Перейти к содержанию

гидрокомпенсаторы......


Recommended Posts

Есть в наличии ремонтируемый двигатель 5.0 305 блок.........я по незнанию вытащил гидрокомпенсаторы не пронумеровав...что теперь делать ?? :9:

и кто может подсказать как часто нужно менять втулки распредвала....?? :5: после расточки под ремонтные поршня были сделаны замеры по распредвалу

сказали что в норме

и последний вопрос как убрать нагар под распредвалом........?? солярка пойдет с пластиковой щеткой......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ставь их назад произвольно, ничего смертельного.

2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые)

3. Солярка - вряд ли. Я мою бензином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ставь их назад произвольно, ничего смертельного.

2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые)

3. Солярка - вряд ли. Я мою бензином.

2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые)

а как я узнаю к примеру что им нужна замена....?(к примеру во время езды )....насколько я понимаю от их износа зависит давление масла........

ой чуть не забыл с одной из сторон распредвал прижимается шайбой..как с ней быть.....??

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и последний вопрос как убрать нагар под распредвалом........?? солярка пойдет с пластиковой щеткой......

 

залей растворителем и оставь надолго. потом смой бензином

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ставь их назад произвольно, ничего смертельного.

2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые)

3. Солярка - вряд ли. Я мою бензином.

2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые)

а как я узнаю к примеру что им нужна замена....?(к примеру во время езды )....насколько я понимаю от их износа зависит давление масла........

если пробег большой или мотор после проворота вкладышей поменяй профилактически,через них будет теряться давление масла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если без задиров и видимого износа то и не трогай тогда.

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как сказать те которые крайние поменяли цвет как бы вытерлись.........по поводу задиров вроде все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если без задиров и видимого износа то и не трогай тогда.

Вы идиот?

я нет,ты соответствуешь своей подписи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В некотором смысле продолжу мысль Димона: пары трения заменяются в случае их чрезмерного износа. Износ определяется не пальцем, не на вкус, а исключительно измерениями. Если по результатам измерений размеры деталей и зазор между ними укладывается в допуски, то детали можно оставить.

Маленькое замечание относительно "видимого" износа. Замечено, что ступенька вверху цилиндра при ковырянии ногтем кажется огромной, добрых пол-миллиметра. Но при точных замерах пол-миллиметра превращаются в пару соток. Так что только точные замеры, и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.

Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет

 

 

кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит

 

Яб посоветовал не раскрывать варежку на Димона)

И побольше думать)

Или вы меняете вкладыши только когда они синие и запах прикольный?Василий, ваши высказывания заставляют думать о вас неправильно. Может лучше всеж заменить офф-лайн пиз##больство на живое общение? Глядишь и суть доносимых вами вещей раскроеццо)

Пис энд Лаф :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валилий, читай внимательнее. Я не говорил, что износ цилиндра определяется ногтем, я говорил о том, что субъективные ощущения могут дать ошибочное представление о реальном износе, в связи с чем лишь точные измерения способны дать точную картину.

Не думаю, что втулки распредвала могли пострадать от перегрева. Из четырех-пяти моторов на моей памяти замена потребовалась только в двух случаях, ессно, и распред тоже был в норме, при том что износ цилиндров и шатунных и коренных вкладышей был значительный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валилий, читай внимательнее. Я не говорил, что износ цилиндра определяется ногтем, я говорил о том, что субъективные ощущения могут дать ошибочное представление о реальном износе, в связи с чем лишь точные измерения способны дать точную картину.

Не думаю, что втулки распредвала могли пострадать от перегрева. Из четырех-пяти моторов на моей памяти замена потребовалась только в двух случаях, ессно, и распред тоже был в норме, при том что износ цилиндров и шатунных и коренных вкладышей был значительный.

я внимательно читаю,есть думки про то что надо заменить и что нет, есть спецификации. при перегреве положено менять вкладыши и кольца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.

Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет

 

 

кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит

 

Яб посоветовал не раскрывать варежку на Димона)

И побольше думать)

Или вы меняете вкладыши только когда они синие и запах прикольный?Василий, ваши высказывания заставляют думать о вас неправильно. Может лучше всеж заменить офф-лайн пиз##больство на живое общение? Глядишь и суть доносимых вами вещей раскроеццо)

Пис энд Лаф :9:

Гена_Букин Пис энд Лаф ,мне интересно,ты однофамилец этого персонажа или это твой кумир? в советах твоих не нуждаюсь. вживую знаком и общаюсь с достаточным количеством нормальных людей с этого сайта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.

Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет

 

 

кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит

 

Яб посоветовал не раскрывать варежку на Димона)

И побольше думать)

Или вы меняете вкладыши только когда они синие и запах прикольный?Василий, ваши высказывания заставляют думать о вас неправильно. Может лучше всеж заменить офф-лайн пиз##больство на живое общение? Глядишь и суть доносимых вами вещей раскроеццо)

Пис энд Лаф :9:

Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.

Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет

 

ну как сказать........замена втулок с работой где-то 150 у.е

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.

Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет

 

 

кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит

 

Яб посоветовал не раскрывать варежку на Димона)

И побольше думать)

Или вы меняете вкладыши только когда они синие и запах прикольный?Василий, ваши высказывания заставляют думать о вас неправильно. Может лучше всеж заменить офф-лайн пиз##больство на живое общение? Глядишь и суть доносимых вами вещей раскроеццо)

Пис энд Лаф :9:

Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.

Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет

 

ну как сказать........замена втулок с работой где-то 150 у.е

150s это копейки,чувство обладания бесценно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть в наличии ремонтируемый двигатель 5.0 305 блок.........я по незнанию вытащил гидрокомпенсаторы не пронумеровав...что теперь делать ?? :9:

и кто может подсказать как часто нужно менять втулки распредвала....?? :1: после расточки под ремонтные поршня были сделаны замеры по распредвалу

сказали что в норме

и последний вопрос как убрать нагар под распредвалом........?? солярка пойдет с пластиковой щеткой......

 

я сам капитальл почти такой же двс только 302. компенсаторы очень желательно ставить как и стояли ( потому что у них все равно есть износ и свои притертости) если есть возможность то лучше поставь новые все. ну а если нет то тогда ставь как придеться. но тогда нет гарантии что они будут нормально работать и в скором времени не сломаються. втулки распредвала как уже говорили менять по мере износа. распредвал не должен болтаться по сторонам. а убрать нагар соляра как раз то что надо а лучше будет найти какую нибудь ванну или что нибудь подобное положить туда блок чтобы он там полежал сутки а потом при помощи пояльной лампы прокипятить его хорошо. выташиш будет как новый и ни какого нагара. а потом можеш и бензинчиком споласнуть. (проверенно лично) :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я сам капитальл почти такой же двс только 302. компенсаторы очень желательно ставить как и стояли ( потому что у них все равно есть износ и свои притертости) если есть возможность то лучше поставь новые все. ну а если нет то тогда ставь как придеться. но тогда нет гарантии что они будут нормально работать и в скором времени не сломаються. втулки распредвала как уже говорили менять по мере износа. распредвал не должен болтаться по сторонам. а убрать нагар соляра как раз то что надо а лучше будет найти какую нибудь ванну или что нибудь подобное положить туда блок чтобы он там полежал сутки а потом при помощи пояльной лампы прокипятить его хорошо. выташиш будет как новый и ни какого нагара. а потом можеш и бензинчиком споласнуть. (проверенно лично) :9:

 

Ядрен-батон, ну с какого пня должны "сломаться" компенсаторы, поставленные в разнобой? Да, есть некая приработка по месту. Но это микроны, и никаких отрицательных последствий от перестановки быть не может. Насчет солярки спорить не буду, т.к. ее не пользовал, а мыл в бензине. Отмечу лишь, что если бензин испаряется почти без следа, то солярка жирная, и это не очень удобно. Замоченные в бензине разобранные компенсаторы от нагара не избавились, все равно пришлось чистить их щеткой. То же самое касается колена и прочих потрохов. Так что сильно сомневаюсь, что блок будет "как новый", если его замочить в емкости с соляркой или бензином (литров 100 потребуется?). Кипятить паяльной лампой ванну с соляркой или бензинов я б не рискнул...

Я свежепроточенный блок ставил над плоской ванночкой и чистил щеткой, поливая бензином из бутылки. Когда нагар и отложения были отмыты - брал посудную металлическую мочалку и мыл стиральным порошком, разведенным в ведре. Далее - проточной водой из шланга и напоследок продувал сжатым воздухом, т.к. чугун моментально покрывается ржавчиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я сам капитальл почти такой же двс только 302. компенсаторы очень желательно ставить как и стояли ( потому что у них все равно есть износ и свои притертости) если есть возможность то лучше поставь новые все. ну а если нет то тогда ставь как придеться. но тогда нет гарантии что они будут нормально работать и в скором времени не сломаються. втулки распредвала как уже говорили менять по мере износа. распредвал не должен болтаться по сторонам. а убрать нагар соляра как раз то что надо а лучше будет найти какую нибудь ванну или что нибудь подобное положить туда блок чтобы он там полежал сутки а потом при помощи пояльной лампы прокипятить его хорошо. выташиш будет как новый и ни какого нагара. а потом можеш и бензинчиком споласнуть. (проверенно лично) :11:

 

Ядрен-батон, ну с какого пня должны "сломаться" компенсаторы, поставленные в разнобой? Да, есть некая приработка по месту. Но это микроны, и никаких отрицательных последствий от перестановки быть не может. Насчет солярки спорить не буду, т.к. ее не пользовал, а мыл в бензине. Отмечу лишь, что если бензин испаряется почти без следа, то солярка жирная, и это не очень удобно. Замоченные в бензине разобранные компенсаторы от нагара не избавились, все равно пришлось чистить их щеткой. То же самое касается колена и прочих потрохов. Так что сильно сомневаюсь, что блок будет "как новый", если его замочить в емкости с соляркой или бензином (литров 100 потребуется?). Кипятить паяльной лампой ванну с соляркой или бензинов я б не рискнул...

Я свежепроточенный блок ставил над плоской ванночкой и чистил щеткой, поливая бензином из бутылки. Когда нагар и отложения были отмыты - брал посудную металлическую мочалку и мыл стиральным порошком, разведенным в ведре. Далее - проточной водой из шланга и напоследок продувал сжатым воздухом, т.к. чугун моментально покрывается ржавчиной.

+ Ко всему вышесказанному , + говна , как правильно Армен подсказал , замечательно удаляються ацетоном / растворителем ( 650-й самый ядреный )

Ну и для особо богатых эстетов :D , и отмывания говен из всяких закоулков , существуют карбклинеры ( в баллончиках )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...