dimka_caprice_91 Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Есть в наличии ремонтируемый двигатель 5.0 305 блок.........я по незнанию вытащил гидрокомпенсаторы не пронумеровав...что теперь делать ?? и кто может подсказать как часто нужно менять втулки распредвала....?? после расточки под ремонтные поршня были сделаны замеры по распредвалу сказали что в норме и последний вопрос как убрать нагар под распредвалом........?? солярка пойдет с пластиковой щеткой...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 1. Ставь их назад произвольно, ничего смертельного. 2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые) 3. Солярка - вряд ли. Я мою бензином. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) 1. Ставь их назад произвольно, ничего смертельного.2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые) 3. Солярка - вряд ли. Я мою бензином. 2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые) а как я узнаю к примеру что им нужна замена....?(к примеру во время езды )....насколько я понимаю от их износа зависит давление масла........ ой чуть не забыл с одной из сторон распредвал прижимается шайбой..как с ней быть.....?? Изменено 30 марта, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 и последний вопрос как убрать нагар под распредвалом........?? солярка пойдет с пластиковой щеткой...... залей растворителем и оставь надолго. потом смой бензином Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 1. Ставь их назад произвольно, ничего смертельного.2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые) 3. Солярка - вряд ли. Я мою бензином. 2. Им меняют не часто и не редко, а в случае износа (размеры не попадают в допустимые) а как я узнаю к примеру что им нужна замена....?(к примеру во время езды )....насколько я понимаю от их износа зависит давление масла........ если пробег большой или мотор после проворота вкладышей поменяй профилактически,через них будет теряться давление масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 пробег 89 000 миль........с вкладышами все ок.........мотор перебирается после перегрева...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) если без задиров и видимого износа то и не трогай тогда. Изменено 30 марта, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 ну как сказать те которые крайние поменяли цвет как бы вытерлись.........по поводу задиров вроде все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 могут и выкрошиться после перегрева,лучше поменяй тогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 если без задиров и видимого износа то и не трогай тогда. Вы идиот? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 если без задиров и видимого износа то и не трогай тогда. Вы идиот? я нет,ты соответствуешь своей подписи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Неужели на ГМ двигатели это стоит столь дорого? Поменяй и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 В некотором смысле продолжу мысль Димона: пары трения заменяются в случае их чрезмерного износа. Износ определяется не пальцем, не на вкус, а исключительно измерениями. Если по результатам измерений размеры деталей и зазор между ними укладывается в допуски, то детали можно оставить. Маленькое замечание относительно "видимого" износа. Замечено, что ступенька вверху цилиндра при ковырянии ногтем кажется огромной, добрых пол-миллиметра. Но при точных замерах пол-миллиметра превращаются в пару соток. Так что только точные замеры, и никак иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого. Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит Яб посоветовал не раскрывать варежку на Димона) И побольше думать) Или вы меняете вкладыши только когда они синие и запах прикольный?Василий, ваши высказывания заставляют думать о вас неправильно. Может лучше всеж заменить офф-лайн пиз##больство на живое общение? Глядишь и суть доносимых вами вещей раскроеццо) Пис энд Лаф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Валилий, читай внимательнее. Я не говорил, что износ цилиндра определяется ногтем, я говорил о том, что субъективные ощущения могут дать ошибочное представление о реальном износе, в связи с чем лишь точные измерения способны дать точную картину. Не думаю, что втулки распредвала могли пострадать от перегрева. Из четырех-пяти моторов на моей памяти замена потребовалась только в двух случаях, ессно, и распред тоже был в норме, при том что износ цилиндров и шатунных и коренных вкладышей был значительный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Валилий, читай внимательнее. Я не говорил, что износ цилиндра определяется ногтем, я говорил о том, что субъективные ощущения могут дать ошибочное представление о реальном износе, в связи с чем лишь точные измерения способны дать точную картину. Не думаю, что втулки распредвала могли пострадать от перегрева. Из четырех-пяти моторов на моей памяти замена потребовалась только в двух случаях, ессно, и распред тоже был в норме, при том что износ цилиндров и шатунных и коренных вкладышей был значительный. я внимательно читаю,есть думки про то что надо заменить и что нет, есть спецификации. при перегреве положено менять вкладыши и кольца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит Яб посоветовал не раскрывать варежку на Димона) И побольше думать) Или вы меняете вкладыши только когда они синие и запах прикольный?Василий, ваши высказывания заставляют думать о вас неправильно. Может лучше всеж заменить офф-лайн пиз##больство на живое общение? Глядишь и суть доносимых вами вещей раскроеццо) Пис энд Лаф Гена_Букин Пис энд Лаф ,мне интересно,ты однофамилец этого персонажа или это твой кумир? в советах твоих не нуждаюсь. вживую знаком и общаюсь с достаточным количеством нормальных людей с этого сайта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2010 Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит Яб посоветовал не раскрывать варежку на Димона) И побольше думать) Или вы меняете вкладыши только когда они синие и запах прикольный?Василий, ваши высказывания заставляют думать о вас неправильно. Может лучше всеж заменить офф-лайн пиз##больство на живое общение? Глядишь и суть доносимых вами вещей раскроеццо) Пис энд Лаф Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого. Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет ну как сказать........замена втулок с работой где-то 150 у.е Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого.Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет кабы продолжу тоже, при признаках перегрева вкладыши подлежат замене, износ в цилиндре измеряется не по выработке,которая ощущается ногтем а в середине рабочего хода поршня.о димоне разговор отдельный, если метлу не прикусит Яб посоветовал не раскрывать варежку на Димона) И побольше думать) Или вы меняете вкладыши только когда они синие и запах прикольный?Василий, ваши высказывания заставляют думать о вас неправильно. Может лучше всеж заменить офф-лайн пиз##больство на живое общение? Глядишь и суть доносимых вами вещей раскроеццо) Пис энд Лаф Поменять биринги с компенсаторами никогда не повредит - благо стоят ну совсем недорого. Насчет блока -промерять долго и нудно и понять чо с ним делать - морально и денежно готовиццо к расточке, а там как повезет ну как сказать........замена втулок с работой где-то 150 у.е 150s это копейки,чувство обладания бесценно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 dimka_caprice_91 приблуда по замене 50 баксов, книжка 30, накопленный опыт беспценен) удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Есть в наличии ремонтируемый двигатель 5.0 305 блок.........я по незнанию вытащил гидрокомпенсаторы не пронумеровав...что теперь делать ?? и кто может подсказать как часто нужно менять втулки распредвала....?? :1: после расточки под ремонтные поршня были сделаны замеры по распредвалу сказали что в норме и последний вопрос как убрать нагар под распредвалом........?? солярка пойдет с пластиковой щеткой...... я сам капитальл почти такой же двс только 302. компенсаторы очень желательно ставить как и стояли ( потому что у них все равно есть износ и свои притертости) если есть возможность то лучше поставь новые все. ну а если нет то тогда ставь как придеться. но тогда нет гарантии что они будут нормально работать и в скором времени не сломаються. втулки распредвала как уже говорили менять по мере износа. распредвал не должен болтаться по сторонам. а убрать нагар соляра как раз то что надо а лучше будет найти какую нибудь ванну или что нибудь подобное положить туда блок чтобы он там полежал сутки а потом при помощи пояльной лампы прокипятить его хорошо. выташиш будет как новый и ни какого нагара. а потом можеш и бензинчиком споласнуть. (проверенно лично) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-SBC-Cam...omotiveQ5fTools 44 + 14 + доставка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 я сам капитальл почти такой же двс только 302. компенсаторы очень желательно ставить как и стояли ( потому что у них все равно есть износ и свои притертости) если есть возможность то лучше поставь новые все. ну а если нет то тогда ставь как придеться. но тогда нет гарантии что они будут нормально работать и в скором времени не сломаються. втулки распредвала как уже говорили менять по мере износа. распредвал не должен болтаться по сторонам. а убрать нагар соляра как раз то что надо а лучше будет найти какую нибудь ванну или что нибудь подобное положить туда блок чтобы он там полежал сутки а потом при помощи пояльной лампы прокипятить его хорошо. выташиш будет как новый и ни какого нагара. а потом можеш и бензинчиком споласнуть. (проверенно лично) Ядрен-батон, ну с какого пня должны "сломаться" компенсаторы, поставленные в разнобой? Да, есть некая приработка по месту. Но это микроны, и никаких отрицательных последствий от перестановки быть не может. Насчет солярки спорить не буду, т.к. ее не пользовал, а мыл в бензине. Отмечу лишь, что если бензин испаряется почти без следа, то солярка жирная, и это не очень удобно. Замоченные в бензине разобранные компенсаторы от нагара не избавились, все равно пришлось чистить их щеткой. То же самое касается колена и прочих потрохов. Так что сильно сомневаюсь, что блок будет "как новый", если его замочить в емкости с соляркой или бензином (литров 100 потребуется?). Кипятить паяльной лампой ванну с соляркой или бензинов я б не рискнул... Я свежепроточенный блок ставил над плоской ванночкой и чистил щеткой, поливая бензином из бутылки. Когда нагар и отложения были отмыты - брал посудную металлическую мочалку и мыл стиральным порошком, разведенным в ведре. Далее - проточной водой из шланга и напоследок продувал сжатым воздухом, т.к. чугун моментально покрывается ржавчиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 я сам капитальл почти такой же двс только 302. компенсаторы очень желательно ставить как и стояли ( потому что у них все равно есть износ и свои притертости) если есть возможность то лучше поставь новые все. ну а если нет то тогда ставь как придеться. но тогда нет гарантии что они будут нормально работать и в скором времени не сломаються. втулки распредвала как уже говорили менять по мере износа. распредвал не должен болтаться по сторонам. а убрать нагар соляра как раз то что надо а лучше будет найти какую нибудь ванну или что нибудь подобное положить туда блок чтобы он там полежал сутки а потом при помощи пояльной лампы прокипятить его хорошо. выташиш будет как новый и ни какого нагара. а потом можеш и бензинчиком споласнуть. (проверенно лично) Ядрен-батон, ну с какого пня должны "сломаться" компенсаторы, поставленные в разнобой? Да, есть некая приработка по месту. Но это микроны, и никаких отрицательных последствий от перестановки быть не может. Насчет солярки спорить не буду, т.к. ее не пользовал, а мыл в бензине. Отмечу лишь, что если бензин испаряется почти без следа, то солярка жирная, и это не очень удобно. Замоченные в бензине разобранные компенсаторы от нагара не избавились, все равно пришлось чистить их щеткой. То же самое касается колена и прочих потрохов. Так что сильно сомневаюсь, что блок будет "как новый", если его замочить в емкости с соляркой или бензином (литров 100 потребуется?). Кипятить паяльной лампой ванну с соляркой или бензинов я б не рискнул... Я свежепроточенный блок ставил над плоской ванночкой и чистил щеткой, поливая бензином из бутылки. Когда нагар и отложения были отмыты - брал посудную металлическую мочалку и мыл стиральным порошком, разведенным в ведре. Далее - проточной водой из шланга и напоследок продувал сжатым воздухом, т.к. чугун моментально покрывается ржавчиной. + Ко всему вышесказанному , + говна , как правильно Армен подсказал , замечательно удаляються ацетоном / растворителем ( 650-й самый ядреный ) Ну и для особо богатых эстетов , и отмывания говен из всяких закоулков , существуют карбклинеры ( в баллончиках ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.