dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Приветствую великое сообщество. Очень надеюсь на помощь и советы компетентных людей. До этого никогда не владел американскими автомобилями, всё больше скромные европейцы да отечественное ретро, но... Купил по случаю такую вот удивительную машинку — Mercury Cougar 1985 года выпуска. Это практически клон (за исключением крыши и декора) Форда Тандербёрда тех же лет выпуска. На мой взгляд, из-за необычной формы крыши, Меркьюри смотрится куда интереснее. Мотор essex 3,8 литра, карбюраторный. АКПП с селектором на рулевой колонке. В данный момент снята одна из ГБЦ для замены пробитой прокладки. В салоне всё в электроприводах и велюре, есть такая забавная деталь, как спидометр, сделанный не в виде шкалы, а в виде небольшого ЖК дисплея, на котором отображается скорость. К сожалению, пока так и не решен вопрос с документами — машина стоит на учете в г. Новокубанске Краснодарского края и где находится юридический хозяин — мне до сих пор неведомо, а жаль. Если кто-либо может помочь найти хозяина (например имеет возможность узнать номер телефона в Краснодарском крае по ФИО) или помочь с талоном техосмотра — буду очень признателен. В данный момент планирую собрать мотор и заняться ремонтом кузова — он не гнилой, но сгнило кое-какое навесное железо — левая дверь, крышка багажника, заднее левое крыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Опачки.. Поздравляю/Сочувствую. Фоты давай, давай фоты Приборка такая или со стрелками по бокам? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Browser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Не, приборка все-таки со стрелками Фото сейчас будут Изменено 21 февраля, 2010 пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Тот за 60 тыс - сочуствую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Если кто-либо может помочь найти хозяина (например имеет возможность узнать номер телефона в Краснодарском крае по ФИО) или помочь с талоном техосмотра — буду очень признателен. В данный момент планирую собрать мотор и заняться ремонтом кузова — он не гнилой, но сгнило кое-какое навесное железо — левая дверь, крышка багажника, заднее левое крыло. Забавный мобиль! Настрой тоже боевой, это хорошо, но я б повременил с вложением денег до тех пор, пока не прояснится ситуация с хозяином и документами. А то может выйти так, что доки неподъемны, или наоборот - хозяин, увидев отремонтированное авто, возжелает получить его назад... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 велкам и поздравления! аватарка зачотная, "Тод крутой" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Адовы дрова )) вобщем сначала рекомендую сдать все анализы, пройти проверку у психиатра, а заодно на моральную устойчивость, благонадёжность и верность родине. потом всё же заморочится юридическим вопросом с авто, то как нахождением хозяина и прочих нужных телодвижений.. ну а потом уже попытаться реанимировать ЭТО ))) зы чо, соболезную поздравляю и всё такое. машинкасипотная могёт быть... при вложении туевой хучи времени и бабла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Спасибо за поздравления, с документами решаю как могу сразу по нескольким каналам, но и от помощи тоже не отказался бы (сведения будут оплачены))) Тод однозначно крутой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 ув. SuncheSS, поймите правильно, я кагбэ не бью себя пяткой в грудь и не утверждаю, что кровь из носа сделаю этой машине полную реставрацию, я вполне трезво оцениваю свои силы. На данный момент две первостепенные задачи - сделать такие документы, с которыми можно передвигаться по городу (т.е. не обязательно переоформляться, сойдет и талон ТО) и завести мотор - посмотреть что работает, а что нет. Только после этого уже начинать делать выводы, стоит мне браться за эту машину или подарить её кому-то на запчасти, а себе поискать что-то более живое. Забирая у предыдущего хозяина ключи, я произнес фразу "ну, надо же с чего-то начинать" - так пусть эта фраза и будет неофициальным девизом этого автомобиля Зато, даже если ничего (совсем ничего) не выйдет, то купив живого американца, можно будет написать: "когда я был молодым и глупым, как-то однажды в 2010 году я, не зная броду, купил себе гнилющщего Кугара без документов с пробитой прокладкой гбц и воображал, что восстановлю его. Когда я поднабрался опыта, то понял, что машина неподъёмная и её обязательно нужно раскидать на болты..." Ну и так далее А пока - пусть будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 О! бутовский кугар всплыл! Поздравляю с приобретением :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 оптимизм не даст засохнуть твоей идее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Офигенский! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Спасибо Вот бы поехал бы он еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Покажите фотку карбюраторного Эссекса... В сети только 1 раз видел такой интейк от Маркиза какого-то древнего. А у меня такая есть! На данный момент две первостепенные задачи - сделать такие документы, с которыми можно передвигаться по городу (т.е. не обязательно переоформляться, сойдет и талон ТО) и завести мотор - посмотреть что работает, а что нет. Только после этого уже начинать делать выводы, ... Может сначала лучше попробовать завести, а потом думать про документы? А то может там еще мотор менять надо... Изменено 21 февраля, 2010 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Сфотографирую мотор - выложу, али приезжай живьём посмотреть Кибернетическая приборка - это круто. Заведем - никуда не денется Ну, я надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 а я знаю у кого мотор в идеале есть с навесным и с коропкой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Вот это здорово! А сколько стоит? Ну хоть приблизительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Вот это здорово! А сколько стоит? Ну хоть приблизительно не дёшево, зато впридачу мнооого чего по подвеске, салону, http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25823 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Цацки по салону мне вряд ли пригодились бы, раз у Вас с машины 90 года, а вообще предложение интересное, можно чуть подробнее? Интересует модель впрыска и модель кпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sasha_k Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 сейчас на этом кугаре мотор 3.8 карб + акпп вроде С5 (трехступка) эссекс карбовый ЕСТЬ. в этом поколении ставились только первый год (1983). как он оказался на машине 85года - загадка, но факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 То, что он не гнилой - сомнительно. А так зачетный фокс может получиться. http://www.foxtbirdcougarforums.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) То, что он не гнилой - сомнительно. А так зачетный фокс может получиться. http://www.foxtbirdcougarforums.com/ Ну, если кому приятнее считать его гнилым, то я не против, пусть будет гнилой Меня в данный момент больше интересует мотор и документы Да, за ссылку - большое спасибо! Изменено 22 февраля, 2010 пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 у меня инжектор, АКПП. Полный комплект с аварийной машины, удал был в боковую дверь,моторный отсек не пострадал. Не работал компрессор кондея, всё остальное гуд. Реши сначала вопрос с доками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 ув. SuncheSS, поймите правильно, я кагбэ не бью себя пяткой в грудь и не утверждаю, что кровь из носа сделаю этой машине полную реставрацию, я вполне трезво оцениваю свои силы. На данный момент две первостепенные задачи - сделать такие документы, с которыми можно передвигаться по городу (т.е. не обязательно переоформляться, сойдет и талон ТО) и завести мотор - посмотреть что работает, а что нет. Только после этого уже начинать делать выводы, стоит мне браться за эту машину или подарить её кому-то на запчасти, а себе поискать что-то более живое. Забирая у предыдущего хозяина ключи, я произнес фразу "ну, надо же с чего-то начинать" - так пусть эта фраза и будет неофициальным девизом этого автомобиля Зато, даже если ничего (совсем ничего) не выйдет, то купив живого американца, можно будет написать: "когда я был молодым и глупым, как-то однажды в 2010 году я, не зная броду, купил себе гнилющщего Кугара без документов с пробитой прокладкой гбц и воображал, что восстановлю его. Когда я поднабрался опыта, то понял, что машина неподъёмная и её обязательно нужно раскидать на болты..." Ну и так далее А пока - пусть будет. Отличный подход, я жыж правда только удачи пожелать хочу ))) машинко то прикольная, хоть и форт ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.