Vit Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) на 93-94 год вроде кто то ставил. разговоры были, а где найти не могу. дайте координаты где посмотреть, чего где сверлить, от какого баварца снимать... Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Vit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 это я пиарил серегу комара. его ищи в гск марфино (москва, ботанический сад). у него стоят на тригене перед от первой генерации х5 зад помоему от 39 м5. координаты есть в рубрике наши партнеры, комар сервис))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 23 февраля, 2010 Share Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) это я пиарил серегу комара. его ищи в гск марфино (москва, ботанический сад). у него стоят на тригене перед от первой генерации х5 зад помоему от 39 м5. координаты есть в рубрике наши партнеры, комар сервис)))пока я выпрашивал тут у людей схемы и предлагал в обмен на деньги изготовить переходник я плюнул и притянул себе тормоза от C6 Z06 бюджет вышел очень даже "скромный" покрайней мере я уложился даже меньше чем цена такого комплекта там уже дома с доставкой , все новое оригинальное , суппорта по 136долларов шт , брекеты на них по 58 , диски по 70, колодки 130 ,пластина переходная 119, ступица делаецца из родных ненужных дисков тормозных, шпильки на рокавто помойму комплект 20 долларов ну и всякая мелоч по суппортам пылники направляйки и тп около 80 а я еще мастер цилиндр купил от него же 114 . короче кругом бегом 1000 но оно не заметно когда по частям тянешь . БМВ конечно будет дешевле но не намного , + там он однопоршневой , диски стоят дорого и колодки хорошие и всеравно надо лепить. а тут уже все проверенное годами Изменено 23 февраля, 2010 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 февраля, 2010 Share Опубликовано 23 февраля, 2010 притянул себе тормоза от C6 Z06 Это не так. Данные суппорта от С5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 февраля, 2010 Share Опубликовано 23 февраля, 2010 притянул себе тормоза от C6 Z06 Это не так. Данные суппорта от С5. Не то что бы с5.. Но не Z06 PS: На C6 они тоже ставились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2010 о корвета лучше. переходные пластины на супорта где брал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2010 все нашел. чего то я тупанул, на кой мне бимер... корвет ведь есть. глупостью хотел занятся. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-C5-Brake...=item518a22990e http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-C5-HP-Br...518a2299ae#shId Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 все нашел. чего то я тупанул, на кой мне бимер... корвет ведь есть. глупостью хотел занятся.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-C5-Brake...=item518a22990e http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-C5-HP-Br...518a2299ae#shId Причем мне кажется это недешево, можно пошарить и подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 притянул себе тормоза от C6 Z06 Это не так. Данные суппорта от С5. Не то что бы с5.. Но не Z06 PS: На C6 они тоже ставились. В общем да, тока на С6 они не Z06 звались. Но диски вроде одинаковые на 13" были. Вот C6 Z06 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 . БМВ конечно будет дешевле но не намного , + там он однопоршневой , диски стоят дорого и колодки хорошие Хде-то уже обсуждали, они вообще-то 4-хпоршнеые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 . БМВ конечно будет дешевле но не намного , + там он однопоршневой , диски стоят дорого и колодки хорошие Хде-то уже обсуждали, они вообще-то 4-хпоршнеые я у себя на работе облазил 3 Х5 вдоль и поперек когда изучал возможность установки и у всех суппорта были с 1м огромным цилиндром . суппорта дешевле всего заказывать по оригиналу . если хотите могу список всего чтонужно скинуть. пластины можно заказать у Еба Миллера http://www.flynbye.com/ но он забивает куй на такой маленький заказ. я брал у ребят с http://www.kore3.com/ они с ними ложат посностью все крепление подробная инструкция по установке да и вообще приятные в общении и заказы высылают через сутки. Диски я пока взял обычные на пробу , позже можно будет взять с насечками или дырявые но я думаю это лишнее. все что нужно будет сделать самому это обрезать старый тормозной диск болгаркой и на станке ступицу обточить для красоты , и болгаркой обрезать уши на шпинделе + просверлить 2 дырки и сделать резьбу на М10 и М12 или М14 в зависимости у кого купите пластинку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 А можно купить нормальный комплект от вилвуд) За тыщу баксов 320 диски и 6поршневые супорта, ад еще со всей требухой -лучше не придумаешь. Ну и доставка 20кг комплекта не обреминит особо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 А можно купить нормальный комплект от вилвуд) За тыщу баксов 320 диски и 6поршневые супорта, ад еще со всей требухой -лучше не придумаешь. Ну и доставка 20кг комплекта не обреминит особо. Они без пыльников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 А можно купить нормальный комплект от вилвуд) За тыщу баксов 320 диски и 6поршневые супорта, ад еще со всей требухой -лучше не придумаешь. Ну и доставка 20кг комплекта не обреминит особо. Они без пыльников. 320 мало там колодки свои , крепление мне не нравиццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Сорри за непонимание, но я не про конкретно Х5, а про БМВ вообще - есть чугунные 4-хпоршневые от немецкого исполнения 750 Е32, есть алюминиевые 4-хпоршенвые брембо от Е31 и старших Е38, стоят не так уж дорого, зато расходники всегда в наличии даже не в столицах - найдите-ка колодки на ветт или вилвуд хотя бы за 200 км от любой КАД Посему конкретно в этой части света, конкретно этот вариант имеет право на жизнь - я не спорю, что тормоза на камару/фаер от С6 идеологически правильно и не менее эффективно, но минусы я перечислил. Хотя вряд ли кто использует свой тюненый В-боди как аппарат для шатания по замкадью - для этого другая техника есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Коиу-нибудь интересно комплект передних скоб-колодок-дисков от bls 2005, немного бу (примерно30ткм)? Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 А можно купить нормальный комплект от вилвуд) За тыщу баксов 320 диски и 6поршневые супорта, ад еще со всей требухой -лучше не придумаешь. Ну и доставка 20кг комплекта не обреминит особо. Они без пыльников. 320 мало там колодки свои , крепление мне не нравиццо а сколько стоит суппорт от старой БМВ новый б.у это конечно хорошо но когда ему 10-15 ... конечно бывают ремкомплекты . я думаю в пределах 140 долларов суппорта такого класса весом чуть менее 2х кг не найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.