caprise Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Возникла необходимость переоборудовать а/м с акпп под учебный. В этой связи вопрс- как поведет себя коропка при учебной езде? В прцессе обучения часто приходиться притормаживать, ( а ингда и просто в пол) заступоренный ученик ногу с газа убрать не успеет. То исть могут возникнуть ситуевина-тормз и газ одновременно при движении на различных скоростях и передачах. Пусть кратковременно, но все же... Что будет с коропкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 А что за машин то? а вообще ессно коробене не понравятся такие извращения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2010 А что за машин то? а вообще ессно коробене не понравятся такие извращения... Машинка будет типа гетца, или киа рио, суть не в этом. Наепнецца акпп или нет? Если да, то как от етого отрулить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Пусть на приоре учится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Пусть на приоре учится. На мешалки спрос невелик, и конкуренция большая .Скоро разрешат сдавать на акпп-отсюда и непраздный интерес! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 То исть могут возникнуть ситуевина-тормз и газ одновременно при движении на различных скоростях и передачах. Пусть кратковременно, но все же... Что будет с коропкой? Да ничего ей не будет, ну разве что бублик немножко погреется. В общем - поставить радиатор коробошный побольше и забить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 А что за машин то? а вообще ессно коробене не понравятся такие извращения... Машинка будет типа гетца, или киа рио, суть не в этом. Наепнецца акпп или нет? Если да, то как от етого отрулить? Дополнительный радиатор на масло АКПП, желательно с принудительным охлаждением. Это точно понадобится чтобы не спалить коробку в режиме газ+притормаживание. Термостат масляный не забудь, иначе переохладишь при обычной езде или хорошем ученике. Ну и термометр на АКПП поможет сэкономить на внеплановом ремонте. Насчёт Гетца или Рио, то автоматы в них слабенькие. У Гетца и в штатных-то условиях часто на 100-120 тыс км умирают. Не думаю, что в Рио лучше. Как учебные они отстой, машина покрепче нужна, D-класса хотя бы. Автоматы в них гораздо более выносливые. Или закладывай капремонт коробки в стоимость обучения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2010 А что за машин то? а вообще ессно коробене не понравятся такие извращения... Машинка будет типа гетца, или киа рио, суть не в этом. Наепнецца акпп или нет? Если да, то как от етого отрулить? Дополнительный радиатор на масло АКПП, желательно с принудительным охлаждением. Это точно понадобится чтобы не спалить коробку в режиме газ+притормаживание. Термостат масляный не забудь, иначе переохладишь при обычной езде или хорошем ученике. Ну и термометр на АКПП поможет сэкономить на внеплановом ремонте. Насчёт Гетца или Рио, то автоматы в них слабенькие. У Гетца и в штатных-то условиях часто на 100-120 тыс км умирают. Не думаю, что в Рио лучше. Как учебные они отстой, машина покрепче нужна, D-класса хотя бы. Автоматы в них гораздо более выносливые. Или закладывай капремонт коробки в стоимость обучения. Камрады, установка различных приблуд переудорожает проект. Может начать с того что происходит с коропкой при движении после того как мы снимаем ногу с газа? Она делает ЧТО? После понимания етого, попробовать активировать то же самое при помощи дублируещего тормоза, механически, електрически, как угодно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Камрады, установка различных приблуд переудорожает проект. Тыщи три-четыре на радиатор и два шланга по 5 копеек сильно удорожат прожект? Становится страшно за будущих учеников... Может начать с того что происходит с коропкой при движении после того как мы снимаем ногу с газа? Она делает ЧТО? После понимания етого, попробовать активировать то же самое при помощи дублируещего тормоза, механически, електрически, как угодно... А ничего с ней не происходит. Обормоты мотора падают, проскальзывание бублика уменьшается - тяга пропадает. Не изобретайте велосипед и не вмешивайтесь в работу коропки, моск этого не оценит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Да мне кажется ничего не будет коробке , если раз в месяц резко топнешь на небольшом газу тормоз в пол. У тебя же скорости не под 120 будет. Я считаю, даже парится этим не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pnd Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 можно попробовать поставить что-то типа transbrake - коробочный тормоз. если я не ошибаюсь, при полностью загруженном бублике он не включает передачу. хотя это не точно и знатоки могут меня попинать ногами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2010 То исть ставим доп. пендаль и работаем без запара? В прынцыпе , коллеги говорят то же самое, рискну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Возникла необходимость переоборудовать а/м с акпп под учебный. В этой связи вопрс- как поведет себя коропка при учебной езде? В прцессе обучения часто приходиться притормаживать, ( а ингда и просто в пол) заступоренный ученик ногу с газа убрать не успеет. То исть могут возникнуть ситуевина-тормз и газ одновременно при движении на различных скоростях и передачах. Пусть кратковременно, но все же... Что будет с коропкой? Коробке конечно не очень приятно будет, но может и прокатить. Думаю нужно согласовать с учеником порядок действий. Учить ездить надо на механике. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Абсолютно согласен. Я давно этим занимаюсь, и уверен что на механике полезней. Но это просто работа- любой каприз за ваши деньги так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Ставь не парься, обычный тормоз, тем более на автомате учить одно удовольствие, там тупки не будет, это на механике ученик все время думает, про сцепу и выбранную передачу, а так он тока на дорогу будет смотреть. Самое главное, ты там определись какой ногой он тормозить будет . левой или правой, это самое главное, а то от недостатка опыта, он левой тормозить будет , а правой газ убирать не до конца будет, вот тогда коробке не очень будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Да мне кажется ничего не будет коробке , если раз в месяц резко топнешь на небольшом газу тормоз в пол. У тебя же скорости не под 120 будет. Я считаю, даже парится этим не надо Раз в месяц? Ты в автошколе не учился что ли? Да сплошь и рядом будут случаи, когда инструктор тормозит, а ученик ничего не понимая газ давит. После такого "теста на пробуксовку" (это термин из мануала) автомобилю нужно стоять на нейтралке пару минут, АКПП охлаждать. А после десятка таких прогазовок масло и фильтр в коробке на смену, а это знаете ли, десяток косарей и больше. Я в принципе не заставляю автора ничего делать, это как раз тот случай, когда его стремление сэкономить на спичках выйдет ему боком После первого или второго капремонта задумается и сделает как нужно. Либо продаст авто. Естественный отбор, так сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Механика с автоматом разные вещи, и по разному рулится машина. У меня друг вообще на машине не ездил, купил права , купил машину с автоматом и сразу поехал, нет там такого на автомате как ты говоришь с выпученными глазами, это удел механики ездить новичкам с выпученными глазами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Дополнительный радиатор акпп решит проблему перегрева.Масло в коробке менять надо редко,фильтра стоят копейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Механика с автоматом разные вещи, и по разному рулится машина. У меня друг вообще на машине не ездил, купил права , купил машину с автоматом и сразу поехал, нет там такого на автомате как ты говоришь с выпученными глазами, это удел механики ездить новичкам с выпученными глазами +1. Моя девушка на АКПП ездит и маневрирует вполне сносно. Я бы даже сказал, что неплохо. При ездё на "ручке" диаметр её глаз приближается к диаметру её головы PS. Гусары, молчать! Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Arsie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Дополнительный радиатор акпп решит проблему перегрева.Масло в коробке менять надо редко,фильтра стоят копейки. А вот с етого места поподробней плыз! Ездил сегодня к очень неглупым ребятам в сервис, У них всего один вопрос- куда и главное как врезать штуцеры под шланги? Проблема в том что под них надо дырья, а коли так то при сверлении стружка попадет в коропко, значит ее надо снимать, разбирать, собирать. А это отнють не спичечная экономия имхо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Дополнительный радиатор акпп решит проблему перегрева.Масло в коробке менять надо редко,фильтра стоят копейки. А вот с етого места поподробней плыз! Ездил сегодня к очень неглупым ребятам в сервис, У них всего один вопрос- куда и главное как врезать штуцеры под шланги? Проблема в том что под них надо дырья, а коли так то при сверлении стружка попадет в коропко, значит ее надо снимать, разбирать, собирать. А это отнють не спичечная экономия имхо... о какой коробке речь идет? На каприсе охлаждение идет через маслорадиатор в бачке радиатора охлаждения.т.е штуцера есть в стоке и активно используются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Дак не капризоне речь, а евридейчике типа гетца или попел корса-машин под работу выбираеться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 да какая разница как акпп в гетце охлаждается?Не думаю что только обдувом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Именно так оно и охлаждается- обдувом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Именно так оно и охлаждается- обдувом. Нуканешна . Все там есть , и шланги в радиатор из акпп приходят . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.