находилась точно по передней дырке крепления подрамника. Вроде боле-менее нормально сделали, далее в программе установка зазоров передних панелей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Спасибо за отзывы, с кузовом тьфу-тьфу все вроде в норме. Померели точки крепления подрамника и задние контрольные точки по диагонали нет расхождения и в 1 миллиметр четко видно складку, которую убрали, она находилась точно по передней дырке крепления подрамника. Вроде боле-менее нормально сделали, далее в программе установка зазоров передних панелей. надо на завод документацию отправит чтоб умели лучше делать и написать что нам на ихних машинах после них еще ездить надо не только им Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 мля, опять этот персонаж цитирует все подряд. убейте его уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Итак, продолжаю рассказ как я дошел до жизни до такой После того как я притащил блок на работу начался процесс сборки двигателя. Сначала мы с моим другом, взявшимся мне помогать, начали стачивать кольца, для получения необходимого зазора. Для этой цели я купил машинку, для обточки колец, причем как ни странно купил в Москве! На обточку колец ушел целый день! Но это еще не все проблемы, после установки шатунов выяснилось, что зазор между болтом шатуна и чугуниной блока недостаточен! Соответственно пришлось опять разбирать и дорабатывать по месту фрезой по металлу. Видны следы непростой жизни этого блока Устанавливаем вал, предварительно смазав. Потшипник под руку попался, как свидетельствует надпись 4 ГПЗ сделанный в той стране, откуда я родом... Советское, значит лучшее. NONAME хедеры ох и намучился я с установкой, без аргона пришлось бы вибирать между рулевым управлением и выхлопом, подгонка, кстати еще не завершена Хотя ушлый продавец на ибэй обещал полную совместимость с камаро/фаэром соответствующих годов! Вот как то так должно выглядить на машине. cutout Хедеры обмотал термоизоляцией COOL'IT Термоизоляция оказалась на основе стекловаты или чего то, что вызывало дикий зуд в частях рук контактирующих с ней, зато вспомнил детство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Так как у меня возникли сомнения в качестве маховика bruttepower и сцепления spec stage 2+ было решено продать эти сцепление и маховик. Вмксто проданного решил заказать более качественный комплект. Корзины у комплектов SPEC и RAM одинаковые КМК зато диски абсолютно разые, рам даже выглядит серьезнее. Оригинальные головы от LT, которые мне продали оказались какой, требующей вложения денег, да еще и другие, значительно более дорогие прокладки, поэтому купил эти от AFR. Изменено 2 октября, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Такие хромучие хидеры да в оплетку! А они так блестели!!!! Я когда свои заматывала, не жалко было, все равно были страшные и не блестящие, но эти - красота!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Что то чую у тебя самый крутой камарик будет в Раше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Такие хромучие хидеры да в оплетку! А они так блестели!!!! Я когда свои заматывала, не жалко было, все равно были страшные и не блестящие, но эти - красота!!!!! они облезут через неделю активного вкатывания Таки купил новые АФР -мужиииг А форсунки поменять, тама с прощивкой поипаццо -хде описание. Хде подвиг Лизуна зафиксирован?)) ай я яй Хедеры промерь (той стороной что у бошек). Тама многа секретов. Кат-аут ставь строго под углом больше 30 градусов от кузова и подложи под него щитки теплоизоляции (рефленый алюминий - его на разборках обычно тупо выкидывают ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Что то чую у тебя самый крутой камарик будет в Раше! Среди 4 поколения, и то если толькое ещё пару лет в таком же режиме проведу Спасибо за ваше внимание к нашей с камаром персоне ему и мне очень приятно Изменено 2 октября, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2010 Такие хромучие хидеры да в оплетку! А они так блестели!!!! Я когда свои заматывала, не жалко было, все равно были страшные и не блестящие, но эти - красота!!!!! они облезут через неделю активного вкатывания Таки купил новые АФР -мужиииг А форсунки поменять, тама с прощивкой поипаццо -хде описание. Хде подвиг Лизуна зафиксирован?)) ай я яй Хедеры промерь (той стороной что у бошек). Тама многа секретов. Кат-аут ставь строго под углом больше 30 градусов от кузова и подложи под него щитки теплоизоляции (рефленый алюминий - его на разборках обычно тупо выкидывают ) Стыдно признаться но не зафиксировал подвига как то о другом думал А какие у хедеров секреты? мне их скорее всего еще резать и варить придется или с рулевым что то делать, потому что несмотря на переделки, расстояние от хедера до рулевого кардана меня не устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2010 По поводу прошивки: сделал в конторе http://www.lt1pcmtuning.com/ тама указал все параметры которые меня интересовали, вал как не смешно сказать стоит http://www.compcams.com/Company/CC/cam-spe...d=1101&sb=2 комп камс 304 под него прошивку и заточили форсунки оставил стандартные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Это все я делал в помещении АГ моторс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 по-хорошему, нормальные хедеры идут составные, с пассажирской стороны он целиковый, а с водительской одна трубка вставляется когда сам хедер уже установлен, но это в комплектах от 700 $. У моих Hooker так и никакой jobli, никакого аргона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 вот ткаким образом закручивал болты хедеров думая о смысле жизни минут 10 наверное на болт уходило... Пришлось дорабатывать noname хедеры. С помощью аргонной сварки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.