Перейти к содержанию

вопросы по капрису: серия 2568 (много и нудно)


Recommended Posts

Итак дано: ШКК 94, L99 265cid.

 

Вопросы:

 

1. Какая должна быть нормальная рабочая температура у мотора ? На какой температуре должен включаться вентилятор ? Есть шкала температуры у которой три четверти - четыре пятых - это рабочий диапазон, а оставшееся - красная зона. Нормально-ли что стрелка живет всегда после середины шкалы в сторону красной зоны, а еще чаще живет не доезжая всего 2-3 мм до красной зоны (причем что на ходу, что стоя в пробке) ? Если это высокая температура, то что методически приводит к такому результату и как бороться ?

 

2. Если ехать медленно на малом газу (по дворам курсировать), на любых прямых режимах акп наблюдается любопытный эффект - когда коробка явно стоит не выше 1 передачи, а скорость около 4-7 кмч, если поймать постоянное усилие на педали и стараться ехать "как на круизе" машина с почти четкой переодичностью то едет чуть медленнее, то сама поддает слееегка газу. До сегодняшнего дня это никак по звуку цвету и запаху не сопровождалось, пока я сегодня не прокатился в замкнутом пространстве гаража, где посторонних звуков нет, а от стен шум мотора подробно отражается и хорошо слышен в деталях. Так вот в гараже я услышал что при медленной фазе езды в таком режиме от мотора исходит звук как будто он подтраивает (хотя в салоне тремора не ощущается) на 1-2 цилиндра, а когда машина как-бы подгазовывает сама - это просто троение исчезает и мотор работает ровно. Что это хоть примерно ??

 

3. Покатался по городу с несколькими остановками и работой мотора минут по 15 для печки, с парой пробок и т.п. В общем наездил 157 км, за которые ушло 30 литров ровняк, что в пересчете выходит как 19 литров грубо. До этого ездил на дачу, обратно с хорошей нагрузкой старался ехать 100-110, переодически обгонял, пару раз раскручиваясь до 140, постоял в одной пробке небольшой, расход вышел 12,9 на сотню. Что скажет общественность ?

 

4. Коробка... Что вперед что назад включается как правило с паузой секнда - полторы. Когда прогрета коробка в среднем чуть меньше, но почти без разницы. Коробка та, которая уже типа электронная. Что это ? готовиться к трепанации ? В остальном коробка работает без нареканий вообще. Масло чистое, без следов выработки фрикционов, но имеет стойко-несвежий запах :D

 

5. Глючит Одометро-спидометрически блок приборки. Иногда на кочках гаснет, иногда помигивает. одометр переодически то эррор пишет, то перемиргивает цифры и разные всякие значения выдает. Ессно от режима - км или мили это не зависит. Где копать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже ШК 94 L99.

1. Стрелка датчика температуры гуляет в первой трети рабочей зоны.Вентилятор срабатывает посередине.

3.Расход по трассе,загруженной грузовиками (Москва-Симферополь)-10л/100км.По городу-18-20 и хоть ты тресни.Думаю может поменять кислородные датчики?

4.Коробка тоже примерно секунда.

5.Одометр живет своей жизнью,но иногда показывает правильный пробег(сравниваю с суточным,который пока работает четко).

Видел такие же проблемы на других машинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже ШК 94 L99.

1. Стрелка датчика температуры гуляет в первой трети рабочей зоны.Вентилятор срабатывает посередине.

 

А на диагностике были ? какая при этом абсолютная величина температуры на компе высвечивалась ?? У меня когда стрелка не доходит 4-5 мм до красной зоны получалось 104 градуса. При 105 со слов сервисменов срабатывает вентилятор (и пока крутили мотор на сервисе и был подключен комп, вентитлятор сработал и вроде именно на 105 градусах. Сервисмены сказали что предельная температура - 110 градусов (похоже после этого и начинается красная зона), но при этом добавили что мол около 100 градусов (до 105 включительно) и есть рабочаяя температура этого мотора. Мне что-то с трудом верится, но иной инфой не располагаю... азьве что тбайные моторы имхо похолоднее ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Какая должна быть нормальная рабочая температура у мотора ? На какой температуре должен включаться вентилятор ? Есть шкала температуры у которой три четверти - четыре пятых - это рабочий диапазон, а оставшееся - красная зона. Нормально-ли что стрелка живет всегда после середины шкалы в сторону красной зоны, а еще чаще живет не доезжая всего 2-3 мм до красной зоны (причем что на ходу, что стоя в пробке) ? Если это высокая температура, то что методически приводит к такому результату и как бороться ?

*************Середина шкалы - два милиметра от середины вправо. К красной зоне - никогда, даже в пробках в жару с кондеем. Судя по всему - не включается первый вентилятор. Надо смотреть его реле...

 

2. Если ехать медленно на малом газу (по дворам курсировать), на любых прямых режимах акп наблюдается любопытный эффект - когда коробка явно стоит не выше 1 передачи, а скорость около 4-7 кмч, если поймать постоянное усилие на педали и стараться ехать "как на круизе" машина с почти четкой переодичностью то едет чуть медленнее, то сама поддает слееегка газу. До сегодняшнего дня это никак по звуку цвету и запаху не сопровождалось, пока я сегодня не прокатился в замкнутом пространстве гаража, где посторонних звуков нет, а от стен шум мотора подробно отражается и хорошо слышен в деталях. Так вот в гараже я услышал что при медленной фазе езды в таком режиме от мотора исходит звук как будто он подтраивает (хотя в салоне тремора не ощущается) на 1-2 цилиндра, а когда машина как-бы подгазовывает сама - это просто троение исчезает и мотор работает ровно. Что это хоть примерно ??

**************Помой форсунки, поменяй свечи, поменяй ВВ провода.

 

3. Покатался по городу с несколькими остановками и работой мотора минут по 15 для печки, с парой пробок и т.п. В общем наездил 157 км, за которые ушло 30 литров ровняк, что в пересчете выходит как 19 литров грубо. До этого ездил на дачу, обратно с хорошей нагрузкой старался ехать 100-110, переодически обгонял, пару раз раскручиваясь до 140, постоял в одной пробке небольшой, расход вышел 12,9 на сотню. Что скажет общественность ?

**************Очень много для этого двигателя. Явно он работает с пропуками и форсунки льют. На ЛТ1 - трасса 11-12, город - 16-20, в зависимости от динамики. Средний еженедельный расход - 14.8 на сотню...

 

4. Коробка... Что вперед что назад включается как правило с паузой секнда - полторы. Когда прогрета коробка в среднем чуть меньше, но почти без разницы. Коробка та, которая уже типа электронная. Что это ? готовиться к трепанации ? В остальном коробка работает без нареканий вообще. Масло чистое, без следов выработки фрикционов, но имеет стойко-несвежий запах :D

**************Нормально.

 

5. Глючит Одометро-спидометрически блок приборки. Иногда на кочках гаснет, иногда помигивает. одометр переодически то эррор пишет, то перемиргивает цифры и разные всякие значения выдает. Ессно от режима - км или мили это не зависит. Где копать

*************Нигде. Менять приборку в сборе.

 

 

ЗЗЫ - Чо, прикупил уже помоечку? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.

*************Середина шкалы - два милиметра от середины вправо. К красной зоне - никогда, даже в пробках в жару с кондеем. Судя по всему - не включается первый вентилятор. Надо смотреть его реле...

 

Так вентилятор-то включается...

 

2.

**************Помой форсунки, поменяй свечи, поменяй ВВ провода.

 

Свечи меняны тока что. Провода были меняны якобы с год назад. Сейчас заказал коплект, крышка трамблера с бегунком и чем-то типа датчика холла, ацэеделковский. Сцука дорогой - 150 баксов там. Вот думаю где-б денег достать форсунки заказать тоже... Они по 90 бакинских штука там...

 

 

ЗЗЫ - Чо, прикупил уже помоечку? :D

аге, приятное ведерко, но вот уже куча проблем. Вчера заказал запчастей на косарь грубо (когда здесь уже будут).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, отпишусь по первому, второму и последнему вопросу.

1) Посмотри уровни перепада ОЖ в расширительном бачке. Установи отметку Cold на холодной машине. Прогрей до рабочей температуры. Посмотри уровень. Если ощутимо выше - проблема негерметичности системы. Лечится заменой крышки радиатора.

2) Любые непонятные подтраивания мотора связаны с утечкой высокой энергии. Других случаев на моей практике не было. Начни с чистки крышки трамблера и бегунка, внимательно осмотри ВВ провода на предмет трещин. Если грязные - помой их со стиральным порошком и осмотри еще раз. Осмотри свечи на наличие черных (темных) колец на изоляторе снаружи в местах стыка с железной частью. Такие свечи надо заменить - они негерметичны.

последний) На мой взгляд, такие глюки приборки связаны с проблемой питания или массы. Машина немолодая, проверь наличие хорошего контакта на массу в нужном месте, отсутствие контакта на массу в ненужном месте и качество подводящего кабеля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.

*************Середина шкалы - два милиметра от середины вправо. К красной зоне - никогда, даже в пробках в жару с кондеем. Судя по всему - не включается первый вентилятор. Надо смотреть его реле...

 

Так вентилятор-то включается...

 

:::::::::::::::::На указанной тобой зоне уже включается второй (который ближе к стороне водителя). Это поздно для нормального охлаждения. Или, если первый включается вовремя - продуй радиатор.

 

2.

**************Помой форсунки, поменяй свечи, поменяй ВВ провода.

 

Свечи меняны тока что. Провода были меняны якобы с год назад. Сейчас заказал коплект, крышка трамблера с бегунком и чем-то типа датчика холла, ацэеделковский. Сцука дорогой - 150 баксов там. Вот думаю где-б денег достать форсунки заказать тоже... Они по 90 бакинских штука там...

 

::::::::::::::::::НАХ форсунки то менять??????????? Они прекрасно моются....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.

 

Так вентилятор-то включается...

 

:::::::::::::::::На указанной тобой зоне уже включается второй (который ближе к стороне водителя). Это поздно для нормального охлаждения. Или, если первый включается вовремя - продуй радиатор.

 

Странный момент - радиатор видать практически новый и чистый по крайней мере внешне вообще (о чем и говорил хозяин), старым конкретно был конденсер. Он был забит грязью и замят прилично по поверхности. Я его снял (все равно новый ставить) - думал будет легче радиатору. Полегче конечно стало, но не на много.

Вентиляторы видимо включаются как надо и первый сначала и потом второй тоже!

От чего-ж такая шняга ? Остается только 3 варианта

- помпа наелась (проскальзывает на шкиве крыльчатка, крыльчатку поело, но она тоже тоже относительно недавно менянная),

- термос - заклинило там или еще чего... Кстати прогревается машина не быстро, так что-б стрелка вообще по зоне пошла гулять.

- зашлакован блок гавном по самые помидоры - с трудом верится...

 

Кстати !! а где находится датчик температуры который:

1. идет на стрелку приборчика ?

2. включает вентиляторы ?

 

2.

**************Помой форсунки, поменяй свечи, поменяй ВВ провода.

 

Свечи меняны тока что. Провода были меняны якобы с год назад. Сейчас заказал коплект, крышка трамблера с бегунком и чем-то типа датчика холла, ацэеделковский. Сцука дорогой - 150 баксов там. Вот думаю где-б денег достать форсунки заказать тоже... Они по 90 бакинских штука там...

 

::::::::::::::::::НАХ форсунки то менять??????????? Они прекрасно моются...

мда ?... хммм, ну над попробовать...

ультразвуком какимньть ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так?

 

 

 

 

 

 

 

 

CAPRICE 94 4.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так?

 

 

 

 

 

 

 

 

CAPRICE 94 4.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так?

 

 

 

 

 

 

 

 

CAPRICE 94 4.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так?

 

 

 

 

 

 

 

 

CAPRICE 94 4.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так?

 

 

 

 

 

 

 

 

CAPRICE 94 4.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...