xstaz® Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2010 ...чот не пойму у него что зеркала от швана? ...а так конено удачи в восстановлении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 хороший бусик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 Только что съехал с одного стенда без результата. Молоденький мальчик сказал, что развал и кастер там регулировать нечем (?), а схождение в норме. Плюнь им в глаза. Регулировок развала и кастора на Е-150 нет до 1991г, потом есть. Вот такая хрень его регулирует: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...,parttype,13508 http://www.usa-auto.ru/p2241394F2006.html Находится как бы вокруг верхней шаровой. Там два эксцентрика (один в другом). Та же логика как на Бронко или Э1 до 1994г. В Ш+ это знают, регулировали мне на Бронколайне (там мост от ББ). Проблема, если машин старый и ржавый, эксцентрики закисают и пипец. Но на 2006 годе все должно крутиться без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 да че там подробнее.Купил два буса по цене одного. Один без доков, другой битый(фары, радиатор, решетка. ну и железо чуть мятое.) ах вот кто эти 2 трупа забрал ну сил и денег тебе побольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 так это было еще в начале зимы 2008... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 Только что съехал с одного стенда без результата. Молоденький мальчик сказал, что развал и кастер там регулировать нечем (?), а схождение в норме. Плюнь им в глаза. Регулировок развала и кастора на Е-150 нет до 1991г, потом есть. Вот такая хрень его регулирует: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...,parttype,13508 http://www.usa-auto.ru/p2241394F2006.html Находится как бы вокруг верхней шаровой. Там два эксцентрика (один в другом). Та же логика как на Бронко или Э1 до 1994г. В Ш+ это знают, регулировали мне на Бронколайне (там мост от ББ). Проблема, если машин старый и ржавый, эксцентрики закисают и пипец. Но на 2006 годе все должно крутиться без вопросов. Хотелось не только плюнуть... Я-то, старый пень, и понимаю, что все эти регулировки необходимы даже скрипучей телеге. Иначе и колесам пипец и лошадь заипется насмерть. Просто юноша не нашел что крутить, видно впервые залез под эту машину. А сказать, что не знает, видишь-ли, профессиональная гордость не позволяет. А я тоже не знаю. Но я-то клиент, к спецам вроде приехал. Мне-то простительно. Ну да ладно. Заплатил пятьсот за распечатку, купит себе мороженное. А в Ш+ кроме регулировки углов подвеской позаниматься немного смогут? Или лучше к кому-то другому обратиться, что бы все разом сделать? Заметил сегодня, что машина немного припадает на правую сторону. Надо бы выровнять. Да в рессоры по листу добавить, что бы при загрузке не приседала. Посоветуйте, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DCG Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Только что съехал с одного стенда без результата. Молоденький мальчик сказал, что развал и кастер там регулировать нечем (?), а схождение в норме. Взял питсот за диагностику и спросил "как машина?". Я сказал "заипись вашими молитвами" и уехал. Машину почти незаметно тянет влево... Сейчас в гаи поеду сдаваться, потом видно будет. В Шеви+, так в Шеви+. А я соглашусь с ( Молоденьким мальчиком) Так как на днях менял шаровые и на верхнем, Эксцентрик есть но он блокируемый и ставиться только в одно положение и если там что то регулируется то только заменой эксцентрика и из списка что предложил Mmnt не ничего похожего на мой эксцентрик. Добавлю, у меня Е-350. Изменено 24 мая, 2010 пользователем DCG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 А я соглашусь с ( Молодиньким мальчиком) Так как на днях менял шаровые и на верхнем, Эксцентрик есть но он блокируемый и ставиться только в одно положение и если там что то регулируется то только заменой эксцентрика и из списка что предложил Mmnt не ничего похожего на мой эксцентрик. Спорить по вопросу способа регулировки не буду, поскольку досконально вопросом не владею. Ясно одно: тем или иным способом все регулируется. Накануне по телефону мне сказали "сделаем, нет проблем, машину знаем, приезжайте". Приехал, ну и куйли? Весь вопрос в этом. Я платить готов за РЕЗУЛЬТАТ. Тем более обещаный. А так только время потерял, да за диагностику заплатил. Не за этим я туда приезжал. - сделали? - нет, платите в кассу - ну вы ж не сделали!? - ну мы ж работали! - идите нах, делайте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 На Е-150 и 350 передняя подвеска разная. Но я эту подвеску никогда не чинил, сразу в помойку кидал, звиняйте браццы... До 1991г на Е-150 регулировок реально не было. Т.е. развал был строго функцией от высоты пружин, а кастор - от убитости сайлентов продольных рычагов. С 1992 подвеска Е-150 получила шаровые (вместо прежних шкворней). И с ними - эксцентрики регулировок. Но как они практически используются, я не очень в курсе... Reed, ты бы на форд-траксе эти вопросы постил, там фордобусов поболе будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 На Е-150 и 350 передняя подвеска разная. Но я эту подвеску никогда не чинил, сразу в помойку кидал, звиняйте браццы... До 1991г на Е-150 регулировок реально не было. Т.е. развал был строго функцией от высоты пружин, а кастор - от убитости сайлентов продольных рычагов. С 1992 подвеска Е-150 получила шаровые (вместо прежних шкворней). И с ними - эксцентрики регулировок. Но как они практически используются, я не очень в курсе... Reed, ты бы на форд-траксе эти вопросы постил, там фордобусов поболе будет... Да я уж подумал об этом. Да и тема-то не та. Увлекся просто... Перебираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pve Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 Всем привет, вот и Я вчера стал счастливым обладателям маленького автобусика. Dodge RAM van 1988г.в. 5.2 и тд... Фото еще сделать не успел, поэтому выложить нечего. Куплен для перевозки кроссового мотоцикла. И сразу возник вопрос где взять хорошие сиденья недорого? А вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5936757-0b21.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MasterBoy Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 Всем привет, вот и Я вчера стал счастливым обладателям маленького автобусика. Dodge RAM van 1988г.в. 5.2 и тд... Фото еще сделать не успел, поэтому выложить нечего. Куплен для перевозки кроссового мотоцикла. И сразу возник вопрос где взять хорошие сиденья недорого? А вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5936757-0b21.html Выглядит шикарно Тока с пробегом это самое....походу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2010 ...шикарный бус, поздравляю! ...ждем на автоэкзотике и в туле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 молодец что забрал его ! там с доками все ровно было ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pve Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Всем спасибо за поздравления. Для экзотики его подделать надо, и салон нормальный, по документам все нормально вроде. А с пробегом все нормально, это пробег на новом двигателе за три года, блок с начинкой контрактные. Все же подскажите пожалуйста где взять нормальных 4 сиденья? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Дешево - нигде. Купи у Саида, если не боишься 30-50т. заплатить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 DCG и Reed штатные эксцентрики дерьмо полное есть 3 видов с углами 0, 1/4 и 1/2 градуса — причем они не крутятся, а заменяются один на другой афтермаркет эксцентрики дают регулировку в 3,5 градуса в каждую сторону, вот ими и выставляется нужный угол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 ...шикарный бус, поздравляю! ...ждем на автоэкзотике и в туле Супер БуЗЗЗЗЗЗ Отлично выглядит! Давай к нам в палату! В Тулу и на Экзотику ПОЛЮБОМУОБЯЗАТЕЛЬНО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Всем привет, вот и Я вчера стал счастливым обладателям маленького автобусика. Dodge RAM van 1988г.в. 5.2 и тд... Фото еще сделать не успел, поэтому выложить нечего. Куплен для перевозки кроссового мотоцикла. И сразу возник вопрос где взять хорошие сиденья недорого? А вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5936757-0b21.html а что значит хорошие, и недорого это сколько??? и сколько сидений??? )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pve Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 Недорого это комплект из 4х раздельных сидений. Под словом не дорого Я понимаю дешевле чем у меня есть возможность, просто знаю где приобрести 4 сидения от w220 (с подогревом) за 11 тыс за 1 шт с блоком управления и проводами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2010 ...11т.р за ОДНО сиденье от 220-го?! ...если это не дорого, то может тебе сразу вот какой взять? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5797186-3545.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 Недорого это комплект из 4х раздельных сидений. Под словом не дорого Я понимаю дешевле чем у меня есть возможность, просто знаю где приобрести 4 сидения от w220 (с подогревом) за 11 тыс за 1 шт с блоком управления и проводами. Ну-ну. Начни с примерки. Что подиумы будут нужны другие - это понятно. Но еще есть такое слово ергономика. А она у буса и седана кардинально разная. Седан заточен под полулежание, а бус имеет тракторную вертикальную посадку. И простым поднятием спинки это не поправить, сиденья вообще по-разному спроектированы, изначально... И еще момент интересный. На бусе площадь сидушки заметно меньше, чем на седане - во-первых из-за посадки, во-вторых - из-за экономии места между сиденьем и кожухом мотора. Большое сиденье не даст тебе проходить в салон с передних кресел. Я таховские сидухи в Эконолайн померил приколу ради. Таха - здоровый трак, не седан ниразу. Но сиденья с нее в бус переставить очень под вопросом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pve Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 ...11т.р за ОДНО сиденье от 220-го?! ...если это не дорого, то может тебе сразу вот какой взять? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5797186-3545.html Не, такой точно не вариант!!! Цель не та. Задача возить кроссовый мотоцикл иногда на большие расстояния, то есть техничка, или как фургон для отдыха. Небольшой отчетик. За воскресенье-вторник был вскрыт двигатель и обратно закрыт (для проверки состояния и изношенности, теперь в идеале, очищен почти до блеска) перебран стартер, проверена передняя часть проводки на следующих выходных планируется потрошение салона(удаление фанеры, утеплителя "урса",паралона, деревянного настила с пола) с целью удаления ржавчины, проверки дееспособности проводки и создания толковой шумоизоляции. Предстоит: С сиденьями отложено на неопределенный срок, пока внутрянка не будет готова. Делается все своими руками совместно с "сенсеэм" отцом девушки. Теперь интересно что класть на пол? Резину- не отчистить, линолеум - как то бредово, ковролин загажен будет после первых покатушек (про соревновании вообще молчу), рифленый алюминий - ну как то не то(цвет смущает). Какие еще есть варианты??? Так же интересно из чего делать стеновые панели.. предварительно решено делать из фанеры обтянутой кож.замом. ??? Если ставить аля спортивные сиденья типа UNP можно будет нормально передвигаться по салону, просто стандартные убиты и они все время пытаются при вкатывание в поворот тебя выкинуть на пол + абсолютно не регулируются...???? Какие еще сиденья можно поставить хоть с какой то боковой поддержкой??? Где можно взять стандартный или тюнинговый карбюратор c учетом что основным топливом в машине является газ? Оказалось что сейчас стоит 156 отечественный, не реализует полный потенциал авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Ты сначала пол вскрой и погляди - что там. Там может быть все что угодно, включая сквозную коррозию. Площадь пола на бусе очень большая, упаришься, пока все до см вычистишь и проваришь. Но плюсом является простота конфигурации этого пола, он почти плоский (с небольшими выштамповками для жесткости). Потом красить тектилом или иным защитным грунтом. Потом 2-3 стоя битумной шумки. И только потом начнешь думать - что положить сверху. Если по полу предполагается ходить ногами и катать мотики, шумку надо сверху накрывать многослойной фанерой. А сверху нее по вкусу - линолеум или ковролин. Как ни крути, на пол будет попадать вода. Но дальше шумки она не пройдет. Нежелательно использовать на полу пористые материалы, даже супер-пупер современные. Все они тянут и сохраняют влагу, даже если производитель говорит, что они не гигроскопичны. И нежелательно шумку сразу нарывать линолеумом или резиной, под ними всегда будет потеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 наверно можно сказать "-1" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.