Перейти к содержанию

Теоритический вопрс по акпп.


Recommended Posts

Возникла необходимость переоборудовать а/м с акпп под учебный. В этой связи вопрс- как поведет себя коропка при учебной езде? В прцессе обучения часто приходиться притормаживать, ( а ингда и просто в пол) заступоренный ученик ногу с газа убрать не успеет. То исть могут возникнуть ситуевина-тормз и газ одновременно при движении на различных скоростях и передачах. Пусть кратковременно, но все же... Что будет с коропкой? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за машин то? а вообще ессно коробене не понравятся такие извращения...

Машинка будет типа гетца, или киа рио, суть не в этом. Наепнецца акпп или нет? Если да, то как от етого отрулить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пусть на приоре учится.

На мешалки спрос невелик, и конкуренция большая .Скоро разрешат сдавать на акпп-отсюда и непраздный интерес!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То исть могут возникнуть ситуевина-тормз и газ одновременно при движении на различных скоростях и передачах. Пусть кратковременно, но все же... Что будет с коропкой? :7:

Да ничего ей не будет, ну разве что бублик немножко погреется.

В общем - поставить радиатор коробошный побольше и забить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за машин то? а вообще ессно коробене не понравятся такие извращения...

Машинка будет типа гетца, или киа рио, суть не в этом. Наепнецца акпп или нет? Если да, то как от етого отрулить?

 

Дополнительный радиатор на масло АКПП, желательно с принудительным охлаждением. Это точно понадобится чтобы не спалить коробку в режиме газ+притормаживание. Термостат масляный не забудь, иначе переохладишь при обычной езде или хорошем ученике. Ну и термометр на АКПП поможет сэкономить на внеплановом ремонте.

 

Насчёт Гетца или Рио, то автоматы в них слабенькие. У Гетца и в штатных-то условиях часто на 100-120 тыс км умирают. Не думаю, что в Рио лучше. Как учебные они отстой, машина покрепче нужна, D-класса хотя бы. Автоматы в них гораздо более выносливые. Или закладывай капремонт коробки в стоимость обучения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за машин то? а вообще ессно коробене не понравятся такие извращения...

Машинка будет типа гетца, или киа рио, суть не в этом. Наепнецца акпп или нет? Если да, то как от етого отрулить?

 

Дополнительный радиатор на масло АКПП, желательно с принудительным охлаждением. Это точно понадобится чтобы не спалить коробку в режиме газ+притормаживание. Термостат масляный не забудь, иначе переохладишь при обычной езде или хорошем ученике. Ну и термометр на АКПП поможет сэкономить на внеплановом ремонте.

 

Насчёт Гетца или Рио, то автоматы в них слабенькие. У Гетца и в штатных-то условиях часто на 100-120 тыс км умирают. Не думаю, что в Рио лучше. Как учебные они отстой, машина покрепче нужна, D-класса хотя бы. Автоматы в них гораздо более выносливые. Или закладывай капремонт коробки в стоимость обучения.

Камрады, установка различных приблуд переудорожает проект. Может начать с того что происходит с коропкой при движении после того как мы снимаем ногу с газа? Она делает ЧТО? После понимания етого, попробовать активировать то же самое при помощи дублируещего тормоза, механически, електрически, как угодно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады, установка различных приблуд переудорожает проект.

Тыщи три-четыре на радиатор и два шланга по 5 копеек сильно удорожат прожект? Становится страшно за будущих учеников...

 

Может начать с того что происходит с коропкой при движении после того как мы снимаем ногу с газа? Она делает ЧТО? После понимания етого, попробовать активировать то же самое при помощи дублируещего тормоза, механически, електрически, как угодно...

А ничего с ней не происходит. Обормоты мотора падают, проскальзывание бублика уменьшается - тяга пропадает. Не изобретайте велосипед и не вмешивайтесь в работу коропки, моск этого не оценит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне кажется ничего не будет коробке , если раз в месяц резко топнешь на небольшом газу тормоз в пол. У тебя же скорости не под 120 будет. Я считаю, даже парится этим не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно попробовать поставить что-то типа transbrake - коробочный тормоз. если я не ошибаюсь, при полностью загруженном бублике он не включает передачу. хотя это не точно и знатоки могут меня попинать ногами :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возникла необходимость переоборудовать а/м с акпп под учебный. В этой связи вопрс- как поведет себя коропка при учебной езде? В прцессе обучения часто приходиться притормаживать, ( а ингда и просто в пол) заступоренный ученик ногу с газа убрать не успеет. То исть могут возникнуть ситуевина-тормз и газ одновременно при движении на различных скоростях и передачах. Пусть кратковременно, но все же... Что будет с коропкой? :D

 

Коробке конечно не очень приятно будет, но может и прокатить. Думаю нужно согласовать с учеником порядок действий. Учить ездить надо на механике. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абсолютно согласен. Я давно этим занимаюсь, и уверен что на механике полезней. Но это просто работа- любой каприз за ваши деньги так сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь не парься, обычный тормоз, тем более на автомате учить одно удовольствие, там тупки не будет, это на механике ученик все время думает, про сцепу и выбранную передачу, а так он тока на дорогу будет смотреть. Самое главное, ты там определись какой ногой он тормозить будет . левой или правой, это самое главное, а то от недостатка опыта, он левой тормозить будет , а правой газ убирать не до конца будет, вот тогда коробке не очень будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне кажется ничего не будет коробке , если раз в месяц резко топнешь на небольшом газу тормоз в пол. У тебя же скорости не под 120 будет. Я считаю, даже парится этим не надо

 

Раз в месяц? Ты в автошколе не учился что ли? :D

 

Да сплошь и рядом будут случаи, когда инструктор тормозит, а ученик ничего не понимая газ давит. После такого "теста на пробуксовку" (это термин из мануала) автомобилю нужно стоять на нейтралке пару минут, АКПП охлаждать. А после десятка таких прогазовок масло и фильтр в коробке на смену, а это знаете ли, десяток косарей и больше.

 

Я в принципе не заставляю автора ничего делать, это как раз тот случай, когда его стремление сэкономить на спичках выйдет ему боком :D После первого или второго капремонта задумается и сделает как нужно. Либо продаст авто. Естественный отбор, так сказать :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механика с автоматом разные вещи, и по разному рулится машина. У меня друг вообще на машине не ездил, купил права , купил машину с автоматом и сразу поехал, нет там такого на автомате как ты говоришь с выпученными глазами, это удел механики ездить новичкам с выпученными глазами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дополнительный радиатор акпп решит проблему перегрева.Масло в коробке менять надо редко,фильтра стоят копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механика с автоматом разные вещи, и по разному рулится машина. У меня друг вообще на машине не ездил, купил права , купил машину с автоматом и сразу поехал, нет там такого на автомате как ты говоришь с выпученными глазами, это удел механики ездить новичкам с выпученными глазами

 

+1. Моя девушка на АКПП ездит и маневрирует вполне сносно. Я бы даже сказал, что неплохо.

 

При ездё на "ручке" диаметр её глаз приближается к диаметру её головы :D

 

PS. Гусары, молчать! :D

Изменено пользователем Arsie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дополнительный радиатор акпп решит проблему перегрева.Масло в коробке менять надо редко,фильтра стоят копейки.

А вот с етого места поподробней плыз! Ездил сегодня к очень неглупым ребятам в сервис, У них всего один вопрос- куда и главное как врезать штуцеры под шланги? Проблема в том что под них надо дырья, а коли так то при сверлении стружка попадет в коропко, значит ее надо снимать, разбирать, собирать. А это отнють не спичечная экономия имхо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дополнительный радиатор акпп решит проблему перегрева.Масло в коробке менять надо редко,фильтра стоят копейки.

А вот с етого места поподробней плыз! Ездил сегодня к очень неглупым ребятам в сервис, У них всего один вопрос- куда и главное как врезать штуцеры под шланги? Проблема в том что под них надо дырья, а коли так то при сверлении стружка попадет в коропко, значит ее надо снимать, разбирать, собирать. А это отнють не спичечная экономия имхо...

о какой коробке речь идет?

На каприсе охлаждение идет через маслорадиатор в бачке радиатора охлаждения.т.е штуцера есть в стоке и активно используются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно так оно и охлаждается- обдувом.

Нуканешна . Все там есть , и шланги в радиатор из акпп приходят . :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...