Перейти к содержанию

зеленый камарик


SNARK

Recommended Posts

Честно говоря в каком порядке что покупалось уже и не вспомнить. В связи с этим продолжу так: как то я купил шатуны (спасибо Любителю фордов). можно было обойтись на моем моторе без ковки(наверное даже было бы лучше), или ставить коленвал тоже кованный, чтоб можно было использовать запас прочности шатунов и поршней, а так все уперлось в предел прочности коленвала 500л.с. Действительно иногда полезно составить все на бумаге и как говорят пиндосы 7 раз подумать, потом еще 7 раз подумать, а потом сделать...

 

84847204.jpg

 

42144213.jpg

 

Дроссель как я понял лучше покупать новый, если нет желания потом рукоблудить с зазорами заслонки.

 

79035630.jpg35990992.jpg

 

Пришлось освоить технику резьбы по парониту....

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Далее блок циллиндров был расточен, в АБ инжиниринг, запрессованы потшипники коленвала...Под руку тем временем попались подушки двигателя.

 

008jd.jpg

 

013h.jpg

 

018um.jpg

 

Справа от подушки располагается крепление неизвестного мне назначения, пришлось применить уколхоживание в виде шпильки М10х1.5 и герметика. Ктонить, кстати знает что это за крепление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где то в январе мне пришла Т-56 в комплекте с short shifter POWER TOWER 5.0 потом, кстати пришел из юсы бильярдный шар от HURST.

 

002fote.jpg

 

003tut.jpg

 

Купил генератор, в непонятно каком состоянии распотрошил, оказалось надо поменять только подшипники.

 

87615057.jpg

 

19353649.jpg

 

Простите, если слишком много фоток, :) процесс растянулся на долгие два года, успел ко многому в машине приложить руки, конечно выложил далеко не все.

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собирать двигатель было решено...там где тепло сухо чисто и завались всякого инструмента, тоесть на работе   :) пока этого не видит босс. Гараж где я хранил блок был совсем недалеко от места моей работы, надо было всего лишь преодолеть грунтовку и автомобильный мост через МКАД попутно выяснил, что даже блок двилателя АА привлекает внимание гаишников на посту ДПС. Попути заехал на мойку  :)  

 

027tw.jpg

 

028rj.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крайняя фотка - это же готовое пранспортное средство. прицепил пропеллер, баклажку с бензином и на кантователе поехал. надо запатентовать.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фоток многа не бывает... продолжай =))

Изменено пользователем Maxon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Где то в январе мне пришла Т-56 в комплекте с short shifter POWER TOWER 5.0 потом, кстати пришел из юсы бильярдный шар от HURST.

 

002fote.jpg

 

003tut.jpg

 

Купил генератор, в непонятно каком состоянии распотрошил, оказалось надо поменять только подшипники.

 

87615057.jpg

 

19353649.jpg

 

Простите, если слишком много фоток, :11: процесс растянулся на долгие два года, успел ко многому в машине приложить руки, конечно выложил далеко не все.

это хорощо что много.лучще сто раз увидеть чем один прочитать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где то в январе мне пришла Т-56 в комплекте с short shifter POWER TOWER 5.0 потом, кстати пришел из юсы бильярдный шар от HURST.

 

002fote.jpg

 

003tut.jpg

 

Купил генератор, в непонятно каком состоянии распотрошил, оказалось надо поменять только подшипники.

 

87615057.jpg

 

19353649.jpg

 

Простите, если слишком много фоток, :11: процесс растянулся на долгие два года, успел ко многому в машине приложить руки, конечно выложил далеко не все.

это хорощо что много.лучще сто раз увидеть чем один прочитать

а как правка с кузовом закончилась? могу в некоторых вопросах подсказать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крайняя фотка - это же готовое пранспортное средство. прицепил пропеллер, баклажку с бензином и на кантователе поехал. надо запатентовать.)

 

+1 и категорию ему :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигеть, вот это подход к делу! Круто! :11:))

Давно еще впечатлило, но тут не выдержала, написала, что да, реально круто! :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за отзывы,  :p с кузовом тьфу-тьфу все вроде в норме. Померели точки крепления подрамника и задние контрольные точки по диагонали нет расхождения и в 1 миллиметр  :p:5:  четко видно складку, которую убрали, она находилась точно по передней дырке крепления подрамника. Вроде боле-менее нормально сделали, далее в программе установка зазоров передних панелей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за отзывы,  :5: с кузовом тьфу-тьфу все вроде в норме. Померели точки крепления подрамника и задние контрольные точки по диагонали нет расхождения и в 1 миллиметр  :4::D  четко видно складку, которую убрали, она находилась точно по передней дырке крепления подрамника. Вроде боле-менее нормально сделали, далее в программе установка зазоров передних панелей. 

надо на завод документацию отправит чтоб умели лучше делать и написать что нам на ихних машинах после них еще ездить надо не только им

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, продолжаю рассказ как я дошел до жизни до такой  :5:  

 

После того как я притащил блок на работу начался процесс сборки двигателя. Сначала мы с моим другом, взявшимся мне помогать, начали стачивать кольца, для получения необходимого зазора. Для этой цели я купил машинку, для обточки колец, причем как ни странно купил в Москве! На обточку колец ушел целый день! Но это еще не все проблемы, после установки шатунов выяснилось, что зазор между болтом шатуна и чугуниной блока недостаточен! Соответственно пришлось опять разбирать и дорабатывать по месту фрезой по металлу.

 

029aa.jpg

 

Видны следы непростой жизни этого блока  :4:

 

031lv.jpg

 

Устанавливаем вал, предварительно смазав.

 

038bv.jpg

 

039ve.jpg

 

041lj.jpg

 

045ha.jpg

 

Потшипник под руку попался, как свидетельствует надпись 4 ГПЗ сделанный в той стране, откуда я родом... Советское, значит лучшее. :D

 

053fz.jpg

 

068bx.jpg

 

NONAME хедеры ох и намучился я с установкой, без аргона пришлось бы вибирать между рулевым управлением и выхлопом, подгонка, кстати еще не завершена  :4: Хотя ушлый продавец на ибэй обещал полную совместимость с камаро/фаэром соответствующих годов! :D

 

067b.jpg

 

Вот как то так должно выглядить на машине.

 

069ut.jpg

 

cutout

 

070fk.jpg

 

072ba.jpg

 

Хедеры обмотал термоизоляцией COOL'IT Термоизоляция оказалась на основе стекловаты или чего то, что вызывало дикий зуд в частях рук контактирующих с ней, зато вспомнил детство. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как у меня возникли сомнения в качестве маховика bruttepower и сцепления spec stage 2+ было решено продать эти сцепление и маховик.

 

Вмксто проданного решил заказать более качественный комплект.

 

img7675k.jpg

 

img7676.jpg

 

img7677t.jpg

 

img7678.jpg

 

img7679q.jpg

 

img7681y.jpg

 

024eb.jpg

 

 

025fpw.jpg

 

039zg.jpg

 

038yq.jpg

 

Корзины у комплектов SPEC и RAM одинаковые КМК зато диски абсолютно разые, рам даже выглядит серьезнее.

 

 

 

 

Оригинальные головы от LT, которые мне продали оказались какой, требующей вложения денег, да еще и другие, значительно более дорогие прокладки, поэтому купил эти от AFR.

 

img7715.jpg

 

img7716q.jpg

 

img7717.jpg

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие хромучие хидеры да в оплетку! А они так блестели!!!! :4:

 

Я когда свои заматывала, не жалко было, все равно были страшные и не блестящие, но эти - красота!!!!! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие хромучие хидеры да в оплетку! А они так блестели!!!! :D

 

Я когда свои заматывала, не жалко было, все равно были страшные и не блестящие, но эти - красота!!!!! :4:

 

они облезут через неделю активного вкатывания

 

 

Таки купил новые АФР -мужиииг :5: А форсунки поменять, тама с прощивкой поипаццо -хде описание. Хде подвиг Лизуна зафиксирован?)) ай я яй :5:

Хедеры промерь (той стороной что у бошек). Тама многа секретов. Кат-аут ставь строго под углом больше 30 градусов от кузова и подложи под него щитки теплоизоляции (рефленый алюминий - его на разборках обычно тупо выкидывают )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то чую у тебя самый крутой камарик будет в Раше! :5:

Среди 4 поколения, и то если толькое ещё пару лет в таком же режиме проведу  :D

 

Спасибо за ваше внимание к нашей с камаром персоне ему и мне очень приятно  :4:

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие хромучие хидеры да в оплетку! А они так блестели!!!! :D

 

Я когда свои заматывала, не жалко было, все равно были страшные и не блестящие, но эти - красота!!!!! :5:

 

они облезут через неделю активного вкатывания

 

 

Таки купил новые АФР -мужиииг :5: А форсунки поменять, тама с прощивкой поипаццо -хде описание. Хде подвиг Лизуна зафиксирован?)) ай я яй :4:

Хедеры промерь (той стороной что у бошек). Тама многа секретов. Кат-аут ставь строго под углом больше 30 градусов от кузова и подложи под него щитки теплоизоляции (рефленый алюминий - его на разборках обычно тупо выкидывают )

 

 

Стыдно признаться но не зафиксировал подвига как то о другом думал  :D

 

 

А какие у хедеров секреты? мне их скорее всего еще резать и варить придется или с рулевым что то делать, потому что несмотря на переделки, расстояние от хедера до рулевого кардана меня не устраивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу прошивки: сделал в конторе http://www.lt1pcmtuning.com/ тама указал все параметры которые меня интересовали, вал как не смешно сказать стоит http://www.compcams.com/Company/CC/cam-spe...d=1101&sb=2 комп камс 304 под него прошивку и заточили форсунки оставил стандартные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

по-хорошему, нормальные хедеры идут составные, с пассажирской стороны он целиковый, а с водительской одна трубка вставляется когда сам хедер уже установлен, но это в комплектах от 700 $. У моих Hooker так и никакой jobli, никакого аргона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

e83a78fd5fe5.jpg

 

2a438e2eecd0.jpg

 

4fdc97d7ce6e.jpgвот ткаким образом закручивал болты хедеров думая о смысле жизни минут 10 наверное на болт уходило...

 

868dec4fe3c4.jpgПришлось дорабатывать noname хедеры. С помощью аргонной сварки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...