Перейти к содержанию

Как устроена лягушка?


Recommended Posts

то должны уже знать , что большинство из них унифицировано до-нельзя , вплоть до проводки :11: бонневиль , например , от Кагделлага Флитвуд ПП и Девиля , ничем практически не отличается ( это если вы знаете , о , чем Я ) , так же как и от Олдсмобилей , 88 , и 98 , так-же и от Понтиаков , Бонневиль который , опять-же .

да,это мне известно.как и так же,чем отличаются платформы A, H , K, G, W, А и т.д., которые из них некоторые похожи, а у других ничего общего кроме названия. как бы не в этом суть,сам могу рассказать. думаю желая помочь обратившемуся с вопросом о лягушке надо не доказывать мне чего то переходя на личности, а выложив схему указать на ней где лягушка, стопсигналы подходящая к ним проводка и если есть на схеме от боневиля пластина с контактами на которой завязан стопсигнал в рулевой колонке,указать на неё тоже :7: и не мне, а задавшему вопрос. если как говоришь,не было желания только в муку пукнуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардон , еличо , за резкость :7::11: И вообще сорри за флуд в теме .

Я считаю , что товарисч сам должен разобраться в схеме , если хочет ремонтировать авто лично , если нет , тогда велкам у сервис . А разжевывать , и тыкать пальчиком , ну извините , проще уж тогда самому сделать .

Тут , недавно , один наш товарищь , не поленился , аж из москвы соклубника вытащил , для устранения колхоза в проводке ... На общественных , тссзать началах :7: :7: :7:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут , недавно , один наш товарищь , не поленился , аж из москвы соклубника вытащил , для устранения колхоза в проводке ... На общественных , тссзать началах :11::7: :7:

да,я читал об этом, ну нормально,почему нет,если есть такая возможность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо товарищи! Наблюдаются еще такие симптомы:

1. Недостаток устраняется, если подергать педаль тормоза в разные стороны(глупо звучит, то факт).

2. Бывает глючит аварийка(загораются указ.поворотов и не моргают).

3. Левый указатель поворота моргает медленнее, чем правый.

Небольшой офф: Неисправен прав.пер.габ.огонь-указатель поворота(который в бампере). Как там меняется лампочка?

1. Значит все таки есть проблема в лягушке. Она с 2-мя группами контактов. Первая группа отвечает за рабочие стопы (с них провод уходит на подрулевой переключатель(это если стопы и поворотники совмещены)). Вторая группа отвечает за дополнительный стоп-сигнал.

2. Это лошадь другого цвета - видимо, здесь имеется проблема устройства Hazard Flasher - реле аварийной сигнализации, которое в американках традиционно отделено от основного реле поворотов

3. В одном из левых поворотников присутствует ОТЕЧЕСТВЕННАЯ 2-х нитевая лампочка. Ее надо заменить на американскую с параметрами 32х2 Вт, против отечественных 21х5

по поводу оффа: может речь идет о повторителе? Или опиши подробно, какая нить не работает? Габаритов или поворотников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо товарищи! Наблюдаются еще такие симптомы:

1. Недостаток устраняется, если подергать педаль тормоза в разные стороны(глупо звучит, то факт).

2. Бывает глючит аварийка(загораются указ.поворотов и не моргают).

3. Левый указатель поворота моргает медленнее, чем правый.

Небольшой офф: Неисправен прав.пер.габ.огонь-указатель поворота(который в бампере). Как там меняется лампочка?

1. Значит все таки есть проблема в лягушке. Она с 2-мя группами контактов. Первая группа отвечает за рабочие стопы (с них провод уходит на подрулевой переключатель(это если стопы и поворотники совмещены)). Вторая группа отвечает за дополнительный стоп-сигнал.

2. Это лошадь другого цвета - видимо, здесь имеется проблема устройства Hazard Flasher - реле аварийной сигнализации, которое в американках традиционно отделено от основного реле поворотов

3. В одном из левых поворотников присутствует ОТЕЧЕСТВЕННАЯ 2-х нитевая лампочка. Ее надо заменить на американскую с параметрами 32х2 Вт, против отечественных 21х5

по поводу оффа: может речь идет о повторителе? Или опиши подробно, какая нить не работает? Габаритов или поворотников.

 

Речь о лампе которая находится в бампере. Не работает нить габаритов. Там просто какое то еб*лово ее снимать, не могу понять как это делается.

По ходу надо снимать бампер?

 

Было бы конечно не плохо, если бы товарищ Зопух и товарищ Лизун "ткнули пальцем в схему".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы конечно не плохо, если бы товарищ Зопух и товарищ Лизун "ткнули пальцем в схему".

Не совсем понимаю, куда и зачем тыкать.

 

Берите контрольную лампочку и проверяйте что творится на контактах A5, A6 и A7 разъёма подрулевого переключателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лягушка устроена так :

001.jpg

 

 

по теме уже все сказанно.Если возникли еще какие то вапросы-сдаться в сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...