dent2410 Опубликовано 16 октября, 2006 Share Опубликовано 16 октября, 2006 Итак дано: ШКК 94, L99 265cid. Вопросы: 1. Какая должна быть нормальная рабочая температура у мотора ? На какой температуре должен включаться вентилятор ? Есть шкала температуры у которой три четверти - четыре пятых - это рабочий диапазон, а оставшееся - красная зона. Нормально-ли что стрелка живет всегда после середины шкалы в сторону красной зоны, а еще чаще живет не доезжая всего 2-3 мм до красной зоны (причем что на ходу, что стоя в пробке) ? Если это высокая температура, то что методически приводит к такому результату и как бороться ? 2. Если ехать медленно на малом газу (по дворам курсировать), на любых прямых режимах акп наблюдается любопытный эффект - когда коробка явно стоит не выше 1 передачи, а скорость около 4-7 кмч, если поймать постоянное усилие на педали и стараться ехать "как на круизе" машина с почти четкой переодичностью то едет чуть медленнее, то сама поддает слееегка газу. До сегодняшнего дня это никак по звуку цвету и запаху не сопровождалось, пока я сегодня не прокатился в замкнутом пространстве гаража, где посторонних звуков нет, а от стен шум мотора подробно отражается и хорошо слышен в деталях. Так вот в гараже я услышал что при медленной фазе езды в таком режиме от мотора исходит звук как будто он подтраивает (хотя в салоне тремора не ощущается) на 1-2 цилиндра, а когда машина как-бы подгазовывает сама - это просто троение исчезает и мотор работает ровно. Что это хоть примерно ?? 3. Покатался по городу с несколькими остановками и работой мотора минут по 15 для печки, с парой пробок и т.п. В общем наездил 157 км, за которые ушло 30 литров ровняк, что в пересчете выходит как 19 литров грубо. До этого ездил на дачу, обратно с хорошей нагрузкой старался ехать 100-110, переодически обгонял, пару раз раскручиваясь до 140, постоял в одной пробке небольшой, расход вышел 12,9 на сотню. Что скажет общественность ? 4. Коробка... Что вперед что назад включается как правило с паузой секнда - полторы. Когда прогрета коробка в среднем чуть меньше, но почти без разницы. Коробка та, которая уже типа электронная. Что это ? готовиться к трепанации ? В остальном коробка работает без нареканий вообще. Масло чистое, без следов выработки фрикционов, но имеет стойко-несвежий запах 5. Глючит Одометро-спидометрически блок приборки. Иногда на кочках гаснет, иногда помигивает. одометр переодически то эррор пишет, то перемиргивает цифры и разные всякие значения выдает. Ессно от режима - км или мили это не зависит. Где копать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 16 октября, 2006 Share Опубликовано 16 октября, 2006 У меня тоже ШК 94 L99. 1. Стрелка датчика температуры гуляет в первой трети рабочей зоны.Вентилятор срабатывает посередине. 3.Расход по трассе,загруженной грузовиками (Москва-Симферополь)-10л/100км.По городу-18-20 и хоть ты тресни.Думаю может поменять кислородные датчики? 4.Коробка тоже примерно секунда. 5.Одометр живет своей жизнью,но иногда показывает правильный пробег(сравниваю с суточным,который пока работает четко). Видел такие же проблемы на других машинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2006 У меня тоже ШК 94 L99. 1. Стрелка датчика температуры гуляет в первой трети рабочей зоны.Вентилятор срабатывает посередине. А на диагностике были ? какая при этом абсолютная величина температуры на компе высвечивалась ?? У меня когда стрелка не доходит 4-5 мм до красной зоны получалось 104 градуса. При 105 со слов сервисменов срабатывает вентилятор (и пока крутили мотор на сервисе и был подключен комп, вентитлятор сработал и вроде именно на 105 градусах. Сервисмены сказали что предельная температура - 110 градусов (похоже после этого и начинается красная зона), но при этом добавили что мол около 100 градусов (до 105 включительно) и есть рабочаяя температура этого мотора. Мне что-то с трудом верится, но иной инфой не располагаю... азьве что тбайные моторы имхо похолоднее .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 1. Какая должна быть нормальная рабочая температура у мотора ? На какой температуре должен включаться вентилятор ? Есть шкала температуры у которой три четверти - четыре пятых - это рабочий диапазон, а оставшееся - красная зона. Нормально-ли что стрелка живет всегда после середины шкалы в сторону красной зоны, а еще чаще живет не доезжая всего 2-3 мм до красной зоны (причем что на ходу, что стоя в пробке) ? Если это высокая температура, то что методически приводит к такому результату и как бороться ? *************Середина шкалы - два милиметра от середины вправо. К красной зоне - никогда, даже в пробках в жару с кондеем. Судя по всему - не включается первый вентилятор. Надо смотреть его реле... 2. Если ехать медленно на малом газу (по дворам курсировать), на любых прямых режимах акп наблюдается любопытный эффект - когда коробка явно стоит не выше 1 передачи, а скорость около 4-7 кмч, если поймать постоянное усилие на педали и стараться ехать "как на круизе" машина с почти четкой переодичностью то едет чуть медленнее, то сама поддает слееегка газу. До сегодняшнего дня это никак по звуку цвету и запаху не сопровождалось, пока я сегодня не прокатился в замкнутом пространстве гаража, где посторонних звуков нет, а от стен шум мотора подробно отражается и хорошо слышен в деталях. Так вот в гараже я услышал что при медленной фазе езды в таком режиме от мотора исходит звук как будто он подтраивает (хотя в салоне тремора не ощущается) на 1-2 цилиндра, а когда машина как-бы подгазовывает сама - это просто троение исчезает и мотор работает ровно. Что это хоть примерно ?? **************Помой форсунки, поменяй свечи, поменяй ВВ провода. 3. Покатался по городу с несколькими остановками и работой мотора минут по 15 для печки, с парой пробок и т.п. В общем наездил 157 км, за которые ушло 30 литров ровняк, что в пересчете выходит как 19 литров грубо. До этого ездил на дачу, обратно с хорошей нагрузкой старался ехать 100-110, переодически обгонял, пару раз раскручиваясь до 140, постоял в одной пробке небольшой, расход вышел 12,9 на сотню. Что скажет общественность ? **************Очень много для этого двигателя. Явно он работает с пропуками и форсунки льют. На ЛТ1 - трасса 11-12, город - 16-20, в зависимости от динамики. Средний еженедельный расход - 14.8 на сотню... 4. Коробка... Что вперед что назад включается как правило с паузой секнда - полторы. Когда прогрета коробка в среднем чуть меньше, но почти без разницы. Коробка та, которая уже типа электронная. Что это ? готовиться к трепанации ? В остальном коробка работает без нареканий вообще. Масло чистое, без следов выработки фрикционов, но имеет стойко-несвежий запах **************Нормально. 5. Глючит Одометро-спидометрически блок приборки. Иногда на кочках гаснет, иногда помигивает. одометр переодически то эррор пишет, то перемиргивает цифры и разные всякие значения выдает. Ессно от режима - км или мили это не зависит. Где копать *************Нигде. Менять приборку в сборе. ЗЗЫ - Чо, прикупил уже помоечку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2006 1. *************Середина шкалы - два милиметра от середины вправо. К красной зоне - никогда, даже в пробках в жару с кондеем. Судя по всему - не включается первый вентилятор. Надо смотреть его реле... Так вентилятор-то включается... 2. **************Помой форсунки, поменяй свечи, поменяй ВВ провода. Свечи меняны тока что. Провода были меняны якобы с год назад. Сейчас заказал коплект, крышка трамблера с бегунком и чем-то типа датчика холла, ацэеделковский. Сцука дорогой - 150 баксов там. Вот думаю где-б денег достать форсунки заказать тоже... Они по 90 бакинских штука там... ЗЗЫ - Чо, прикупил уже помоечку? аге, приятное ведерко, но вот уже куча проблем. Вчера заказал запчастей на косарь грубо (когда здесь уже будут). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 Привет, отпишусь по первому, второму и последнему вопросу. 1) Посмотри уровни перепада ОЖ в расширительном бачке. Установи отметку Cold на холодной машине. Прогрей до рабочей температуры. Посмотри уровень. Если ощутимо выше - проблема негерметичности системы. Лечится заменой крышки радиатора. 2) Любые непонятные подтраивания мотора связаны с утечкой высокой энергии. Других случаев на моей практике не было. Начни с чистки крышки трамблера и бегунка, внимательно осмотри ВВ провода на предмет трещин. Если грязные - помой их со стиральным порошком и осмотри еще раз. Осмотри свечи на наличие черных (темных) колец на изоляторе снаружи в местах стыка с железной частью. Такие свечи надо заменить - они негерметичны. последний) На мой взгляд, такие глюки приборки связаны с проблемой питания или массы. Машина немолодая, проверь наличие хорошего контакта на массу в нужном месте, отсутствие контакта на массу в ненужном месте и качество подводящего кабеля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 1. *************Середина шкалы - два милиметра от середины вправо. К красной зоне - никогда, даже в пробках в жару с кондеем. Судя по всему - не включается первый вентилятор. Надо смотреть его реле... Так вентилятор-то включается... :::::::::::::::::На указанной тобой зоне уже включается второй (который ближе к стороне водителя). Это поздно для нормального охлаждения. Или, если первый включается вовремя - продуй радиатор. 2. **************Помой форсунки, поменяй свечи, поменяй ВВ провода. Свечи меняны тока что. Провода были меняны якобы с год назад. Сейчас заказал коплект, крышка трамблера с бегунком и чем-то типа датчика холла, ацэеделковский. Сцука дорогой - 150 баксов там. Вот думаю где-б денег достать форсунки заказать тоже... Они по 90 бакинских штука там... ::::::::::::::::::НАХ форсунки то менять??????????? Они прекрасно моются.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2006 1. Так вентилятор-то включается... :::::::::::::::::На указанной тобой зоне уже включается второй (который ближе к стороне водителя). Это поздно для нормального охлаждения. Или, если первый включается вовремя - продуй радиатор. Странный момент - радиатор видать практически новый и чистый по крайней мере внешне вообще (о чем и говорил хозяин), старым конкретно был конденсер. Он был забит грязью и замят прилично по поверхности. Я его снял (все равно новый ставить) - думал будет легче радиатору. Полегче конечно стало, но не на много. Вентиляторы видимо включаются как надо и первый сначала и потом второй тоже! От чего-ж такая шняга ? Остается только 3 варианта - помпа наелась (проскальзывает на шкиве крыльчатка, крыльчатку поело, но она тоже тоже относительно недавно менянная), - термос - заклинило там или еще чего... Кстати прогревается машина не быстро, так что-б стрелка вообще по зоне пошла гулять. - зашлакован блок гавном по самые помидоры - с трудом верится... Кстати !! а где находится датчик температуры который: 1. идет на стрелку приборчика ? 2. включает вентиляторы ? 2. **************Помой форсунки, поменяй свечи, поменяй ВВ провода. Свечи меняны тока что. Провода были меняны якобы с год назад. Сейчас заказал коплект, крышка трамблера с бегунком и чем-то типа датчика холла, ацэеделковский. Сцука дорогой - 150 баксов там. Вот думаю где-б денег достать форсунки заказать тоже... Они по 90 бакинских штука там... ::::::::::::::::::НАХ форсунки то менять??????????? Они прекрасно моются... мда ?... хммм, ну над попробовать... ультразвуком какимньть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так? CAPRICE 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так? CAPRICE 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так? CAPRICE 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так? CAPRICE 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 А у меня в основном работает один вентилятор.Второй работает только с кондиционером,и он крутится медленнее.Что то не так? CAPRICE 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.