Перейти к содержанию

Ford 302 от мустанга...в трак


Recommended Posts

Суха теория...

 

Мотор не на стенде висит, а на мобиле. Которым рулит прокладка разной степени вменяемости. Чтобы стартануть на 5.8, педаль надо топтать явно меньше, чем на 5.0. Особенно когда мобиль - F150...

 

Проявить экономичность мотор меньшего объема может только при пенсионерском тошнении, желательно по трассе. А при динамичной езде скорей наоборот будет, ибо крутить его будут сильней, чем 5.8..

Несколько не верно. Во первых разговор идет о неизменной трансмисси. Во вторых это НО моторы- с лучшим наполнением и большей степенью сжатия, что с лихвой компенсирует разницу объема. НО вроде 220 сил в варианте без MAF, Сколько дает 5.8 из трака?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Суха теория...

 

Мотор не на стенде висит, а на мобиле. Которым рулит прокладка разной степени вменяемости. Чтобы стартануть на 5.8, педаль надо топтать явно меньше, чем на 5.0. Особенно когда мобиль - F150...

 

Проявить экономичность мотор меньшего объема может только при пенсионерском тошнении, желательно по трассе. А при динамичной езде скорей наоборот будет, ибо крутить его будут сильней, чем 5.8..

Чиртоффски прафф :9:

Вообще , странно читать людей , владеющих аффто , с дрыгателями -5,0+ литров , и жалующимися на расход топлива :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я говорю про свои наблюдения, 5-литровые моторы построены конструкторами для получения максимальных показателей топливной экономичности, и это прослеживается у всех АА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я говорю про свои наблюдения, 5-литровые моторы построены конструкторами для получения максимальных показателей топливной экономичности, и это прослеживается у всех АА.

 

топливная экономичность рядного 300 гораздо лучше, чем у 302 мотора, поверь :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Только построены 20 лет назад. Да и с той поры "экономичность" АА не шибко проявилась... Не за то эти машины любят.

 

Имхо, полемика про экономичность на Фридоме так же странна, как битва за мощность на форуме Матизов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лан.. ес чо, ниукого не завалялось 302 двиги, со всем чо надо ? под механику....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лан.. ес чо, ниукого не завалялось 302 двиги, со всем чо надо ? под механику....

 

*шепотом* mmnt чето там говорил вверху, но кто тут кого слушает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я говорю про свои наблюдения, 5-литровые моторы построены конструкторами для получения максимальных показателей топливной экономичности, и это прослеживается у всех АА.

 

топливная экономичность рядного 300 гораздо лучше, чем у 302 мотора, поверь :9:

я не спорю, только не гораздо. Просто немного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лан.. ес чо, ниукого не завалялось 302 двиги, со всем чо надо ? под механику....

Вы же уже купили :9:

я его ищщо не купил....просто могу притащить....если установка его мега запарки не создаст... а конструкор лего чот как то неочень интересен, мне тойоты хватает...я её до гаек разбирал...а тут ещё и двиг от форда...+ куча чего к нему надо....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все просто, сила трения колец в моторах одинакова, так как диаметр одинаковый. Ход поршней больше. Энергия поглощаемая трением равна сила трения *путь трения. Тоесть во сколько раз больше объем, во столько раз больше потери на трение. ТАк же в 5.8 немного больше другие потери ( диаметр коренных и шатунных подшипников больше), степень сжатия меньше. В общем, разница существенная.

 

 

Ты это серьёзно? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я говорю про свои наблюдения, 5-литровые моторы построены конструкторами для получения максимальных показателей топливной экономичности, и это прослеживается у всех АА.

 

топливная экономичность рядного 300 гораздо лучше, чем у 302 мотора, поверь :)

я не спорю, только не гораздо. Просто немного.

 

ну давай смотреть вместе :)

ББронко 302 двигатель в хорошем состоянии на механике, езда по трассе в основном на 5й повышающей = лучший результат 12,5 литров на 100 км

F100 (аэродинамика изначально хуже) 300 двигатель с неродным карбом, подкрученным на глаз (и таким же УОЗ :9: ) на AOD с умершим OD, то есть вся дорога на прямой передаче = средний расход 12,7 литров на 100 км

трасса одна и таже, время - одно и тоже, водитель в обоих случаях я :)

твои соображения? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я говорю про свои наблюдения, 5-литровые моторы построены конструкторами для получения максимальных показателей топливной экономичности, и это прослеживается у всех АА.

 

топливная экономичность рядного 300 гораздо лучше, чем у 302 мотора, поверь :)

я не спорю, только не гораздо. Просто немного.

 

ну давай смотреть вместе :)

ББронко 302 двигатель в хорошем состоянии на механике, езда по трассе в основном на 5й повышающей = лучший результат 12,5 литров на 100 км

F100 (аэродинамика изначально хуже) 300 двигатель с неродным карбом, подкрученным на глаз (и таким же УОЗ :9: ) на AOD с умершим OD, то есть вся дорога на прямой передаче = средний расход 12,7 литров на 100 км

трасса одна и таже, время - одно и тоже, водитель в обоих случаях я :)

твои соображения? :)

чот не понял, OD=прямая передача, как так и умерший OD и прямая передача?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все просто, сила трения колец в моторах одинакова, так как диаметр одинаковый. Ход поршней больше. Энергия поглощаемая трением равна сила трения *путь трения. Тоесть во сколько раз больше объем, во столько раз больше потери на трение. ТАк же в 5.8 немного больше другие потери ( диаметр коренных и шатунных подшипников больше), степень сжатия меньше. В общем, разница существенная.

 

 

Ты это серьёзно? :9:

Хочешь покажу преспособу, как не пропиливать до дыры стенку впускной канал-канал толкателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочешь покажу преспособу, как не пропиливать до дыры стенку впускной канал-канал толкателя?

 

мне многие приспособы любопытны, так что вэлком, тока боюсь, что в моем случае, она б не помогла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я говорю про свои наблюдения, 5-литровые моторы построены конструкторами для получения максимальных показателей топливной экономичности, и это прослеживается у всех АА.

 

топливная экономичность рядного 300 гораздо лучше, чем у 302 мотора, поверь :)

я не спорю, только не гораздо. Просто немного.

 

ну давай смотреть вместе :)

ББронко 302 двигатель в хорошем состоянии на механике, езда по трассе в основном на 5й повышающей = лучший результат 12,5 литров на 100 км

F100 (аэродинамика изначально хуже) 300 двигатель с неродным карбом, подкрученным на глаз (и таким же УОЗ :9: ) на AOD с умершим OD, то есть вся дорога на прямой передаче = средний расход 12,7 литров на 100 км

трасса одна и таже, время - одно и тоже, водитель в обоих случаях я :)

твои соображения? :)

ну глаз меткий, тот что настраивал.

шестерка рядная имеет смысл- я несколько не спорю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну глаз меткий, тот что настраивал.

шестерка рядная имеет смысл- я несколько не спорю.

 

бгыыы, глаз и руки мои, то есть от балды :9:

ну и 3rd gear ratio 1.0 5th gear 0.68

и еще на Бронке ГП была 3.55 на F100 3.73 :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочешь покажу преспособу, как не пропиливать до дыры стенку впускной канал-канал толкателя?

Покажите, если не трудно :9: сорри за офф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну глаз меткий, тот что настраивал.

шестерка рядная имеет смысл- я несколько не спорю.

 

бгыыы, глаз и руки мои, то есть от балды :9:

ну и 3rd gear ratio 1.0 5th gear 0.68

и еще на Бронке ГП была 3.55 на F100 3.73 :)

Этодля меня очень сложно. Давайте все приводить к аодовской 4-ой которая прямая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну глаз меткий, тот что настраивал.

шестерка рядная имеет смысл- я несколько не спорю.

 

бгыыы, глаз и руки мои, то есть от балды :)

ну и 3rd gear ratio 1.0 5th gear 0.68

и еще на Бронке ГП была 3.55 на F100 3.73 :)

Этодля меня очень сложно. Давайте все приводить к аодовской 4-ой которая прямая.

 

Димон, аодовская 4я = повышаюшая 0,67

прямая = 3я 1,0

 

таким образом 302 на механике и повышающей передаче 0,68 с ГП 3.55 был также прожорлив как неотрегулированный 300-й на акпп и прямой передаче 1,0 с ГП 3,73 :9:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А резина? А загрузка? Пусть даже без учета износа агрегатов, в т.ч. и навесных.

)

 

резина разная, но километраж и скорость по GPS :9:

загрузка одинаковая - водитель и пассажир.

а забыл, у пикапа еще и суппорт подклинивал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А резина? А загрузка? Пусть даже без учета износа агрегатов, в т.ч. и навесных.

)

 

резина разная, но километраж и скорость по GPS :9:

загрузка одинаковая - водитель и пассажир.

а забыл, у пикапа еще и суппорт подклинивал :)

 

По ГПСу держа всё время 100-120 у меня получаются разные расходы на разной размерности резине. Маршрут один. Мск - Тула.

А красный еще и весит кг на 300 меньше, да?)

Кстати говоря IGO 2006 показывала расстояние больше, чем IGO8.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...