Перейти к содержанию

Раскоксовка мотора.


Recommended Posts

Есть многострадальный мамин Лансер. У нас с новья, пробег 87 тысяч, но есть нюанс(с). Машина летней эксплуатации, причем реально в сухую погоду в режиме дом-дача-дом, по трассе. Одна заправка, обслуживание только у официалов. Вобщем все ровно.

 

Недавно одолжил машину на пару недель. И выявил, что мотор жрет масло, причем жрет его шо пипец литр на тыщу километров. Для такого пробега нонсенс. Уточнил у мамы, оказывается аппетит такой уже достаточно давно. Официалы сказали что это из-за того, что машину не прогревали зимой(ну в смысле ставили осенью в гараж, и забирали весной). Задубели маслосъемные колпачки. Их сменили несколько лет назад, но мама все равно не прогревала машину зимой(на то были очень веские причины, здоровье не позволяло). Вобщем сейчас мы имеем компрессию 12-14-14-15, свечи в масле(включая резьбу) и ужор. Выхлоп пахнет маслом, но сизого дыма нет даже не прогретом моторе.

 

Вобщем на консилиуме постановили, что вероятнее всего залегли маслосъемные кольца. Добрый, вечер... Вобщем сейчас стоит вопрос о смене этих самых колец, тобишь практически о переборке мотора. Вот я и подумал, коли уж все зашло так далеко, может для начала попробовать раскоксовать кольца? Помнится на Линкольне слегка помог Лавр, да и тут его кто-то пользовал и вроде результат был. А еще вроде бы был какой-то дедовский рецепт состоящий из каких-то четырех компонентов.

 

Вобщем интересуют мнения. Опыт и все что может быть полезным по этой теме. В принципе цена переборки двигателя не смущает, просто я очень боюсь переборки мотора(на моем веку случилось 2 неудачные переборки относительно живых моторов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опыт есть.Помогает.Если диагноз верен и нет физических повреждений.

 

Ток я думаю что это всеж колпачки

Мотр 1.6?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тавоте , после кипячения дрыгла , залегли кольца , поддымливал , и поджирал масло . Пользовал ЛАВР , помогло , правда результат проявился тыс. через 5 км .

Впринципе , можно тупо залить растворитель 650-й . Процедура такая-же .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тавоте , после кипячения дрыгла , залегли кольца , поддымливал , и поджирал масло . Пользовал ЛАВР , помогло , правда результат проявился тыс. через 5 км .

Впринципе , можно тупо залить растворитель 650-й . Процедура такая-же .

если можно по подробней по поводу раскоксовки ...........

статью там какуето или еще что то что бы почитать........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хуже не будет точно, правда свечи убьет, но можно после раскоксовки поставить для начала старые.

На трех машинах делали результат положительный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛАВР реально может помочь. Не радикально скорее всего, но частично улучшит ситуацию. По моторам митсубы самые крутые спецы ТУТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...А еще вроде бы был какой-то дедовский рецепт состоящий из каких-то четырех компонентов.

 

 

250 мл ацетона, 125 мл керосина и 125 мл моторного масла. Эту адскую смесь - в теплые горшки, по паре сотен миллилитров. На ночь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...