Unit Опубликовано 26 октября, 2006 Share Опубликовано 26 октября, 2006 To FUEL проблема сформулирована не правильно .Топливо похоже поступает форсунки не прыскают похоже искры нет мозг отключает форсунки если нет искры . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2006 Последние советы были по делу. Лили форсунки. Поэтому заклинило двигатель. Поршни упёрлись в бензин. Слили 20(!) литров из мотора. Вот оно как оказалось Плюс к этому в конец сдох ОПТИ, там с бегунком что-то, и несколько проводов перепутали, а один, который от ОПТИ-вообще не поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 26 октября, 2006 Share Опубликовано 26 октября, 2006 Поэтому заклинило двигатель. Поршни упёрлись в бензин. Слили 20(!) литров из мотора. Fuel еы реально жжош!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Fuel, я счас очнулся от обморока, ты это сам видел или тебе сервис рассказал? Самый простой вопрос к сервису, как может в двигателе объемом 5.7 литра (при полностью опущенных одновременно поршнях, что невозможно) поместиться 20 литров топлива, даже при учете что например 10 литров уйдет в картер, что тоже нереально? Знаю что магическое слово "Корветт" включает счетчик в мозгу сервисменов. Скажи, кто эти гении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 Gnes, счётчик или нет-тем не менее эти ребята подняли его с колена, за что им спасибо. В другом месте наверняка заявили бы о кап.ремонте. А 20 там было или 15-думаю не суть. Но бензин сочился откуда только мог. Платформа эвакуатора, на котором я её вёз, тоже была в бензине. З.Ы. А в том же корвет клубе мне даже провода не смогли поменять, ни говоря уже о том, что я закипел после смены антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Я был не в курсе про замену проводов в "сервисе". Тогда все ясно. Особо радоваться успехам сервисменов "не советую, съедят (стругацкие)". Как же ты не заметил лужи бензина под машиной? В общем как обычно, если можешь сделать сам - делай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Зря вы на сервис наезжаете, я знаю где он ремонтировался, ребята очень хорошо работают (кстати без разводов), а по поводу бензина.....20-15-10-5 литров, это не важно, главное ведь результат. ЗЫ А я тебе Ромка говорил на смотровой, что беда 100% в зажигании, т.к. даже с хреновым насосом пердя и дергаясь но завестись должна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Последние советы были по делу. Лили форсунки. Поэтому заклинило двигатель. Поршни упёрлись в бензин. Слили 20(!) литров из мотора. Вот оно как оказалось Плюс к этому в конец сдох ОПТИ, там с бегунком что-то, и несколько проводов перепутали, а один, который от ОПТИ-вообще не поменяли. Вообще-то когда поршни упрутся в жидкость (хоть бензин, хоть воду) - это уже гидроудар . Непонятно что вообще с двигателем после этого будет. Одна надежда - что они уперлись в момент проворачивания стартером, а мощи шатуны погнуть у стартера не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 Как же ты не заметил лужи бензина под машиной? Они появились когда уже оттаскивали на эвакуаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 Да, молодцы! Жаль сразу после покупки к ним не поехал, думал не заеду на подъёмник, это и остановило. Очень жаль ЗЫ А я тебе Ромка говорил на смотровой, что беда 100% в зажигании, т.к. даже с хреновым насосом пердя и дергаясь но завестись должна. В принципе на тот момент я знал что дело в трамблёре, но была надежда что хоть один раз заведётся чтоб доехать. Более того-трамблер вместе с помпой и сальниками уже прилетели из штатов на тот момент.+если б не насторожило отсутствия давления на рейке...эх...+вариант с эвакуатором не представлялся реальным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 Вообще-то когда поршни упрутся в жидкость (хоть бензин, хоть воду) - это уже гидроудар . Непонятно что вообще с двигателем после этого будет. Одна надежда - что они уперлись в момент проворачивания стартером, а мощи шатуны погнуть у стартера не хватит. Да, мне сообщили Вот и катаюсь эти дни чтоб посмотреть что будет. Виталий, расскажите про суть гидроудара, если не сложно. Насколько я понимаю-дело в контакте раскаленного поршня с бензином? Или я не прав? Движок так и не завелся тогда, на это вся надежда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Сущность гидроудара проста и прозаична. Жидкость, как известно, практически несжимаема - хоть вода, хоть бензин, хоть керосин. Правда, за исключением жидкого водорода Поэтому если поршень в своем "движении" упирается в жидкость - это все равно что он упирается в твердую стенку. Если это происходит на ходу (например в работающий двигатель попала вода - при преодолении брода например) - поршни фактически останавливаются а маховик он зараза инертен (как и прочие движущиеся детали) - и что самое слабое - то и гнется. Как правило гнутся и ломаются шатуны, но иногда и еще что-нибудь. А если шатуны выдержат, то отлетит головка блока цилиндров (маловероятно, но про такой ужас рассказывали). В случае же с верчением стартером утешает то, что обороты верчения малые и силы незначительны. А может и просто - жидкость залилась когда мотор стоял и его вообще провернуть не удалось - это самый идеальный вариант (в смысле последствий). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 Спасибо Двигатель крутить стартёром удавалось, но потом упёрся намертво. завести, к с частью, не удалось тогда. Думаю, если б погнулись шатуны-он бы не ездил сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 . А может и просто - жидкость залилась когда мотор стоял и его вообще провернуть не удалось - это самый идеальный вариант (в смысле последствий). Именно так и было: Перед этим - стартер крутил, потом машина стояла несколько дней, посадила АКБ. Далее АКБ зарядили, а крутить она не начала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2006 Только сейчас допёрло что за удары были после кручения в сентябре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Может я невнимательно читал, но как мне кажется, и инжектор и зажигание диагностируются достаточно легко. А то, что форсунки льют, можно было определить по зловонию из глушителя ... Самое главное, что не произошел гидроудар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 Задним умом все сильны. Ты попробуй просечь тему, когда у тебя стартер упирается, а при этом вручную коленвал прокручивается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 27 октября, 2006 Share Опубликовано 27 октября, 2006 У меня была аналогичная ситуация около года назад. Опель монза с распред. впрыском сначала плохо заводился, на момент, когда достался мне была похожая проблема: не крутил стартер. Вытащив масл. щуп стало все понятно, что от масла осталось одно назавание, слили бензин из картера, залили масло, починили расходомер и стало все ок! Хуже, когда проблема проявляется иногда и несистематически... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.