Beetle Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Цкхн)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 Неа.Оно хоть на вел похоже. Колонка безрезьбовая и каретка бмх-ная с нормальными шатунами.Мне ок, но трансмиссия малопригодная для меня, хоть я и поменял 42-18 на 42-22.Сначала хотел NuVinci интегрировать с нормальными тормозами, но потом понял, что это будет, как с каприсом-нужно только пионерам и за три копейки. Так что лучше продам, как есть и куплю двухсосисный найнер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) мне нинада вот вы заморочились с крепежами великов, можно же гораздо прощще!)) Изменено 13 октября, 2017 пользователем Медведь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Я обычно переднее колесо снимаю и в багажник. Сам лисапет - на заднее сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Я обычно переднее колесо снимаю и в багажник. Сам лисапет - на заднее сиденье.Сарайка нужна, кое у кого - есть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 В силу нимания такого габажнека и лени сымать колесо)) Да ещё и вел не стерилен обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Я обычно переднее колесо снимаю и в багажник. Сам лисапет - на заднее сиденье. я тоже, но бывает когда надо 2-3 велика везти Неа. Оно хоть на вел похоже. Колонка безрезьбовая и каретка бмх-ная с нормальными шатунами. Мне ок, но трансмиссия малопригодная для меня, хоть я и поменял 42-18 на 42-22. Сначала хотел NuVinci интегрировать с нормальными тормозами, но потом понял, что это будет, как с каприсом-нужно только пионерам и за три копейки. Так что лучше продам, как есть и куплю двухсосисный найнер. У меня в стоке 42-22 , до каретки руки не дошли пока, может в межсезонье поменяю, заманала меня эта кочерга с насыпными подшипниками. И планетарку о 8 скоростях присрать бы. В остальном меня он прет , не езда ,а сплошное удовольствие. А как со спрингером ощущения? вот вы заморочились с крепежами великов, можно же гораздо прощще!)) детский велик и я так засунуть могу Изменено 14 октября, 2017 пользователем Beetle (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 У меня в стоке 42-22 , до каретки руки не дошли пока, может в межсезонье поменяю, заманала меня эта кочерга с насыпными подшипниками. И планетарку о 8 скоростях присрать бы. В остальном меня он прет , не езда ,а сплошное удовольствие. А как со спрингером ощущения? Никак. Ход у него сантиметра 4, и он очень жесткий. Вел дико накатистый, жесткий, аж пипец (пришлось интегрировать аммортный подседел), но для истинных лосей)) На второй передаче с каденсом 80 скорость 29, на первой с таким же 19. Очень нехватает пониженой, в горки вкручивать очень лосёво. На фрирайдном подвесе я легко держал среднюю 25-28, здесь 15-18 получается. И жопа отбивается)))) Как-то так. Зато понты, канешно, шыкарные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 января, 2018 Автор Share Опубликовано 22 января, 2018 Что-то скушно тут у вас)) В этот год произошел рекордный пробег, с марта по ныне почти 8 тыщ миль, скоро попросит второй раз масло поменять. Еще произошло два облома - один с разварками (Никогда не смотрите на них, ибо они - говно!) и второй с задники хоковскими колодками, у которых на третий год с обной стороны сорвало накладку, причем остаток везде по 4-5 мм. Педаль прикольно провалилась, думал, снова тормоза ёк (так бывало дважды в истории моей машины), но нет, только скрежет был мне ответом)) Пришлось полдня так проездить. На НГ ездили в Питер, очень красиво там центр был украшен Устье невы забито льдом, а около Выборга практически лето. И да, злыдни так и не починили приморское шоссе. А тут в субботу поехал покататься по малому кругу и внезапно получилась почему-то неплохая фотка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 ты -- лентяй, запятую так и не поставил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 А что случилось с разварками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 января, 2018 Автор Share Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Я ставил точки. Они уже стерлись)) ================================== По разваркам. За два колеса с меня взяли 8 тыщ. Они были в порошке и рже (это мои древние штамповки вернулися ко мне). Задача была поставлена -2 колеса уменьшить вылет на дюйм. Неделя деланья и итог - ввареная полоса яйцеобразна и вварена эксцентрично. Тоньше вдвое толщины самих дисков. На обном колесе ошиблись длиной этой полоски и торцы не сошлись на 2-3 мм. Дырку засрали сваркой прям с лица. Швы только изнутри, не шибко качественные, на зачищенные, окалина тоже есть, электродом что ли варили. Ни о какой бескамерности не идет и речи. Колеса не почистили от слова никак и обоссали с лицевой стороны прямо по грязи. Причем отдавали по-бырому и в темноте (мож спецом, хехе). Как-то так. Сказать, что я был в бешенстве-ничего не сказать))) Однако изготовитель убедил меня, что это - норма. И да, внимательно порассматривая фотки в тернетах я таки признал - это норма. Но ездить на таких колесах я бы не стал. Только для памятника, имхо, после шпаклевки и окраски. Изменено 22 января, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 января, 2018 Share Опубликовано 24 января, 2018 ввареная полоса Настоящие разварки делаются путём изготовления барреля нужной ширины и последущей вваркой центра/ступицы на оснастке. Но попробуй найди у нас такое. А "полоски" - это всё говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 24 января, 2018 Share Опубликовано 24 января, 2018 так это ж априори говно (про полоски), я вообще удивился, что ты под это нормальные колеса запороть решил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 января, 2018 Share Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) А кто знает где не говно разварки слепить ? Киньте в личку Изменено 24 января, 2018 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 января, 2018 Автор Share Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) так это ж априори говно (про полоски), я вообще удивился, что ты под это нормальные колеса запороть решил. Опыт бесценен (с) На ибее продают пару таких колес от с1500 10-ти дюймовых за 150$... Но йа пока не готов к такой цене на две б/у штампованых колеса.. Кир, походу нигде. Изменено 24 января, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 января, 2018 Share Опубликовано 24 января, 2018 Покупаются широкие бойды и пкрасятся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 января, 2018 Автор Share Опубликовано 24 января, 2018 У меня уже есть лучше, чем бойды. Вся фича в том, что вроде колесы-то те, а они не те Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 24 января, 2018 Share Опубликовано 24 января, 2018 ДиммммооооооннннннннКак так? Опять как с обогревом? Ну бубены пассатижы, какие полоски? Срезают цент и приваривают второй диск с отпиленной другой половиной.https://www.youtube.com/watch?v=NbDu07w3qhwОй не могуВ 15 году на волгу такие стоили 5к пара. Когда я достал штатные диски с квадрата (а там система сварка+заклепки) мне предложили вынести волгу на руках из цеха, лишь бы за такие не браться, хотя его реально было зажать в патроне их станка, где барабаны для грузовиков протачивали. Ну е-мое, как так-то? Или спросить не у кого? Ну ты блин даеешь(с)! Обидно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 января, 2018 Автор Share Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) У меня второго комплекта не было. Поэтому я изначально искал вариант без колес "доноров". Колеса слегка не от волги по доступности. Впрочем, на литье один фиг лучше, чем на железках.)) Изменено 25 января, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 это ты железо на каприсс таким дифицитом обозвал?) Бгы ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 января, 2018 Автор Share Опубликовано 25 января, 2018 На шван. Типо да)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Butuz Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 не машина, а мечта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.