MegavoltXpress Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Взял себе подуставший двиг за оочень недораха от таункара 5.0, ржавый, но как ни странно маслом не обосранный, буду ребилдить...под себя...тут есть вопросы...Как снять верхнюю часть впуска? двиг инжекторный, верхнюю половину хотел снять, чот не снимаетцо...4 болта увидел открутил....всё обсмотрел больше чот не увидел... это HO движок? роликовый или простой ? нашёл на ибее комплект для ребилда http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-Premiu...=item3a580bd872 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-Premiu...=item3a580bd83b кроме года так и непонял в чём разница...кто нить знает как они по качеству и подойдут ли к моему двигателю? кстати не завалялось у кого щупа от этого двигателя? а то мой чот гниловатый... а на ибее ненайду никак....надо щуп и трубку в блок... и ненадо никому компрессор кондея от таункара? ставить я всё равно его пока не собираюсь...состояние не вах...крутится нету муфты и шкива...отдам просто так или поменяю на щуп что конечно лучше.... дальше потом ещё вопросов накоплю...срач не разводить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) киты обсолютно одинкаковые,точеный мотор у тебя или нет?мотор у тебя скорее всего точно не НО,обычный такой моторчик... подождите вам ответят... Изменено 15 марта, 2010 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 А чего там не снимаеца-то? Верхний интейк прикручен 5 болтеками и 1 торксом (который под загогулиной в середине). Откручиваешь и оно отпадает... Там все наглядно. Книжку заведи или микрокат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 Там под накладкой EFI 2 длинных болтика под ключ 1/2" (13мм). Прежде чем откручивать маленькие винтики накладки- надо по звездочной насадке хорошенько молотком треснуть- а то головки отломаются. Раз упоминается верхний интейк -то мотор с роликовыми толкателями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2010 Там под накладкой EFI 2 длинных болтика под ключ 1/2" (13мм). Прежде чем откручивать маленькие винтики накладки- надо по звездочной насадке хорошенько молотком треснуть- а то головки отломаются. Раз упоминается верхний интейк -то мотор с роликовыми толкателями. всмысле верхний? он на право загибается,если со стороны шкивов смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2010 А чего там не снимаеца-то? Верхний интейк прикручен 5 болтеками и 1 торксом (который под загогулиной в середине). Откручиваешь и оно отпадает... Там все наглядно. Книжку заведи или микрокат... книжка будет примерно через две недели..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Там под накладкой EFI 2 длинных болтика под ключ 1/2" (13мм). Прежде чем откручивать маленькие винтики накладки- надо по звездочной насадке хорошенько молотком треснуть- а то головки отломаются. Раз упоминается верхний интейк -то мотор с роликовыми толкателями. всмысле верхний? он на право загибается,если со стороны шкивов смотреть Вы же не уточнили год таункара-донора, до 86 года был CFI - центральный впрыск , к нижнему чугунному интейку прикручен узел впрыска. У этого поколения- плоские гидро-толкатели. У Вас есть верхний интейк - он 6 болтами прикручен к нижнему интейку. Тот , в свою очередь, прикручен к головкам блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2010 Там под накладкой EFI 2 длинных болтика под ключ 1/2" (13мм). Прежде чем откручивать маленькие винтики накладки- надо по звездочной насадке хорошенько молотком треснуть- а то головки отломаются. Раз упоминается верхний интейк -то мотор с роликовыми толкателями. всмысле верхний? он на право загибается,если со стороны шкивов смотреть Вы же не уточнили год таункара-донора, до 86 года был CFI - центральный впрыск , к нижнему чугунному интейку прикручен узел впрыска. У этого поколения- плоские гидро-толкатели. У Вас есть верхний интейк - он 6 болтами прикручен к нижнему интейку. Тот , в свою очередь, прикручен к головкам блока. год 90-91 переходной...да интейк открутил....еле-еле открутил винтики крышки....всё таки один сорвал...крышки и интейк нижний снял а таааамммм.....черно......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Делал как раз такой мотор. Небольшой набор фоток. Говен было немеряно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2010 Делал как раз такой мотор. Небольшой набор фоток.Говен было немеряно. не ну у меня не столько, но тож хорошо....а ты движок точил? или просто поршня с кольцами поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2010 вскрыл сегодня движок...ощущение такое что жрал бензин он аццки....или заливало просто...гари на поршнях просто кошмар...но без масла...под крышками общее состояние побегавшего двигателя...без наростов, и прочего Г..ровный чёрный нагар.. на порнях нашёл надпись .....030 это номер какого ремонта? двигатель делался...и видимо не очень давно, потому как когда отшкрябал нагар, с верха горшка, пошарив пальцем, выработки ненашёл вообще...так что всё не так и плохо как я думал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 .030 это номер какого ремонта? практически последнего. Размер +0,040 крайне редок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2010 .030 это номер какого ремонта? практически последнего. Размер +0,040 крайне редок. я ещё 060 видел на ебее, ну и каковы мысли? гильзовать под номинал или ставить просто новые кольца вкладыши и прочее и всё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 а ты движок точил? или просто поршня с кольцами поставил Мотор делался на сервисе для клиента, нашего соклубника. Поэтому делалось по полной программе: точился и блок и колено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BarsV8RT Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Влезу в ваш разговор. А строкер кит только под номинальный размер идёт? Или под ремонтные тоже? Буду капиталить двигатель, хотелось бы поставить строкер, какой диаметр цилиндра(какой ремонтный размер) ещё не мерил. Изменено 18 марта, 2010 пользователем BarsV8RT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2010 Влезу в ваш разговор. А строкер кит только под номинальный размер идёт? Или под ремонтные тоже? Буду капиталить двигатель, хотелось бы поставить строкер, какой диаметр цилиндра(какой ремонтный размер) ещё не мерил. если верить книжке, то диаметр цилиндра номинал 4in -101,6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BarsV8RT Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Спасибо. Осталось только узнать строкеры под ремонтные размеры есть ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2010 Спасибо. Осталось только узнать строкеры под ремонтные размеры есть ли? на ебее вроде есть какие хошь...я тут 3 дня подряд лазил, всяких пересмотрел...а ты чо двиг типа спорт сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BarsV8RT Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Типа да. не знаю когда, но наверное сделаю, очень дорого он станет, но думаю стремится к чему нибудь надо. Всё в общем то на самите подбираю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Сколько помнится, строкеры вообще к номиналу поршней не имеют прямого отношения. В смысле: расточка отдельно, строкер отдельно. Если их общим китом дают, то пишут, под какую расточку. Я по осени думал строкер внедрить на 5.8, но покопал поглубже и забил... Мне хотелось мотор впрысковым оставить, а строкер все же логичней под карбы ставить, иначе неясно - как впрыск потом настраивать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2010 Сколько помнится, строкеры вообще к номиналу поршней не имеют прямого отношения. В смысле: расточка отдельно, строкер отдельно. Если их общим китом дают, то пишут, под какую расточку. Я по осени думал строкер внедрить на 5.8, но покопал поглубже и забил... Мне хотелось мотор впрысковым оставить, а строкер все же логичней под карбы ставить, иначе неясно - как впрыск потом настраивать.. брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь... Что-то мелко плаваете. Надо мозг прям от Ф1 взять, он еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2010 брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь... :9: Что-то мелко плаваете. Надо мозг прям от Ф1 взять, он еще лучше. ну ты таварисч и загнул..... я говорю про то что реально работает. ..и ненадо будет покупать всяких перформанс примочек к стандартному мозгу, типа экономия и повышение мощности на 25 процентов.... когда программу работы двигателя можно написать самому...причём где присралось там и поднастроил, главное чтоб бук с собой был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь... :9: Что-то мелко плаваете. Надо мозг прям от Ф1 взять, он еще лучше. ну ты таварисч и загнул..... я говорю про то что реально работает. ..и ненадо будет покупать всяких перформанс примочек к стандартному мозгу, типа экономия и повышение мощности на 25 процентов.... когда программу работы двигателя можно написать самому...причём где присралось там и поднастроил, главное чтоб бук с собой был... Точно точно, мозг, бук, некие еще примочки нужны, плюс самому писать просто посчитай. Есть такой параметр необходимо и достаточно. Это конечно не касается "чипов +25%" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2010 брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь... :9: Что-то мелко плаваете. Надо мозг прям от Ф1 взять, он еще лучше. ну ты таварисч и загнул..... я говорю про то что реально работает. ..и ненадо будет покупать всяких перформанс примочек к стандартному мозгу, типа экономия и повышение мощности на 25 процентов.... когда программу работы двигателя можно написать самому...причём где присралось там и поднастроил, главное чтоб бук с собой был... Точно точно, мозг, бук, некие еще примочки нужны, плюс самому писать просто посчитай. Есть такой параметр необходимо и достаточно. Это конечно не касается "чипов +25%" ну из примочек к этому мозгу ток буст контроллер внешний....хотя и внутренний работает некисло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.