Colonel Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Вопрос возник вследствии замены свечей. В 88 году оказывается были 2 типа двигатей 3.8: SFI и MFI. Карфакс и авточек выдают разные результаты. Вин С. В книге от бони тоже указано 2 типа: вин С и вин3, отличаются степенью сжатия, и следовательно зазором электрода. Изменено 26 января, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Матор LN3, свечи ACDelco R44LTS6 (GM #5613906) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Может СЖ отличается потому что один дутый, а второй нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 Не! На вин С - 8.5. На вин 3 - 8.0. Маловато для наддува. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Не! На вин С - 8.5. На вин 3 - 8.0. Маловато для наддува. для наддува как раз самое оно. когда дуют -сстепень снижают обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Для VIN 3 изготовитель рекомендует зазор 1.1мм (0.045"), а для VIN C нужны свечи с зазором 1.5мм (0.06"). Зазор этот определяется не столько степенью сжатия, сколько параметрами вторичных обмоток катушек зажигания. На этих машинах стоят C3I Distributorless системы зажигания, рассчитанные пробивать двойной зазор - то есть в данном случае 3мм, потому что одна катушка одновременно поджигает две свечи в противофазных цилиндрах (через массу). На самом деле и на VIN 3 прекрасно будут работать свечи с зазором 1.5мм, если катушки исправны. Рекомендую Denso #T16EPR-U15 - это если медные. Платиновые лучше AC-Delko #41-950, иридиевые AC-Delco #41-101 (они же NGK #ITR4A15 они же GM #12568387). Сам сейчас езжу на иридиевых и очень доволен. Изменено 27 января, 2010 пользователем -0720- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо за ответы. Заказал Денсо T16EPR-U15. С делкой у нас большие сроки доставки. Сейчас стоят T16EPR-U(0.9мм) Каким образом зазор в свечах влияет на работу двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Сам сейчас езжу на иридиевых и очень доволен. +8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо за ответы. Заказал Денсо T16EPR-U15. С делкой у нас большие сроки доставки. Сейчас стоят T16EPR-U(0.9мм) Каким образом зазор в свечах влияет на работу двигателя? Меньше зазор - меньше энергия искры. На полудохлых катушках заводиться легче с малым зазором, но сгорание более полное и эффективное - с большим зазором. Для большего зазора нужны более мощные катушки. Так что если катушка позволяет, то зазоры лучше иметь увеличенные. То есть для штатных катушек - 1.5мм, как производитель рекомендует. А если поставить какие-нибудь мощные катушки типа Accel, то зазор можно увеличить до 1.7-1.8 и получить ещё пару процентов прироста момента и мощности. Только из-за пары процентов не вижу в этом смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 Все понял, спасибо -0720-. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 У меня кстати, совершенно случайно, есть модуль зажигания на VIN C (несмотря на то, что мой мотор VIN 3). Если вдруг надо будет, пиши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 У меня кстати, совершенно случайно, есть модуль зажигания на VIN C (несмотря на то, что мой мотор VIN 3). Если вдруг надо будет, пиши. У меня тоже есть модули зажигания на VIN "С" и катушки тоже, как новые так и б/у. Но модуль редко ломается, чаще всё-таки катушки и прочая обвязка. Модуль помирает как правило разве что при попадании в него воды через убитую прокладку под катушкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.