MAS Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Решил я сегодня сайленты на рессорах проверить,а домкрат было лень доставать,а тут еще и клыки на отвале новые поставили,короче звезды сошлись. Хорошая все-таки эта штука этот трэйлер хитч. Вывод- сайлентблоки на замену. Подскажите в столице есть в наличие или можно просто подобрать аналогичные??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Выбран самый короткий способ угробить задний бампер. Таховский задний бампер прочный, но заточен держать нагрузку сзади, а не вверх. Если так его дернуть неудачно, он просто на болтах кронштейнов провернется. Фаркоп в общем тоже под хайджек не обучен, чтобы его вверх тягали, особенно когда он ржавый (а они всегда ржавые на кв.тахах, даже если машин целый). Сайленты чего именно у тебя под замену? Там вообще сзади никаких сайлентов нет, только втулки рессор, а они в общем вечные (т.е. рессоры раньше кончаются). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 да нее, сайленты просто повод показать какой супер хозяин у этого "супер джипа" с "супер домкратом" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Выбран самый короткий способ угробить задний бампер. Таховский задний бампер прочный, но заточен держать нагрузку сзади, а не вверх. Он жеж написал, что поднимал за фаркоп. Да там его и видно, пониже бампера. Я бы за бензобак волновался в таком раскладе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 Выбран самый короткий способ угробить задний бампер. Таховский задний бампер прочный, но заточен держать нагрузку сзади, а не вверх. Если так его дернуть неудачно, он просто на болтах кронштейнов провернется. Фаркоп в общем тоже под хайджек не обучен, чтобы его вверх тягали, особенно когда он ржавый (а они всегда ржавые на кв.тахах, даже если машин целый). Сайленты чего именно у тебя под замену? Там вообще сзади никаких сайлентов нет, только втулки рессор, а они в общем вечные (т.е. рессоры раньше кончаются). Я же специально выложил вторую фотку(смотрим внимательнее)во избежаниесли флуда!!! Причем тут бампер,причем тут фаркоп,если у меня установлен мощнейший трейлер хитч!!! Ржавчины у меня нет нигде ВООБЩЕ!!!(машин в 2006 году из америка,а сама 99-го плюс живет теперь на юге) А втулка в резиновой оболочке всю жизнь называлась сайлентблоком,так вот этим резинкам и хана,рессоры в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 Выбран самый короткий способ угробить задний бампер. Таховский задний бампер прочный, но заточен держать нагрузку сзади, а не вверх. Он жеж написал, что поднимал за фаркоп. Да там его и видно, пониже бампера. Я бы за бензобак волновался в таком раскладе. Вот человек понял за что я поднимал,бензобак в норме,тракторист профи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) И все-таки вопрос не в том,как машина поднималась,а в том Кто сталкивался с заменой вышеуказанных резинок-втулок-сайлентов??? Изменено 21 марта, 2010 пользователем MAS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 я сталкивался,ничего сложного, выбиваются старые,забиваются новые.если ржавые болты,то возможен проблем в их откручивании. заодно обычно меняются и серьги рессор. посмотри в академии http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Ac...%3B28%3B1025%3B или в тритонах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Не знаю, какой там у трейлера хич, но дергать вверх бампер нинада - без острой нужды, когда больше нечем. Втулки рессор можно перепрессовать. Но на тахах это не является болячкой. Тем более если машин в хорошей сохранности. В наличии вряд ли найдешь в Москве, проще сразу заказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Втулки рессор можно перепрессовать. В наличии вряд ли найдешь в Москве, проще сразу заказать. смотри выше по ссылке например. выбиваются легко, так как ухо рессоры с прорезью. убиваются тоже достаточно быстро при динамичной езде Изменено 21 марта, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Трактором както слабо... а так слабо? суровые Москвичеводы меняют балку Изменено 21 марта, 2010 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Прикольно. И правда есть эти бушинги в Академии. В последние полгода настолько хреново с з/ч в наличии, что даже отвык там глядеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Выбран самый короткий способ угробить задний бампер. Таховский задний бампер прочный, но заточен держать нагрузку сзади, а не вверх. Если так его дернуть неудачно, он просто на болтах кронштейнов провернется. Скажи ка, а бампера квадратного блэйзера - тоже подвержены провороту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Блейзер - он вообще весь подвержен провороту, целиком... Кронштейны бамперов всегда имеют люфты вверх-вниз. Это элемент пассивной безопасности... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Менял эти втулки самостоятельно, оказалось, что вследствие износа втулок изрядно износились и болты. Видно это только после снятия рессоры. Если машина ходила с разбитыми втулками, то лучше сразу заменить и болты. Однако передний болт с левой стороны вынуть невозможно, мешает бак. Не знаю, должно-ли быть так, или его еще до меня так поставили. Можно срезать аккуратно, а новый поставить с наружней стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.