Перейти к содержанию

Помогите разобраться.


Recommended Posts

Вопрос возник вследствии замены свечей.

В 88 году оказывается были 2 типа двигатей 3.8: SFI и MFI. Карфакс и авточек выдают разные результаты.

Вин С.

 

В книге от бони тоже указано 2 типа: вин С и вин3, отличаются степенью сжатия, и следовательно зазором электрода.

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не! На вин С - 8.5. На вин 3 - 8.0. Маловато для наддува.

для наддува как раз самое оно.

когда дуют -сстепень снижают обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для VIN 3 изготовитель рекомендует зазор 1.1мм (0.045"), а для VIN C нужны свечи с зазором 1.5мм (0.06"). Зазор этот определяется не столько степенью сжатия, сколько параметрами вторичных обмоток катушек зажигания. На этих машинах стоят C3I Distributorless системы зажигания, рассчитанные пробивать двойной зазор - то есть в данном случае 3мм, потому что одна катушка одновременно поджигает две свечи в противофазных цилиндрах (через массу). На самом деле и на VIN 3 прекрасно будут работать свечи с зазором 1.5мм, если катушки исправны.

 

Рекомендую Denso #T16EPR-U15 - это если медные.

 

Платиновые лучше AC-Delko #41-950, иридиевые AC-Delco #41-101 (они же NGK #ITR4A15 они же GM #12568387).

 

Сам сейчас езжу на иридиевых и очень доволен.

Изменено пользователем -0720- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы.

 

Заказал Денсо T16EPR-U15. С делкой у нас большие сроки доставки. Сейчас стоят T16EPR-U(0.9мм)

Каким образом зазор в свечах влияет на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы.

 

Заказал Денсо T16EPR-U15. С делкой у нас большие сроки доставки. Сейчас стоят T16EPR-U(0.9мм)

Каким образом зазор в свечах влияет на работу двигателя?

 

Меньше зазор - меньше энергия искры. На полудохлых катушках заводиться легче с малым зазором, но сгорание более полное и эффективное - с большим зазором. Для большего зазора нужны более мощные катушки. Так что если катушка позволяет, то зазоры лучше иметь увеличенные. То есть для штатных катушек - 1.5мм, как производитель рекомендует. А если поставить какие-нибудь мощные катушки типа Accel, то зазор можно увеличить до 1.7-1.8 и получить ещё пару процентов прироста момента и мощности.

 

Только из-за пары процентов не вижу в этом смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня кстати, совершенно случайно, есть модуль зажигания на VIN C (несмотря на то, что мой мотор VIN 3). Если вдруг надо будет, пиши.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня кстати, совершенно случайно, есть модуль зажигания на VIN C (несмотря на то, что мой мотор VIN 3). Если вдруг надо будет, пиши.

 

У меня тоже есть модули зажигания на VIN "С" и катушки тоже, как новые так и б/у.

 

Но модуль редко ломается, чаще всё-таки катушки и прочая обвязка. Модуль помирает как правило разве что при попадании в него воды через убитую прокладку под катушкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...