Перейти к содержанию

Вопросы по 302


Recommended Posts

Взял себе подуставший двиг за оочень недораха от таункара 5.0, ржавый, но как ни странно маслом не обосранный, буду ребилдить...под себя...тут есть вопросы...Как снять верхнюю часть впуска? двиг инжекторный, верхнюю половину хотел снять, чот не снимаетцо...4 болта увидел открутил....всё обсмотрел больше чот не увидел... это HO движок? роликовый или простой ? нашёл на ибее комплект для ребилда

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-Premiu...=item3a580bd872

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-Premiu...=item3a580bd83b кроме года так и непонял в чём разница...кто нить знает как они по качеству и подойдут ли к моему двигателю?

кстати не завалялось у кого щупа от этого двигателя? а то мой чот гниловатый... а на ибее ненайду никак....надо щуп и трубку в блок... и ненадо никому компрессор кондея от таункара? ставить я всё равно его пока не собираюсь...состояние не вах...крутится нету муфты и шкива...отдам просто так или поменяю на щуп что конечно лучше.... дальше потом ещё вопросов накоплю...срач не разводить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

киты обсолютно одинкаковые,точеный мотор у тебя или нет?мотор у тебя скорее всего точно не НО,обычный такой моторчик...

подождите вам ответят... :9:

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего там не снимаеца-то? Верхний интейк прикручен 5 болтеками и 1 торксом (который под загогулиной в середине). Откручиваешь и оно отпадает... Там все наглядно. Книжку заведи или микрокат...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там под накладкой EFI 2 длинных болтика под ключ 1/2" (13мм). Прежде чем откручивать маленькие винтики накладки- надо по звездочной насадке хорошенько молотком треснуть- а то головки отломаются. Раз упоминается верхний интейк -то мотор с роликовыми толкателями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там под накладкой EFI 2 длинных болтика под ключ 1/2" (13мм). Прежде чем откручивать маленькие винтики накладки- надо по звездочной насадке хорошенько молотком треснуть- а то головки отломаются. Раз упоминается верхний интейк -то мотор с роликовыми толкателями.

всмысле верхний? он на право загибается,если со стороны шкивов смотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего там не снимаеца-то? Верхний интейк прикручен 5 болтеками и 1 торксом (который под загогулиной в середине). Откручиваешь и оно отпадает... Там все наглядно. Книжку заведи или микрокат...

книжка будет примерно через две недели.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там под накладкой EFI 2 длинных болтика под ключ 1/2" (13мм). Прежде чем откручивать маленькие винтики накладки- надо по звездочной насадке хорошенько молотком треснуть- а то головки отломаются. Раз упоминается верхний интейк -то мотор с роликовыми толкателями.

всмысле верхний? он на право загибается,если со стороны шкивов смотреть

Вы же не уточнили год таункара-донора, до 86 года был CFI - центральный впрыск , к нижнему чугунному интейку прикручен узел впрыска. У этого поколения- плоские гидро-толкатели.

У Вас есть верхний интейк - он 6 болтами прикручен к нижнему интейку. Тот , в свою очередь, прикручен к головкам блока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там под накладкой EFI 2 длинных болтика под ключ 1/2" (13мм). Прежде чем откручивать маленькие винтики накладки- надо по звездочной насадке хорошенько молотком треснуть- а то головки отломаются. Раз упоминается верхний интейк -то мотор с роликовыми толкателями.

всмысле верхний? он на право загибается,если со стороны шкивов смотреть

Вы же не уточнили год таункара-донора, до 86 года был CFI - центральный впрыск , к нижнему чугунному интейку прикручен узел впрыска. У этого поколения- плоские гидро-толкатели.

У Вас есть верхний интейк - он 6 болтами прикручен к нижнему интейку. Тот , в свою очередь, прикручен к головкам блока.

год 90-91 переходной...да интейк открутил....еле-еле открутил винтики крышки....всё таки один сорвал...крышки и интейк нижний снял а таааамммм.....черно.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал как раз такой мотор. Небольшой набор фоток.

Говен было немеряно.

не ну у меня не столько, но тож хорошо....а ты движок точил? или просто поршня с кольцами поставил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вскрыл сегодня движок...ощущение такое что жрал бензин он аццки....или заливало просто...гари на поршнях просто кошмар...но без масла...под крышками общее состояние побегавшего двигателя...без наростов, и прочего Г..ровный чёрный нагар.. на порнях нашёл надпись .....030 это номер какого ремонта? двигатель делался...и видимо не очень давно, потому как когда отшкрябал нагар, с верха горшка, пошарив пальцем, выработки ненашёл вообще...так что всё не так и плохо как я думал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.030 это номер какого ремонта?

 

практически последнего. Размер +0,040 крайне редок.

я ещё 060 видел на ебее, ну и каковы мысли? гильзовать под номинал или ставить просто новые кольца вкладыши и прочее и всё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты движок точил? или просто поршня с кольцами поставил

Мотор делался на сервисе для клиента, нашего соклубника. Поэтому делалось по полной программе: точился и блок и колено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в ваш разговор. А строкер кит только под номинальный размер идёт? Или под ремонтные тоже? Буду капиталить двигатель, хотелось бы поставить строкер, какой диаметр цилиндра(какой ремонтный размер) ещё не мерил.

Изменено пользователем BarsV8RT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в ваш разговор. А строкер кит только под номинальный размер идёт? Или под ремонтные тоже? Буду капиталить двигатель, хотелось бы поставить строкер, какой диаметр цилиндра(какой ремонтный размер) ещё не мерил.

если верить книжке, то диаметр цилиндра номинал 4in -101,6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Осталось только узнать строкеры под ремонтные размеры есть ли?
на ебее вроде есть какие хошь...я тут 3 дня подряд лазил, всяких пересмотрел...а ты чо двиг типа спорт сделать?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типа да. не знаю когда, но наверное сделаю, очень дорого он станет, но думаю стремится к чему нибудь надо. Всё в общем то на самите подбираю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько помнится, строкеры вообще к номиналу поршней не имеют прямого отношения. В смысле: расточка отдельно, строкер отдельно. Если их общим китом дают, то пишут, под какую расточку.

 

Я по осени думал строкер внедрить на 5.8, но покопал поглубже и забил... Мне хотелось мотор впрысковым оставить, а строкер все же логичней под карбы ставить, иначе неясно - как впрыск потом настраивать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько помнится, строкеры вообще к номиналу поршней не имеют прямого отношения. В смысле: расточка отдельно, строкер отдельно. Если их общим китом дают, то пишут, под какую расточку.

 

Я по осени думал строкер внедрить на 5.8, но покопал поглубже и забил... Мне хотелось мотор впрысковым оставить, а строкер все же логичней под карбы ставить, иначе неясно - как впрыск потом настраивать..

брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь...

 

 

:17::9::11::9:

Что-то мелко плаваете. Надо мозг прям от Ф1 взять, он еще лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь...

 

 

:9: :9: :11::6:

Что-то мелко плаваете. Надо мозг прям от Ф1 взять, он еще лучше.

ну ты таварисч и загнул..... :7: я говорю про то что реально работает. :17: ..и ненадо будет покупать всяких перформанс примочек к стандартному мозгу, типа экономия и повышение мощности на 25 процентов.... :9: когда программу работы двигателя можно написать самому...причём где присралось там и поднастроил, главное чтоб бук с собой был...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь...

 

 

:9: :9: :11::6:

Что-то мелко плаваете. Надо мозг прям от Ф1 взять, он еще лучше.

ну ты таварисч и загнул..... :7: я говорю про то что реально работает. :17: ..и ненадо будет покупать всяких перформанс примочек к стандартному мозгу, типа экономия и повышение мощности на 25 процентов.... :9: когда программу работы двигателя можно написать самому...причём где присралось там и поднастроил, главное чтоб бук с собой был...

 

 

Точно точно, мозг, бук, некие еще примочки нужны, плюс самому писать просто посчитай.

Есть такой параметр необходимо и достаточно. Это конечно не касается "чипов +25%"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

брать мозг типа Аутроника и настраивать...будет управлять чем хошь и как хошь...

 

 

:9: :9: :11::6:

Что-то мелко плаваете. Надо мозг прям от Ф1 взять, он еще лучше.

ну ты таварисч и загнул..... :7: я говорю про то что реально работает. :17: ..и ненадо будет покупать всяких перформанс примочек к стандартному мозгу, типа экономия и повышение мощности на 25 процентов.... :9: когда программу работы двигателя можно написать самому...причём где присралось там и поднастроил, главное чтоб бук с собой был...

 

 

Точно точно, мозг, бук, некие еще примочки нужны, плюс самому писать просто посчитай.

Есть такой параметр необходимо и достаточно. Это конечно не касается "чипов +25%"

ну из примочек к этому мозгу ток буст контроллер внешний....хотя и внутренний работает некисло..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...