platon19 Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Здравствуйте! Помогите советом! У меня Понтиак Гранд АМ 1994 г.в. На холодную заводится как часы, на горячую не срабатывает стартер вообще. Ключ на старт поворачиваю, слышно какое-то рэле срабатывает, контрольные лампы чуть-чуть гаснут и всё! Стартер не крутит! Стартер ремонтировал месяц назад, но эта проблемма была и до ремонта и после. Потом проходит два часа и машина опять заводится без проблемм. Если ездить на короткие расстояния, то вроде-бы всё нормально заводится, только стартер при повороте ключа иногда не сразу крутить начинает. Может кто сталкивался с этим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Контактная группа замка зажигания или переключатель на коробке просится в помойку... а может и оба сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 замерить что происходит с электричеством,подходящим к стартёру в момент неполадки сначала только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 на 99% втягивающее.Точнее скорее всего сначала кончились щетки стартера.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 на 99% втягивающее.Точнее скорее всего сначала кончились щетки стартера.. Это возможно, но есть и ещё вариант - подклинивание поршня на горячую. Довольно экзотическая неисправность, однако бывает. Для диагностики нужен ключ с удлинителем для проворачивания коленвала. Если после проворачивания коленвала на какой-то угол становится можно завести - то это повод подумать о подклинивании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BorMentAl Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Была похожая ситуёвина - оказалось, кончился стартер. Еще при попытке завода на "горячую" грелась минусовая клемма. Для локализации проблемы можно попробовать завести авто путем замыкания клемм непосредственно на стартере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 У меня на ГрандАМ было так же. Я возил с собой бутылку воды - поливаешь стартер и он заводится отлично И стартер в ремон таскал и чё только не делал, вылечилось заменой стартера, на бу и США. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Я бы начал с установки реле разгрузки контактов замка зажигания на стартер. Кстати можно фокус такой попробовать- если "- "обмотки реле подключить к проводу от реле регулятора на лампочку получится автоматическое выключение стартера после старта двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
platon19 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 Я бы начал с установки реле разгрузки контактов замка зажигания на стартер. Кстати можно фокус такой попробовать- если "- "обмотки реле подключить к проводу от реле регулятора на лампочку получится автоматическое выключение стартера после старта двигателя. А как поставить это реле? Какие провода от замка идут на стартер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
platon19 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 У меня на ГрандАМ было так же. Я возил с собой бутылку воды - поливаешь стартер и он заводится отлично И стартер в ремон таскал и чё только не делал, вылечилось заменой стартера, на бу и США. А если стартер водой поливать, он не накроется от короткого замыкания? Да и как на него попасть, если он стоит под выпускным коллектором. Его практически и не видно. Как вариант в безысходной ситуации подойдёт! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 апреля, 2010 Share Опубликовано 3 апреля, 2010 Полить стартер водой там не очень легко, но возможно. Находишь дырочку в коллекторе и туда с бутылки, ниче там не замкнёт. Я так и ездил недели две, пока другой со штатов не приехал Мне друг потом сказал, что у него на Опеле была такая же история, и он тоже поливал водой и дальше ехал, но он парень нудный, он вроде обнаружил там замыкание в обмотке, и перемотал стартер, и теперь всё работает а я просто купил бушный стартер в штатах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
platon19 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Всё, стартер или не стартер сдох окончательно! Двое суток простояла, так и не завелась. Теперь только на сервис, там и расскажут чего сдохло. Вот только-бы знать за что её цеплять - не одной петли буксировочной ни сзади ни спереди! Спасибо всем откликнувшимся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ElviS Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 читаю как про себя))) зачем петля??? за рычаги и на эвакуатор. в моем случае, все уперлось в датчик положения коленвала, т.к. в стартере щетки менялись, подшипники на месте и целые и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.