v8spb Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 по докам крайслер 180 1973 года все маркировки включая двигатель http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1628500-38ee.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 на шильде надпись : сделано во франции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8spb Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2010 эта шильда не указана в доках так что можно ее запросто выкинуть если есть интерес к докам и авто отдам почти задаром потому как непригодились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Это быстрее всего какая-нибудь Симка, совершенно не интересная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Она и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8spb Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2010 симка это то что вставляют в телефон а это какой никакой крайслер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 2 апреля, 2010 Share Опубликовано 2 апреля, 2010 а это какой никакой крайслер Вот именно, что никакой. Таким макаром, и Нива - Шевроле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8spb Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2010 при грамотном подходе крайслер-симка превращается в ...... интерес могут представлять конечно только доки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2010 Share Опубликовано 3 апреля, 2010 Я так понимаю , это чота типа вот этого чуда : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 3 апреля, 2010 Share Опубликовано 3 апреля, 2010 при грамотном подходе крайслер-симка превращается в ...... интерес могут представлять конечно только доки Если в ПТС проставить номера стекол, моста и покрышек, то превращение будет мгновенным... и безболезненным!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8spb Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2010 у каждого своя глубина мысли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Да ладно, без обид....если серьезно, а номер двигателя - тоже табличка или все по-взрослому... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8spb Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 на двигателе шильда на клепках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Ух ты...а табличка с номером рамы ......928, как-то интересно закреплена! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 в Москве подобная Симка стоияла около хрустлеровского сервиса и разборки у платформы НАТИ на Верхней Лихоборской стр.9, рыжая, чей туфля не интересовался, но в плане кузова выглядела довольно прилично. Возможно, стоит там и сейчас, довольно давно не навещал. Ну а шильдики на всех симках "Chrysler France", вот например еще один представитель марки http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1533893.html ну а откуда взялся "Хруслер Франс" - вот цитата из истории "Симки": "...Некоторое время спустя начался закат самой фирмы СИМКА. Для того, чтобы выжить, было решено продать 15% акций американскому концерну "Крайслер" (Chrysler). В 1962 году на рынке появилась СИМКА-1000 с двигателем заднего расположения и подчеркнуто угловатой формой кузова. Год спустя "Крайслер" увеличил свою долю в капитале СИМКА до 63%, став ее фактическим хозяином. Производственная программа фирмы пополнилась тремя новыми моделями: "900", "1300" и "1500". В 1964 году Пигоцци скончался, через три года "Крайслер" владел уже 77% акций французской компании." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8spb Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2010 машину вчера выкинул на свалку от нее осталось то что может представлять интерес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 апреля, 2010 Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Машины нет - объяву перемещаю в продажу запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.