Перейти к содержанию

эээ...очередная загадка:)


Recommended Posts

To FUEL проблема сформулирована не правильно .Топливо похоже поступает форсунки не прыскают похоже искры нет мозг отключает форсунки если нет искры .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последние советы были по делу. Лили форсунки. Поэтому заклинило двигатель. Поршни упёрлись в бензин. Слили 20(!) литров из мотора. Вот оно как оказалось :D

Плюс к этому в конец сдох ОПТИ, там с бегунком что-то, и несколько проводов перепутали, а один, который от ОПТИ-вообще не поменяли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому заклинило двигатель. Поршни упёрлись в бензин. Слили 20(!) литров из мотора.

Fuel еы реально жжош!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fuel, я счас очнулся от обморока, ты это сам видел или тебе сервис рассказал? Самый простой вопрос к сервису, как может в двигателе объемом 5.7 литра (при полностью опущенных одновременно поршнях, что невозможно) поместиться 20 литров топлива, даже при учете что например 10 литров уйдет в картер, что тоже нереально?

Знаю что магическое слово "Корветт" включает счетчик в мозгу сервисменов. Скажи, кто эти гении?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Gnes, счётчик или нет-тем не менее эти ребята подняли его с колена, за что им спасибо. В другом месте наверняка заявили бы о кап.ремонте. А 20 там было или 15-думаю не суть. Но бензин сочился откуда только мог. Платформа эвакуатора, на котором я её вёз, тоже была в бензине.

З.Ы. А в том же корвет клубе мне даже провода не смогли поменять, ни говоря уже о том, что я закипел после смены антифриза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я был не в курсе про замену проводов в "сервисе". Тогда все ясно.

Особо радоваться успехам сервисменов "не советую, съедят (стругацкие)". Как же ты не заметил лужи бензина под машиной?

В общем как обычно, если можешь сделать сам - делай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зря вы на сервис наезжаете, я знаю где он ремонтировался, ребята очень хорошо работают (кстати без разводов), а по поводу бензина.....20-15-10-5 литров, это не важно, главное ведь результат.

 

ЗЫ А я тебе Ромка говорил на смотровой, что беда 100% в зажигании, т.к. даже с хреновым насосом пердя и дергаясь но завестись должна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последние советы были по делу. Лили форсунки. Поэтому заклинило двигатель. Поршни упёрлись в бензин. Слили 20(!) литров из мотора. Вот оно как оказалось :D

Плюс к этому в конец сдох ОПТИ, там с бегунком что-то, и несколько проводов перепутали, а один, который от ОПТИ-вообще не поменяли.

 

Вообще-то когда поршни упрутся в жидкость (хоть бензин, хоть воду) - это уже гидроудар :D . Непонятно что вообще с двигателем после этого будет. Одна надежда - что они уперлись в момент проворачивания стартером, а мощи шатуны погнуть у стартера не хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же ты не заметил лужи бензина под машиной?

 

Они появились когда уже оттаскивали на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, молодцы! Жаль сразу после покупки к ним не поехал, думал не заеду на подъёмник, это и остановило. Очень жаль :D

 

ЗЫ А я тебе Ромка говорил на смотровой, что беда 100% в зажигании, т.к. даже с хреновым насосом пердя и дергаясь но завестись должна.

 

В принципе на тот момент я знал что дело в трамблёре, но была надежда что хоть один раз заведётся чтоб доехать. Более того-трамблер вместе с помпой и сальниками уже прилетели из штатов на тот момент.+если б не насторожило отсутствия давления на рейке...эх...+вариант с эвакуатором не представлялся реальным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то когда поршни упрутся в жидкость (хоть бензин, хоть воду) - это уже гидроудар :D . Непонятно что вообще с двигателем после этого будет. Одна надежда - что они уперлись в момент проворачивания стартером, а мощи шатуны погнуть у стартера не хватит.

 

 

Да, мне сообщили :D:D

Вот и катаюсь эти дни чтоб посмотреть что будет.

Виталий, расскажите про суть гидроудара, если не сложно. Насколько я понимаю-дело в контакте раскаленного поршня с бензином? Или я не прав?

Движок так и не завелся тогда, на это вся надежда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сущность гидроудара проста и прозаична. Жидкость, как известно, практически несжимаема - хоть вода, хоть бензин, хоть керосин. Правда, за исключением жидкого водорода :D Поэтому если поршень в своем "движении" упирается в жидкость - это все равно что он упирается в твердую стенку. Если это происходит на ходу (например в работающий двигатель попала вода - при преодолении брода например) - поршни фактически останавливаются а маховик он зараза инертен (как и прочие движущиеся детали) - и что самое слабое - то и гнется. Как правило гнутся и ломаются шатуны, но иногда и еще что-нибудь. А если шатуны выдержат, то отлетит головка блока цилиндров (маловероятно, но про такой ужас рассказывали). В случае же с верчением стартером утешает то, что обороты верчения малые и силы незначительны. А может и просто - жидкость залилась когда мотор стоял и его вообще провернуть не удалось - это самый идеальный вариант (в смысле последствий).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо :D Двигатель крутить стартёром удавалось, но потом упёрся намертво. завести, к с частью, не удалось тогда.

Думаю, если б погнулись шатуны-он бы не ездил сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. А может и просто - жидкость залилась когда мотор стоял и его вообще провернуть не удалось - это самый идеальный вариант (в смысле последствий).

Именно так и было: Перед этим - стартер крутил, потом машина стояла несколько дней, посадила АКБ. Далее АКБ зарядили, а крутить она не начала...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может я невнимательно читал, но как мне кажется, и инжектор и зажигание диагностируются достаточно легко.

 

А то, что форсунки льют, можно было определить по зловонию из глушителя ...

 

 

 

Самое главное, что не произошел гидроудар :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задним умом все сильны. :D Ты попробуй просечь тему, когда у тебя стартер упирается, а при этом вручную коленвал прокручивается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была аналогичная ситуация около года назад.

Опель монза с распред. впрыском сначала плохо заводился, на момент, когда достался мне была похожая проблема: не крутил стартер.

Вытащив масл. щуп стало все понятно, что от масла осталось одно назавание, слили бензин из картера, залили масло, починили расходомер и стало все ок!

 

Хуже, когда проблема проявляется иногда и несистематически...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...