Перейти к содержанию

На горячую не заводится


Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите советом! У меня Понтиак Гранд АМ 1994 г.в. На холодную заводится как часы, на горячую не срабатывает стартер вообще. Ключ на старт поворачиваю, слышно какое-то рэле срабатывает, контрольные лампы чуть-чуть гаснут и всё! Стартер не крутит! Стартер ремонтировал месяц назад, но эта проблемма была и до ремонта и после. Потом проходит два часа и машина опять заводится без проблемм. Если ездить на короткие расстояния, то вроде-бы всё нормально заводится, только стартер при повороте ключа иногда не сразу крутить начинает. Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контактная группа замка зажигания или переключатель на коробке просится в помойку... а может и оба сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замерить что происходит с электричеством,подходящим к стартёру в момент неполадки сначала только

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 99% втягивающее.Точнее скорее всего сначала кончились щетки стартера..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 99% втягивающее.Точнее скорее всего сначала кончились щетки стартера..

 

Это возможно, но есть и ещё вариант - подклинивание поршня на горячую. Довольно экзотическая неисправность, однако бывает. Для диагностики нужен ключ с удлинителем для проворачивания коленвала. Если после проворачивания коленвала на какой-то угол становится можно завести - то это повод подумать о подклинивании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была похожая ситуёвина - оказалось, кончился стартер. Еще при попытке завода на "горячую" грелась минусовая клемма.

Для локализации проблемы можно попробовать завести авто путем замыкания клемм непосредственно на стартере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ГрандАМ было так же. Я возил с собой бутылку воды - поливаешь стартер и он заводится отлично :17:

И стартер в ремон таскал и чё только не делал, вылечилось заменой стартера, на бу и США.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы начал с установки реле разгрузки контактов замка зажигания на стартер. Кстати можно фокус такой попробовать- если "- "обмотки реле подключить к проводу от реле регулятора на лампочку получится автоматическое выключение стартера после старта двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Я бы начал с установки реле разгрузки контактов замка зажигания на стартер. Кстати можно фокус такой попробовать- если "- "обмотки реле подключить к проводу от реле регулятора на лампочку получится автоматическое выключение стартера после старта двигателя.

А как поставить это реле? Какие провода от замка идут на стартер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ГрандАМ было так же. Я возил с собой бутылку воды - поливаешь стартер и он заводится отлично :9:

И стартер в ремон таскал и чё только не делал, вылечилось заменой стартера, на бу и США.

А если стартер водой поливать, он не накроется от короткого замыкания? Да и как на него попасть, если он стоит под выпускным коллектором. Его практически и не видно. Как вариант в безысходной ситуации подойдёт! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полить стартер водой там не очень легко, но возможно. Находишь дырочку в коллекторе и туда с бутылки, ниче там не замкнёт. Я так и ездил недели две, пока другой со штатов не приехал

Мне друг потом сказал, что у него на Опеле была такая же история, и он тоже поливал водой и дальше ехал, но он парень нудный, он вроде обнаружил там замыкание в обмотке, и перемотал стартер, и теперь всё работает :)

а я просто купил бушный стартер в штатах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, стартер или не стартер сдох окончательно! Двое суток простояла, так и не завелась. Теперь только на сервис, там и расскажут чего сдохло. Вот только-бы знать за что её цеплять - не одной петли буксировочной ни сзади ни спереди! Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

читаю как про себя)))

зачем петля??? за рычаги и на эвакуатор. в моем случае, все уперлось в датчик положения коленвала, т.к. в стартере щетки менялись, подшипники на месте и целые и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...